Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:56
Машина-донор(моего хорошего знакомого) изначально планировалась для городских покатушек,т.е. как городской и шустрый (паркетный) джипчик!Но если с поиском того,кто смог бы установить готовый обвес или высококачественную музыку в салон у него не возникало проблем в нашем регионе,то с форсированием мотора ему ни кто не мог помочь до того момента,пока мы не познакомились.
До этого,он уже успел поставить строкер-кит Тольятинского пр-ва (колено с ходом 84 мм,спец. поршни и шатуны) для увеличения рабочего обьема двиг-ля до 1,8 литра.Также имелась головка с доработанными каналами и штатными(с доработкой) клапанами.Под них местные умельцы доработали каналы в впускном кол-ре и рессивере(на сколько смогли достать шарошкой).Плюс к этому,какая то не суразная двух режимная прошивка в корпусе ЭБУ Январь 7.2+!
У хозяина данной Шнивы завалялись кое-какие штатные запчасти с таких авто-ей,как ММС EVO 9.Это был полный штатный выпуск,интеркуллер,бензонасос,воздушные алюмин. патрубки и кое-что еще,что пока ждет своего часа!Также имелся тюнинговый выпускной коллектор для Субару Импреза WRX,от неё же топливные форсунки и ,приобретенная по случаю,турбина IHI VF-12....
В моём арсенале лежали кованные поршня пр-ва МАМИ д. 82,8 мм от двиг-ля ВАЗ-2112(турбоГС),54 мм-овый дроссель и кое-какие силиконовые патрубки именитой фирмы SAMCO SPORT....
Так как ожидалось существеное увеличение крутящего момента от двигателя и хозяину не хотелось бы по этому поводу постоянно переживать за здоровье стандартной КПП,её было решено списать на покой(благо она уже отжила свое на почти сток моторе!),а в замен установить Айсиновскую КПП от Сузы Витары(была заказана в Тальяти,адаптированная для установки в ШН).
Летом(уже точно не помню)работа потихоньку закипела:
Был скинут и полностью разобран мотор.
Далее,собраный голый блок с навесным оборудованием был водружен на свое место в подкапотное пространство для примерки КПП и моделирования равнодлинного выпускного коллектора.
После блок и КПП были сняты.Блок для мойки и сборки мотора,а КПП для ...рихтовки тонеля!!!!
Блок был доработан под маслофорсунки от ВАЗ-2112.
Были откоректированы лужи в поршнях,тк требовалась степень сжатия порядка 8,5 ед.Изготовили полуторный маслонасос и шпильки крепления ГБЦ.
В трансмисии был внедрен задний самоблокирующийся дифф и механизм в раздатку для отключения переднего моста....
В переднем тюнинг бампере прорезали симетрично боковые отверстия для подвода воздуха к радиаторам,один для масла двигателя,второй для охлаждения жидкости ГУР.Под бампером на усилителе стоят еще и алюмин. направляющие,что бы набегающий воздух попадал ровно на кулеры!
Сообщение отредактировал EVODenn - 21.12.2008, 18:31