Пластиковые крылья на классику.

Автор темы Lord, 30.4.2003, 10:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lord

Lord

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 93 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2003, 10:31

Всем привет. Такой вопрос: Где-нить можно достать или заказать пластиковые крылья на 2105/07? И сколько это удовольствие будет стоить? Пока что интересуют 2 передних крыла. Спасибо.
Speed rulez
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок. <---> Конфуций
Sleepy_viper@mail.ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 22:43

almaznic, извини , но некоторые твои высказывания смешно читать))))))
1. Да , пластик при плавном наезде на него может прогнуться и потом принять свою форму в отличии от металла. Но что станет со стекловолокном при ударе на скорости в 40 км/ч ? это кратковременная нагрузка в несколько тонн! Вот ты проверяешь жёсткость пластикового крыла в статике , да ещё сняв с него напряжения. Так? А на жигулях оно после установки уже будет стоять под напряжением! Pugnator, прав , говоря тебе про кручение!
Ещё раз повторюсь - пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!
2. что значит ремонт крыла без шпатлёвки? Т.е. после того как крыло было вмято его отрихтовали сразу под грунт? Ух ты ФАНТАСТИКА! Я сам могу отрихтовать "под напильник" , но не каждое крыло. Металл к твоему сведению после удара растягивается - его ставновиться больше и те кто поднимает все ямки просто надувают металл , нарушая форму. Но даже когда есть возможность выстучать под ноль - без шпакли не обойтись! Хотябы чтобы убрать риски. Я хотел бы посмотреть как ты шкуришь шпатлёвку начиная с 320-ки)))))
3. полиэфирка действительно предназначена для сухой обработки! А на мокрую с ней работают только в ара-сервисах. По словам одного знакомого армянского маляра (кстате неплохого надо заметить) , после того как он попробовал новую для себя технологию на сухую , заходит в раздевалку весь в пыли и говорит "ну и зачэм мнэ это надо?"

Сообщение отредактировал лёха turbo - 21.9.2009, 22:46
WWW.CHAR-TUNING.RU



#3 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 6:26

Цитата(лёха turbo @ 21.9.2009, 21:43) *

almaznic, извини , но некоторые твои высказывания смешно читать))))))
1. Да , пластик при плавном наезде на него может прогнуться и потом принять свою форму в отличии от металла. Но что станет со стекловолокном при ударе на скорости в 40 км/ч ? это кратковременная нагрузка в несколько тонн! Вот ты проверяешь жёсткость пластикового крыла в статике , да ещё сняв с него напряжения. Так? А на жигулях оно после установки уже будет стоять под напряжением! Pugnator, прав , говоря тебе про кручение!
Ещё раз повторюсь - пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!
2. что значит ремонт крыла без шпатлёвки? Т.е. после того как крыло было вмято его отрихтовали сразу под грунт? Ух ты ФАНТАСТИКА! Я сам могу отрихтовать "под напильник" , но не каждое крыло. Металл к твоему сведению после удара растягивается - его ставновиться больше и те кто поднимает все ямки просто надувают металл , нарушая форму. Но даже когда есть возможность выстучать под ноль - без шпакли не обойтись! Хотябы чтобы убрать риски. Я хотел бы посмотреть как ты шкуришь шпатлёвку начиная с 320-ки)))))
3. полиэфирка действительно предназначена для сухой обработки! А на мокрую с ней работают только в ара-сервисах. По словам одного знакомого армянского маляра (кстате неплохого надо заметить) , после того как он попробовал новую для себя технологию на сухую , заходит в раздевалку весь в пыли и говорит "ну и зачэм мнэ это надо?"

снять напряжение с детали.........это значит НАПРИМЕР ПРИ СВАРКИ МЕСТА СВАРКИ УМЕНЬШИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕМПЕРАТУРЫ В ИТОГЕ ДЕТАЛЬ РАЗРЫВАЕТЬСЯ НЕ В МЕСТЕ СВАРКИ А НАГРУЗКА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТЬСЯ НА ВСЮ ДЕТАЛЬ...............
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ ...ВСЕ ДЕТАЛИ ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАПРЯЖЕННЫ ...ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИ НАПРИМЕР РАСПИЛИВАНИИ ОБВЕСА ОН ВДРУГ РАСПРЕМЛЯЕТЬСЯ....ПРОСТО НЕ СНЯЛИ С НЕГО НАГРУЗКУ....
ВЫВАД... ПРИ УСЛОВИИ ЧТО СТЕКЛОПЛАСТИКОВАЯ ДЕТАЛ САМА ПО СЕБЕ ИМЕЕТ ХОРОШУЮ ПРОЧНОСТЬ ..ПРИ ЕЕ ОБРАБОТКЕ И СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ МЫ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ ГРАМОТНУЮ ДЕТАЛЬ....азы мля!
Насчет что будет при 40 км и при прочим....после ручной формовки -сколы... после ваккумника...задолбаешься пыль глотать на микроударах и проч....

Мне ваще кажеться что я веду разговор с самыми гениальными людьми форума(девачка ботаник иди на юх!) и с огромным интересом вижу что эти гениальные люди ваще не понимают что такое стеклопластик...ибо они привыкли к простейшим технологиям из эд20-22.....и никак не могут понять что сейчас век технологий и уже дааааавно в гараже никто не только не собирает всякое турбо но и не клеют стеклопластик ибо выполнить условия технологии в гаражах трудно....
мля страшно подумать что уровень остальных еще ниже.........
кстати на многих ино крыльях я уменьшал бразговики...8 мес полет нормальный....ибо если че подьехали бы и у меня были бы проблемы....


зы. может всетаки соберете 10 тр и на конкретном примере начнете говорить про то в чем непонимаете? ag.gif
---------------------------------------------------------------------------------------

при условии что 80 шкуркой можно только работать ботаникам (привет девачка!) и идиотам(далеко не уходи батаник)....

почему? элементарно....

шпаклевку нормальный мастер накладывает в стиле чем меньше слой тем лучше(ара сервис не всчет так же как ара друзья и советчики ботаника)...поэтому предварительно он работает с металлом....
далее производиться накладывание шпакли...как правило нормальный кузовшик более 3-4мм не накладывает шпакли ибо...авно сие будет....
накладываеться шпаклевкав несколько приемов от 1 до 2мм за раз..(дураки могут и зарас по 1см)...........при условии что 80 шкурка за проход может снять 1мм сходу (мля кто нить видел ее зернистость?). Ботаники ,его инструкции, его защитники ...идут на юх... и ваще с какой стати девачка мне чтото советует?....вы сначало разберитесь про зернистость 80 шкурки а потом емите мне мозг...
вывод. разбираться нужно в деталях....я например хер возьму 240 шкурку в руки для работы например с готовыми стеклопластиковыми крыльями, ибо я трачу очень много времени на матрицу в итоге поверхность качяественная....поэтому 320 ..а иначе на геле борозды....
и я знаю ребят у которых кузовной работы море и начинаеться все с 240 и до 2000 шкурки....

--------
насчет воды и проч ...уже не смешно...ибо любое авто перед покраской ........ поэтому ненадо.
КРОМЕ ТОГО уж если в начале года делали телу обвес и доводили его водой и до сих пор нет претензий и проч....ТО ЧЕ ВЫ ТУТ МНЕ ПРО ВОДУ ГОНИТЕ?.. на гелик вон созданы фара...и усе в норме уже 7мес....
ах да это типа не металл там карозии нет и проч...........Вы реально больные?
просто покарябайте интересное авто а не вазовское гавно или как вы тут привыкли недоино....и будете сильно удивленны что нормальные авто имеют нормальный метал и что например ваз цветет на следующий день после аварии...а например джип никак не зацветет царапина уже 4 год....
поэтому я думаю что любой производитель прежде всего при написании инструкций страхуеться..и пишет усредненное гавно для тех кто как и ботаник не умеет ничего делать кроме пиндежа на форуме...



вывод.

мля тут есть кто нить кто реально чтото умеет?
ибо показывыают дела...а здесь пока кроме пиндежа я ниче не увидел в теме...


Цитата(лёха turbo @ 21.9.2009, 21:43) *

пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!


тем более если я не прав и проиграю...так давайте докажем всем какие вы тут умные , и какие мы там идиоты....

зы. вообще если тему еще раз прочитаете ....то поймете что мы опять из пустого в порожние...
делами нужно доказывать что ты мужик, а не пиндабольством как ботан(ну он лох и ему простительно) но вы ж типа турбо и проч.......
уверен в своих словах сделай...и плевать что никто не верит ..как правило потом в итоге неверующие и больше платят...




Сообщение отредактировал almaznic - 22.9.2009, 6:33
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#4 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 6:55

Цитата(almaznic @ 22.9.2009, 7:26) *

делами нужно доказывать что ты мужик, а не пиндабольством...

гавно вопрос: как только твое крыло будет официально сертифицировано для установки на классику, все поймут, что ты мужик, а не форумный пиндабол и тогда уже можешь смело посылать ф сад всех неверующих.
а до тех пор твой пустой пиндеж про "четкие прикидочные расчеты" и прочая требуха может возбудить только неокрепшие умы малолетних туненгаторов.

Сообщение отредактировал botan - 22.9.2009, 6:57





#5 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 21:51

Цитата(botan @ 22.9.2009, 5:55) *

гавно вопрос: как только твое крыло будет официально сертифицировано для установки на классику, все поймут, что ты мужик, а не форумный пиндабол и тогда уже можешь смело посылать ф сад всех неверующих.
а до тех пор твой пустой пиндеж про "четкие прикидочные расчеты" и прочая требуха может возбудить только неокрепшие умы малолетних туненгаторов.

зачем ждать сертификации и платить деньги государству которое выделит их на поддержку ботаников?...
мне достаточно заказов которые уже в нормальном количестве...

и в целом иди на юх девочка ибо я могу сказать что ты лось и ниче не умеешь...а вот ты хер че вякнешь...
поэтому сорри ...выяснение отношений законченно ибо все и так доказанно я делом , а ты тока базаром...
az.gif
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#6 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 21:54

Цитата(almaznic @ 22.9.2009, 22:51) *

зачем ждать сертификации и платить деньги государству которое выделит их на поддержку ботаников?...

я не сомневался, что ты в очередной раз сольешься и сведешь все к пустой болтовне.





#7 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 22:47

Цитата(botan @ 22.9.2009, 20:54) *

я не сомневался, что ты в очередной раз сольешься и сведешь все к пустой болтовне.

мля девачка ,а ведь ты права....
в связи с тем что местный бомонд не в состоянии с нормальной инженерной смекалкой подойти к вопросу поднятому в данной теме...придеться как всегда мне самому попытаться разобраться с тем бредом что местные понаписали в данной теме...ок..поехали....

итак вводная и главная мысль...

ЯВЛЯЕТЬСЯ ЛИ КРЫЛО В ВАЗ 2101 СИЛОВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ КУЗОВА И ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАМЕНА ДАННОГО ЭЛЕМЕНТА НА ПЛАСТИК? (я правельно описал проблему?)

начнем наверно с мелочи...в связи с тем что в разрезе крыло имеет форму (рис 1) оно уже по определению не может быть силовым элементом кузова... для сравнения посмотри силовой элемент кузова такой как пороги(кстати те кто ездит на гнилых порогах..лохи)..пороги п-образная форма...на более тяжелых авто у нас пороги -замкнутый квадрат...
попробуем тогда разобраться по крылу конкретней и отбросив все идиотские советы просто приложим пару явных сил....(рис2)..


становиться понятно что излом крыла в середине неизбежен...вспомнив характеристики крыла..хотяб его толщину...мы поймем что вся эта тема на протяжении 5! станиц -бредятина полная ...
но всетаки добьем ее до логического конца....

а теперь разберем силовые элементы...................которые реально существуют и как реально все на самом деле...
см рисунок 3....
это у нас моторный отсек схематично...смотрим...
1-ланжероны...(форма г образная)
2 подмоторник..(п образная форма)
3 места крепления амортизаторов.
4 телек
5 балка
в итоге мы получаем пространственную силовую раму...хде тама нуна крепить СИЛОВОЕ КРЫЛО?...И ЗАЧЕМ?.. bj.gif я лично невижу.... при желании можно все и на болтах сделать...

А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВИМ ЧТО Я НЕ ПРАВ!!!!
ОК...тогда сразу простой вопрос.....

ПРИЧЕМ ДАННЫЙ ВОПРОС ЛЮБОЙ БОЛЕ МЕНЕЕ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗАДАЛ БЫ ЕЩЕ НА 1 СТРАНИЦЕ....
А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЛАНЖЕРОН УЙДЕТ?....
КРЫЛО ПРОСЯДЕТ!!!!!!!!!!
ВЫВОД....ЕСЛИ КРЫЛО ЯВЛЯЕТЬСЯ СИЛОВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ С КАКОГО ПЕРЕПОЯ ЕЕ МНЕТ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ЛАНЖЕРОНОВ?
r-rules.gif


Музчины (ботаник иди нах!) тут усе такие гении, все почти инженера и академики(некоторые даже в солексе чтото считать могут smile.gif ) ..многие турбовазы строят на коленке и проч.(баблите небось а потом типа умниками ся на форуме ставите?)...а такие мелочи..... ag.gif
понимаю дипломы купленны...но всетаки хоть немного смекалки то нуна.....
хотя... как там грил кот Базилио(приключения Буратино)...покуда есть на свете............


жаль что я Вас не поимел на 10 тр...в качестве профилактики...

ах да...если ктото чтото хочет оспорить пускай сначало посмотрит кузов 2101....а потом уже в солексе чтото чертит или просто задает вопросы представителям автоваза(тупые вопросы ,тупые ответы) bj.gif

усе ppts.gif

Сообщение отредактировал IgorFS - 23.9.2009, 10:14


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)




Сообщений в этой теме
Lord   Пластиковые крылья на классику.   30.4.2003, 10:31
  Я неделю назад видел на авторынке на Кадака продав...   30.4.2003, 11:16
MikeMan   Это тот, который спойлерами торгует? Тогда он давн...   30.4.2003, 11:34
JURAS   Не всё ещё на 2102 красной я сам у него свой обвес...   30.4.2003, 13:57
  Когда ты Юрик уже успел та? :) Да,это тот,что дела...   30.4.2003, 14:08
Lord   Всё, сёдня с утра еду на авторынок по-любому:) Пос...   3.5.2003, 2:59
  А чем тебя прежние крылья не устраивают?Там с плас...   4.5.2003, 16:40
Dmitri   Минус таких крыльев,при ударе крыло раскалывается....   4.5.2003, 16:58
JURAS   Ещё есть минус таких бамперов каку нас с тобой Дим...   4.5.2003, 17:02
Dmitri   Это точно,особенно нижняя юбка..... :(...   4.5.2003, 17:06
  Ни у кого из вас юбки нижней передней нет?Можно ко...   4.5.2003, 19:35
JURAS   тока с бампером ,а бампер вместе с машиной продаёт...   4.5.2003, 21:10
Dmitri   Есть юбка с бампером такаяже как у меня за 400еек....   4.5.2003, 21:30
Lord   Блин, в эти выходные не смог выбраться на авторыно...   5.5.2003, 0:13
Lord   Был на вчера на авторынке... Не было там этого дяд...   19.5.2003, 0:06
Dmitri   По приватке тоже глянь,там может быть! :)...   19.5.2003, 12:03
Lord   Ок, спасибо за совет. Но меня терзают смутные соме...   19.5.2003, 13:05
Dmitri   Попробуй!Иногда там хорошие вещи попадаются практи...   19.5.2003, 13:35
шейкер   А ты знаешь что стеклопластик играет до 2см при пе...   7.6.2003, 0:25
Evangelion   ВАЗ 2107 после аварии, правое крыло мятое- вытянут...   16.8.2008, 9:18
Speed   а вы не забыли, что на классике крылья один из нес...   16.8.2008, 14:05
NIC   а вы не забыли, что на классике крылья один из не...   3.6.2009, 17:46
Evangelion   Speed, вот поэтому я и спрашиваю...   16.8.2008, 15:11
forzzza   у друга стояла заднее крыло пластиковое на копейке...   18.8.2008, 20:48
mrp   А я купил с пластиковым одним крылом свою, видимо...   20.8.2008, 15:56
Boogeyman SP   Приветик народ ! Нужно ваше мнение и на него о...   26.5.2009, 20:18
ГоГи   Приветик народ ! Нужно ваше мнение и на него ...   26.5.2009, 20:22
Aleksey-26RUS&МИХАLLыЧ   Думаю не стоит,веса они особо не уменьшат,а вот жё...   26.5.2009, 21:09
FED21011   ЛУчше не ставить пластиковые крылья на копейку, ка...   1.6.2009, 20:46
NIC   ЛУчше не ставить пластиковые крылья на копейку, к...   3.6.2009, 17:57
Boogeyman SP   А громное СПАСИБО !Так тогда и сделаю! :ay...   2.6.2009, 17:14
Evangelion   у знакомого моих друзей на копейке стоят передние ...   2.6.2009, 18:30
misha26   NIC,полностью согласен с тобой!!!...   3.6.2009, 18:19
ГоГи   что то очень сильно сомневаюсь в том, что СССР-овс...   3.6.2009, 21:12
Pugnator   NIC, какой завод? письмо автоваза не читали про эт...   4.6.2009, 13:53
NIC   NIC, какой завод? письмо автоваза не читали про э...   4.6.2009, 20:55
Hedin 011   ИМХО крылья на классике не несущий элемент, но эле...   4.6.2009, 22:30
Evangelion   ГоГи, поверь мне, они были очень жёсткими! я о...   5.6.2009, 4:55
LadaMurSiTuning   NIC, да никто не спорит, что пластик может и не у...   5.6.2009, 7:52
Pugnator   NIC, завод Салават это Автоваз? щас опубликую пись...   5.6.2009, 9:41
Otto-boy   Мля все такие умные, да вот только щелкая по клаве...   5.6.2009, 19:19
LadaMurSiTuning   Otto-boy, а зачем делать? они уже сделанные есть ...   5.6.2009, 22:23
666   Ок, а если передние крылья не срезать до конца, а ...   6.6.2009, 15:45
Speed   666, да полно их а смысл? Сделай расширяющий бод...   6.6.2009, 16:10
666   Кстати, насчёт крыльев, как элемента жёсткости - я...   7.6.2009, 9:10
LadaMurSiTuning   666, а ты попробуй поднять домкратом десяточным м...   7.6.2009, 11:03
Oleh   LadaMurSiTuning, +1   7.6.2009, 11:22
666   Читай внимательней: внешняя часть порога - это то,...   9.6.2009, 7:51
NIC   Читай внимательней: внешняя часть порога - это то...   9.6.2009, 21:49
LadaMurSiTuning   666, без внешней части порога порог слаб, тут неч...   9.6.2009, 22:30
666   NIC, пластиковое крыло на классику... LadaMurSiTu...   10.6.2009, 21:59
BAD RACER   666, http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s......   10.6.2009, 22:24
LadaMurSiTuning   666, да крыло пластиковое то крепкое, спору нет. ...   10.6.2009, 22:46
Boogeyman SP   Народ вы все и правы и не правы !С одной сторо...   13.6.2009, 19:09
almaznic   Народ вы все и правы и не правы !С одной стор...   15.7.2009, 19:00
Boogeyman SP   Кто интересуется вот фотки пластиковых крыльев...   14.6.2009, 21:33
666   Кто интересуется вот фотки пластиковых крыльев ...   18.6.2009, 17:50
Romanuk   Двери в отличии от крыльев не так сильно влияют на...   19.6.2009, 13:40
Boogeyman SP   Полностью согласен! но всеравно их как то креп...   19.6.2009, 18:31
Romanuk   Такие елементы лучше вообще не трогать, если машин...   22.6.2009, 21:40
Otto-boy   Если честно то основную роль в жесткости играют ло...   23.6.2009, 22:59
Speed   Otto-boy, очень сомнительно. твои уселения будут ...   23.6.2009, 23:14
Classic2106   Двери из пластика вообще бред...видел пятерку все ...   15.7.2009, 14:30
drift   если хотите дверь из пластика на классику, то макс...   15.7.2009, 21:53
Pugnator   RE: Пластиковые крылья на классику.   4.9.2009, 9:59
Classic2106   Как всегда....прямо, четко и безоговорочно. +1 :bi...   4.9.2009, 11:01
Otto-boy   Все говорят-это нельзя, так не получится, полный б...   7.9.2009, 9:21
LadaMurSiTuning   Otto-boy, а ты не думал, что все это не от балд...   7.9.2009, 10:31
Rozliv   ФСЁ пипец всему... Давайте запретим всю малую авиа...   13.9.2009, 13:53
АвтоДоктор   Огромный минус пластиковых перелних кральев на кла...   14.9.2009, 9:04
Rozliv   Огромный минус пластиковых перелних кральев на кл...   17.9.2009, 22:08
Pugnator   almaznic, ещё один подобный пост и отправитесь в б...   20.9.2009, 13:02
Speed   Pugnator, СПАСИБО!!! А то крайне неп...   20.9.2009, 13:34
лёха turbo   Бегло пробежался по теме)))))))) Моё мнение: стави...   20.9.2009, 14:15
almaznic   З.Ы. кстате вес крыла из стекловолокна толщиной ...   21.9.2009, 20:35
Pugnator   Я предложил конкретный Ввариант решения спора...т...   21.9.2009, 20:46
almaznic   Задушевник, а проверять жесткость кузова с крылья...   21.9.2009, 21:38
botan   ндя, вот когда сам без советов со стороны САМ ,А ...   21.9.2009, 21:59
botan   almaznic, ещё один подобный пост и отправитесь в ...   20.9.2009, 16:43
botan   девочка ты помнишь как тебя поставили на местно н...   21.9.2009, 21:16
Pugnator   botan, это как азот в шинах   21.9.2009, 21:20
botan   http://s53.radikal.ru/i139/0909/94/959fdf37516et.j...   21.9.2009, 21:27
Pugnator   almaznic, с такими тестами можно спорить бесконечн...   21.9.2009, 21:43
almaznic   almaznic, с такими тестами можно спорить бесконеч...   21.9.2009, 22:04
botan   ...мне страшно представить толщину шпаклевки и ту...   21.9.2009, 22:17
Lenar   так как сам с стеклопластиком немного работал то в...   22.9.2009, 22:58
almaznic   так как сам с стеклопластиком немного работал то ...   22.9.2009, 23:15
лёха turbo   almaznic, умник , а ведь ты сам из пустого в порож...   22.9.2009, 23:47
almaznic   [b]almaznic, умник , а ведь ты сам из пустого в п...   23.9.2009, 0:34
лёха turbo   almaznic, эмоции парень и не более того)))))))) ра...   23.9.2009, 2:27
almaznic   almaznic, эмоции парень и не более того)))))))) р...   23.9.2009, 6:30
Tuning-mania   almaznic, ты псих в хорошем смысле, но скромности ...   31.10.2009, 15:18
gerzik   Буду ставить совковые пластиковые крылья(за 50грн....   3.11.2009, 20:31
лёха turbo   gerzik, не переборщи со сваркой))) Варить тоже вду...   4.11.2009, 0:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)