Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#14001 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 22:24

Основные данные

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Основные тарировочные данные карбюраторов Solex, в виде таблицы.
Тарировочные данные карбюраторов семейства Solex, фото
[url=http://file.qip.ru/file/108272489/299ac64c/__online.html]Тарировочные данные по карбюратору 21053 и других карбюраторв Solex в
таблице Excel, 14кb[/url]


[url=http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attach&type=post&id=36997]Устройство для проверки пропускной способности жиклёров и маркировка
жиклёров[/url]
Это непрерывно наполняемый из водопровод небольшой резервуар с двумя
трубками в его дне. Трубка 3 закреплена таким образом, чтобы при
превышении необходимого уровня излишек поступающей воды выливался из
резервуара. Трубка 4 служит для создания столба жидкости и имеет на
конце резиновую пробку с проверяемым жиклером. Потребуется также
мензурка объёмом до 0,5л с делениями не более чем через 5 куб.см. и часы
с секундной стрелкой (электронные тоже прокатят, не беспокойтесь).
Пропускная способность жиклёра выражается числом количества воды,
вытекшей через его калиброванное отверстие в течение одной минуты.
Поэтому для определения пропускной способности жиклёра достаточно
подставить мензурку под струю воды и ровно через 60 секунд убрать её.
Деление шкалы мензурки, напротив которого установится мениск воды, будет
соответствовать пропускной способности жиклёра в куб.см./мин. При этом
нужно следить за тем, чтобы направление проливки жиклёра водой
соответствовало направлению прохождения через него бензина или
воздуха.
Маркировка жиклёров и их пропускная способность при проливке изооктаном

Применяемость карбюраторов Solex

Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX" с официального сайта ДААЗ, линк
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Фото взяты из книги серии "Своими Силами" издательства "За рулём",
называется "Карбюраторы СОЛЕКС", скачать можно здесь, PDF, 17,2MB
http://2108.info/knigi/145-karbjuratory-so...mont-kniga.html
Тюнинг
Карбюратор 21083 имеет маленький диаметр диффузора первичной камеры(21мм), вследствии чего двигатель будет зажат по воздуху, т.е. максимальные обороты не превысят 5000-6000, но тянуть на низах будет как танк. На него просто необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками с маркировкой 35*40(40*40) и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Заменить кулачек УН на 4 или 5. Жиклеры: первая 100/165(23), вторая 110-115/135ZC.

Доработка корпуса позволяет улучшить пропускную способность камер и понизить сопротивление во впускном тракте двигателя. В первую очередь стоит обратить внимание на большие диффузоры первой и второй камер, представляющие собой сужения, предназначенные для увеличения скорости воздушного потока и, следовательно, для увеличения разрежения в области под малыми диффузорами, в которых расположены распылители главных дозирующих систем. Однако побочным эффектом в данном случае является сильное увеличение сопротивления, что логично: для увеличения скорости потока необходимо затратить некоторую работу. Поэтому доработку необходимо начинать именно с расточки отверстий больших диффузоров, возникающая при этом некоторая потеря разрежения в области под малыми диффузорами, приводящая к обеднению рабочей смеси, компенсируется за счёт подбора топливных жиклёров главных дозирующих систем первой и второй камер. (При расточке диффузора первой камеры усложняется процесс подбора оптимального размера топливного жиклёра главной дозирующей системы, ухудшается отдача от переходной системы.)

От объёма двигателя зависит какие должны быть диффузоры
карбюратора. Очень часто встаёт вопрос о установке карбюратора ДААЗ
21083 в "классику", исходя из таблицы (см. выше) видно, что диффузоры
083 карбюратора составляют 21Х23мм (для первой и второй камер). Для
двигателей 2103 и 2106 существует карбюратор, его маркировка - 21053,
ввиду незначительных отличий карбюраторов 083 и 053 переделка сводится к
расточки диффузоров до 23Х24мм. Сделать это можно подручными средствами
- дрель, сверло, намотать на сверло ветошь и сверху шкурку - самый
распространённый вариант. Надо следить чтоб стружкой не забились
многочисленные отверстия карбюратора.

Для качественной расточки всё же лучше обратиться к инструменталистам и сделать это развёрткой.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Чтоб избежать проблему искривления привалочной плоскости пользуемся угловыми шайбами от шпилек классической крышки распредвала
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Заодно желательно рассверлить верхнюю крышку карбюратора, это необходимо для
смены жиклёров без разборки карбюратора, понадобится сверло диаметра
7.5мм и аккуратность.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Для извлечения топливных жиклёров следует позаботиться о длинной и достаточно узкой отвертке (у
меня 95х4мм),
лично я добываю жиклёры из колодцев зубочисткой и пинцетом.
Цитата(Бе.Сом! @ 1.12.2009, 18:13) *

Я пользуюсь, такой универсальной "оснасткой". Трубочка от стержня, типа
Galant. При помощи спринцовки (да, да. она так и называется) можно легко
откачать бензин, что б тот не лился в больших количествах, когда корпус
ЭМР вскрываешь. Так же, оч. удобно вылавливать всякий мусор из недр
карбюратора. Ну, и продувать каналы. Зубочистка расширяет данные
возможности, можно поковыряться в тех самых глубоких недрах.
Всё просто, и практично.



Также следует обратить внимание на различия в тарировочных данных
карбюраторов 21083 и 21053, разница значительна, а также на карбюратор
ДААЗ 21073, который подходит для двигателей объёмом от 1,6л
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=42314


Эмульсионная трубка отвечает за смешивание бензина и воздуха, то есть
приготовление эмульсии.
Эмульсионная трубка представляет собой латунную трубку, с закрытым
нижним торцом для переднеприводных автомобилей, для классики - открытая
снизу, имеющую на определенной высоте отверстия. Она опускается в
эмульсионный колодец и прижимается сверху воздушным жиклером,
вворачиваемым на резьбе. С ростом разрежения в эмульсионном колодце
уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускается и при
определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал распылителя
начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия
в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода
из распылителя, образуя эмульсию, облегчая её дальнейшее распыление в
диффузоре. Подача дополнительного воздуха понижает уровень разрежений,
передающихся к топливному жиклеру, предотвращая тем самым излишнее
обогащение смеси и придавая характеристике необходимый "наклон".
Изменение сечения воздушного жиклера практически не скажется при малых
нагрузках двигателя. При больших нагрузках (больших расходах воздуха)
увеличение воздушного жиклера обеспечит большее обеднение смеси, а
уменьшение - обогащение.(редактировано, статья полностью по http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystv...сылке!)

Выпускается три вида эмульсионных трубок: ZD - трубка для продольного
расположенного двигателя, т.е. классические модели; 23 - трубка для
поперечно расположенного двигателя, соответственно переднеприводные
модели ВАЗ. 23 и ZD трубки устанавливаются в первую камеру карбюратора.
Третий вид - ZC - предназначен для установки во вторую камеру.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата(Shoore @ 10.4.2010, 13:45) *

Наверное, если я в очередной, 100500-й раз напишу, что трубки с жиклёров
снимаются... меня тут порвут.
Я даже знаю, кто al.gif

Так вот - Трубки с жиклёров СНИМАЮТСЯ ) ) ) ) Ещё их можно установить
так, чтоб дырки трубок смотрели в дырки каналов.

Информация к размышлению:

"Известно, что во многих статьях, как в автомобильных изданиях, так и в
интернете, при установке эмульсионных трубок в эмульсионные колодцы
карбюратора рекомендуется ориентировать их так, чтобы выходные отверстия
эмульсионных трубок были напротив выходных каналов распылителей главной
дозирующей системы (или малых диффузоров). В карбюраторах семейства
"Солекс" предлагается также выполнить подобную операцию с помощью
подбора дистанционных шайб между эмульсионной трубкой и корпусом
карбюратора. Причины обычно не объясняются. Но "народная мудрость"
гласит, что это оптимизирует процесс смесеобразования в лучшую сторону в
зоне средних и особенно высоких оборотов двигателя.

Осмелюсь дополнить эту догадку следующими фактами. Если бы карбюратор
был прозрачным (а это возможно с помощью моделирования процесса в
инженерно-исследовательском комплексе "Гидродинамика и гидроакустика",
разработанным ФЭИ г.Обнинск), то можно наблюдать следующую картину
внутри эмульсионного колодца: при небольшой скорости истечения смеси из
распылителя ГДС, из отверстий эмульсионной трубки равномерно выходят
пузырьки воздуха и перемешиваясь с бензином увлекаются в распылитель.
Теперь скорость истечения смеси через распылитель возрастает и
последовательно выходящие из одного отверстия пузырьки уже как бы давят
друг на друга и создают "очередь", общее истечение воздуха становится
импульсно-хаотическим, что при дальнейшем увеличении расхода смеси через
распылитель ГДС приводит к абсолютно хаотическому прохождению воздуха
сквозь отверстия эмульсионных трубок с "локальными очагами пульсации
воздушной эмульсии напротив каждого отверстия" (таково описание
наблюдаемой картины сторонним наблюдателем от науки smile.gif ).

Если сопоставить полученные данные с реальными оборотами двигателя, то
процесс смесеобразования в эмульсионных колодцах более-менее стабилен до
3400-3600 об/мин и с 4200-4400 об/мин становится полностью хаотическим.
Теперь добавим к модели смесеобразования "народную мудрость" и развернём
эмульсионную трубку стороной с максимальным количеством отверстий к
выходному отверстию распылителя ГДС. Ну что же, действительно, благодаря
как бы принудительному непосредственному контакту воздушных пузырьков и
выходного канала распылителя, имеется более интенсивное проталкивание
воздуха к выходу, но и меньший выход воздуха из других отверстий,
развёрнутых в другую от распылителя сторону. Процесс вцелом становится
менее хаотическим, но каким, то односторонним. Хорошо это или плохо
точно сказать трудно, но то, что этот способ позволяет поддерживать
процесс смесеобразования постоянным до более высоких оборотов двигателя
очевидный факт. Теперь порог хаотического образования смеси внутри
колодца начинается с отметки 4700-4800 об/мин.

А теперь воспользуемся возможностью моделирования и предложим следующую
доработку эмульсионной трубки: выполним на внешней поверхности трубки
кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного
уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4
отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина
канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая
прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Смотрим
на результат. Хаотического и пульсирующего режима смесеобразования не
наблюдается до 5600-5800 об/мин. На максимальной скорости истечения
смеси из распылителя выход воздуха из отверстий эмульсионной трубки
представляет собой 4 кольца насыщенных воздухом равномерно отдающим
воздух в бензин (2 нижних кольца менее интенсивно, 2 верхних кольца
практически сливаются в одно широкое кольцо) как раз над выполненными
нами каналами.

После 5800-6000 об/мин все 4 кольца объединяются в один пояс вокруг
эмульсионной трубки и полученная эмульсия просто кипит на выходе из
распылителя ГДС. Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит
к более быстрому оъединению воздушных колец на больших оборотах
двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения
воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону
на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных
отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является
аксиоматически оптимальной. Глубина же кнала оптимальна 0,4-0,5мм (но не
менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому
оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная
доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений
параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность
движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше
приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом
двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той
же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без
провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика
автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и
реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в
эмульсионном колодце карбюратора."
Исходник http://izh.2126.ru/old_content/articles/optuning.php



В целом доработка проста:
Цитата(Shoore @ 18.11.2009, 4:33) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На фото 23 труба, перпендикулярные отверстия снизу богатят, как бы
компенсируя закрытый торец. Сверху два ряда больших отверстий запаяны и
сделано уменьшенное в перпендикуляре. Весь этот гемор был затеян ввиду
отсутствия на момент трубы ZD smile.gif Однако, практика показала, что вариант
вышел удачный, можно ещё поэкспериментировать с двумя верхними рядами
больших отверстий: запаять только один ряд и ничего не сверлить, вообще
ничего не паять и т.д. Эх, ШДК бы, поглядеть, как оно на самом деле
работает... Эту трубу я ставлю в комбинации с богатящим ВЖ, например
117.5/145. А вот при 115-117.5-120/150-155 уже идет тогда описанный ниже ZD. Чем больше отверстие с торца, тем богаче низ, можно ещё
пару маленьких (~1мм) в перпендикуляр добавить
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


+ещё:
Цитата(Twix @ 18.11.2009, 1:37) *

В общем берёшь ZD, запаиваешь торец и просверливаешь дырочку (по
ощущениям, но думаю 1.2мм в самый раз будет). Верхний ряд отверстий
можно запаять для обагащения на высоких оборотах.


Комментарий по пайке: сначала снимаются окислы с металла, делается это
мелкой наждачкой, затем флюс либо канифоль, главное хорошенько трубу
прогреть, иначе отваливаться будет.

Трубка ZC от TMU, xitalik
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Воздушные жиклёры влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность ВЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя.

Ориентировочная таблица по подбору жиклёров (относительно справедлива, но не факт)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ (заглушке) ЭМР СЛЕДУЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТАБЛИЦУ ПРИБАВКИ ЭМР К ТЖ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ
Открыть в новом окне




Так же немного информации для юзеров ЭМР: начинает работать при падении разряжения до 16 кПА во впускном коллекторе.
Длина пружинки в свободном состоянии должна быть около 20 мм, она должна быть тонкая (в отличии от той которая стоит в пусковом) и при грузе около 150 грамм (при усилии сжатия 1,5 Н) ее длина должна быть 9,5 мм.


Ускорительный насос (УН) предназначен для обогащения рабочей смеси в режиме разгона. Существует ряд профилей кулачков привода, при этом чем меньше номер кулачка, тем больше производительность ускорительного насоса. Штатно на автомобили ВАЗ-21083, 93, 99, 10 устанавливается профиль № 7. Оптимальным для динамичного стиля езды являются значения профилей №№ 4 и 5.
Кулачок ускорительного насоса от xitalikа, перепилен из
стандартного кулачка №4
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На форуме Классик писал следующее:
Цитата
На Solex-21053 от рождения (даже на всех "левых", что мне попадались)
уже стоит Кулачёк №4 (или №5). Так что ничего принципиального менять не
надо.

Но моё личное мнение, что с этим Карбюратором "для универсальности"
лучше подходит Кулачёк №5.

А с Кулачком № 4 машина резче регагирует (получается "рывок") на "газ" с
места или на маленькой скорости (0...50км/ч), а на уже приличной
(70...90км/ч) действие Ускорительного Насоса с таким кулачком просто
"штатное" - нет провала при открытии второй заслонки, а неплох бы был
небольшой "толчок вперёд". С Кулачком №5 характеристика гораздо ровнее,
нет сильного рывка сначала, просто появляется нормальное ускорение, и в
диаппазоне 70...90 км/ч разгон по-лучше при резком нажатии "газа".
Самое забавное, что я сам "пилил Кулачки" из №4 для достижения
приемлемой характеристики Ускорительного Насоса, и в конце концов у меня
получился кулачёк точь-в-точь совпадающий с №5.

Так что нормально (без провалов) на Solex-21053 (23х24) всё будет
работать и с №4 и с №5.
При размеренной езде (и при езде по трассе) лучше №5, при "светофорных
гонках" "с газом в пол" сначала и до полного разгона лучше №4.

С Уважением, Классик.


Карбюраторный хэлп и вопросы тюнинга:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html

Регулировка ХХ и вопросы по уровню топлива

Методы регулировки системы холостого хода в эксплуатации:

Достаточно простым способом регулировки качества смеси на холостом ходу
для двигателей с неизношенной цилиндропоршневой группой является способ
с помощью тахометра. Как это выполнить практически? Необходимо иметь
тахометр с ценой деления не менее 50 мин-1. Перед регулировкой двигатель
должен быть прогрет до заданной температуры охлаждающей жидкости.
Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности:

1. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний
тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает
максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной
регулировке системы холостого хода карбюратора.
2. Винтом количества смеси обороты снижаются до оборотов на 10% выше
номинальных.
3. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме
nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу
смеси.
4. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси,
уменьшают частоту вращения коленчатого вала до номинальной

Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до
15002000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо
убедиться, что значение оборотов осталось примерно на прежнем уровне.
Повторяют эти операции 35 раз. В худшем случае повторяют выше операции
по пп.1-4.

На момент регулировки вместо отбора разряжения на ВК удобно подключить вакуумметр (выдранный
из старой "низкой" панели эконометр), визуально добиваясь максимального
разряжения на ХХ (если где-то присутствует лишний воздух, сразу видно по
стрелке).

Касательно уровня топлива.
С целью устранения возможных деформаций кронштейна поплавков необходимо выполнить проверку/регулировку взаимного положения поплавков, а также поплавков относительно стенок поплавковой камеры.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и, во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным линиям отпечатков. Эта регулировка обеспечивает одинаковое погружение поплавков в топливо и исключает их задевание за стенки поплавковой камеры.

Также удивляет очень странная методика регулировки уровня, которая кочует из
книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого
идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень
далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем
случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора
между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а
именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо
регулировать.
Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем
бензином поплавковую камеру. Снимаете топливные шланги, откручиваете крышку своего карбюратора (последовательность именно такая) и убедившись, что машина стоит относительно ровно, смотрите на уровень топлива в поплавковой камере.
При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика
более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы
получаем именно то что надо.

Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда
взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов.
Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует
расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих
цифр и необходимо придерживаться.

Литература-мукулатура
Ссылки и список
литературы:
http://narod.ru/disk/14923302000/solex_Erohov.zip.html
В.И.Ерохов Карбюраторы Солекс
http://narod.ru/disk/14923793000/solex-tufyakov.zip.html
А.С. Тюфяков Карбюраторы семейства Солекс
http://narod.ru/disk/14320314000/solex_svo...silami.zip.html
Своими Силами Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт
http://narod.ru/disk/14923817000/zazhig.zip.html
Росс Твег Системы зажигания легковых автомобилей
http://izh.2126.ru/old_content/articles/tuningsolex.php
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
Жиклеры - маркировка, проливка, расчет
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
solex.pdf
http://uazbuka.ru/lib/carb/carburettor.pdf
carburettor.pdf
http://uazbuka.ru/lib/carb/Carb_auto_machines.djvu
Carb_auto_machines.djvu

http://www.bigautoonline.ru/
http://dinametrika.ru/stati/index-3_1_5.html
Не только Solex-ы
http://carb.land.ru/carb-faq.html


Этот FAQ в отдельной теме

Сообщение отредактировал Bobby®© - 10.10.2010, 14:47





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#14002 gred

gred

    Гость

Сообщение добавлено 7.3.2010, 22:40

Цитата(Wiiuul @ 7.3.2010, 22:21) *

gred,
ну жиклер какой мог засраться..



Какой? wink.gif
ТОлько сегодня доставал из первой камеры, всё чисто.
Да и никогда они у меня ещё не засвирались...





#14003 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 0:36

Цитата(gred @ 7.3.2010, 23:40) *

Какой? wink.gif
ТОлько сегодня доставал из первой камеры, всё чисто.
Да и никогда они у меня ещё не засвирались...

вот когда ставил могла соринка попасть bv.gif
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#14004 gred

gred

    Гость

Сообщение добавлено 8.3.2010, 1:13

Цитата(МАджахЕД @ 8.3.2010, 0:36) *

вот когда ставил могла соринка попасть bv.gif


Перепрыгнуть?! wink.gif))
Так почему я вообще тогда езжу?

Может ЭМР не работает, перестал???





#14005 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 3:45

Может, грязючка где попала. У меня было, эффект именно такой: только на малой тапке едет или на полной. Долго не мог разобраться. Причём, по закону механических совпадений и подлостей, это совпало с обрезанием кастрюли фильтра и я грешил на всё подряд, вплоть до обмерзания ДЗ. Оказалось, шланг между карбом и насосом начал расслаиваться и мелкие кусочки периодически забивали каналы, но потом сами же и растворялись. Я намучался, пока вычислил. Карбюратор, он живой, сцуко bn.gif al.gif
УН ещё посмотри, может, не льёт толком твой короткий паук.
Зы: попробуй в первую 145 воздух поставить. У меня хорошо ехало.

Зы:Зы:МАджахЕД, всё хотел сказать, капот классный! ay.gif А слабо задние двери в обратку переделать? ag.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#14006 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 10:14

Цитата(Shoore @ 8.3.2010, 4:45) *

Зы:Зы:МАджахЕД, всё хотел сказать, капот классный! ay.gif А слабо задние двери в обратку переделать? ag.gif

капоту плохо стало,его надо менять,жалко,хороший был капот...задние двери сделать чтоб назад открывались?

и чтоб не было флудом,по теме немного...ездил на жиклёрах 117\165 ЗД,поставил вместо ЗД жиклёр ЗЦ на 145,лить стало конкретно,даже на холостых простреливают капли с МД,поставить на этот жиклёр трубку ЗД?или попробовать поездить на ЗЦ только с меньшим ТЖ?
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#14007 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 11:02

На холостых не должно с МД идти, какую бы трубу не поставил. Прикрывай ДЗ ну и уровень проверь. И потом, если стояла 165ZD, то почему ZС ты поставил 145? Под 117.5 в самый раз 150-155. ZD;) Хотя, 117.5 само по себе дофига.
Капот на ходу чтоль открылся?

О, так у тебя 23 первая дыра?! Конечно там дофига топлива! 110 в самый раз ей.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#14008 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 11:22

Цитата(Shoore @ 8.3.2010, 11:59) *

На холостых не должно с МД идти, какую бы трубу не поставил. Прикрывай ДЗ ну и уровень проверь. И потом, если стояла 165ZD, то почему ZС ты поставил 145? Под 117.5 в самый раз 150-155. ZD;) Хотя, 117.5 само по себе дофига.
Капот на ходу чтоль открылся?

уровень - поплавок 1 мм от прокладки на весу...
у меня 3 жиклёра ЗЦ на 135 было,я их и точнул - 130\145\150,чтоб не тратить время на перепресовку решил попробовать прям с такой трубкой и поставить,145 посоветовал Twix поставитьsmile.gif какие тогда жиклёры попробовать впихнуть?ТЖ 112,5 ВЖ 150 ЗД?по свечам при 165 воздухе был коричневый нагар,темнее песочного,ехала хорошо,но всёравно мало было этогоsmile.gif

да,когда только переделал капот,было уже поздно,времени не было замок ставить,не хотел ехать,пацаны уговорили,привязал капот на проволоку,при скорости 70 км\ч на кочке капот и открылся,правый задний угол загнуло под 90 градусов,а весь капот пошёл волнами...

на счёт капания с МД,у пацана на 41 москвиче проблема,поставили ему солекс 083,он себе жиклёры влепил 95\165,95\135...объём 1,8:)на холостых колбасит двигатель и капает с МД бензин,от этого его ещё сильнее колбасит и ещё сильнее капает,откручиваешь немного эл клапан ХХ работает как то ка будто ему не хватает, но перестаёт колбасить и перестаёт капать с МД,закручиваешь поднимаются холостые,двигатель работает отлично,через секунд 5 холостые падают и опять начинается колбаса и начинает капать бенз с МД,я думал это из за маленьких БД,но вчера он брал мой карб,ставил,грит тоже самое,но мне кажется что это не правда,т.к. он боится точить свой карб,грит что расход будет огромным,меня не слушает нихрена...чем ему можно помочь?

да 23 первая,даже чуть меньше 23...хочется чтоб валила,поэтому такие жиклёры!

Сообщение отредактировал МАджахЕД - 8.3.2010, 11:24
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#14009 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 11:26

Там в канале ХХ дело. Не хватает то ли воздуха, то ли топлива. Или забито где-то. Вот и идёт через МД.
Тебе 112.5 наверняка много будет. Ставь 110/140-145-150. Подбери, как лучше поедет.
Уровень лучше по остаточному смотреть, надёжнее. Я делаю, что бы от среза карба до топлива 23-24мм было. На глаз примерно посередине наклонной плоскости в поплавковой камере.

Сообщение отредактировал Shoore - 8.3.2010, 11:30
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#14010 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 11:44

Цитата(Shoore @ 8.3.2010, 12:26) *

Там в канале ХХ дело. Не хватает то ли воздуха, то ли топлива. Или забито где-то. Вот и идёт через МД.
Тебе 112.5 наверняка много будет. Ставь 110/140-145-150. Подбери, как лучше поедет.
Уровень лучше по остаточному смотреть, надёжнее. Я делаю, что бы от среза карба до топлива 23-24мм было. На глаз примерно посередине наклонной плоскости в поплавковой камере.

а если уровень выше?у меня до верхней грани этой наклонной плоскости доходит,всегда так было mellow.gif
110 - это надо точить,а чтоб точнуть надо месяц ходить человеку на мозги капать,а то так не хочет точить ag.gif попробую поставить 112,5\150 пока,и отдать жиклёр расточкуsmile.gif

в тот карб значит надо дунуть...будем дуть...
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#14011 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 11:49

Уровень большой. Что значит, точить? Нет 110-го жиклёра? ставь тогда какой есть, разница не велика, тем более, тебе 117.5 мало было... ппц. Мне его было много, я мечтал о 112.5, а в итоге, поставил ЭМР 60 и ТЖ 105;)
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#14012 gred

gred

    Гость

Сообщение добавлено 8.3.2010, 11:50

Цитата(Shoore @ 8.3.2010, 3:45) *

Может, грязючка где попала. У меня было, эффект именно такой: только на малой тапке едет или на полной. Долго не мог разобраться. Причём, по закону механических совпадений и подлостей, это совпало с обрезанием кастрюли фильтра и я грешил на всё подряд, вплоть до обмерзания ДЗ. Оказалось, шланг между карбом и насосом начал расслаиваться и мелкие кусочки периодически забивали каналы, но потом сами же и растворялись. Я намучался, пока вычислил. Карбюратор, он живой, сцуко bn.gif al.gif
УН ещё посмотри, может, не льёт толком твой короткий паук.
Зы: попробуй в первую 145 воздух поставить. У меня хорошо ехало.

Зы:Зы:МАджахЕД, всё хотел сказать, капот классный! ay.gif А слабо задние двери в обратку переделать? ag.gif



Ну паук он лить не может, он выпуск!
Началось когда поставил ЗД дороботанную, но на старом пауке просто затуп был, новый поставил, стала дёргаться и затуп сильнее.
Надо наверно обратно 23 поставить, посмотреть как будет..

Сообщение отредактировал gred - 8.3.2010, 11:50





#14013 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 11:55

gred, после установки паука как правило беднить начинает...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#14014 МАджахЕД

МАджахЕД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 12:02

Цитата(Shoore @ 8.3.2010, 12:49) *

Уровень большой. Что значит, точить? Нет 110-го жиклёра? ставь тогда какой есть, разница не велика, тем более, тебе 117.5 мало было... ппц. Мне его было много, я мечтал о 112.5, а в итоге, поставил ЭМР 60 и ТЖ 105;)

нет нема,есть все что больше 112,5:)ну бывает и такое что мало,ехала отлично с жиклёрами 125\150,140\135,правда провал был при резком нажатии тапки в пол,но зато потом уроган!
2107,двигатель 2103-1500кб.см,солекс 081,23\25,БСЗ



#14015 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 12:09

Цитата(gred @ 8.3.2010, 11:50) *
Ну паук он лить не может, он выпуск!
bj.gif
просто так написано было, что х.. пойми ag.gif
А в ZD надо просто торец запаять с дырочкой впоследствии и всё, оптимальный вариант.


МАджахЕД, "ураган" проще всего, переходные режимы посложнее настроить bn.gif

И что бы ещё аппетит был умеренный.

Сообщение отредактировал Shoore - 8.3.2010, 12:09
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#14016 gred

gred

    Гость

Сообщение добавлено 8.3.2010, 12:19

Цитата(Shoore @ 8.3.2010, 12:09) *

bj.gif
просто так написано было, что х.. пойми ag.gif
А в ZD надо просто торец запаять с дырочкой впоследствии и всё, оптимальный вариант.
МАджахЕД, "ураган" проще всего, переходные режимы посложнее настроить bn.gif

И что бы ещё аппетит был умеренный.



ЗД и так запаяна и отверстие 1,3.
Я тебе про это ещё на МПСЗ писал, что после установки этой трубы затуп появился.

Старый паук был с длинными трубами, вроде на низких оборотах должно быть лучше наполнение...

Сообщение отредактировал gred - 8.3.2010, 12:22





#14017 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 12:22

УРА! прицеп сделали!!!

Цитата(Shoore @ 7.3.2010, 15:18) *

Зы: ппц, семьсот станиц!!! Однако, так и тыщу скоро разменяем ag.gif

ag.gif А как на 300-той то удивлялись.... af.gif

Цитата(4ydo @ 7.3.2010, 18:31) *

на третьей ураган...почему на 2й стало хуже?


Цитата(4ydo @ 7.3.2010, 18:59) *

т.к. сцепа уже кончается....

Не кажется ли вам, что второй пост есть ответ на первый?

Цитата(МАджахЕД @ 8.3.2010, 11:22) *

на счёт капания с МД,у пацана на 41 москвиче проблема,поставили ему солекс 083,он себе жиклёры влепил 95\165,95\135...объём 1,8:)на холостых колбасит двигатель и капает с МД бензин,от этого его ещё сильнее колбасит и ещё сильнее капает,откручиваешь немного эл клапан ХХ работает как то ка будто ему не хватает, но перестаёт колбасить и перестаёт капать с МД,закручиваешь поднимаются холостые,двигатель работает отлично,через секунд 5 холостые падают и опять начинается колбаса и начинает капать бенз с МД,я думал это из за маленьких БД,но вчера он брал мой карб,ставил,грит тоже самое,но мне кажется что это не правда,т.к. он боится точить свой карб,грит что расход будет огромным,меня не слушает нихрена...чем ему можно помочь?

Ничем, если не слушает. ae.gif
На его объеме с 23-м диффузором так и будет из-за скорости потока. На 1.7 2141 - карб 1 БД-24! А у него объем 1.8. Вывод сам сможет сделать?
Хотя.... Может, все наеборот... Есть низ карба восьмой стоковый? Можно попробовать поставить.... А потом 24-й... И сравнить очучения.

2Shoore Седня сдуру залез в карб - не хотел ехать! Думал - засор.... Оказалось трубка с ВЖ-1 спрыгнула... Я ее развальцевал, заодно нижнее отверстие сделал 1.2...
ah.gif Взял компрессор и ... Стыдно, ей-богу!... Как ребенок, чессло! ah.gif Сам пистолет туды сую, и рожей туда же.... Она как пиз%..%ет!!!! Как лампочка не взорвалась - ХЗ... Ну и рожа, соответственно - ВСЯ!!! ag.gif ag.gif
Едет хорошо, шлифует только.... не прочувствуешь всего... А вот вопросец - обороты после выключения сцепы просаживаются сильно.... Это о чем говорит?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#14018 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 12:34

Цитата(kikis @ 8.3.2010, 12:22) *

Взял компрессор и ...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Цитата
А вот вопросец - обороты после выключения сцепы просаживаются сильно.... Это о чем говорит?
Количество (качество) топлива в ХХ, углы углы Картинка форума ВАЗ.ЕЕ Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Тоже страдаю просадкой, до конца побороть не могу. Особенно после валилова проявляется. Списываю на горбатость валаКартинка форума ВАЗ.ЕЕ
Кстати, о трубках. Я даже припаивать пробовал...

Сообщение отредактировал Shoore - 8.3.2010, 12:51
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#14019 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 12:39

Shoore,
вот так значит, да?! Это моя фраза!!!! smile.gif
Не... припаивать.... не хочу. Нормально вроде села. Да и с вашим пытливым умом и беспокойными руками их слишком часто приходится сдергивать, чтобы припаивать.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#14020 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 12:42

С нашим пытливым умом у нас их штук 20 всяковых ae.gif Так что, сдергивать уже не приходится wink.gif А руки ...не важно, откуда растут!
ОФФ
Цитата(kikis @ 8.3.2010, 12:22) *

А как на 300-той то удивлялись...

Вроде удивлялись ещё в районе 70-й ah.gif Типа: парни, вы чё?! Семьдесят страниц уже ai.gif


Сообщение отредактировал Shoore - 8.3.2010, 13:31
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#14021 Dmitrii-ekt

Dmitrii-ekt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2010, 14:47

бЛИН smile.gif
седня весь день думал как же работает это самое ЭМР ? в книге ниче путного не нашел.
Там ведь пружинка стоит и она постоянно давит на диафрагму а значит из клапана постоянно льет.
по мне либо пружинка неправильно стоит smile.gif если ее наоборот поставить то еще можно понять а так smile.gif

вот на картинке накалялкал smile.gif стрелками все показано как давится smile.gif
Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)