Сообщение добавлено 27.5.2009, 6:25
ШНТ , Шевроле Нива Турбо 1,8л
Автор темы EVODenn, 11.12.2008, 18:56
#102 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 27.5.2009, 7:27
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#103 EVODenn
Сообщение добавлено 27.5.2009, 19:39
EVODenn, Де то я видел тормазули такие за 700 у.е. И на ебее за 399) это с EVO?
Да,это Брембо с ЭВика!Они вместе с колесными дисками ВВS 17" перекочевали с 9-ой Эволюции совсем свежими,почти неезжеными!
Скоро будем ставить Брембо и на заднюю ось.Скорее всего придется ставить гидравлический привод ручного тормоза.Не знаю,как его увязать с ножным приводом ручника (от Мерина какого то),установленым на этом автомобиле?
#105 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 27.5.2009, 20:32
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#108 Vityok
Сообщение добавлено 23.10.2009, 11:05
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#109 EVODenn
Сообщение добавлено 23.10.2009, 21:15
Ну што - чего нового есть?
За последнее время один раз треснул выпускной колектор возле первого цилиндра.Сняли,заварили.
Причиной произошедего считаю диформаию коллектора при сварке.В дополнение к сварке на спецстапеле приварили прямой руток снизу,для связи флянцев 1-гог,3-4-го и 4 -го цилиндров.
Снастройками промучались наверное с месяц или больше,но в итоге решили отказаться от...инженерного Января и всего комплекса СТР.
Поначалу гнал софт-не было связи онлайника с программой.Производитель выслал обновленный пакет программ и все заработало!Зато сколько я узнал о себе на форумах по поддержке этого софта!!!!
Вторя причина отказа от настройки на Онлайнике-это невозможность по человечески прописать в программе форсунки,МАР-сенсор,сигнал с ШЛЗ с Иновейта и тп....
Короче-этот софт бред сивой кбылы и не оправдывает потраченных на него средств!И это не пустые слова,т.к. за моими плечами большой опыт настройки автомобилей на ЕСU АЕМ,Халтек,Апекси Повер ФЦ, и Юничип.
Кстати,тепеть всем этим добром будет управлять Юничип в паре со своим турбомодулем и допфорсами...
Из-за кризиса или еще из-за чего хозяин машины решил отказаться от установки тормозов Брембо и дисков от Эво.Пока будет ездить так,а там поглядим,может поставим тормоза от Киа Соренто(тормозной диск подходит по посадочным отверстиям к Шниве).
Так же,после настройки авто хозяин будет монтировать в автомобиль новую печку с установленными на ней моторедукторми и самодельным блоком управления.Он сам придумывал как установить моторедуктора и принимал непосредственное участие в их изготовлении!
#110 RXO
Сообщение добавлено 23.10.2009, 21:25
что то новое.... статика задается тупо руками, динамика в процессе корректируется. По мапу там куча калибровок, но можно любую свою создать под любой дад. по шлз - там ваще тупо калибровка есть под все иновейты!
Сообщение отредактировал RXO - 23.10.2009, 21:27
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#111 EVODenn
Сообщение добавлено 23.10.2009, 21:47
что то новое.... статика задается тупо руками, динамика в процессе корректируется. По мапу там куча калибровок, но можно любую свою создать под любой дад. по шлз - там ваще тупо калибровка есть под все иновейты!
На счет форс,весь мир считает производительость в кубических сантиметрах в минуту,а не милиграммах в секунду.Но это меня бы сильно не смущало,если бы работал МАП и ШЛЗ.
Ни один из имеющихся у меня в наличии МАПов я не смог мало-мальски прописать(но возможно я не совсем разобрался в том,как это делать).ШЛЗ подключил и выставил настройки на ЛМ-2,в итоге показания в ОЛТ сильно различались с показаниями самого прибора.Какаято хрень получалась.Возможно это глюк очередног софта,но меня это совсем не устраивает....
#112 Lapa11
Сообщение добавлено 23.10.2009, 21:53
но других вариантов покачто у нас в городе особо нету(((
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073
GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html
GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470
#113 EVODenn
Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:02
в настройках мало чего понимаю... но СТР, на котором отстраиваем крайне неустраивает, постоянные проблемы при настройке и в дальнейшей эксплуатации постоянно косяки всяческие... тож сильно зае..ло это(((
но других вариантов покачто у нас в городе особо нету(((
Варианты всегда есть!Например,очень хвалят МегаСквирт.В виде конструктора и по этому очень не дорого можно купить.Но сам я его не пользовал,лишь видел в каком то журнале что ставилиего на ВАЗ турбовый...
Потом подороже есть Халтек,софт очень грамотный(разработчик,говорят,из бывших разработчиков Мотека).
#114 RXO
Сообщение добавлено 23.10.2009, 22:06
в чем пробьлема 1 раз пересчитать статику то? плотность бензы не знаете?
20минут делов и одно колесо с мультиметром..., хотя все современные мапы линейные...
а лямда какая была? лс1? там даже есть уже цифровой канал, разности быть не может.
))) да там все есть, но уровень говорят бомжовый как реализации девайса, так и езды на тачке
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#116 RXO
Сообщение добавлено 24.10.2009, 10:33
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)