Многим посетителем рунета известна печальная история с автомобилем Land Rover Артемия Лебедева (Мумусиком). Авто несколько месяцев чинился, у него выпадал движок, после каждого посещения сервисов на дороге ждали новые приключения и проблемы
31 августа 2009 года прошла онлайн-конференция Дмитрия Колчанова, генерального Jaguar Land Rover Россия. Посетители ресурса не упустили возможности отлично поглумиться над ген.диром.
Избранные вопросы и истории (с сайта потерли, но у нас все ходы записаны
:
Мумусик вам там не икается?|27 августа 2009, 10:39
Ну, давай, поговорим.....
"...Краткая история общения с официальными белыми сервисами "Ленд ровера"
В Иркутске сервис был закрыт в субботу и воскресенье, с ним я познакомиться не успел. Доступные по телефону менеджеры были на рыбалке и слали всех нахуй.
В Улан-Баторе ремонт обошелся в два месяца и 9000 долларов США. В стоимость у официального белого дилера, рекомендованного на сайте "Ленд ровера", входит пятикратная цена все ключей и инструментов, необходимых для сборки двигателя. Если ты приносишь свою запчасть, то платишь 20% ее стоимости в их каталоге. На стоянке перед сервисом машину обляпали цементом, сломали задний дворник, попытались спиздить канистру. На самом сервисе спиздили антенну. Ремонта хватает примерно на 300 километров.
В Красноярске ремонт делали 9 месяцев. На сервисе вырвали держалку антенны с проводом, раскурочили блок управления лебедкой.
Из всех официальных сервисов "Ленд ровера" меня быстро и недорого обслужили в Тюмени, где нужно было заменить лампочку подсветки заднего номера. Всего за 15 минут и сто с чем-то рублей вопрос был решен, хотя чувак по телефону очень не хотел, чтобы я в конце рабочего дня заезжал. В салоне при этом не было вообще никого. Один менеджер загонял Дефендер на иллюстративно перекосоебленные рельсы (демонстрирующие проходимость того, что на них заехало), остальные смотрели из салона, задавая вслух вопросы, не охуел ли он.
В Новосибирске, куда я заехал на сервис, чтобы подсоединить сервисный компьютер к Мумусику, я 35 (тридцать пять) минут стоял ровно перед столом отдела сервиса как провинившийся школьник. С другой стороны стола сидел официальный белый чувак, который должен был сказать мастеру, чтобы тот принял меня. 35 минут он не мог оторвать свою беловоротничковую жопу от официального белого стула.
За все это время я не получил ни одного письма, ни одного звонка, ни одного намека не только от представительства "Ленд ровера" хоть в какой-нибудь стране, но даже и от официальных белых дилеров в каком-либо из городов...."
Иван|27 августа 2009, 14:00
Почему Лебедев так ругается на ваш авто? Может имеет место жидомасонский заговор или тут как всегда руку приложила мировая закулиса? Дизайнеры Москвы взволнованы! Заранее спасибо за ответ
Кирилл|27 августа 2009, 14:01
Какие новые модели двигателей планируются? Будут ли какие-то доработки? Например такие несомненно важные и статусные вещи, как например, самоотстегивающиеся двигатели? Двигатели катапульты? Двигатели спецификаций "выпадет сам"?
Алесандр Барабанов|27 августа 2009, 14:14
Здравствуйте, Дмитрий!
Хотелось бы узнать, когда появится Range Rover, который будет самоуничтожаться сразу после покупки?
Александр|27 августа 2009, 14:22
Читаю множество автожурналов, участвую в тест-драйвах различных марок автомобилей. Поэтому знаком с эффективной маркетинговой стратегией Land Rover "опускать" по модельному ряду инновационные технологии. Для читателей, незнакомых с этой стратегией, приведу пример: уникальная запатентованная система Terrain Responce, поднявшая на новую высоту внедорожные качества Discovery, теперь доступна владельцам Freelander II.
В связи с этим вопрос: планируете ли Вы и далее включать в более доступные и "народные" модели Land Rover технологии, уже зарекомендовавшие себя на внедорожниках класса "люкс"? Мне, например, очень не хватает и хотелось бы увидеть в новом Discovery (а потом - и во Freelander, чем черт не шутит!) знаменитую технологию смешивания в двигателе моторного масла и охлаждающей жидкости. <- ржал долго. прим. Хруст)))
Дмитрий Колчанов|27 августа 2009, 14:52
Увы, про ТНВД это правда - по гарантии меняют ТНВД (сервисная акция Р013) и дают присадку, которую Вы будете обречены доливать в бак при каждой заправке топлива. Но не огорчайтесь, Вам даже не успеет это надоесть! Двигателю настанет кирдык гораздо раньше, чем Вы поедете к официальному белому дилеру за новой бутылочкой присадки! В зависимости от характера эксплуатации автомобиля автоматически будет выбран способ уничтожения двигателя - либо смешивание масла с охлаждающей жидкостью, либо радикальный, но самый надёжный метод - выпадение двигателя на дорогу (так называемая фирменная технология "Go Beyond").
Шурик|27 августа 2009, 15:02
Решил прикупить машину. Посоветуйте какую модель выбрать, что бы она не сломалась?
Денис Евсюков|27 августа 2009, 15:38
У меня тоже была машина вашей марки.. Отдал в сервис около супермаркета Остров.
Думаю, что до ремонта не доживу.
Скажите пожалуйста, сколько примерно занимает замена дворников?
Александрий|27 августа 2009, 21:52
Добра вам, Дмитрий Колчанов!
Собираюсь купить автомобиль марки Range Rover, когда узнаю, как можно безболезненно решить следующую проблему.
Подскажите, что следует сделать, чтобы в официальном сервисном центре Ленд-Ровера у меня не украли антенну, отвечающую за приём радио-сигналов?
Заранее спасибо за ответ.
Гидрант Пожарный|30 августа 2009, 11:11
Дмитрий, добрый день!
Желаю не расстраиваться из-за язвительных комментариев фанатов Артемия Лебедева.
Расскажите, пожалуйста, какие инструменты и запчасти нужно заранее приобрести перед покупкой автомобиля Range Rover, чтобы меня могли обслужить на сервисе официального дилера. У меня сейчас двухлетний Ford Focus, хватит ли денег от его продажи на комплект фирменного оборудования для замены опоры двигателя, системы охлаждения и остальных плановых работ ТО-1? Подскажите телефоны недорогих эвакуаторов в москве - мне нужно на работу ездить и хочется комфортных условий для меня и моего автомобиля.
Иван Бадаченко|30 августа 2009, 12:18
Отличный автомобиль, двигатель падал всего два раза.
Александр Разуваев|30 августа 2009, 12:33
Прочитал сейчас блог Лебедева. Скажите пожалуйста, почему с Артемия Лебедева взяли стоимость инструментов для замены двигателя, а стоимость подъемника в счет не вписали?
Дмитрий Саганов|30 августа 2009, 13:05
Здраствуйте, Дмитрий.
Я пользуюсь автомобилем Range Rover уже чуть больше недели и очень доволен этим автомобилем.
Меня возмущают комментарии автолюбителей о якобы ужасном сервисе компании.
Я 2 раза чинился в официальном сервисном центре и оба раза качество обслуживания было на высоте!
Теперь вопрос: планируется ли открытие официального сервисного центра в Самаре?
Михаил Парамонов|30 августа 2009, 14:50
Здравствуйте!
У меня есть к вам пара вопросов.
1. Есть ли у вас информация о количестве геев, погибших во время голодомора?
2. Почему вы выбрали настолько расово не корректную маркировку дилеров? Белый = хорошо, черный=плохо? Вы расист?! Компания LR придерживается расистских взглядов в маркетинге?
3. Падающий двигатель это опция или базовая комплектация ваших роверов?
4. ???
5. PROFIT!
Алексеевич Илья|30 августа 2009, 18:21
В 2008 году купил себе новый РР Спорт. На мой выбор повлияли, во-первых, свалившаяся на голову огромная сумма денег, а во-вторых наличие такого же автомобиля у Вани Урганта. Мне всегда казалось, что Ваня - человек, выбору которого можно доверять.
В принципе, автомобиль не преподносил особых сюрпризов, не считая того, что пару раз подарил моей жене цветы и мне открытку на 23-е Февраля. Но это мелочи по сравнению с тем, что со мной приключилось два месяца назад - Я ЖЕНИЛСЯ!
Через месяц после бракосочетания, я отправился навестить тёщу, дорога предстояла нелегкая - 10 км от МКАД, поселок Восточный. С собой я захватил все необходимое - автомат, тротил и механика из БЕЛОГО сервиса Ягуар ЛР Тагаз Россия. При выезде на щелковское шоссе, у моего автомобиля внезапно отвалился двигатель, после чего он стал катится с бешеной скоростью вниз по мокрой дороге. За то время пока он катился, он умудрился сбить НАСМЕРТЬ трех младенцев, двух беременных женщин, ЧЕТЫРЕХ добропорядочных налогоплательщиков, одного представителя правопорядка, одного ортодоксального медведя в ушанке с балалайкой и 200 муравьев.
Мне просто повезло, что никто из зевак не успел записать ВИН, иначе бы я писал бы вам уже уже из "крестов" и не известно чего бы мне это стоило.
Двигатель привязали на чугунные цепи, а защиту картера я позаимствовал у Т-34.
В конце концов на сталелитейном заводе я заказал огромное кольцо с надписью - "Спаси и Сохрани!" и теперь перед каждой поездкой надеваю это кольцо на свой любимый Рендж.
Надеюсь с божьей помощью больше никаких подобных ситуаций не произойдет.
Скажите, не планируете ли вы продавать новые автомобили сразу с таким кольцом?
Заранее благодарю за ответ и да храни вас Боб!
Тарас Кочубей|30 августа 2009, 18:49
Уважаемый Дмитрий, хотел задать Вам вопрос про такую темную полосу истории ЛР, как голодомор на Украине. Ни для кого не составляет секрет, что в те тяжелые для всего протоукраинского народа годы, одной из причин голодомора стало использование в царской России тракторов и другой с/х техники фирмы Land Rover. Как показала практика, эта техника не выдерживала никакой критики: отваливался плуг, происходило попадание зерен пшеницы в обмолот при сборе зерновых, самые большие картофелины не попадали в кузов комбайнов, а безжалостно (вспомним, что в этот момент пухли тысячи протоукраинских детей) втаптывались в землю украинскую колесами тракторов Лэнд Ровер. Простои техники достигали от нескольких недель до полугода, з/ч шли на Украину очень долго, т.к. Англия в тот момент все силы заводов ЛР бросила на производство танков, которые тоже не выдерживали критики. Так вот, собственно вопрос: когда фирма ЛР признает свою ответственность за смерти сотен тысяч моих братьев и сестер? До момента признания своей вины фирмой ЛР, я, Тарас Кочубей, официально заявляю: ноги моей не будет в салоне Лэнд Ровер, буду и далее эксплуатировать свой превосходящий продукцию ЛР автомобиль "Таврия Незалiжность".
Олег Гамзанов|30 августа 2009, 19:09
Вчера стал счастливым обладателем RangeRover Sport. Пока счастлив, как слон! До этого владел только автомобилями российского производства: ВАЗ 2106 и ИЖ Комби. По сравнению с ними РР - это конечно почти как волга! Омрачает покупку пока только одно досадное недоразумение: менеджер салона Алексей Пруднев предоставил мне бесплатно автовоз до дома: сказал, что такая услуга предоставляется бесплатно для покупателей в августе. Вот это сервис подумал я и оказался прав: новый авто замечательно доехал до дома на эвакуаторе.Дома, я не попробовал завести авто, а сразу с братм выпил 3 бутылки водки на 3-х. Утром с досадой обнаружил, что новый автомобиль в салоне при предпрадажной подготовке забыли укомплектовать двигателем и правым задним колесом. Надеюсь, Дмитрий, вы повлияете на сотрудников автосалона, чтобы они в кратчайшие сроки устранили эти досадные недоразумения, ведь до этого мне говорили, что все новые авто РР комплектуются этими агрегатами.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.