Цитата(лёха turbo @ 21.9.2009, 21:43)
almaznic, извини , но некоторые твои высказывания смешно читать))))))
1. Да , пластик при плавном наезде на него может прогнуться и потом принять свою форму в отличии от металла. Но что станет со стекловолокном при ударе на скорости в 40 км/ч ? это кратковременная нагрузка в несколько тонн! Вот ты проверяешь жёсткость пластикового крыла в статике , да ещё сняв с него напряжения. Так? А на жигулях оно после установки уже будет стоять под напряжением! Pugnator, прав , говоря тебе про кручение!
Ещё раз повторюсь - пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!
2. что значит ремонт крыла без шпатлёвки? Т.е. после того как крыло было вмято его отрихтовали сразу под грунт? Ух ты ФАНТАСТИКА! Я сам могу отрихтовать "под напильник" , но не каждое крыло. Металл к твоему сведению после удара растягивается - его ставновиться больше и те кто поднимает все ямки просто надувают металл , нарушая форму. Но даже когда есть возможность выстучать под ноль - без шпакли не обойтись! Хотябы чтобы убрать риски. Я хотел бы посмотреть как ты шкуришь шпатлёвку начиная с 320-ки)))))
3. полиэфирка действительно предназначена для сухой обработки! А на мокрую с ней работают только в ара-сервисах. По словам одного знакомого армянского маляра (кстате неплохого надо заметить) , после того как он попробовал новую для себя технологию на сухую , заходит в раздевалку весь в пыли и говорит "ну и зачэм мнэ это надо?"
снять напряжение с детали.........это значит НАПРИМЕР ПРИ СВАРКИ МЕСТА СВАРКИ УМЕНЬШИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕМПЕРАТУРЫ В ИТОГЕ ДЕТАЛЬ РАЗРЫВАЕТЬСЯ НЕ В МЕСТЕ СВАРКИ А НАГРУЗКА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТЬСЯ НА ВСЮ ДЕТАЛЬ...............
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ ...ВСЕ ДЕТАЛИ ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАПРЯЖЕННЫ ...ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИ НАПРИМЕР РАСПИЛИВАНИИ ОБВЕСА ОН ВДРУГ РАСПРЕМЛЯЕТЬСЯ....ПРОСТО НЕ СНЯЛИ С НЕГО НАГРУЗКУ....
ВЫВАД... ПРИ УСЛОВИИ ЧТО СТЕКЛОПЛАСТИКОВАЯ ДЕТАЛ САМА ПО СЕБЕ ИМЕЕТ ХОРОШУЮ ПРОЧНОСТЬ ..ПРИ ЕЕ ОБРАБОТКЕ И СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ МЫ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ ГРАМОТНУЮ ДЕТАЛЬ....азы мля!
Насчет что будет при 40 км и при прочим....после ручной формовки -сколы... после ваккумника...задолбаешься пыль глотать на микроударах и проч....
Мне ваще кажеться что я веду разговор с самыми гениальными людьми форума(девачка ботаник иди на юх!) и с огромным интересом вижу что эти гениальные люди ваще не понимают что такое стеклопластик...ибо они привыкли к простейшим технологиям из эд20-22.....и никак не могут понять что сейчас век технологий и уже дааааавно в гараже никто не только не собирает всякое турбо но и не клеют стеклопластик ибо выполнить условия технологии в гаражах трудно....
мля страшно подумать что уровень остальных еще ниже.........
кстати на многих ино крыльях я уменьшал бразговики...8 мес полет нормальный....ибо если че подьехали бы и у меня были бы проблемы....
зы. может всетаки соберете 10 тр и на конкретном примере начнете говорить про то в чем непонимаете? ---------------------------------------------------------------------------------------
при условии что 80 шкуркой можно только работать ботаникам (привет девачка!) и идиотам(далеко не уходи батаник)....
почему? элементарно....
шпаклевку нормальный мастер накладывает в стиле чем меньше слой тем лучше(ара сервис не всчет так же как ара друзья и советчики ботаника)...поэтому предварительно он работает с металлом....
далее производиться накладывание шпакли...как правило нормальный кузовшик более 3-4мм не накладывает шпакли ибо...авно сие будет....
накладываеться шпаклевкав несколько приемов от 1 до 2мм за раз..(дураки могут и зарас по 1см)...........при условии что 80 шкурка за проход может снять 1мм сходу (мля кто нить видел ее зернистость?). Ботаники ,его инструкции, его защитники ...идут на юх... и ваще с какой стати девачка мне чтото советует?....вы сначало разберитесь про зернистость 80 шкурки а потом емите мне мозг...
вывод. разбираться нужно в деталях....я например хер возьму 240 шкурку в руки для работы например с готовыми стеклопластиковыми крыльями, ибо я трачу очень много времени на матрицу в итоге поверхность качяественная....поэтому 320 ..а иначе на геле борозды....
и я знаю ребят у которых кузовной работы море и начинаеться все с 240 и до 2000 шкурки....
--------
насчет воды и проч ...уже не смешно...ибо любое авто перед покраской ........ поэтому ненадо.
КРОМЕ ТОГО уж если в начале года делали телу обвес и доводили его водой и до сих пор нет претензий и проч....ТО ЧЕ ВЫ ТУТ МНЕ ПРО ВОДУ ГОНИТЕ?.. на гелик вон созданы фара...и усе в норме уже 7мес....
ах да это типа не металл там карозии нет и проч...........Вы реально больные?
просто покарябайте интересное авто а не вазовское гавно или как вы тут привыкли недоино....и будете сильно удивленны что нормальные авто имеют нормальный метал и что например ваз цветет на следующий день после аварии...а например джип никак не зацветет царапина уже 4 год....
поэтому я думаю что любой производитель прежде всего при написании инструкций страхуеться..и пишет усредненное гавно для тех кто как и ботаник не умеет ничего делать кроме пиндежа на форуме...
вывод.
мля тут есть кто нить кто реально чтото умеет?
ибо показывыают дела...а здесь пока кроме пиндежа я ниче не увидел в теме...
Цитата(лёха turbo @ 21.9.2009, 21:43)
пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!
тем более если я не прав и проиграю...так давайте докажем всем какие вы тут умные , и какие мы там идиоты....
зы. вообще если тему еще раз прочитаете ....то поймете что мы опять из пустого в порожние...
делами нужно доказывать что ты мужик, а не пиндабольством как ботан(ну он лох и ему простительно) но вы ж типа турбо и проч.......
уверен в своих словах сделай...и плевать что никто не верит ..как правило потом в итоге неверующие и больше платят...
Сообщение отредактировал almaznic - 22.9.2009, 6:33
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)