Сообщение добавлено 6.12.2008, 22:19
год выпуска 1995
объём 1790куб.см.
машина производилась на экспорт в германию
в 2003 году из Германии она приехала в Краснодарский край,
где на ней два года ездила девушка
а в 2005году её за 65тыс.руб. купил я
тут и началась эта история........
У меня друг занимается продажей автомобилей с пробегом,
узнав что я захотел купить восьмёрочку,он нашёл мне эту
за 300км от моего проживания в далёкой станице.
В течение недели я собрал требующуюся сумму и приехал за машинкой,
то что я увидел безусловно радовало глаз,наполированый до блеска
кузов красного цвета,литые диски R13,аккуратный салон,чистота под капотом.
В общем радости не было предела,наконец-то в моих руках оказалась машина с которой
можно делать всё что угодно))
Первым делом решил облагородить салон:купил новую ручку КПП,коврики,чехлы,
поставил музычку-это была самая дорогая голова в линейке Sony по тем временам
с цветным экраном на всю моторизованную панель без кнопок, четырёхканальный усилочек
SPL800 и сабик Sony 12"
Внешний вид тоже подвергся изменениям: спойлер, новые колёса R14,диодные габариты,
пружинки порезал,банка проспорт радовала звуком))
Прошёл год...
поднадоела конфигурация авто и снова начались изменения....
диски R15 на спортивной низкопрофильной резине с отбойником,пороги,ещё порезал пружинки.
Так восьмёра мне досталась с движком 1800куб.см. и была неимоверно резвой,
то отказаться от быстрой езды никак не получалось...общая сумма штрафов за превышение
скорости на трассе дошла до 4000рублей))))
с друзьями какое-то время организовывали заезды на 402 метра,пытаясь хоть чем то увлечь молодёжь
и не дать завязнуть им в спиртном...
вот как то вечером на одном из заездов у меня на машине оторвало пол морды,лопнули лонжероны
вместе со всеми жёсткостями,кое как доехал домой и стянул передок пластинами чтобы
приехать в гараж к другу где и пришла замечательная идея не заварить передок,
а переделать машину координально,есть даже целый альбом из фотографий,
который называется Последний день 2108))
Вот тут начался настоящий тюнинг,который превратил восьмёру 95г.в.
в то что вы видите сейчас.
Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные
дыры от ржавчины, тёк радиатор печки и полы сгнили практически совсем.Потащил я машину
к сварщику и он опытным путём определил что под замену пойдёт практически весь кузов.
Ну а что делать? подумал я. Выбора нет. Делать значит делать.
Уже через месяц был приобретён весь необходимый металл(всё кроме крыши).
Так как тринашки уже стали появляться на улицах города, то было бы глупо
не поставить передние крылья,капот и фары с 2113. Так и сделал.
За пару недель кузов авто из ржавой консервной банки преобразился в
нечто имеющее форму.
Далее подготовка и покраска. С кузова были убраны все ненужные отверстия такие как
задний омыватель, задний стеклоочиститель, замок багажника, поворотники на крыльях,
шильдик с капота, омыватели лобового стекла.
Вроде бы всё было готово к покраске,но тут передо мной встал выбор цвета нового авто.
Долго сомневался между самым ярким красным и чёрным лаком. В итоге было решено
покрасить двумя цветами с плавным переходом.Поверх краски наложено 4 слоя лака
с кристалами.Четырёхкомпонентную краску заказал в Германии через знакомых.
Пока шли кузовные работы, из гаражей Краснодарской команды по драг-рейсингу
приехали с доработки двигатель и коробка.
В коробке изменена галвная пара на 4,3 и поставлен 7 ряд. Блокиратор с преднатягом.
В двигателе тоже много доработок: кованые поршни 82,4 ,распредвал с подъёмом 10,6,
разрезная шестерня, облегчён коленвал и маховик и ещё много много всего в чём я не разбираюсь.
Салон не хотелось оставлять родной и он был частично использован для построения нового.
На основе родных дверных обшивок и нижней части панели из монтажной пены и шпатлёвки
был сделан новый салон,где не было ничего лишнего.
Так как машинка с звуковым уклоном( люблю я правильный звук) то прямо в панель были
встроены 16см коаксиалы Hertz,а в дверях поселились 20см мидбасы Pioneer золотой серии.В центре панели стал
10" монитор Pioneer. Исходя из того что монитор уже заранее ждал установки, головное устройство
подыскивалось с возможноситью чтения формата DVD, им стала SonyMEX-DV2100.Это оказался очень
неплохой выбор для получения громкого и качественного звука при том что голова читает
практически все форматы аудио и видео.
Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета и вставками из перфорированной кожи.
Практически все девайсы приобретались через интернет или через знакомых
были привезены из столицы.Главным прибором должен был стать проекционный спидометр
ProSport но он оказался очень неудобен в эксплуатации и ему на замену
над головным устройством стал бортовой компьютер БК21
тахометр и указатель температуры ProSport.убран замок зажигания- теперь заводится с кнопки.
Сидения решено было поставить ркасного цвета.два Isotta Daytona краного цвета с чёрными вставками
были приобретены мной через интернет на сайте Tuning-Park, перечислил деньги
и получил обещание продавцов что сидения будут в Краснодаре уже через пару дней,но
тот кто отправлял груз ошибся и мою сидушки поехали в Новосибирск и лишь через два месяца
на складе в Краснодаре я смог забрать их выйдя на директора офиса транспортной
компании в Москве.
Чтобы никакие лишние звуки не мешали наслаждаться музыкой, весь кузов подвергся тотальному
обесшумливанию. В руках промышленный фен,а передо мной несколько сотен метров шумоизоляции
в рулонах шириной 25см. Неделя работы по ночам и вечерам- и в салоне стало тихо и комфортно))
Салон готов
. Далее всё что вне салона.Диски ВСМПО R15 чёрного цвета,
резина бриджстоун туранза ер300.
Обвес: передний бампер AVR-CUP,задний и пороги из комплекта Miller Sport.
Подвеска: стойки плаза спорт -50,пружины эйбахи -45 пиленные по 2 витка.
Головная оптика моноблоки ProSport, задние фонари светодиодные Prosport.
Первый выезд автомобиля был 30января этого года.
С тех пор многое произошло.
Немного изменился салон. Весь багажник занял короб сабвуфера.
Вместо заднего сидения в салон смотрят два 15дюймовых сабвуфера Ivolga 15C,которые
раскачивает четырёх канальник Кикс, и два фазоинвертора размером 42,6смх10см каждый.
Короб рассчитывал сам без помощи программ, по формулам из физики,на всё ушло около четырёх дней.
получился объём 250 литров поделённый пополам перегородкой.
с POLKMANом сделали первый замер на синусе...результат порадовал-148,5дб
на повседневку сабы играют не мостом...в общем по 160вт на каждый.
В конце мая я принимал участие в Ростовском этапе Emma2009 в классе ESPLМастер
и занял 4 место. Надавив 135Дб на 9 треке у меня сняли 19!!! баллов за инсталл
и в итоге моё третье место досталось другому.
Когда съезжал с пъедистала отрвал с корнями задний бампер,а по дороге домой
на ночной трассе сбил зайца и передний бампер очень пострадал.
На данный момент передний бампер изменён в лучшую сторону, доварен капот.
Теперь взгляд автомобиля стал злее.
31июля нас приняли в клуб краснодарского тюнинга Tuning93 club.ru
сейчас уже установлен комплект петель для вертикального открывания
дверей,теперь машинка ещё больше выделяется из толпы))
в ноябре съездил на соревнования по SPL в город Тимашеск,где занял
2 место в самом высоком классе Unlim надавив 140+дб от 200вт!!!
Всего на доработку и ремонт было потрачено более 500тыс рублей.Многие говорят что
это много и бессмысленно тратить на ВАЗ столько денег.
Сообщение отредактировал .y200yk. - 7.4.2010, 14:08
http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html
я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...