Пластиковые крылья на классику.

Автор темы Lord, 30.4.2003, 10:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lord

Lord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2003, 10:31

Всем привет. Такой вопрос: Где-нить можно достать или заказать пластиковые крылья на 2105/07? И сколько это удовольствие будет стоить? Пока что интересуют 2 передних крыла. Спасибо.
Speed rulez
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок. <---> Конфуций
Sleepy_viper@mail.ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 22:43

almaznic, извини , но некоторые твои высказывания смешно читать))))))
1. Да , пластик при плавном наезде на него может прогнуться и потом принять свою форму в отличии от металла. Но что станет со стекловолокном при ударе на скорости в 40 км/ч ? это кратковременная нагрузка в несколько тонн! Вот ты проверяешь жёсткость пластикового крыла в статике , да ещё сняв с него напряжения. Так? А на жигулях оно после установки уже будет стоять под напряжением! Pugnator, прав , говоря тебе про кручение!
Ещё раз повторюсь - пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!
2. что значит ремонт крыла без шпатлёвки? Т.е. после того как крыло было вмято его отрихтовали сразу под грунт? Ух ты ФАНТАСТИКА! Я сам могу отрихтовать "под напильник" , но не каждое крыло. Металл к твоему сведению после удара растягивается - его ставновиться больше и те кто поднимает все ямки просто надувают металл , нарушая форму. Но даже когда есть возможность выстучать под ноль - без шпакли не обойтись! Хотябы чтобы убрать риски. Я хотел бы посмотреть как ты шкуришь шпатлёвку начиная с 320-ки)))))
3. полиэфирка действительно предназначена для сухой обработки! А на мокрую с ней работают только в ара-сервисах. По словам одного знакомого армянского маляра (кстате неплохого надо заметить) , после того как он попробовал новую для себя технологию на сухую , заходит в раздевалку весь в пыли и говорит "ну и зачэм мнэ это надо?"

Сообщение отредактировал лёха turbo - 21.9.2009, 22:46
WWW.CHAR-TUNING.RU



#3 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 6:26

Цитата(лёха turbo @ 21.9.2009, 21:43) *

almaznic, извини , но некоторые твои высказывания смешно читать))))))
1. Да , пластик при плавном наезде на него может прогнуться и потом принять свою форму в отличии от металла. Но что станет со стекловолокном при ударе на скорости в 40 км/ч ? это кратковременная нагрузка в несколько тонн! Вот ты проверяешь жёсткость пластикового крыла в статике , да ещё сняв с него напряжения. Так? А на жигулях оно после установки уже будет стоять под напряжением! Pugnator, прав , говоря тебе про кручение!
Ещё раз повторюсь - пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!
2. что значит ремонт крыла без шпатлёвки? Т.е. после того как крыло было вмято его отрихтовали сразу под грунт? Ух ты ФАНТАСТИКА! Я сам могу отрихтовать "под напильник" , но не каждое крыло. Металл к твоему сведению после удара растягивается - его ставновиться больше и те кто поднимает все ямки просто надувают металл , нарушая форму. Но даже когда есть возможность выстучать под ноль - без шпакли не обойтись! Хотябы чтобы убрать риски. Я хотел бы посмотреть как ты шкуришь шпатлёвку начиная с 320-ки)))))
3. полиэфирка действительно предназначена для сухой обработки! А на мокрую с ней работают только в ара-сервисах. По словам одного знакомого армянского маляра (кстате неплохого надо заметить) , после того как он попробовал новую для себя технологию на сухую , заходит в раздевалку весь в пыли и говорит "ну и зачэм мнэ это надо?"

снять напряжение с детали.........это значит НАПРИМЕР ПРИ СВАРКИ МЕСТА СВАРКИ УМЕНЬШИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕМПЕРАТУРЫ В ИТОГЕ ДЕТАЛЬ РАЗРЫВАЕТЬСЯ НЕ В МЕСТЕ СВАРКИ А НАГРУЗКА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТЬСЯ НА ВСЮ ДЕТАЛЬ...............
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ ...ВСЕ ДЕТАЛИ ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАПРЯЖЕННЫ ...ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИ НАПРИМЕР РАСПИЛИВАНИИ ОБВЕСА ОН ВДРУГ РАСПРЕМЛЯЕТЬСЯ....ПРОСТО НЕ СНЯЛИ С НЕГО НАГРУЗКУ....
ВЫВАД... ПРИ УСЛОВИИ ЧТО СТЕКЛОПЛАСТИКОВАЯ ДЕТАЛ САМА ПО СЕБЕ ИМЕЕТ ХОРОШУЮ ПРОЧНОСТЬ ..ПРИ ЕЕ ОБРАБОТКЕ И СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ МЫ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ ГРАМОТНУЮ ДЕТАЛЬ....азы мля!
Насчет что будет при 40 км и при прочим....после ручной формовки -сколы... после ваккумника...задолбаешься пыль глотать на микроударах и проч....

Мне ваще кажеться что я веду разговор с самыми гениальными людьми форума(девачка ботаник иди на юх!) и с огромным интересом вижу что эти гениальные люди ваще не понимают что такое стеклопластик...ибо они привыкли к простейшим технологиям из эд20-22.....и никак не могут понять что сейчас век технологий и уже дааааавно в гараже никто не только не собирает всякое турбо но и не клеют стеклопластик ибо выполнить условия технологии в гаражах трудно....
мля страшно подумать что уровень остальных еще ниже.........
кстати на многих ино крыльях я уменьшал бразговики...8 мес полет нормальный....ибо если че подьехали бы и у меня были бы проблемы....


зы. может всетаки соберете 10 тр и на конкретном примере начнете говорить про то в чем непонимаете? ag.gif
---------------------------------------------------------------------------------------

при условии что 80 шкуркой можно только работать ботаникам (привет девачка!) и идиотам(далеко не уходи батаник)....

почему? элементарно....

шпаклевку нормальный мастер накладывает в стиле чем меньше слой тем лучше(ара сервис не всчет так же как ара друзья и советчики ботаника)...поэтому предварительно он работает с металлом....
далее производиться накладывание шпакли...как правило нормальный кузовшик более 3-4мм не накладывает шпакли ибо...авно сие будет....
накладываеться шпаклевкав несколько приемов от 1 до 2мм за раз..(дураки могут и зарас по 1см)...........при условии что 80 шкурка за проход может снять 1мм сходу (мля кто нить видел ее зернистость?). Ботаники ,его инструкции, его защитники ...идут на юх... и ваще с какой стати девачка мне чтото советует?....вы сначало разберитесь про зернистость 80 шкурки а потом емите мне мозг...
вывод. разбираться нужно в деталях....я например хер возьму 240 шкурку в руки для работы например с готовыми стеклопластиковыми крыльями, ибо я трачу очень много времени на матрицу в итоге поверхность качяественная....поэтому 320 ..а иначе на геле борозды....
и я знаю ребят у которых кузовной работы море и начинаеться все с 240 и до 2000 шкурки....

--------
насчет воды и проч ...уже не смешно...ибо любое авто перед покраской ........ поэтому ненадо.
КРОМЕ ТОГО уж если в начале года делали телу обвес и доводили его водой и до сих пор нет претензий и проч....ТО ЧЕ ВЫ ТУТ МНЕ ПРО ВОДУ ГОНИТЕ?.. на гелик вон созданы фара...и усе в норме уже 7мес....
ах да это типа не металл там карозии нет и проч...........Вы реально больные?
просто покарябайте интересное авто а не вазовское гавно или как вы тут привыкли недоино....и будете сильно удивленны что нормальные авто имеют нормальный метал и что например ваз цветет на следующий день после аварии...а например джип никак не зацветет царапина уже 4 год....
поэтому я думаю что любой производитель прежде всего при написании инструкций страхуеться..и пишет усредненное гавно для тех кто как и ботаник не умеет ничего делать кроме пиндежа на форуме...



вывод.

мля тут есть кто нить кто реально чтото умеет?
ибо показывыают дела...а здесь пока кроме пиндежа я ниче не увидел в теме...


Цитата(лёха turbo @ 21.9.2009, 21:43) *

пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!


тем более если я не прав и проиграю...так давайте докажем всем какие вы тут умные , и какие мы там идиоты....

зы. вообще если тему еще раз прочитаете ....то поймете что мы опять из пустого в порожние...
делами нужно доказывать что ты мужик, а не пиндабольством как ботан(ну он лох и ему простительно) но вы ж типа турбо и проч.......
уверен в своих словах сделай...и плевать что никто не верит ..как правило потом в итоге неверующие и больше платят...




Сообщение отредактировал almaznic - 22.9.2009, 6:33
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)




Сообщений в этой теме
Lord   Пластиковые крылья на классику.   30.4.2003, 10:31
  Я неделю назад видел на авторынке на Кадака продав...   30.4.2003, 11:16
MikeMan   Это тот, который спойлерами торгует? Тогда он давн...   30.4.2003, 11:34
JURAS   Не всё ещё на 2102 красной я сам у него свой обвес...   30.4.2003, 13:57
  Когда ты Юрик уже успел та? :) Да,это тот,что дела...   30.4.2003, 14:08
Lord   Всё, сёдня с утра еду на авторынок по-любому:) Пос...   3.5.2003, 2:59
  А чем тебя прежние крылья не устраивают?Там с плас...   4.5.2003, 16:40
Dmitri   Минус таких крыльев,при ударе крыло раскалывается....   4.5.2003, 16:58
JURAS   Ещё есть минус таких бамперов каку нас с тобой Дим...   4.5.2003, 17:02
Dmitri   Это точно,особенно нижняя юбка..... :(...   4.5.2003, 17:06
  Ни у кого из вас юбки нижней передней нет?Можно ко...   4.5.2003, 19:35
JURAS   тока с бампером ,а бампер вместе с машиной продаёт...   4.5.2003, 21:10
Dmitri   Есть юбка с бампером такаяже как у меня за 400еек....   4.5.2003, 21:30
Lord   Блин, в эти выходные не смог выбраться на авторыно...   5.5.2003, 0:13
Lord   Был на вчера на авторынке... Не было там этого дяд...   19.5.2003, 0:06
Dmitri   По приватке тоже глянь,там может быть! :)...   19.5.2003, 12:03
Lord   Ок, спасибо за совет. Но меня терзают смутные соме...   19.5.2003, 13:05
Dmitri   Попробуй!Иногда там хорошие вещи попадаются практи...   19.5.2003, 13:35
шейкер   А ты знаешь что стеклопластик играет до 2см при пе...   7.6.2003, 0:25
Evangelion   ВАЗ 2107 после аварии, правое крыло мятое- вытянут...   16.8.2008, 9:18
Speed   а вы не забыли, что на классике крылья один из нес...   16.8.2008, 14:05
NIC   а вы не забыли, что на классике крылья один из не...   3.6.2009, 17:46
Evangelion   Speed, вот поэтому я и спрашиваю...   16.8.2008, 15:11
forzzza   у друга стояла заднее крыло пластиковое на копейке...   18.8.2008, 20:48
mrp   А я купил с пластиковым одним крылом свою, видимо...   20.8.2008, 15:56
Boogeyman SP   Приветик народ ! Нужно ваше мнение и на него о...   26.5.2009, 20:18
ГоГи   Приветик народ ! Нужно ваше мнение и на него ...   26.5.2009, 20:22
Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ   Думаю не стоит,веса они особо не уменьшат,а вот жё...   26.5.2009, 21:09
FED21011   ЛУчше не ставить пластиковые крылья на копейку, ка...   1.6.2009, 20:46
NIC   ЛУчше не ставить пластиковые крылья на копейку, к...   3.6.2009, 17:57
Boogeyman SP   А громное СПАСИБО !Так тогда и сделаю! :ay...   2.6.2009, 17:14
Evangelion   у знакомого моих друзей на копейке стоят передние ...   2.6.2009, 18:30
misha26   NIC,полностью согласен с тобой!!!...   3.6.2009, 18:19
ГоГи   что то очень сильно сомневаюсь в том, что СССР-овс...   3.6.2009, 21:12
Pugnator   NIC, какой завод? письмо автоваза не читали про эт...   4.6.2009, 13:53
NIC   NIC, какой завод? письмо автоваза не читали про э...   4.6.2009, 20:55
Hedin 011   ИМХО крылья на классике не несущий элемент, но эле...   4.6.2009, 22:30
Evangelion   ГоГи, поверь мне, они были очень жёсткими! я о...   5.6.2009, 4:55
LadaMurSiTuning   NIC, да никто не спорит, что пластик может и не у...   5.6.2009, 7:52
Pugnator   NIC, завод Салават это Автоваз? щас опубликую пись...   5.6.2009, 9:41
Otto-boy   Мля все такие умные, да вот только щелкая по клаве...   5.6.2009, 19:19
LadaMurSiTuning   Otto-boy, а зачем делать? они уже сделанные есть ...   5.6.2009, 22:23
666   Ок, а если передние крылья не срезать до конца, а ...   6.6.2009, 15:45
Speed   666, да полно их а смысл? Сделай расширяющий бод...   6.6.2009, 16:10
666   Кстати, насчёт крыльев, как элемента жёсткости - я...   7.6.2009, 9:10
LadaMurSiTuning   666, а ты попробуй поднять домкратом десяточным м...   7.6.2009, 11:03
Oleh   LadaMurSiTuning, +1   7.6.2009, 11:22
666   Читай внимательней: внешняя часть порога - это то,...   9.6.2009, 7:51
NIC   Читай внимательней: внешняя часть порога - это то...   9.6.2009, 21:49
LadaMurSiTuning   666, без внешней части порога порог слаб, тут неч...   9.6.2009, 22:30
666   NIC, пластиковое крыло на классику... LadaMurSiTu...   10.6.2009, 21:59
BAD RACER   666, http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s......   10.6.2009, 22:24
LadaMurSiTuning   666, да крыло пластиковое то крепкое, спору нет. ...   10.6.2009, 22:46
Boogeyman SP   Народ вы все и правы и не правы !С одной сторо...   13.6.2009, 19:09
almaznic   Народ вы все и правы и не правы !С одной стор...   15.7.2009, 19:00
Boogeyman SP   Кто интересуется вот фотки пластиковых крыльев...   14.6.2009, 21:33
666   Кто интересуется вот фотки пластиковых крыльев ...   18.6.2009, 17:50
Romanuk   Двери в отличии от крыльев не так сильно влияют на...   19.6.2009, 13:40
Boogeyman SP   Полностью согласен! но всеравно их как то креп...   19.6.2009, 18:31
Romanuk   Такие елементы лучше вообще не трогать, если машин...   22.6.2009, 21:40
Otto-boy   Если честно то основную роль в жесткости играют ло...   23.6.2009, 22:59
Speed   Otto-boy, очень сомнительно. твои уселения будут ...   23.6.2009, 23:14
Classic2106   Двери из пластика вообще бред...видел пятерку все ...   15.7.2009, 14:30
drift   если хотите дверь из пластика на классику, то макс...   15.7.2009, 21:53
Pugnator   RE: Пластиковые крылья на классику.   4.9.2009, 9:59
Classic2106   Как всегда....прямо, четко и безоговорочно. +1 :bi...   4.9.2009, 11:01
Otto-boy   Все говорят-это нельзя, так не получится, полный б...   7.9.2009, 9:21
LadaMurSiTuning   Otto-boy, а ты не думал, что все это не от балд...   7.9.2009, 10:31
Rozliv   ФСЁ пипец всему... Давайте запретим всю малую авиа...   13.9.2009, 13:53
АвтоДоктор   Огромный минус пластиковых перелних кральев на кла...   14.9.2009, 9:04
Rozliv   Огромный минус пластиковых перелних кральев на кл...   17.9.2009, 22:08
Pugnator   almaznic, ещё один подобный пост и отправитесь в б...   20.9.2009, 13:02
Speed   Pugnator, СПАСИБО!!! А то крайне неп...   20.9.2009, 13:34
лёха turbo   Бегло пробежался по теме)))))))) Моё мнение: стави...   20.9.2009, 14:15
almaznic   З.Ы. кстате вес крыла из стекловолокна толщиной ...   21.9.2009, 20:35
Pugnator   Я предложил конкретный Ввариант решения спора...т...   21.9.2009, 20:46
almaznic   Задушевник, а проверять жесткость кузова с крылья...   21.9.2009, 21:38
botan   ндя, вот когда сам без советов со стороны САМ ,А ...   21.9.2009, 21:59
botan   almaznic, ещё один подобный пост и отправитесь в ...   20.9.2009, 16:43
botan   девочка ты помнишь как тебя поставили на местно н...   21.9.2009, 21:16
Pugnator   botan, это как азот в шинах   21.9.2009, 21:20
botan   http://s53.radikal.ru/i139/0909/94/959fdf37516et.j...   21.9.2009, 21:27
Pugnator   almaznic, с такими тестами можно спорить бесконечн...   21.9.2009, 21:43
almaznic   almaznic, с такими тестами можно спорить бесконеч...   21.9.2009, 22:04
botan   ...мне страшно представить толщину шпаклевки и ту...   21.9.2009, 22:17
botan   делами нужно доказывать что ты мужик, а не пиндаб...   22.9.2009, 6:55
almaznic   гавно вопрос: как только твое крыло будет официал...   22.9.2009, 21:51
botan   зачем ждать сертификации и платить деньги государ...   22.9.2009, 21:54
almaznic   я не сомневался, что ты в очередной раз сольешься...   22.9.2009, 22:47
Lenar   так как сам с стеклопластиком немного работал то в...   22.9.2009, 22:58
almaznic   так как сам с стеклопластиком немного работал то ...   22.9.2009, 23:15
лёха turbo   almaznic, умник , а ведь ты сам из пустого в порож...   22.9.2009, 23:47
almaznic   [b]almaznic, умник , а ведь ты сам из пустого в п...   23.9.2009, 0:34
лёха turbo   almaznic, эмоции парень и не более того)))))))) ра...   23.9.2009, 2:27
almaznic   almaznic, эмоции парень и не более того)))))))) р...   23.9.2009, 6:30
Tuning-mania   almaznic, ты псих в хорошем смысле, но скромности ...   31.10.2009, 15:18
gerzik   Буду ставить совковые пластиковые крылья(за 50грн....   3.11.2009, 20:31
лёха turbo   gerzik, не переборщи со сваркой))) Варить тоже вду...   4.11.2009, 0:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)