Сообщение добавлено 28.10.2011, 19:02
Странички юмора , или перерыв на смех - новый сезон )))
Автор темы IgorFS, 5.12.2008, 14:16
#4484 Pugnator
Сообщение добавлено 29.10.2011, 19:37
http://www.youtube.com/watch?v=llH8-dR4J0Q
#4485 ZILoVeC
Сообщение добавлено 30.10.2011, 2:18
- Кот должен защищать человека от комнатных растений.
- Кот постоянно должен поддерживать человека в форме, заставляя его непрестанно двигаться по квартире, нагибаться, собирая ручки, карандаши, носки и т.д.
- Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человек пытается писать.
- Кот постоянно должен проводить ревизию в холодильнике, даже если человек этого не хочет. Если он не хочет значит, что-то там прячет, и с этим что-то следует хорошенько разобраться, а потом уж призвать к ответу самого человека.
- Кот должен следить за модой. Если нынче в моде DVD-системы, значит, и современный кот должен идти в ногу с эпохой и периодически заглядывать в новомодную аппаратуру, стараясь разобраться, что к чему и для чего нужен вот этот голубой провод.
- Кот должен ночью каждый час проверять, не заползла ли под одеяло человеку какая-нибудь змея.
- Кот время от времени должен тренировать себя на случай непредвиденного циркового выступления. Для этого он должен периодически устраивать полеты под куполом дома, прыжки с гардины на люстру и обратно, всевозможные запрыгивания.
- Кот должен помнить, что уши и нос перед сном человек моет редко, поэтому, когда он (человек) укладывается спать, кот должен, взгромоздившись ему на голову, вылизать начисто и нос, и уши.
- Кот должен помогать человеку расстилать постель, внимательно наблюдая, чтобы под простыней не оказалось никаких предметов.
- Кот должен помнить, что сон для человека это пустая трата времени, поэтому, завидев спящего человека, необходимо тут же его разбудить, прыгнув со шкафа ему на живот, а еще лучше на голову.
- Кот должен отгонять от человека плохие сны. Если кот заметит, что человек ворочается в постели, он непременно должен прыгнуть человеку на голову и начать отгонять дурные сны и кошмары.
- Кот должен отучать человека от такой вредной привычки, как храп. Для этого вполне достаточное сунуть лапу или же свой пушистый хвост в открытый рот храпящего человека.
- Кот должен каждое утро напоминать человеку старую пословицу: "кто рано встает, тому Бог дает". И чем раньше встанет человек, тем больше ему (а заодно и коту) даст Бог.
- Кот должен сам время от времени устраивать влажную уборку в доме. Для этого вполне достаточно вытащить из кухонной раковины губку для мытья посуды и, перетащив ее в комнату, разорвать на мелкие части так удобнее сделать уборку.
- Кот должен делиться с человеком всем, что у него есть. Постоянно отдавать часть меха на утепление одежды и пола и выкидывать половину еды из чашки.
- Кот должен петь песни, чтобы доставлять человеку радость. Даже если песни грустные.
- Кот должен проверять, по какой причине кто-то не закрыл шкаф или тумбочку и не задвинул ящик.
- Кот должен знать что лежит во всех коробках и пакетах. И на личном опыте убедиться, на сколько там удобно и хорошо находиться.
- Кот должен во время сна человека заглушать наружний шум, громко урча под ухом.
- Кот должен вытирать пыль и собирать на себя грязь, проникая во все труднодоступные места.
- Кот должен отсыпаться за человека, всех его родственников, друзей и соседей вместе взятых.
С уважением.
#4488 Agassy
Сообщение добавлено 30.10.2011, 14:04
еще может быть генератор, закороченный.
Писали, что подобное может случиться при глубоком разряде аккума и отрицательных температурах от -10Ц и ниже, типа в этом случае может замерзнуть электролит, что приводит к взрыву аккума.
Возможно, также сыграла определенную роль, неверная последовательнось действия, по подключению/отключению акуума.
Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки - двое). "Прикуривание" производится при хорошей погоде.
- Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
- Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
- Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!);
- Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
- Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
- Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
- Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
- Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
- На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).
Пример рассмотрен на схеме-рисунке ВАРИАНТ №1.
В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.
Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:
- Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
- Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
- Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!);
- Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
- Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:
1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
- Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
- По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
- Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
- Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#4489 Pugnator
Сообщение добавлено 30.10.2011, 14:27
#4490 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 30.10.2011, 14:48
PS, провода кстати вперехлёст лежат на гольфе, от нагрева оплавились и разнесли баттарею в додже, а там и понеслось говно по трубам...
Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 30.10.2011, 14:51
#4493 Pugnator
Сообщение добавлено 30.10.2011, 16:57
http://www.youtube.com/watch?v=IlG_R3PLuzI
#4494 kottt
Сообщение добавлено 30.10.2011, 20:00
Pugnator, это вента, мне кажется что там батарея на 80 ампер, а провода выглядят жидковато, могли и перегрется от перегрузки... кстати загорелся именно додж, гольф только оплавлен спереди, а у второго выгорел моторны отсек и салон.
PS, провода кстати вперехлёст лежат на гольфе, от нагрева оплавились и разнесли баттарею в додже, а там и понеслось говно по трубам...
а какая разница между вентой и гольфом? тока зад)))
#4495 Pugnator
Сообщение добавлено 30.10.2011, 20:49
Эйнштейн троллит
#4496 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 31.10.2011, 2:25
я кстати в посте недосмотрел и написАл и сначала венто а потом гольф )
#4497 Pugnator
Сообщение добавлено 31.10.2011, 2:27
Майкл Уинслоу, которого олдфаги помнят по кассетам VHS и фильму Полицейская Академия
Старая реприза - Водитель грузовика
Плакал под столом
http://www.youtube.com/watch?v=v3y7CvHxF54...feature=related
А вот из его недавнего
http://www.youtube.com/watch?v=QxcCC2g1Ke0...player_embedded
#4499 Speed
Сообщение добавлено 31.10.2011, 14:54
Серьёзный конкурент губастому силикону
Кошачья подстава
Сообщение отредактировал Speed - 31.10.2011, 14:56
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#4500 Twix
Сообщение добавлено 31.10.2011, 15:12
еще может быть генератор, закороченный.
Писали, что подобное может случиться при глубоком разряде аккума и отрицательных температурах от -10Ц и ниже, типа в этом случае может замерзнуть электролит, что приводит к взрыву аккума.
Возможно, также сыграла определенную роль, неверная последовательнось действия, по подключению/отключению акуума.
Вариант №1. Когда «прикуриваемый» АКБ сел недавно (сутки - двое). "Прикуривание" производится при хорошей погоде.
- Завести автомобиль-донор и дать ему прогреться. В теплую погоду желательно до 40 градусов, в морозную лучше более 60 градусов. Прогрев двигателя отображается на панели приборов. Тем, кто не знает где это, советую вообще не соваться;
- Подъехать к автомобилю с севшим АКБ так, чтобы дотягивались провода прикуривания, НО, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались. Стоит учитывать что, открываемые двери или капот, не должны соприкасаться с автомобилем-донором или заряжаемым авто;
- Заглушить автомобиль-донор (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!);
- Cнять клеммы с АКБ донора (исправный). Это может привести к сбросу настроек компьютера на автомобиле-доноре, НО лишь в случаях, когда клеммы сняты более чем на 3-5 минут (иногда и больше). Такая операция позволит защитить «прикуривающему» свою цепь, и рассчитана заводом производителем – ведь когда меняется аккумулятор, старый также отключается.
- Подключить провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к БЛОКУ ДВИГАТЕЛЯ автомобиля с СЕВШИМ АКБ;
- Оставляем в таком положении приблизительно на минуту;
- Заводим автомобиль с СЕВШИМ АКБ. После запуска «заряжаемого автомобиля» не глушить его;
- Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Отключаем минусовой кабель от БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
- На автомобиле-доноре ставим все назад (подключаем клеммы).
Пример рассмотрен на схеме-рисунке ВАРИАНТ №1.
В случае если автомобиль с неисправным АКБ не заводится, можно попробовать вариант 2 или искать неисправность в электроцепи. Чаще проблема заключается в неисправности стартера или в проводке.
Вариант №2. Когда «прикуриваемый» АКБ долго находился в разряженном состоянии или не заводится после заморозков. Здесь действует почти аналогичная схема, но с характерными изменениями:
- Предварительно прогреть автомобиль с исправным (заряженным) АКБ. Желательно до 60 градусов;
- Подъехать к автомобилю с неисправным (севшим) АКБ;
- Заглушить автомобиль-донор с заряженным АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!);
- Снять клеммы с ЗАРЯЖАЕМОГО АКБ. Обратите внимание, что именно с заряжаемого, на исправном оставляем все как есть;
- Подключаем провода прикуривания в правильной последовательности, но не так как в первом варианте:
1. Подключить одну сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
2. Подключить вторую сторону плюсового кабеля к плюсовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
3. Подключить одну сторону минусового кабеля к минусовой клемме ЗАРЯЖЕННОГО АКБ;
4. Подключить вторую сторону минусового кабеля к минусовой клемме СЕВШЕГО АКБ;
- Заводим автомобиль-донор. Даем поработать в таком состоянии приблизительно 10-15 минут. В течение всего этого времени НЕЛЬЗЯ включать или использовать на любом из автомобилей какие-либо дополнительные приборы использующие питание. Свет гасим, магнитолу выключаем и т.п. Желательно держать автомобиль-донор на небольших оборотах, или иногда подгазовывать;
- По прошествии времени. Глушим автомобиль с исправным АКБ;
- Отключаем провода прикуривания в правильной последовательности:
1. Отключаем минусовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
2. Отключаем плюсовой кабель от АКБ «прикуриваемого» (неисправного) автомобиля;
3. Снимаем провода прикуривания с АКБ автомобиля-донора (исправного);
- Подключаем «заряжаемый» (неисправный который заряжали) АКБ и пытаемся завести автомобиль.
А что будет если прикуриваться от заведённого авто?
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)