Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 24.9.2003, 11:04

интерисует какой карб больше повлияет на разгон до 100, максималка не важна...





#3 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2003, 11:09

Ставь карб. 073 и в первой камере поставь за место топливного жиклёра 105, на 115. И будет всё ок.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#4 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2003, 11:13

Если в стандарте,то я думаю что с 083 разгон до 100км будет немного лучше,но потом завал и с 073 он уже не поспорит.





#5 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2003, 11:18

Цитата(Gena)
Ставь карб. 073 и в первой камере поставь за место топливного жиклёра 105, на 115. И будет всё ок.
Ген, а трубочку на 150 предлагаешь оставить :?:
Спасибо сказали: 1





#6 Armix

Armix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2003, 11:18

Я думаю луче непожелеть денег и поставить 2 карбюратора. Но мученний чють больше по настройке. зато результат луче





#7 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 24.9.2003, 15:08

ну вот, мнения разделились...smile.gif
про 2 карба, я и сам знаю...но вопрос не про них





#8

    Гость

Сообщение добавлено 24.9.2003, 15:17

Епт!!! опять про 73 Солекс!!! оставь ты ОЗОН и сделай из него монстра!!!!
Че вы все в солекс то уперлись? еше раз говорю что из ОЗОНа можно и нужно делать!!! или купи себе от москвича солекс и с ним колдуй!!!! по крайней мере диффузоры уже точить не надо!!!

Кто нибудь мне нормально и убедительно докажет что 73 Солекс самая лучшая замена/заготовка на классику?
Ни разу никто не доказал, а все солекс 73 да Солекс 73...


AndreyF.
+1 сказали: 1





#9

    Гость

Сообщение добавлено 24.9.2003, 15:20

И еще: что это за сравнивание: "едет -не едет"? заор горбатый то же едет!!!

Епт!!! у одного едет потому что тачка в порядке, у другого хоть веберы ставь ничего не меняется... и т.д.

AndreyF
+1 сказали: 1





#10 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2003, 22:33

У меня озон 2105. двигло 1200. БСЗ поставил. Если смысл что то вертеть в карбе. Пружину вынул, камеры запаралелил. Если смысл увеличивать дифузоры. Как это делать. Что будет с раходом.





#11

    Гость

Сообщение добавлено 25.9.2003, 9:46

Уважаемый! Во первых камеры Вы у Вас с последовательным открытием!

А во вторых что за постановка вопроса?

Что Вам надо от машины в первую очередь надо?

По поводу технологии: ты карб разбирал когда нибудь? диффузоры гл. видел? Если да, то тогда непонятно почему такой вопрос возник: "как?". Ручками и напильниом круглым, а лучше у токаря.





#12 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2003, 10:52

Цитата(ESCO)
Цитата(Gena)
Ставь карб. 073 и в первой камере поставь за место топливного жиклёра 105, на 115. И будет всё ок.
Ген, а трубочку на 150 предлагаешь оставить :?:
Да трубку такую и оставить. Можно ещё со второй камерой поиграть. Поставить побольше щиклёры. Потому, что в городе и по трассе до 130 можно спокойно ездить на первой камере, а когда захочишь коксу дать то можно открыть и вторую
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#13 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2003, 11:10

Цитата(Anonymous)
Уважаемый! Во первых камеры Вы у Вас с последовательным открытием!

А во вторых что за постановка вопроса?

Что Вам надо от машины в первую очередь надо?

По поводу технологии: ты карб разбирал когда нибудь? диффузоры гл. видел? Если да, то тогда непонятно почему такой вопрос возник: \"как?\". Ручками и напильниом круглым, а лучше у токаря.

Я имел ввиду что вторая камера открываеться не припомощи пневмопривода, а при помощи самодельной детальки.

Ну извините, я же не профисиональный автомеханик, как смог так и сказал.

От машины нужна динамика. Проста хочу узнать соотнашение динамике и увеличение расхода топлива. Мне машина нужна не только чтобы выйхать проехать 402 метра и обратно в гараж. Еще в универ ездить надо, а расход большой может по карману бить.
Карб разбирал неочень понял как именно, точить, до какого состояния.

Вообще дорогой ГОСТЬ неочень понял смысл сообщения, что точить у токаря или напильником я и сам догадаться мог. Я хотел немного побольше об этом услышать + и - , всякие там тонкости, а вы толи этого незнаете толи сказать стесьняетесь.





#14

    Гость

Сообщение добавлено 25.9.2003, 15:45

Нет уважаемый! не стесняюсь и предметом владею, а вот Вы ленитесь поиском в Инете поискать.

Хотя бы на Картюнинг сползали что ли. Там есть вкратце о карбюраторах с увеличенными гл. диффузорами.





#15 Kirill_K

Kirill_K

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 185 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2003, 16:47

Цитата(Anonymous)
Нет уважаемый! не стесняюсь и предметом владею, а вот Вы ленитесь поиском в Инете поискать.

Хотя бы на Картюнинг сползали что ли. Там есть вкратце о карбюраторах с увеличенными гл. диффузорами.

Если смысл ползать по нету в поисках инфы, тратить время за которое тоже платишь, ведь можно спросить и за одно и обсудить мнения, в том числе и спорные, ведь на каждом сайте написано субьективное мнение автора которое тоже надо обсуждать.
Тем более что вы человек владеющий по вашим словам этим, не можете уже во втором сообщении ответить на поставленный мною вопрос. Ни это ли показатель вашей осведомленности в этом вопросе?
Если я не прав пусть коллеги меня поправят.





#16 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2003, 18:00

C размерами жиклёров я чуть приврал, писал на пямять. http://stierlitz.narod.ru/carb.html#front здесь можно всё подробно почитать.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#17 Creeper

Creeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 174 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2003, 20:33

Блин, лучше б меня спросил, он же вааще фишку не рубит! Гость, мать твою! Тебя человек ясно спросил, а ты ломаешься, как телка!





#18 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 28.9.2003, 11:52

2 Gena
а из какого ремкомплекта можно достать топливный жиклер на 115 или 110?





#19 ESCO

ESCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2003, 16:36

2 vitO : В 073 ремкомплекте есть 115 ,он же в стандарте во 2-ой камере стоит,только смысл комплект из-за одного жиклёра покупать :wink: Если в Москве находишся,то в КЭМПе (Мневники) поштучно есть разные размеры smile.gif . Только имей в виду,что не всегда можно ориетироваться на маркировку :!: . Вот я купил на 110 жиклёр при сравнении со стандартным 107,5 даже на глаз он меньше оказался 8O Так-что лучше набор свёрлышек маленьких прикупи и какой нужно размер делай biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif





#20 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 28.9.2003, 18:23

спасибо, ESCO
жаль, что нахожусь не в Москве...из Сочи я smile.gif
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)