Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#13741 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 22:24

Основные данные

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Основные тарировочные данные карбюраторов Solex, в виде таблицы.
Тарировочные данные карбюраторов семейства Solex, фото
[url=http://file.qip.ru/file/108272489/299ac64c/__online.html]Тарировочные данные по карбюратору 21053 и других карбюраторв Solex в
таблице Excel, 14кb[/url]


[url=http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attach&type=post&id=36997]Устройство для проверки пропускной способности жиклёров и маркировка
жиклёров[/url]
Это непрерывно наполняемый из водопровод небольшой резервуар с двумя
трубками в его дне. Трубка 3 закреплена таким образом, чтобы при
превышении необходимого уровня излишек поступающей воды выливался из
резервуара. Трубка 4 служит для создания столба жидкости и имеет на
конце резиновую пробку с проверяемым жиклером. Потребуется также
мензурка объёмом до 0,5л с делениями не более чем через 5 куб.см. и часы
с секундной стрелкой (электронные тоже прокатят, не беспокойтесь).
Пропускная способность жиклёра выражается числом количества воды,
вытекшей через его калиброванное отверстие в течение одной минуты.
Поэтому для определения пропускной способности жиклёра достаточно
подставить мензурку под струю воды и ровно через 60 секунд убрать её.
Деление шкалы мензурки, напротив которого установится мениск воды, будет
соответствовать пропускной способности жиклёра в куб.см./мин. При этом
нужно следить за тем, чтобы направление проливки жиклёра водой
соответствовало направлению прохождения через него бензина или
воздуха.
Маркировка жиклёров и их пропускная способность при проливке изооктаном

Применяемость карбюраторов Solex

Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX" с официального сайта ДААЗ, линк
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Фото взяты из книги серии "Своими Силами" издательства "За рулём",
называется "Карбюраторы СОЛЕКС", скачать можно здесь, PDF, 17,2MB
http://2108.info/knigi/145-karbjuratory-so...mont-kniga.html
Тюнинг
Карбюратор 21083 имеет маленький диаметр диффузора первичной камеры(21мм), вследствии чего двигатель будет зажат по воздуху, т.е. максимальные обороты не превысят 5000-6000, но тянуть на низах будет как танк. На него просто необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками с маркировкой 35*40(40*40) и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Заменить кулачек УН на 4 или 5. Жиклеры: первая 100/165(23), вторая 110-115/135ZC.

Доработка корпуса позволяет улучшить пропускную способность камер и понизить сопротивление во впускном тракте двигателя. В первую очередь стоит обратить внимание на большие диффузоры первой и второй камер, представляющие собой сужения, предназначенные для увеличения скорости воздушного потока и, следовательно, для увеличения разрежения в области под малыми диффузорами, в которых расположены распылители главных дозирующих систем. Однако побочным эффектом в данном случае является сильное увеличение сопротивления, что логично: для увеличения скорости потока необходимо затратить некоторую работу. Поэтому доработку необходимо начинать именно с расточки отверстий больших диффузоров, возникающая при этом некоторая потеря разрежения в области под малыми диффузорами, приводящая к обеднению рабочей смеси, компенсируется за счёт подбора топливных жиклёров главных дозирующих систем первой и второй камер. (При расточке диффузора первой камеры усложняется процесс подбора оптимального размера топливного жиклёра главной дозирующей системы, ухудшается отдача от переходной системы.)

От объёма двигателя зависит какие должны быть диффузоры
карбюратора. Очень часто встаёт вопрос о установке карбюратора ДААЗ
21083 в "классику", исходя из таблицы (см. выше) видно, что диффузоры
083 карбюратора составляют 21Х23мм (для первой и второй камер). Для
двигателей 2103 и 2106 существует карбюратор, его маркировка - 21053,
ввиду незначительных отличий карбюраторов 083 и 053 переделка сводится к
расточки диффузоров до 23Х24мм. Сделать это можно подручными средствами
- дрель, сверло, намотать на сверло ветошь и сверху шкурку - самый
распространённый вариант. Надо следить чтоб стружкой не забились
многочисленные отверстия карбюратора.

Для качественной расточки всё же лучше обратиться к инструменталистам и сделать это развёрткой.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Чтоб избежать проблему искривления привалочной плоскости пользуемся угловыми шайбами от шпилек классической крышки распредвала
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Заодно желательно рассверлить верхнюю крышку карбюратора, это необходимо для
смены жиклёров без разборки карбюратора, понадобится сверло диаметра
7.5мм и аккуратность.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Для извлечения топливных жиклёров следует позаботиться о длинной и достаточно узкой отвертке (у
меня 95х4мм),
лично я добываю жиклёры из колодцев зубочисткой и пинцетом.
Цитата(Бе.Сом! @ 1.12.2009, 18:13) *

Я пользуюсь, такой универсальной "оснасткой". Трубочка от стержня, типа
Galant. При помощи спринцовки (да, да. она так и называется) можно легко
откачать бензин, что б тот не лился в больших количествах, когда корпус
ЭМР вскрываешь. Так же, оч. удобно вылавливать всякий мусор из недр
карбюратора. Ну, и продувать каналы. Зубочистка расширяет данные
возможности, можно поковыряться в тех самых глубоких недрах.
Всё просто, и практично.



Также следует обратить внимание на различия в тарировочных данных
карбюраторов 21083 и 21053, разница значительна, а также на карбюратор
ДААЗ 21073, который подходит для двигателей объёмом от 1,6л
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=42314


Эмульсионная трубка отвечает за смешивание бензина и воздуха, то есть
приготовление эмульсии.
Эмульсионная трубка представляет собой латунную трубку, с закрытым
нижним торцом для переднеприводных автомобилей, для классики - открытая
снизу, имеющую на определенной высоте отверстия. Она опускается в
эмульсионный колодец и прижимается сверху воздушным жиклером,
вворачиваемым на резьбе. С ростом разрежения в эмульсионном колодце
уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускается и при
определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал распылителя
начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия
в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода
из распылителя, образуя эмульсию, облегчая её дальнейшее распыление в
диффузоре. Подача дополнительного воздуха понижает уровень разрежений,
передающихся к топливному жиклеру, предотвращая тем самым излишнее
обогащение смеси и придавая характеристике необходимый "наклон".
Изменение сечения воздушного жиклера практически не скажется при малых
нагрузках двигателя. При больших нагрузках (больших расходах воздуха)
увеличение воздушного жиклера обеспечит большее обеднение смеси, а
уменьшение - обогащение.(редактировано, статья полностью по http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystv...сылке!)

Выпускается три вида эмульсионных трубок: ZD - трубка для продольного
расположенного двигателя, т.е. классические модели; 23 - трубка для
поперечно расположенного двигателя, соответственно переднеприводные
модели ВАЗ. 23 и ZD трубки устанавливаются в первую камеру карбюратора.
Третий вид - ZC - предназначен для установки во вторую камеру.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата(Shoore @ 10.4.2010, 13:45) *

Наверное, если я в очередной, 100500-й раз напишу, что трубки с жиклёров
снимаются... меня тут порвут.
Я даже знаю, кто al.gif

Так вот - Трубки с жиклёров СНИМАЮТСЯ ) ) ) ) Ещё их можно установить
так, чтоб дырки трубок смотрели в дырки каналов.

Информация к размышлению:

"Известно, что во многих статьях, как в автомобильных изданиях, так и в
интернете, при установке эмульсионных трубок в эмульсионные колодцы
карбюратора рекомендуется ориентировать их так, чтобы выходные отверстия
эмульсионных трубок были напротив выходных каналов распылителей главной
дозирующей системы (или малых диффузоров). В карбюраторах семейства
"Солекс" предлагается также выполнить подобную операцию с помощью
подбора дистанционных шайб между эмульсионной трубкой и корпусом
карбюратора. Причины обычно не объясняются. Но "народная мудрость"
гласит, что это оптимизирует процесс смесеобразования в лучшую сторону в
зоне средних и особенно высоких оборотов двигателя.

Осмелюсь дополнить эту догадку следующими фактами. Если бы карбюратор
был прозрачным (а это возможно с помощью моделирования процесса в
инженерно-исследовательском комплексе "Гидродинамика и гидроакустика",
разработанным ФЭИ г.Обнинск), то можно наблюдать следующую картину
внутри эмульсионного колодца: при небольшой скорости истечения смеси из
распылителя ГДС, из отверстий эмульсионной трубки равномерно выходят
пузырьки воздуха и перемешиваясь с бензином увлекаются в распылитель.
Теперь скорость истечения смеси через распылитель возрастает и
последовательно выходящие из одного отверстия пузырьки уже как бы давят
друг на друга и создают "очередь", общее истечение воздуха становится
импульсно-хаотическим, что при дальнейшем увеличении расхода смеси через
распылитель ГДС приводит к абсолютно хаотическому прохождению воздуха
сквозь отверстия эмульсионных трубок с "локальными очагами пульсации
воздушной эмульсии напротив каждого отверстия" (таково описание
наблюдаемой картины сторонним наблюдателем от науки smile.gif ).

Если сопоставить полученные данные с реальными оборотами двигателя, то
процесс смесеобразования в эмульсионных колодцах более-менее стабилен до
3400-3600 об/мин и с 4200-4400 об/мин становится полностью хаотическим.
Теперь добавим к модели смесеобразования "народную мудрость" и развернём
эмульсионную трубку стороной с максимальным количеством отверстий к
выходному отверстию распылителя ГДС. Ну что же, действительно, благодаря
как бы принудительному непосредственному контакту воздушных пузырьков и
выходного канала распылителя, имеется более интенсивное проталкивание
воздуха к выходу, но и меньший выход воздуха из других отверстий,
развёрнутых в другую от распылителя сторону. Процесс вцелом становится
менее хаотическим, но каким, то односторонним. Хорошо это или плохо
точно сказать трудно, но то, что этот способ позволяет поддерживать
процесс смесеобразования постоянным до более высоких оборотов двигателя
очевидный факт. Теперь порог хаотического образования смеси внутри
колодца начинается с отметки 4700-4800 об/мин.

А теперь воспользуемся возможностью моделирования и предложим следующую
доработку эмульсионной трубки: выполним на внешней поверхности трубки
кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного
уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4
отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина
канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая
прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Смотрим
на результат. Хаотического и пульсирующего режима смесеобразования не
наблюдается до 5600-5800 об/мин. На максимальной скорости истечения
смеси из распылителя выход воздуха из отверстий эмульсионной трубки
представляет собой 4 кольца насыщенных воздухом равномерно отдающим
воздух в бензин (2 нижних кольца менее интенсивно, 2 верхних кольца
практически сливаются в одно широкое кольцо) как раз над выполненными
нами каналами.

После 5800-6000 об/мин все 4 кольца объединяются в один пояс вокруг
эмульсионной трубки и полученная эмульсия просто кипит на выходе из
распылителя ГДС. Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит
к более быстрому оъединению воздушных колец на больших оборотах
двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения
воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону
на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных
отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является
аксиоматически оптимальной. Глубина же кнала оптимальна 0,4-0,5мм (но не
менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому
оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная
доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений
параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность
движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше
приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом
двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той
же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без
провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика
автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и
реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в
эмульсионном колодце карбюратора."
Исходник http://izh.2126.ru/old_content/articles/optuning.php



В целом доработка проста:
Цитата(Shoore @ 18.11.2009, 4:33) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На фото 23 труба, перпендикулярные отверстия снизу богатят, как бы
компенсируя закрытый торец. Сверху два ряда больших отверстий запаяны и
сделано уменьшенное в перпендикуляре. Весь этот гемор был затеян ввиду
отсутствия на момент трубы ZD smile.gif Однако, практика показала, что вариант
вышел удачный, можно ещё поэкспериментировать с двумя верхними рядами
больших отверстий: запаять только один ряд и ничего не сверлить, вообще
ничего не паять и т.д. Эх, ШДК бы, поглядеть, как оно на самом деле
работает... Эту трубу я ставлю в комбинации с богатящим ВЖ, например
117.5/145. А вот при 115-117.5-120/150-155 уже идет тогда описанный ниже ZD. Чем больше отверстие с торца, тем богаче низ, можно ещё
пару маленьких (~1мм) в перпендикуляр добавить
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


+ещё:
Цитата(Twix @ 18.11.2009, 1:37) *

В общем берёшь ZD, запаиваешь торец и просверливаешь дырочку (по
ощущениям, но думаю 1.2мм в самый раз будет). Верхний ряд отверстий
можно запаять для обагащения на высоких оборотах.


Комментарий по пайке: сначала снимаются окислы с металла, делается это
мелкой наждачкой, затем флюс либо канифоль, главное хорошенько трубу
прогреть, иначе отваливаться будет.

Трубка ZC от TMU, xitalik
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Воздушные жиклёры влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность ВЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя.

Ориентировочная таблица по подбору жиклёров (относительно справедлива, но не факт)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ (заглушке) ЭМР СЛЕДУЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТАБЛИЦУ ПРИБАВКИ ЭМР К ТЖ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ
Открыть в новом окне




Так же немного информации для юзеров ЭМР: начинает работать при падении разряжения до 16 кПА во впускном коллекторе.
Длина пружинки в свободном состоянии должна быть около 20 мм, она должна быть тонкая (в отличии от той которая стоит в пусковом) и при грузе около 150 грамм (при усилии сжатия 1,5 Н) ее длина должна быть 9,5 мм.


Ускорительный насос (УН) предназначен для обогащения рабочей смеси в режиме разгона. Существует ряд профилей кулачков привода, при этом чем меньше номер кулачка, тем больше производительность ускорительного насоса. Штатно на автомобили ВАЗ-21083, 93, 99, 10 устанавливается профиль № 7. Оптимальным для динамичного стиля езды являются значения профилей №№ 4 и 5.
Кулачок ускорительного насоса от xitalikа, перепилен из
стандартного кулачка №4
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На форуме Классик писал следующее:
Цитата
На Solex-21053 от рождения (даже на всех "левых", что мне попадались)
уже стоит Кулачёк №4 (или №5). Так что ничего принципиального менять не
надо.

Но моё личное мнение, что с этим Карбюратором "для универсальности"
лучше подходит Кулачёк №5.

А с Кулачком № 4 машина резче регагирует (получается "рывок") на "газ" с
места или на маленькой скорости (0...50км/ч), а на уже приличной
(70...90км/ч) действие Ускорительного Насоса с таким кулачком просто
"штатное" - нет провала при открытии второй заслонки, а неплох бы был
небольшой "толчок вперёд". С Кулачком №5 характеристика гораздо ровнее,
нет сильного рывка сначала, просто появляется нормальное ускорение, и в
диаппазоне 70...90 км/ч разгон по-лучше при резком нажатии "газа".
Самое забавное, что я сам "пилил Кулачки" из №4 для достижения
приемлемой характеристики Ускорительного Насоса, и в конце концов у меня
получился кулачёк точь-в-точь совпадающий с №5.

Так что нормально (без провалов) на Solex-21053 (23х24) всё будет
работать и с №4 и с №5.
При размеренной езде (и при езде по трассе) лучше №5, при "светофорных
гонках" "с газом в пол" сначала и до полного разгона лучше №4.

С Уважением, Классик.


Карбюраторный хэлп и вопросы тюнинга:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html

Регулировка ХХ и вопросы по уровню топлива

Методы регулировки системы холостого хода в эксплуатации:

Достаточно простым способом регулировки качества смеси на холостом ходу
для двигателей с неизношенной цилиндропоршневой группой является способ
с помощью тахометра. Как это выполнить практически? Необходимо иметь
тахометр с ценой деления не менее 50 мин-1. Перед регулировкой двигатель
должен быть прогрет до заданной температуры охлаждающей жидкости.
Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности:

1. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний
тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает
максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной
регулировке системы холостого хода карбюратора.
2. Винтом количества смеси обороты снижаются до оборотов на 10% выше
номинальных.
3. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме
nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу
смеси.
4. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси,
уменьшают частоту вращения коленчатого вала до номинальной

Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до
15002000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо
убедиться, что значение оборотов осталось примерно на прежнем уровне.
Повторяют эти операции 35 раз. В худшем случае повторяют выше операции
по пп.1-4.

На момент регулировки вместо отбора разряжения на ВК удобно подключить вакуумметр (выдранный
из старой "низкой" панели эконометр), визуально добиваясь максимального
разряжения на ХХ (если где-то присутствует лишний воздух, сразу видно по
стрелке).

Касательно уровня топлива.
С целью устранения возможных деформаций кронштейна поплавков необходимо выполнить проверку/регулировку взаимного положения поплавков, а также поплавков относительно стенок поплавковой камеры.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и, во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным линиям отпечатков. Эта регулировка обеспечивает одинаковое погружение поплавков в топливо и исключает их задевание за стенки поплавковой камеры.

Также удивляет очень странная методика регулировки уровня, которая кочует из
книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого
идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень
далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем
случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора
между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а
именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо
регулировать.
Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем
бензином поплавковую камеру. Снимаете топливные шланги, откручиваете крышку своего карбюратора (последовательность именно такая) и убедившись, что машина стоит относительно ровно, смотрите на уровень топлива в поплавковой камере.
При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика
более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы
получаем именно то что надо.

Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда
взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов.
Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует
расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих
цифр и необходимо придерживаться.

Литература-мукулатура
Ссылки и список
литературы:
http://narod.ru/disk/14923302000/solex_Erohov.zip.html
В.И.Ерохов Карбюраторы Солекс
http://narod.ru/disk/14923793000/solex-tufyakov.zip.html
А.С. Тюфяков Карбюраторы семейства Солекс
http://narod.ru/disk/14320314000/solex_svo...silami.zip.html
Своими Силами Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт
http://narod.ru/disk/14923817000/zazhig.zip.html
Росс Твег Системы зажигания легковых автомобилей
http://izh.2126.ru/old_content/articles/tuningsolex.php
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
Жиклеры - маркировка, проливка, расчет
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
solex.pdf
http://uazbuka.ru/lib/carb/carburettor.pdf
carburettor.pdf
http://uazbuka.ru/lib/carb/Carb_auto_machines.djvu
Carb_auto_machines.djvu

http://www.bigautoonline.ru/
http://dinametrika.ru/stati/index-3_1_5.html
Не только Solex-ы
http://carb.land.ru/carb-faq.html


Этот FAQ в отдельной теме

Сообщение отредактировал Bobby®© - 10.10.2010, 14:47





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#13742 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2010, 23:26

Цитата(zalex @ 17.2.2010, 23:10) *

Моя твоя не понимайт брат, один конец трубы в путылка, второй куда? ab.gif

на насос, уважаемый. Шоб производительность померяйт... И кто сказал, что мы братья?
Хотя ты со всем разобрался, поздравлям!

Цитата(Twix @ 18.2.2010, 0:13) *

kikis, углы остались старые, на которых валило... СЖ примерно та же, каналы несколько больше распилены и "ухи" нарезаны... Не детонит но и не едет... У меня были раньше завышенные углы... не те это симптомы wink.gif

Цитата(Twix @ 19.2.2010, 14:24) *

Господа, походу всё же собака была в углах bk.gif Сегодня приподнял октаном, на средних немного детонить начала при резком нажатии, но зато вроде поехала на верхах. На 3й не пробовал, но на 2й пару раз давал гари, до 7.5 бодро идёт! bi.gif

Ну?! af.gif aq.gif
я же грю! На полке КМ надо копать. На горбатом валу там ооочень интересные штуки вылазят...

Сообщение отредактировал kikis - 20.2.2010, 23:28
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#13743 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 16:34

Мужики smile.gif Я в солексах ламер - на ваз 2109 карбюраторе винт такой пластиковый, количество регулирует - его закручиваешь, обороты увеличиваются, выкручиваешь - уменьшаются. Вопрос. Это нормально? У нас на ОЗОНах наоборот было.
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#13744 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 16:45

Aheadin, закручиваешь - приоткрываешь дроссель. По-ходу, нормально, так и должно быть ag.gif
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#13745 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 16:48

Aheadin, да, так и должно быть. Закручиваешь, он уперается в привод дросселя и приоткрывает его.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#13746 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 17:13

гг поступило предложение эту херь в каждый мой пост вставлять)
Раскрывающийся текст
Маркировка жиклёров и их пропускная способность при проливке изооктаном, фото: Тарировочные данные карбюраторов семейства Solex, фото: Тарировочные данные по карбюратору 21053 и других карбюраторв Solex в таблице Excel, 14кб http://file.qip.ru/file/108272489/299ac64c/__online.html Устройство для проверки пропускной способности жиклёров и маркировка жиклёров, фото: Это непрерывно наполняемый из водопровод небольшой резервуар с двумя трубками в его дне. Трубка 3 закреплена таким образом, чтобы при превышении необходимого уровня излишек поступающей воды выливался из резервуара. Трубка 4 служит для создания столба жидкости и имеет на конце резиновую пробку с проверяемым жиклером. Потребуется также мензурка объёмом до 0,5л с делениями не более чем через 5 куб.см. и часы с секундной стрелкой (электронные тоже прокатят, не беспокойтесь). Пропускная способность жиклёра выражается числом количества воды, вытекшей через его калиброванное отверстие в течение одной минуты. Поэтому для определения пропускной способности жиклёра достаточно подставить мензурку под струю воды и ровно через 60 секунд убрать её. Деление шкалы мензурки, напротив которого установится мениск воды, будет соответствовать пропускной способности жиклёра в куб.см./мин. При этом нужно следить за тем, чтобы направление проливки жиклёра водой соответствовало направлению прохождения через него бензина или воздуха. Применяемость карбюраторов Solex, фото: Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX" с официального сайта ДААЗ, линк http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm Фото взяты из книги серии "Своими Силами" издательства "За рулём", называется "Карбюраторы СОЛЕКС", скачать можно здесь, PDF, 17,2MB http://2108.info/knigi/145-karbjuratory-so...mont-kniga.html Основные тарировочные данные карбюраторов Solex, в текстовом виде: http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html А также просто карбюраторный хэлп: http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html Кулачок ускорительного насоса от xitalik-а, ездил на 083 карбе; Перепилен из стандартного кулачка №4, фото: Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Суть в изменении характеристики работы ускорительного насоса. Ещё xitalik утверждал, что при замене кулачка с №7 на №4 УН более четче компенсирует переобеднение смеси при резком открытии дросселей. Был ещё Классик (http://www.vaz.ee/forum/index.php?showuser=3653) на форуме, писал следующее: "На Solex-21053 от рождения (даже на всех "левых", что мне попадались) уже стоит Кулачёк №4 (или №5). Так что ничего принципиального менять не надо. Но моё личное мнение, что с этим Карбюратором "для универсальности" лучше подходит Кулачёк №5. А с Кулачком № 4 машина резче регагирует (получается "рывок") на "газ" с места или на маленькой скорости (0...50км/ч), а на уже приличной (70...90км/ч) действие Ускорительного Насоса с таким кулачком просто "штатное" - нет провала при открытии второй заслонки, а неплох бы был небольшой "толчок вперёд". С Кулачком №5 характеристика гораздо ровнее, нет сильного рывка сначала, просто появляется нормальное ускорение, и в диаппазоне 70...90 км/ч разгон по-лучше при резком нажатии "газа". Самое забавное, что я сам "пилил Кулачки" из №4 для достижения приемлемой характеристики Ускорительного Насоса, и в конце концов у меня получился кулачёк точь-в-точь совпадающий с №5. Так что нормально (без провалов) на Solex-21053 (23х24) всё будет работать и с №4 и с №5. При размеренной езде (и при езде по трассе) лучше №5, при "светофорных гонках" "с газом в пол" сначала и до полного разгона лучше №4. С Уважением, Классик." От объёма двигателя зависит какие должны быть диффузоры карбюратора. Очень часто встаёт вопрос о установке карбюратора ДААЗ 21083 в "классику", исходя из таблицы (см. выше) видно, что диффузоры 083 карбюратора составляют 21*23мм (для первой и второй камер). Для двигателей 2103 и 2106 существует карбюратор, его маркировка - 21053, ввиду незначительных отличий карбюраторов 083 и 053 переделка сводится к расточки диффузоров до 23*24мм. Сделать это можно подручными средствами - дрель, сверло, намотать на сверло ветошь и сверху шкурку - самый распространённый вариант. Надо следить чтоб стружкой не забились многочисленные отверстия карбюратора. Заодно можно рассверлить верхнюю крышку карбюратора, это необходимо для смены жиклёров без разборки карбюратора, понадобится сверло диаметра 7.5мм и следует позаботиться о длинной и достаточно узкой отвертке (у меня 95х4мм), также может возникнуть проблема с извлечением жиклёров, лично я добываю жиклёры из колодцев зубочисткой и пинцетом.
Цитата(Бе.Сом! @ 1.12.2009, 18:13) *
Я пользуюсь, такой универсальной "оснасткой". Трубочка от стержня, типа Galant. При помощи спринцовки (да, да. она так и называется) можно легко откачать бензин, что б тот не лился в больших количествах, когда корпус ЭМР вскрываешь. Так же, оч. удобно вылавливать всякий мусор из недр карбюратора. Ну, и продувать каналы. Зубочистка расширяет данные возможности, можно поковыряться в тех самых глубоких недрах. Всё просто, и практично.
Также следует обратить внимание на различия в тарировочных данных карбюраторов 21083 и 21053, разница значительна, а также на карбюратор ДААЗ 21073, который подходит для двигателей объёмом от 1,6л Эмульсионная трубка отвечает за смешивание бензина и воздуха, то есть приготовление эмульсии. http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystvo_karb.htm автор пишет: "Эмульсионная трубка представляет собой латунную трубку, с закрытым нижним торцом для переднеприводных автомобилей, для классики - открытая снизу, имеющую на определенной высоте отверстия. Она опускается в эмульсионный колодец и прижимается сверху воздушным жик­лером, вворачиваемым на резьбе. С ростом разрежения в эмуль­сионном колодце уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускает­ся и при определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал рас­пылителя начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода из распылителя, образуя эмульсию, об­легчая её дальнейшее распыление в диффузоре. Подача дополнитель­ного воздуха понижает уровень разрежений, передающихся к топливному жиклеру, предотвращая тем самым излишнее обогащение смеси и прида­вая характеристике необходимый "наклон". Изменение сечения воздушно­го жиклера практически не скажется при малых нагрузках двигателя. При больших нагрузках (больших расходах воздуха) увеличение воздушного жиклера обеспечит большее обеднение смеси, а уменьшение - обогащение." (редактировано, статья полностью по ссылке!) Выпускается три вида эмульсионных трубок: ZD - трубка для продольного расположенного двигателя, т.е. классические модели; 23 - трубка для поперечно расположенного двигателя, соответственно переднеприводные модели ВАЗ. 23 и ZD трубки устанавливаются в первую камеру карбюратора. Третий вид - ZC - предназначен для установки во вторую камеру. Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Информация к размышлению с http://izh.2126.ru/old_content/articles/optuning.php : "Известно, что во многих статьях, как в автомобильных изданиях, так и в интернете, при установке эмульсионных трубок в эмульсионные колодцы карбюратора рекомендуется ориентировать их так, чтобы выходные отверстия эмульсионных трубок были напротив выходных каналов распылителей главной дозирующей системы (или малых диффузоров). В карбюраторах семейства "Солекс" предлаегается также выполнить подобную операцию с помощью подбора дистанционных шайб между эмульсионной трубкой и корпусом карбюратора. Причины обычно не объясняются. Но "народная мудрость" гласит, что это оптимизирует процесс смесеобразования в лучшую сторону в зоне средних и особенно высоких оборотов двигателя. Осмелюсь дополнить эту догадку следующими фактами. Если бы карбюратор был прозрачным (а это возможно с помощью моделирования процесса в инженерно-исследовательском комплексе "Гидродинамика и гидроакустика", разработанным ФЭИ г.Обнинск), то можно наблюдать следующую картину внутри эмульсионного колодца: при небольшой скорости истечения смеси из распылителя ГДС, из отверстий эмульсионной трубки равномерно выходят пузырьки воздуха и перемешиваясь с бензином увлекаются в распылитель. Теперь скорость истечения смеси через распылитель возрастает и последовательно выходящие из одного отверстия пузырьки уже как бы давят друг на друга и создают "очередь", общее истечение воздуха становится импульсно-хаотическим, что при дальнейшем увеличении расхода смеси через распылитель ГДС приводит к абсолютно хаотическому прохождению воздуха сквозь отверстия эмульсионных трубок с "локальными очагами пульсации воздушной эмульсии напротив каждого отверстия" (таково описание наблюдаемой картины сторонним наблюдателем от науки smile.gif ). Если сопоставить полученные данные с реальными оборотами двигателя, то процесс смесеобразования в эмульсионных колодцах более-менее стабилен до 3400-3600 об/мин и с 4200-4400 об/мин становится полностью хаотическим. Теперь добавим к модели смесеобразования "народную мудрость" и развернём эмульсионную трубку стороной с максимальным количеством отверстий к выходному отверстию распылителя ГДС. Ну что же, действительно, благодаря как бы принудительному непосредственному контакту воздушных пузырьков и выходного канала распылителя, имеется более интенсивное проталкивание воздуха к выходу, но и меньший выход воздуха из других отверстий, развёрнутых в другую от распылителя сторону. Процесс вцелом становится менее хаотическим, но каким, то односторонним. Хорошо это или плохо точно сказать трудно, но то, что этот способ позволяет поддерживать процесс смесеобразования постоянным до более высоких оборотов двигателя очевидный факт. Теперь порог хаотического образования смеси внутри колодца начинается с отметки 4700-4800 об/мин. А теперь воспользуемся возможностью моделирования и предложим следующую доработку эмульсионной трубки: выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Смотрим на результат. Хаотического и пульсирующего режима смесеобразования не наблюдается до 5600-5800 об/мин. На максимальной скорости истечения смеси из распылителя выход воздуха из отверстий эмульсионной трубки представляет собой 4 кольца насыщенных воздухом равномерно отдающим воздух в бензин (2 нижних кольца менее интенсивно, 2 верхних кольца практически сливаются в одно широкое кольцо) как раз над выполненными нами каналами. После 5800-6000 об/мин все 4 кольца объединяются в один пояс вокруг эмульсионной трубки и полученная эмульсия просто кипит на выходе из распылителя ГДС. Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому оъединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же кнала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора." В целом доработка проста:
Цитата(Shoore @ 18.11.2009, 4:33) *
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ На фото 23 труба, перпендикулярные отверстия снизу богатят, как бы компенсируя закрытый торец. Сверху два ряда больших отверстий запаяны и сделано уменьшенное в перпендикуляре. Весь этот гемор был затеян ввиду отсутствия на момент трубы ZD smile.gif Однако, практика показала, что вариант вышел удачный, можно ещё поэкспериментировать с двумя верхними рядами больших отверстий: запаять только один ряд и ничего не сверлить, вообще ничего не паять и т.д. Эх, ШДК бы, поглядеть, как оно на самом деле работает... Эту трубу я ставлю в комбинации с богатящим ВЖ, например 117.5/145. А вот при 115-117.5-120/150-155 уже идет тогда описанный в цитате ниже ZD. Чем больше отверстие с торца, тем богаче низ, можно ещё пару маленьких (~1мм) в перпендикуляр добавить, как на фото, есть у меня и такой вариант Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+ещё
Цитата(Twix @ 18.11.2009, 1:37) *
В общем берёшь ZD, запаиваешь торец и просверливаешь дырочку (по ощущениям, но думаю 1.2мм в самый раз будет). Верхний ряд отверстий можно запаять для обагащения на высоких оборотах.
Комментарий по пайке: сначала снимаются окислы с металла, делается это мелкой наждачкой, затем флюс либо канифоль, главное хорошенько трубу прогреть, иначе отваливаться будет. Трубка от _TMU, xitalik Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Методы регулировки системы холостого хода в эксплуатации: Достаточно простым способом регулировки качества смеси на холостом ходу для двигателей с неизношенной цилиндропоршневой группой является способ с помощью тахометра. Как это выполнить практически? Необходимо иметь тахометр с ценой деления не менее 50 мин-1. Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет до заданной температуры охлаждающей жидкости. Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности: 1. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной регулировке системы холостого хода карбюратора. 2. Винтом количества смеси обороты снижаются до оборотов на 10% выше номинальных. 3. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу смеси. 4. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси, уменьшают частоту вращения коленчатого вала до номинальной Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до 15002000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо убедиться, что значение оборотов осталось примерно на прежнем уровне. Повторяют эти операции 35 раз. В худшем случае повторяют выше операции по пп.1-4. На момент регулировки вместо ВК удобно подключить вакуумметр (выдранный из старой панели эконометр), визуально добиваясь максимального разряжения на ХХ (если где-то присутствует лишний воздух, сразу видно по стрелке). Картинка форума ВАЗ.ЕЕ При отключении (заглушке) ЭМР необходимо ориентироваться на таблицу прибавки ЭМР к ТЖ первой камеры Открыть в новом окне
Ссылки и список литературы: http://narod.ru/disk/14923302000/solex_Erohov.zip.html В.И.Ерохов Карбюраторы Солекс http://narod.ru/disk/14923793000/solex-tufyakov.zip.html А.С. Тюфяков Карбюраторы семейства Солекс http://narod.ru/disk/14320314000/solex_svo...silami.zip.html Своими Силами Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт http://narod.ru/disk/14923817000/zazhig.zip.html Росс Твег Системы зажигания легковых автомобилей http://izh.2126.ru/old_content/articles/tuningsolex.php http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305 Жиклеры - маркировка, проливка, расчет http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf solex.pdf http://uazbuka.ru/lib/carb/carburettor.pdf carburettor.pdf http://uazbuka.ru/lib/carb/Carb_auto_machines.djvu Carb_auto_machines.djvu http://www.bigautoonline.ru/ http://dinametrika.ru/stati/index-3_1_5.html Не только Solex-ы
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#13747 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:39

Подскажите плавает хх и часто глохнет,ставил жиклер хх 42 43 44 ничего не меняется.Выкручивал ЭМК и продувал все пох не реагирует.ЧТО ДЕЛАТЬ? bu.gif
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#13748 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 22:48

Bobby®©, психи чтоли? smile.gif
492, может воздух сосёт? У меня тож сейчас такая фигня... блин, дуборно на улице, не охота ковыряться...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#13749 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 23:12

вчера решил отстроить карб,снял,продул,запаял жиклёр ЭМР,запаял нижний конец трубки 23,поставил в первую жиклёры 122,5\165,во вторую 125\125,и поставил оба МД с подпилеными перемычками,выехал на трассу,машина вообще тупая стала,поменял ГТЖ1 на примерно 125,не помогло,потом отковырял пайку с ВЖ,и поставил в первую обычную МД,во второй оставил пиленый,вроде поехала,но всё равно не так как раньше,но нет провалов и не стреляет в карб при 7000,до этого были провалы и набирая обороты больше 6,5 тык начиналась отсечка,но зато жопу прижимало к земле,по свечам видно что заливало,свечи чёрные,щас не выкручивал не смотрел какие...что лучше сделать,поставить больше жиклёры или расковырять ЭМР?наверное посмотрю по свечам как они там поживают,попробую поставить другие жиклёры,если не поможет то ЭМР расковыряю...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#13750 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 23:15

Проливал все не реагирует,я хз что с ней,вчера было норм а сегодня утром завел,прогрел, поехал и писец хх начал падать потом заглох,завел начал откручивать ЭМК хх поднялся сек 15 подержал и упал?
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#13751 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 0:00

Цитата(Twix @ 22.2.2010, 0:48) *

Bobby®©, психи чтоли? smile.gif

да я не так понял оказывается, в ФАК зайди погляди как это выглядит сейчас) Shoore сонный мне объяснял, вот мы и на разных волнах и оказались)
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#13752 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 0:11

Bobby®©, ИМХО фак надо цеплять первой страницей этой темы wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#13753 Вет1310

Вет1310

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 15:10

наткнулся на неплохую табличку, может кому пригодиться http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads/2009/10/solex.jpg,
она уже есть у Bobby®©
вчера мудрил со своим карбом, просле установки 2 камера ТЖ 100 ВЖ 125, 1 камера ТЖ 97,5 ВЖ 155, (УН кулачек № 5) машина не едет на ср оборотах, а было соответсвенно 110-125 и 107,5 140 (бенз в городе жрала, но перла дурой)

Сообщение отредактировал Вет1310 - 22.2.2010, 15:50





#13754 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 15:20

Цитата
вчера мудрил со своим карбом, просле установки 1 камера ТЖ 100 ВЖ 125, 2 камера ТЖ 97,5 ВЖ 155, (УН кулачек № 5) машина не едет на ср оборотах, а было соответсвенно 110-125 и 107,5 140 (бенз в городе жрала, но перла дурой)

В первой воздуха мало, а во второй много, причем в обоих случаях. ГВЖ поменяй местами.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 22.2.2010, 15:21
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#13755 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 17:50

Цитата(Twix @ 22.2.2010, 2:11) *

Bobby®©, ИМХО фак надо цеплять первой страницей этой темы wink.gif

http://www.vaz.ee/forum/topic23395s2120.ht...mp;#entry743894 вот как здесь надо! те четыре спойлера что сейчас в ФАКе http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26257 висят повесить!)
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.



#13756 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:13

Twix
попробуй блок управления ЭППХ поменять,я поменял и все гуд ab.gif
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#13757 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:22

У него МПСЗ рулит клапаном wink.gif
+1 сказали: 2
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#13758 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:32

тогда хз что с ней
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#13759 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:34

Сегодня покатался, вроде уже норм более/менее. Хотя карб совсем не трогал, только на некоторых режимах приподнял углы. Как бы обороты проседают после валилова, но по крайней мере уже не глохнет сразу.
З.Ы. может потому-что потеплело на улице...

492, на широких валах порой совершенно не понятно чего она хочет smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#13760 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:48

Цитата
Как бы обороты проседают после валилова

малый угол и/или слишком богато.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#13761 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 19:54

flint 21011, малые углы на рабочих кривых? Вот походу так и есть, надо ещё приподнять...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)