Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#8401 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 22:24

Основные данные

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Основные тарировочные данные карбюраторов Solex, в виде таблицы.
Тарировочные данные карбюраторов семейства Solex, фото
[url=http://file.qip.ru/file/108272489/299ac64c/__online.html]Тарировочные данные по карбюратору 21053 и других карбюраторв Solex в
таблице Excel, 14кb[/url]


[url=http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attach&type=post&id=36997]Устройство для проверки пропускной способности жиклёров и маркировка
жиклёров[/url]
Это непрерывно наполняемый из водопровод небольшой резервуар с двумя
трубками в его дне. Трубка 3 закреплена таким образом, чтобы при
превышении необходимого уровня излишек поступающей воды выливался из
резервуара. Трубка 4 служит для создания столба жидкости и имеет на
конце резиновую пробку с проверяемым жиклером. Потребуется также
мензурка объёмом до 0,5л с делениями не более чем через 5 куб.см. и часы
с секундной стрелкой (электронные тоже прокатят, не беспокойтесь).
Пропускная способность жиклёра выражается числом количества воды,
вытекшей через его калиброванное отверстие в течение одной минуты.
Поэтому для определения пропускной способности жиклёра достаточно
подставить мензурку под струю воды и ровно через 60 секунд убрать её.
Деление шкалы мензурки, напротив которого установится мениск воды, будет
соответствовать пропускной способности жиклёра в куб.см./мин. При этом
нужно следить за тем, чтобы направление проливки жиклёра водой
соответствовало направлению прохождения через него бензина или
воздуха.
Маркировка жиклёров и их пропускная способность при проливке изооктаном

Применяемость карбюраторов Solex

Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX" с официального сайта ДААЗ, линк
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Фото взяты из книги серии "Своими Силами" издательства "За рулём",
называется "Карбюраторы СОЛЕКС", скачать можно здесь, PDF, 17,2MB
http://2108.info/knigi/145-karbjuratory-so...mont-kniga.html
Тюнинг
Карбюратор 21083 имеет маленький диаметр диффузора первичной камеры(21мм), вследствии чего двигатель будет зажат по воздуху, т.е. максимальные обороты не превысят 5000-6000, но тянуть на низах будет как танк. На него просто необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками с маркировкой 35*40(40*40) и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Заменить кулачек УН на 4 или 5. Жиклеры: первая 100/165(23), вторая 110-115/135ZC.

Доработка корпуса позволяет улучшить пропускную способность камер и понизить сопротивление во впускном тракте двигателя. В первую очередь стоит обратить внимание на большие диффузоры первой и второй камер, представляющие собой сужения, предназначенные для увеличения скорости воздушного потока и, следовательно, для увеличения разрежения в области под малыми диффузорами, в которых расположены распылители главных дозирующих систем. Однако побочным эффектом в данном случае является сильное увеличение сопротивления, что логично: для увеличения скорости потока необходимо затратить некоторую работу. Поэтому доработку необходимо начинать именно с расточки отверстий больших диффузоров, возникающая при этом некоторая потеря разрежения в области под малыми диффузорами, приводящая к обеднению рабочей смеси, компенсируется за счёт подбора топливных жиклёров главных дозирующих систем первой и второй камер. (При расточке диффузора первой камеры усложняется процесс подбора оптимального размера топливного жиклёра главной дозирующей системы, ухудшается отдача от переходной системы.)

От объёма двигателя зависит какие должны быть диффузоры
карбюратора. Очень часто встаёт вопрос о установке карбюратора ДААЗ
21083 в "классику", исходя из таблицы (см. выше) видно, что диффузоры
083 карбюратора составляют 21Х23мм (для первой и второй камер). Для
двигателей 2103 и 2106 существует карбюратор, его маркировка - 21053,
ввиду незначительных отличий карбюраторов 083 и 053 переделка сводится к
расточки диффузоров до 23Х24мм. Сделать это можно подручными средствами
- дрель, сверло, намотать на сверло ветошь и сверху шкурку - самый
распространённый вариант. Надо следить чтоб стружкой не забились
многочисленные отверстия карбюратора.

Для качественной расточки всё же лучше обратиться к инструменталистам и сделать это развёрткой.
Открыть в новом окне

Открыть в новом окне

Открыть в новом окне


Чтоб избежать проблему искривления привалочной плоскости пользуемся угловыми шайбами от шпилек классической крышки распредвала
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Заодно желательно рассверлить верхнюю крышку карбюратора, это необходимо для
смены жиклёров без разборки карбюратора, понадобится сверло диаметра
7.5мм и аккуратность.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Для извлечения топливных жиклёров следует позаботиться о длинной и достаточно узкой отвертке (у
меня 95х4мм),
лично я добываю жиклёры из колодцев зубочисткой и пинцетом.
Цитата(Бе.Сом! @ 1.12.2009, 18:13) *

Я пользуюсь, такой универсальной "оснасткой". Трубочка от стержня, типа
Galant. При помощи спринцовки (да, да. она так и называется) можно легко
откачать бензин, что б тот не лился в больших количествах, когда корпус
ЭМР вскрываешь. Так же, оч. удобно вылавливать всякий мусор из недр
карбюратора. Ну, и продувать каналы. Зубочистка расширяет данные
возможности, можно поковыряться в тех самых глубоких недрах.
Всё просто, и практично.



Также следует обратить внимание на различия в тарировочных данных
карбюраторов 21083 и 21053, разница значительна, а также на карбюратор
ДААЗ 21073, который подходит для двигателей объёмом от 1,6л
http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?act=Attac...st&id=42314


Эмульсионная трубка отвечает за смешивание бензина и воздуха, то есть
приготовление эмульсии.
Эмульсионная трубка представляет собой латунную трубку, с закрытым
нижним торцом для переднеприводных автомобилей, для классики - открытая
снизу, имеющую на определенной высоте отверстия. Она опускается в
эмульсионный колодец и прижимается сверху воздушным жиклером,
вворачиваемым на резьбе. С ростом разрежения в эмульсионном колодце
уровень топлива внутри эмульсионной трубки опускается и при
определенном значении оказывается ниже отверстий. В канал распылителя
начинает поступать воздух, проходящий через воздушный жиклер и отверстия
в эмульсионной трубке. Этот воздух смешивается с топливом еще до выхода
из распылителя, образуя эмульсию, облегчая её дальнейшее распыление в
диффузоре. Подача дополнительного воздуха понижает уровень разрежений,
передающихся к топливному жиклеру, предотвращая тем самым излишнее
обогащение смеси и придавая характеристике необходимый "наклон".
Изменение сечения воздушного жиклера практически не скажется при малых
нагрузках двигателя. При больших нагрузках (больших расходах воздуха)
увеличение воздушного жиклера обеспечит большее обеднение смеси, а
уменьшение - обогащение.(редактировано, статья полностью по http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystv...сылке!)

Выпускается три вида эмульсионных трубок: ZD - трубка для продольного
расположенного двигателя, т.е. классические модели; 23 - трубка для
поперечно расположенного двигателя, соответственно переднеприводные
модели ВАЗ. 23 и ZD трубки устанавливаются в первую камеру карбюратора.
Третий вид - ZC - предназначен для установки во вторую камеру.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Цитата(Shoore @ 10.4.2010, 13:45) *

Наверное, если я в очередной, 100500-й раз напишу, что трубки с жиклёров
снимаются... меня тут порвут.
Я даже знаю, кто al.gif

Так вот - Трубки с жиклёров СНИМАЮТСЯ ) ) ) ) Ещё их можно установить
так, чтоб дырки трубок смотрели в дырки каналов.

Информация к размышлению:

"Известно, что во многих статьях, как в автомобильных изданиях, так и в
интернете, при установке эмульсионных трубок в эмульсионные колодцы
карбюратора рекомендуется ориентировать их так, чтобы выходные отверстия
эмульсионных трубок были напротив выходных каналов распылителей главной
дозирующей системы (или малых диффузоров). В карбюраторах семейства
"Солекс" предлагается также выполнить подобную операцию с помощью
подбора дистанционных шайб между эмульсионной трубкой и корпусом
карбюратора. Причины обычно не объясняются. Но "народная мудрость"
гласит, что это оптимизирует процесс смесеобразования в лучшую сторону в
зоне средних и особенно высоких оборотов двигателя.

Осмелюсь дополнить эту догадку следующими фактами. Если бы карбюратор
был прозрачным (а это возможно с помощью моделирования процесса в
инженерно-исследовательском комплексе "Гидродинамика и гидроакустика",
разработанным ФЭИ г.Обнинск), то можно наблюдать следующую картину
внутри эмульсионного колодца: при небольшой скорости истечения смеси из
распылителя ГДС, из отверстий эмульсионной трубки равномерно выходят
пузырьки воздуха и перемешиваясь с бензином увлекаются в распылитель.
Теперь скорость истечения смеси через распылитель возрастает и
последовательно выходящие из одного отверстия пузырьки уже как бы давят
друг на друга и создают "очередь", общее истечение воздуха становится
импульсно-хаотическим, что при дальнейшем увеличении расхода смеси через
распылитель ГДС приводит к абсолютно хаотическому прохождению воздуха
сквозь отверстия эмульсионных трубок с "локальными очагами пульсации
воздушной эмульсии напротив каждого отверстия" (таково описание
наблюдаемой картины сторонним наблюдателем от науки smile.gif ).

Если сопоставить полученные данные с реальными оборотами двигателя, то
процесс смесеобразования в эмульсионных колодцах более-менее стабилен до
3400-3600 об/мин и с 4200-4400 об/мин становится полностью хаотическим.
Теперь добавим к модели смесеобразования "народную мудрость" и развернём
эмульсионную трубку стороной с максимальным количеством отверстий к
выходному отверстию распылителя ГДС. Ну что же, действительно, благодаря
как бы принудительному непосредственному контакту воздушных пузырьков и
выходного канала распылителя, имеется более интенсивное проталкивание
воздуха к выходу, но и меньший выход воздуха из других отверстий,
развёрнутых в другую от распылителя сторону. Процесс вцелом становится
менее хаотическим, но каким, то односторонним. Хорошо это или плохо
точно сказать трудно, но то, что этот способ позволяет поддерживать
процесс смесеобразования постоянным до более высоких оборотов двигателя
очевидный факт. Теперь порог хаотического образования смеси внутри
колодца начинается с отметки 4700-4800 об/мин.

А теперь воспользуемся возможностью моделирования и предложим следующую
доработку эмульсионной трубки: выполним на внешней поверхности трубки
кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного
уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4
отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина
канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая
прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Смотрим
на результат. Хаотического и пульсирующего режима смесеобразования не
наблюдается до 5600-5800 об/мин. На максимальной скорости истечения
смеси из распылителя выход воздуха из отверстий эмульсионной трубки
представляет собой 4 кольца насыщенных воздухом равномерно отдающим
воздух в бензин (2 нижних кольца менее интенсивно, 2 верхних кольца
практически сливаются в одно широкое кольцо) как раз над выполненными
нами каналами.

После 5800-6000 об/мин все 4 кольца объединяются в один пояс вокруг
эмульсионной трубки и полученная эмульсия просто кипит на выходе из
распылителя ГДС. Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит
к более быстрому оъединению воздушных колец на больших оборотах
двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения
воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону
на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных
отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является
аксиоматически оптимальной. Глубина же кнала оптимальна 0,4-0,5мм (но не
менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому
оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная
доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений
параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность
движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше
приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом
двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той
же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без
провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика
автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и
реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в
эмульсионном колодце карбюратора."
Исходник http://izh.2126.ru/old_content/articles/optuning.php



В целом доработка проста:
Цитата(Shoore @ 18.11.2009, 4:33) *

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
На фото 23 труба, перпендикулярные отверстия снизу богатят, как бы
компенсируя закрытый торец. Сверху два ряда больших отверстий запаяны и
сделано уменьшенное в перпендикуляре. Весь этот гемор был затеян ввиду
отсутствия на момент трубы ZD smile.gif Однако, практика показала, что вариант
вышел удачный, можно ещё поэкспериментировать с двумя верхними рядами
больших отверстий: запаять только один ряд и ничего не сверлить, вообще
ничего не паять и т.д. Эх, ШДК бы, поглядеть, как оно на самом деле
работает... Эту трубу я ставлю в комбинации с богатящим ВЖ, например
117.5/145. А вот при 115-117.5-120/150-155 уже идет тогда описанный ниже ZD. Чем больше отверстие с торца, тем богаче низ, можно ещё
пару маленьких (~1мм) в перпендикуляр добавить
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


+ещё:
Цитата(Twix @ 18.11.2009, 1:37) *

В общем берёшь ZD, запаиваешь торец и просверливаешь дырочку (по
ощущениям, но думаю 1.2мм в самый раз будет). Верхний ряд отверстий
можно запаять для обагащения на высоких оборотах.


Комментарий по пайке: сначала снимаются окислы с металла, делается это
мелкой наждачкой, затем флюс либо канифоль, главное хорошенько трубу
прогреть, иначе отваливаться будет.

Трубка ZC от TMU, xitalik
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Воздушные жиклёры влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (~ 2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность ВЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя.

Ориентировочная таблица по подбору жиклёров (относительно справедлива, но не факт)
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ (заглушке) ЭМР СЛЕДУЕТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ТАБЛИЦУ ПРИБАВКИ ЭМР К ТЖ ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ
Открыть в новом окне




Так же немного информации для юзеров ЭМР: начинает работать при падении разряжения до 16 кПА во впускном коллекторе.
Длина пружинки в свободном состоянии должна быть около 20 мм, она должна быть тонкая (в отличии от той которая стоит в пусковом) и при грузе около 150 грамм (при усилии сжатия 1,5 Н) ее длина должна быть 9,5 мм.


Ускорительный насос (УН) предназначен для обогащения рабочей смеси в режиме разгона. Существует ряд профилей кулачков привода, при этом чем меньше номер кулачка, тем больше производительность ускорительного насоса. Штатно на автомобили ВАЗ-21083, 93, 99, 10 устанавливается профиль № 7. Оптимальным для динамичного стиля езды являются значения профилей №№ 4 и 5.
Кулачок ускорительного насоса от xitalikа, перепилен из
стандартного кулачка №4
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На форуме Классик писал следующее:
Цитата
На Solex-21053 от рождения (даже на всех "левых", что мне попадались)
уже стоит Кулачёк №4 (или №5). Так что ничего принципиального менять не
надо.

Но моё личное мнение, что с этим Карбюратором "для универсальности"
лучше подходит Кулачёк №5.

А с Кулачком № 4 машина резче регагирует (получается "рывок") на "газ" с
места или на маленькой скорости (0...50км/ч), а на уже приличной
(70...90км/ч) действие Ускорительного Насоса с таким кулачком просто
"штатное" - нет провала при открытии второй заслонки, а неплох бы был
небольшой "толчок вперёд". С Кулачком №5 характеристика гораздо ровнее,
нет сильного рывка сначала, просто появляется нормальное ускорение, и в
диаппазоне 70...90 км/ч разгон по-лучше при резком нажатии "газа".
Самое забавное, что я сам "пилил Кулачки" из №4 для достижения
приемлемой характеристики Ускорительного Насоса, и в конце концов у меня
получился кулачёк точь-в-точь совпадающий с №5.

Так что нормально (без провалов) на Solex-21053 (23х24) всё будет
работать и с №4 и с №5.
При размеренной езде (и при езде по трассе) лучше №5, при "светофорных
гонках" "с газом в пол" сначала и до полного разгона лучше №4.

С Уважением, Классик.


Карбюраторный хэлп и вопросы тюнинга:
http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html

Регулировка ХХ и вопросы по уровню топлива

Методы регулировки системы холостого хода в эксплуатации:

Достаточно простым способом регулировки качества смеси на холостом ходу
для двигателей с неизношенной цилиндропоршневой группой является способ
с помощью тахометра. Как это выполнить практически? Необходимо иметь
тахометр с ценой деления не менее 50 мин-1. Перед регулировкой двигатель
должен быть прогрет до заданной температуры охлаждающей жидкости.
Регулировка карбюратора производится в следующей последовательности:

1. При неподвижном положении винта количества с учетом показаний
тахометра выбирают такое положение винта качества, которое обеспечивает
максимальную частоту вращения вала, т.е. соответствует мощностной
регулировке системы холостого хода карбюратора.
2. Винтом количества смеси обороты снижаются до оборотов на 10% выше
номинальных.
3. Повторяя перечисленные выше операции, добиваются работы на режиме
nreg при положении винта качества, соответствующему мощностному составу
смеси.
4. Винтом качества смеси, не меняя положения винта количества смеси,
уменьшают частоту вращения коленчатого вала до номинальной

Нажимая на рычаг привода дроссельной заслонки, повышают значение n до
15002000 мин-1. Затем резко отпускают рычаг, после чего необходимо
убедиться, что значение оборотов осталось примерно на прежнем уровне.
Повторяют эти операции 35 раз. В худшем случае повторяют выше операции
по пп.1-4.

На момент регулировки вместо отбора разряжения на ВК удобно подключить вакуумметр (выдранный
из старой "низкой" панели эконометр), визуально добиваясь максимального
разряжения на ХХ (если где-то присутствует лишний воздух, сразу видно по
стрелке).

Касательно уровня топлива.
С целью устранения возможных деформаций кронштейна поплавков необходимо выполнить проверку/регулировку взаимного положения поплавков, а также поплавков относительно стенок поплавковой камеры.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Осторожно подгибая половины кронштейна вверх и вниз, добиваются, во-первых, одинакового расстояния от поплавков до прокладки крышки в любом положении держателя, и, во-вторых, подгибая их в боковом направлении, добиваются расположения обоих поплавков по центрам отпечатков верхнего среза стенок поплавковой камеры на прокладке крышки, при котором боковые стенки поплавков были бы параллельны продольным линиям отпечатков. Эта регулировка обеспечивает одинаковое погружение поплавков в топливо и исключает их задевание за стенки поплавковой камеры.

Также удивляет очень странная методика регулировки уровня, которая кочует из
книжки в книжку.
Дело в том, что эта методика подходит только для некого
идеализированного карбюратора. В реальности исполнение карбюратора очень
далеко от идеального. Поэтому добиться хорошего результата в общем
случае бывает часто невозможно.
При этом, надо также понимать что добиваемся мы регулировкой не зазора
между поплавками и прокладкой, это лишь весьма косвенный параметр, а
именно уровня наполнения. Именно поэтому, этот уровень и надо
регулировать.
Для этого, установив верхнюю часть карбюратора, накачиваем
бензином поплавковую камеру. Снимаете топливные шланги, откручиваете крышку своего карбюратора (последовательность именно такая) и убедившись, что машина стоит относительно ровно, смотрите на уровень топлива в поплавковой камере.
При необходимости подгибаем язычек и повторяем процедуру. Такая методика
более хлопотная чем та что приведена в книжках. Зато в результате мы
получаем именно то что надо.

Многообразие значений уровня в поплавковой камере неизвестно откуда
взялось. Есть данные исходных создателей этого карбюратора, французов.
Согласно им уровень топлива в должен быть 33 мм, что соответствует
расстоянию от мениска до плоскости верхней крышки 22.5 мм. Именно этих
цифр и необходимо придерживаться.

Литература-мукулатура
Ссылки и список
литературы:
http://narod.ru/disk/14923302000/solex_Erohov.zip.html
В.И.Ерохов Карбюраторы Солекс
http://narod.ru/disk/14923793000/solex-tufyakov.zip.html
А.С. Тюфяков Карбюраторы семейства Солекс
http://narod.ru/disk/14320314000/solex_svo...silami.zip.html
Своими Силами Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт
http://narod.ru/disk/14923817000/zazhig.zip.html
Росс Твег Системы зажигания легковых автомобилей
http://izh.2126.ru/old_content/articles/tuningsolex.php
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305
Жиклеры - маркировка, проливка, расчет
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf
solex.pdf
http://uazbuka.ru/lib/carb/carburettor.pdf
carburettor.pdf
http://uazbuka.ru/lib/carb/Carb_auto_machines.djvu
Carb_auto_machines.djvu

http://www.bigautoonline.ru/
http://dinametrika.ru/stati/index-3_1_5.html
Не только Solex-ы
http://carb.land.ru/carb-faq.html


Этот FAQ в отдельной теме

Сообщение отредактировал Bobby®© - 10.10.2010, 14:47





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#8402 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2009, 21:36

Цитата(Race_Project @ 5.3.2009, 16:18) *

Dmitriy_Zhirov

А какие под все это дело жиклеры? писалку двойную 40 на 40 если поставлю норм будет?
и что сделать можно с малыми дифузорами?


распылитель УН можно и станд оставить а можно и от 73го солекса
рычаг ун №4 даст большую произоводительность ун(стоит 10р)

Вообще как вариант можно сделать из 83го солекса 53й тот что как раз под твой движек
но там диффузоры 23*24- но до 5-6 тыс оборотов этого выше крыши достаточно
если больше не крутишь то сделать 53й неплохой вариант
щас дам ссылку на тарировки карбов
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
а если все же решишь делать диффузоры больше то поступать примерно так
за эталон выбираешь карб- в твоем случае это 53й солекс
ты увеличиваешь 1ю камеру на 1мм- значит все как на 53м но топливный нужно не 102,5
а 102,5+6 или 102,5+7- ближайший это 110
но когда будешь подбирать возьми еще два- 107,5 и 115- потом по езде выберешь какой лучше подходит

2я камера увеличиваем на 2мм(от 24 у 53го)
то есть 115+12=127 либо 115+14=129
таких жиклеров стандартных нет
придется делать самому но лучше найти сверло чуть меньше чем 1,3 но больше 1,2
тогда выйдет отверстие около 1,3
тоже сделай 3 разных близких и проверь
вначале строишь 1ю камеру а потом обе


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 5.3.2009, 21:43





#8403 6a6ep

6a6ep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 20:06

Привет всем !!!!! нужна помош????мотор 1300смраспред радной но здвинутый на верха , собрал карб 24х26 1)115,150 2)122,5 . 135
Эмр 60 сыкуны 45х40
немогу настроит ххвчем дело,????все продувал , жик хх42





#8404 Jasper

Jasper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:01

жик ХХ еще более поставь, т.к. на таких низких оборотах скорость потока воздуха в диффузоре очень мала из-за расточки, поэтому нужно богатить топливом...24х26 ИМХО ПЕРЕБОР для 1.3.
23Х24 с лихвой хватило бы...
2105 98 г.в. Блок 03 1.5 л, Solex 053 23x24 (107.5/155-23х117.5/135ZC), БСЗ СоАТЭ, свечи Brisk 3-х электр., провода WEEN 21213... аммы KYB газ по кругу, пружины -1, КПП 4
Отстраиваем на мин. расход и пручесть... :D

я В Контакте www.vkontakte.ru/id14752935



#8405 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 21:10

Цитата(6a6ep @ 6.3.2009, 17:06) *

Привет всем !!!!! нужна помош????мотор 1300смраспред радной но здвинутый на верха , собрал карб 24х26 1)115,150 2)122,5 . 135
Эмр 60 сыкуны 45х40
немогу настроит ххвчем дело,????все продувал , жик хх42



Цитата(evgenyi_racer @ 6.3.2009, 18:01) *

жик ХХ еще более поставь, т.к. на таких низких оборотах скорость потока воздуха в диффузоре очень мала из-за расточки, поэтому нужно богатить топливом...24х26 ИМХО ПЕРЕБОР для 1.3.
23Х24 с лихвой хватило бы...


тебе говорят все верно ты начал точить диффузоры еще не поняв для чего это нужно
один из примеров серийно самого "диффузористого" двигателя- это 1,2 ваз с карбом 23*23
даже если высчитывать прямопропорционально объему уже будут достаточно точные данные
но для солекса они совсем немного иные( проц 5-8 поменьше диффузоры чем на веберах и озоне
У меня щас такой же лежит карб только для 8ки даже не охота возится с ним
тоже хол ход не строится-возможно при расточке забиваются ходы в 1м диффузоре- я еще не разобрался
у меня 23*26- у меня машины нет на кот его проверить

а для 1,3 даже стандарта 21*23 практически достаточно и динамика на низах и середине только лучше
ну если ты потом поставишь верховой вал то дырки будут как раз

А вообще на вращение винта качества реагирует хоть немного или нет?
если реагирует то тебе выше сказали можно увеличить топл жикл хол хода- и тем самым расширить диапазон регулировки хол хода
а если как у меня не реагирует- то сменой жиклера не поможешь

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 6.3.2009, 21:12





#8406 rut

rut

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 20:46

Цитата(Twix @ 2.3.2009, 22:16) *

Dmitriy_Zhirov, дык чё там объяснять то? Ввариваешь ступичную гайку от классики, вкручиваешь туда датчик кислорода (лямбду) от ПП ВАЗа (напр. Bosh), подключаешь к ней достаточно чувствительный вольтметр и по его показаниям судишь о том, богатая смесь или бедная.



кстати есть "прибор" не помню как называется ИКС1 кажется (просто прозрачная свеча зажигания) по цвету вспышек можно судить о том какая смесь, это проще мне кажется и надежнее не надо ничего вваривать да и верить особо датчикам этим )))

сегодня поставил 150 97,5 и 125 107,5 ))) стала порезвее, посмотрим скок будет жрать )





#8407 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 21:53

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 2.3.2009, 20:53) *

Ну это уже чуть больше чем чуток доведенная если все верно сделано это хорошее начало
если деньги не проблема то есть вариант перехода на 16кл
а так карбюратор тебе и солекс пойдет
нужно лишь рассчитать для начала размеры диффузоров
они будут зависеть от рабочего диапазона оборотов
распредвала и объема- у тебя 1,6
в принципе если выше 7000 диапазон не нужен то вполне достаточно тебе 24*26 (суммарн площадь 9,83см2)
далее думаю что без серьезных переделок карба его точить не стоит
ну самое большее это 25*27(площадь 10,63)
первый вариант даже предпочтительнее- многие и на станд 1,5 ездят с диффузорами 24*26
Но если диапазон за 7000- хотя бы до 8 ключительно то нужно уже чуть выше чем 11,5см2
А сейчас что за вал стоит
и что столько работ и карб родной?

Смотря что за вал: колен вал 11180 а распредвал 2110. Движок я тюнил для того, что бы можно было быстро раскрутить и без боязни набрать "полный рот поршней и клапанов" и не потерять низы, вот токо с карбом ничего толкового не придумал...
Так значит какой советуешь: 53 или 73 карб ставить?????
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#8408 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 22:29

Цитата(rut @ 7.3.2009, 17:46) *

кстати есть "прибор" не помню как называется ИКС1 кажется (просто прозрачная свеча зажигания) по цвету вспышек можно судить о том какая смесь, это проще мне кажется и надежнее не надо ничего вваривать да и верить особо датчикам этим )))

у меня есть этот икс-1- но он рассчитан лишь до 1200 об/мин- подобные приборы сравнивать нельзя
шдк меряет состав смеси в реальных условиях при езде на всех режимах
хотя для настройки хол хода в качестве дешевой замены газоанализатору икс-1 подойдет- цена 300р вместо 20000 за газик

Цитата(Александройд @ 7.3.2009, 18:53) *

Смотря что за вал: колен вал 11180 а распредвал 2110. Движок я тюнил для того, что бы можно было быстро раскрутить и без боязни набрать "полный рот поршней и клапанов" и не потерять низы, вот токо с карбом ничего толкового не придумал...
Так значит какой советуешь: 53 или 73 карб ставить?????

Ты скажи какие обороты используешь- если выше 6000 тебе не нужно
то можно поставить 73й и не трогать его почти
а если обороты выше используешь- хотя это не очень разумно с серийным распредвалом- то нужно будет точить диффузоры
на серийном распредвале думаю выше 6,5 крутить особо не стоит
а зачем покупать карб вообще-делай из своего- все эти солексы одинаковы в принципе и различия в размерах больших диффузоров , кое каких тарировках(большую часть из кот можно заменить, а те что нельзя - не помешают подогнать параметры смеси путем замены тарировок доступных к замене)
Просто так делать большие диффузоры даже вредно
ну для движка 1,5 можно 23*26 даже со станд распредвалом-момент в середине и на верху подрастет немного-ну и пиковая мощность тоже - максимум что можно ждать это +5-10%
вот скорость раскрутки может более существенно вырасти





#8409 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 22:47

Скажи а как именно надо растачивать в корпусе или в крышке карба, и нужно ли менять малые диффузоры в таком случае? и потом диффузоры имеют не строго круглую форму, как тогда точить?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#8410 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:02

Цитата(Александройд @ 7.3.2009, 19:47) *

Скажи а как именно надо растачивать в корпусе или в крышке карба, и нужно ли менять малые диффузоры в таком случае? и потом диффузоры имеют не строго круглую форму, как тогда точить?


крышка остается без изменений
точатся диффузоры в корпусе- нужно расширить самое узкое место - они круглые
но если сделать разрез вертикальной плоскостью то будет форма на подобие песочных часов- узкое место это и есть та область которую нужно расширить
точить либо шарошкой либо шкуркой на дрели либо разверткой(но для солекса не всякие развертки подойдут без снятия дроссельных заслонок)
малые диффузоры оставляешь родные без изменений-можно сверху их скруглить где есть деффекты





#8411 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:12

а на 23*26 какие надо воздушные и топливные жиклерчики ставить, и нужно менять кулочок ускорительного насоса или можно оставить стандарт?
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#8412 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2009, 23:27

Цитата(Александройд @ 7.3.2009, 20:12) *

а на 23*26 какие надо воздушные и топливные жиклерчики ставить, и нужно менять кулочок ускорительного насоса или можно оставить стандарт?


ну по жиклерам лишь для ориентира
если воздушные родные
то топливо в 1ю 110 или 115
во вторую 122,5 либо если больше то самому изготовить сверлом
рычаг УН лучше купить №4 стоит 10р
Спасибо сказали: 1





#8413 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 0:36

Дико извеняюсь если это мусолилось десятки раз. ah.gif Просто давно не был на форуме, не следил особо. bk.gif
Ребят, помогите, а? bh.gif
Проблема такая, автомобиль ВАЗ 21053, двиг 1.5 литра, полностью стоковый. Ну БСЗ стоит...
Запарил штатный карб ОЗОН! aq.gif Отрегулирован идеально, экономичный в меру, но динамика это пипец! Из-за своей пневмокамеры все портит.
Решил приобрести карб Солекс. Но.. с какими диффузорами взять? С жиклерами то я сам разберусь, но как рассчитать для моего двигателя диффузоры? Есть ли формула?
За ранее спасибо!

Ps. Кстати, хотел приобрести доработанный карб от сюда http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=82600 стоит ли брать его? Или лучше купить обычный? Я не особо гонюсь за тюнингом, просто хочу улучшить немного и в бюджет.





#8414 FantomF4

FantomF4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 8:00

Купи сразу солекс 73 поколдуй с жиклерчиками поменяй пружинку экономайзера и катайся на здаровье, помоемому на картюненге точно такой же 73 токо расточеный и с другими жиклерами поэтому переплачивать не за чем.... Либо ставь 53 карб то же нормально топтать будет
В прошлом: ВАЗ 21093 Solex 24/26, ГБЦ 31 29 тарелки Д16Т, нуждин 11,4, роспуск пружин 1,5; ШПГ и маховик облегченные, кастрюля резанная, МПСЗ; КПП ГП 3,9, 11 ряд, блока с преднатягом 5 кг; амортизаторы finwhale dynamic+ по кругу пружины фобос -30 (красные).
В проекте 16в, инжик, рессивер хз, р/валы 11.0 290, пружинки С20ХЕ, тарелочки титан, низ шатун 136, кол-вал 78, ЗДТ



#8415 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 8:39

Цитата(PRO100Sergey @ 7.3.2009, 21:36) *

Дико извеняюсь если это мусолилось десятки раз. ah.gif Просто давно не был на форуме, не следил особо. bk.gif
Ребят, помогите, а? bh.gif
Проблема такая, автомобиль ВАЗ 21053, двиг 1.5 литра, полностью стоковый. Ну БСЗ стоит...
Запарил штатный карб ОЗОН! aq.gif Отрегулирован идеально, экономичный в меру, но динамика это пипец! Из-за своей пневмокамеры все портит.
Решил приобрести карб Солекс. Но.. с какими диффузорами взять? С жиклерами то я сам разберусь, но как рассчитать для моего двигателя диффузоры? Есть ли формула?
За ранее спасибо!

Ps. Кстати, хотел приобрести доработанный карб от сюда http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=82600 стоит ли брать его? Или лучше купить обычный? Я не особо гонюсь за тюнингом, просто хочу улучшить немного и в бюджет.


если динамика плохая значит твой озон нихрена не отрегулирован-даже с пневмно можно со станд жиклерами отрегулировать и очень неплохо ездит если газ жать в пол
может проблема вообще в зажигании- это типичная ошибка мне кажется если карб разрегулирован брать другой и покупают многие солекс-ни за что не верю что хорошо настроенный карб и зажигание и при этом плохая динамика
Но если уж охота потратить деньги-то Вам нужен солекс 53й-он как раз под этот двигатель сделан
Но подумайте 10 раз прежде


а переделать озон с пневмно на механику можно с помощью одной канцелярской скрепки- при этом всегда можно все вернуть обратно-пневмопривод имеет немало и плюсов





#8416 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 13:04

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
если динамика плохая значит твой озон нихрена не отрегулирован-даже с пневмно можно со станд жиклерами отрегулировать и очень неплохо ездит если газ жать в пол
может проблема вообще в зажигании- это типичная ошибка мне кажется если карб разрегулирован брать другой и покупают многие солекс-ни за что не верю что хорошо настроенный карб и зажигание и при этом плохая динамика


Правда, нехочу вас обидеть, но говоря так, вы либо имеете другой стиль езды, либо вы никогда не ездили на "ОЗОНе" с пневмоприводом 2-ой камеры.
Смею заверить, карб у меня отрегулирован до такой степени, что лучше уже вряд ли возможно. Разброс оборотов на ХХ 10-30 оборотов!!! По электронному тахометру! Открываешь капот, двигатель практически не трясется, работает абсолютно ровно.
По ощущениям явно не жрет карб. Стоковые жиклеры ГТЖ1-112, ГВЖ1-150, ГТЖ2-150, ГВЖ2-150. Сам карб с диффузорами 22х25.
На нем нормально ездить только на низких оборотах. Он тянет до 2500 и то до 3ей передачи...
Еду по городу, 4 передача, 60 км/ч мне нужно в соседний ряд и быстро ускориться чтобы в "попу" не вписались сзади едущие машины. У меня не хватает тяги, я перестроился и медленно набираю скорость. Все время играешь педалью газа. Блин приходится на 60км/ч переходить на 3ю передачу и так перестраиваться, рев двигателя и переход на 4ю... Это онанизм! Да на любой скорости такая херня! Даже 90 км/ч едешь, обогнать не можешь нормально... даже на 4 передаче...

Мне кажется это из-за такого "разброса" диффузоров 22х25, было бы 23х25 наверное супер было бы. Но опять же при условии что нету этого проклятого пневмопривода!

Больше склоняюсь к Солексу "053" - 23х24, но смущает что вторая камера 24, хотелось бы и на верхах не потерять... Но думаю что из-за первой камеры они будут в унисон работать.
Можно конечно МОЖЕТ БЫТЬ выбрать Солекс "073" - 24х24, но мне кажется будет потеря динамики на низах или я не прав?


Александройд,
Цитата
Купи сразу солекс 73 поколдуй с жиклерчиками поменяй пружинку экономайзера и катайся на здаровье, помоемому на картюненге точно такой же 73 токо расточеный и с другими жиклерами поэтому переплачивать не за чем.... Либо ставь 53 карб то же нормально топтать будет


Спасибо, но мне нужны веские аргументы в пользу того или иного карба. Не хочется прогадать...





#8417 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 13:26

Цитата(PRO100Sergey @ 8.3.2009, 10:04) *

Dmitriy_Zhirov,
Правда, нехочу вас обидеть, но говоря так, вы либо имеете другой стиль езды, либо вы никогда не ездили на "ОЗОНе" с пневмоприводом 2-ой камеры.
Смею заверить, карб у меня отрегулирован до такой степени, что лучше уже вряд ли возможно. Разброс оборотов на ХХ 10-30 оборотов!!! По электронному тахометру! Открываешь капот, двигатель практически не трясется, работает абсолютно ровно.
По ощущениям явно не жрет карб. Стоковые жиклеры ГТЖ1-112, ГВЖ1-150, ГТЖ2-150, ГВЖ2-150. Сам карб с диффузорами 22х25.
На нем нормально ездить только на низких оборотах. Он тянет до 2500 и то до 3ей передачи...
Еду по городу, 4 передача, 60 км/ч мне нужно в соседний ряд и быстро ускориться чтобы в "попу" не вписались сзади едущие машины. У меня не хватает тяги, я перестроился и медленно набираю скорость. Все время играешь педалью газа. Блин приходится на 60км/ч переходить на 3ю передачу и так перестраиваться, рев двигателя и переход на 4ю... Это онанизм! Да на любой скорости такая херня! Даже 90 км/ч едешь, обогнать не можешь нормально... даже на 4 передаче...

Мне кажется это из-за такого "разброса" диффузоров 22х25, было бы 23х25 наверное супер было бы. Но опять же при условии что нету этого проклятого пневмопривода!

Больше склоняюсь к Солексу "053" - 23х24, но смущает что вторая камера 24, хотелось бы и на верхах не потерять... Но думаю что из-за первой камеры они будут в унисон работать.
Можно конечно МОЖЕТ БЫТЬ выбрать Солекс "073" - 24х24, но мне кажется будет потеря динамики на низах или я не прав?
Александройд,
Спасибо, но мне нужны веские аргументы в пользу того или иного карба. Не хочется прогадать...

да я уже сотню таких карбов делал
большинство с пневмоприводом- отлично они работают- может вы на слишком малых оборотах переключаетесь
нужно на 1й впоть до 6-6,5- тогда уже 2я точно открыта будет
на второй уже при 5,5 открывается
на третьей с 5ти где то
на 4й с 4 почти
Как раз один из плюсов пневмопривода в том что если все настроено играть газом не нужно- всегда можно нажать в пол- и провала не будет независимо от того 1000 ли оборотов или 5000
Елси вы едете 60км в час и нужно максимально ускорится- то вам не карб менять нужно а как раз стиль
нужно втыкать 2ю передачу и до 80 на ней крутить, лишь потом 3я
конечно разгона не будет с 60км в час на 4й
нужно обороты держать с 3,5 до 6,5 для лучшей динамики разгона
у меня на 2х машинах стоят озоны с пневмоприводом
одна из них на газу- обе отлично крутятся до 6,5-7тыс без малейшего намека на провал- с самых холостых на любой передаче
а вот с мех приводом-как раз придется нажимать в пол лишь когда обороты выше 3000 иначе будет провал и потеря времени и мощности
Спасибо сказали: 1





#8418 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:27

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
нужно на 1й впоть до 6-6,5- тогда уже 2я точно открыта будет
на второй уже при 5,5 открывается
на третьей с 5ти где то
на 4й с 4 почти


Ты чего? Так действительно ездишь???
Это не только не комфортный стиль езды крутить до отсечки, но и н..драчивание коробки, перерасход бензина и двигателю такие режимы не комфортны когда на первой передаче до 6тыс крутят практически без нагрузки.... Машина уже после 3 тыс/об на 1ой не едет, а ты до 6 крути... На дороге на такого как на придурка смотреть будут.

Самый нормальный и комфортный режим переключение между 2500-3500 оборотов, в зоне максимального крутящего момента...






#8419 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 15:59

[quote name='PRO100Sergey' post='595223' date='8.3.2009, 12:27']
Dmitriy_Zhirov,
Ты чего? Так действительно ездишь???
Это не только не комфортный стиль езды крутить до отсечки, но и н..драчивание коробки, перерасход бензина и двигателю такие режимы не комфортны когда на первой передаче до 6тыс крутят практически без нагрузки.... Машина уже после 3 тыс/об на 1ой не едет, а ты до 6 крути... На дороге на такого как на придурка смотреть будут.

Самый нормальный и комфортный режим переключение между 2500-3500 оборотов, в зоне максимального крутящего момента...
[/quote]

поверь братан ты сильно ошибаешься в этом
нет я езжу спокойно и редко выше 4 тыс выкручиваю- я говорю про то как нужно действовать для максимально быстрого разгона

Машина уже после 3 тыс/об на 1ой не едет,- у нормально отрегулированных жигулей отлично до 7тыс едет
после 3-4 наоборот только лучше начинает набирать обороты- ты еще даже на пятую часть не используешь свой двигатель а уже взялся менять карб
вначале научись использовать хотя бы проц на 80 то что есть
Честно говоря странно слышать что это вредно для коробки и перерасход и не комфортно- это единственный возможный и действенный способ максимальной динамики разгона
А на придурка как раз смотрят на того кто вылез в крайних левый ряд и пытается на 4й передаче разогнаться с 40 км в час
Смотри только не обижайся- но пока ты очень слабо умеешь правильно использовать мощность двигателя
и если обороты держать в зоне 3,5-6,5 перерасхода никакого не будет и по трассе легко можно в 7 литров на сотню уложится(крейсерская 90км вчас , а высокие обороты при обгонах)

quote name='PRO100Sergey' post='595223' date='8.3.2009, 12:27']
Dmitriy_Zhirov,
Самый нормальный и комфортный режим переключение между 2500-3500 оборотов, в зоне максимального крутящего момента...
[/quote]
ну во первых зона максим крут момента не эта а 3500-5500
во вторых когда ты развил ее скажем на 1й передаче и воткнул 2ю обороты упадут с 3000 до 1700 об в мин
и ни а какой зоне максим крут момента говорить не приходится
а вот если ты выкрутил до 6500 на 1й то на второй окажешься на примерно 3700 об в мин и момент уже очень хороший и динамика будет по верхней границе кривых момента по передачам
Вообще для достижения максим динамики разгона нужно еще выше раскручивать до 7000 даже для серийного классич движка- но это уже экстрим поэтому 5600-6000 вполне достаточно


Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 8.3.2009, 16:03





#8420 rut

rut

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 19:23

[quote name='Dmitriy_Zhirov' date='7.3.2009, 19:29' post='594933']
у меня есть этот икс-1- но он рассчитан лишь до 1200 об/мин- подобные приборы сравнивать нельзя
шдк меряет состав смеси в реальных условиях при езде на всех режимах
хотя для настройки хол хода в качестве дешевой замены газоанализатору икс-1 подойдет- цена 300р

бадяга в том что составом смеси должен управлять процесор (как на 62 карбе например) на всех остальных этого нет, а следовательно смесь всеравно будет менятся.

Для обычного карба можно настроить только состав при определеных оборотах. И врядли она будет оптимальной при других , в свете этого 1200 об вполне нормально чтобы разгонять колымагу на малых а на средних и на высоких ну как повезет да и никто не ездит обычно на высоких долго)

Мне кажется субьективное ощущение расхода и динамики вполне даёт правильную картину что творится в исправном моторе и без этого smile.gif

кстати у меня есть датчик выхлопа на зубиле я его отключил еще когда у меня 62 карб был , чесно разницы не заметил, как летала так и летала, а потом я сломал иглу ЭПХ чуть больше жрать стала динамика таже ))





#8421 rut

rut

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 19:34

во вторых когда ты развил ее скажем на 1й передаче и воткнул 2ю обороты упадут с 3000 до 1700 об в мин

Кстати чтобы избежать этой задротской первой отчасти помогает подбор правильного ряда, у меня такаяже ерунда, обороты сильно падают, а скорости никакой ) я вообще люблю вторую сильно ) на первой я только тронулся (сцепление отпустил с подгазовкой сразу обратно, сразу на вторую и тут уже давлю ) у меня правдо сцепление сач мягенькое такое, поэтому педаль я бросаю оч быстро и нет дерганий.

Сообщение отредактировал rut - 8.3.2009, 19:37






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)