Сообщение добавлено 5.4.2009, 10:53
ШНТ , Шевроле Нива Турбо 1,8л
Автор темы EVODenn, 11.12.2008, 18:56
#82 RXO
Сообщение добавлено 5.4.2009, 11:30
И сразу несколько вопросов:
1. форсунки от чего?
2. зачем шпильки в блоке?
3. прикрепятся ли фланцы колектора к бошке?
4. зачем обточили стержешь шатуна?
5. и где вы нарыли такой обалденный обвес???
Сообщение отредактировал RXO - 5.4.2009, 11:30
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#83 EVODenn
Сообщение добавлено 5.4.2009, 12:10
Это один из примеров как нужно собирать турбо молодцы мужики
И сразу несколько вопросов:
1. форсунки от чего?
2. зачем шпильки в блоке?
3. прикрепятся ли фланцы колектора к бошке?
4. зачем обточили стержешь шатуна?
5. и где вы нарыли такой обалденный обвес???
Форсунки от Субару WRX(440сс)-с большим запасом для наших целей!
Ты про шпильки ГБЦ?Почитай старину Корки,там все расжевано.В кратце,для усиления стыка ГБЦ-блок(за неимением нормальной-металической,прокладки)
Флянец колектор-турбина имеет две опоры снизу в виде растяжек.При большой длине труб коллектора следует ставить эти растяжкиставить на небольшие ШСы для сохранения подвижности(необходимо учитывать линейное тепловое расширение деталей).
Шатуны точили для придания им более аэродинамичной формы,попутно они потеряли в весе и ,как ни странно,для их усиления.Исчезли крупные риски и шероховатости-концентраторы излишней напряженности в металле!
Обвес обычный,какойто фирмы из Тольяти.Качество подгонки деталей в нем,по секрету,не очень!Многое подгоняли по месту,а большие поверхности из нутри заливали монтажной пеной для придания им жескости.
Только над бампером мы потрудились,добавили отверстия для доп куллеров(масло в двиг и ГУР),еще немного расширили центральное отверстие для лудшего обдува интеркуллера.И все это закрыли новой алюмин. декоративной сеткой.
Сообщение отредактировал EVODenn - 5.4.2009, 12:11
#84 RXO
Сообщение добавлено 5.4.2009, 21:49
да согласен, только ты не забывай, что блоки ихние заточены под шпильки. У нас же они только хуже сделают. или как ты их в блоке зафиксируешь? Вкрути лучше болты и затяни нужным моментом.
нет. я имел ввиду колектор/голова. на классике отверстия крепежные не позволяют в отдельности куски фланца прикреплять. Там по 3 отверстия нужно
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#85 EVODenn
Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:19
да согласен, только ты не забывай, что блоки ихние заточены под шпильки. У нас же они только хуже сделают. или как ты их в блоке зафиксируешь? Вкрути лучше болты и затяни нужным моментом.
нет. я имел ввиду колектор/голова. на классике отверстия крепежные не позволяют в отдельности куски фланца прикреплять. Там по 3 отверстия нужно
С точки зрения инженерии,лудше шпильки в любом месте,производители на них экономят,болт дешевле,т.к. заменяет собой пару шпилька-гайка.
Колектора крепятся к ГБЦ на штатных шпильках,ни чего нового не добавлялось.
#86 RXO
Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:32
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#87 EVODenn
Сообщение добавлено 7.4.2009, 5:34
EVODenn, ты не понял разницу. У амеров топфуел блоки алюминь в основном. Так же как и у нас головы - люминь. В чугун наш болты лучше
Разницы нет в каком материале держится крепеж.Если это ляминь,то в нем просто больше витков резьбы по идее должно быть.
Шпильки идут в замен штатных болтов не только в креплении ГБЦ,их ставят и на коренные крышки.И это надо делать всегда при каком либо вмешательстве в мотор(при турбировании особо актуально).
Если есть возможность,то настоятельно рекомендую тебе заказать такие шпильки с гайками из хорошей стали в свой мотор как для ГБЦ,так и для кренных крышечек(особенно с плитой усиления будет работать на ура).
#88 RXO
Сообщение добавлено 7.4.2009, 11:02
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#90 RXO
Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:25
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#91 Pugnator
Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:28
http://www.interluck.net/instrumentyi/otvi...k-i-vintov.html
#92 EVODenn
Сообщение добавлено 7.4.2009, 21:00
EVODenn, нет.... есть блоки, в которых мокрые гильзы. В этих блоках используются шпильки. Есть блоки цельные как у нас, на них используются болты. Там где под шпильки заточено, там немного другое устройство под шпильки. Ты вот как шпильки в блоке или крышках пофиксишь? До упора закрутишь и все?)
Не важно,блок с сухими или мокрыми гильзами,шпильки лудше чем болт!
Там где изначально в блок идут болты(с завода),там лудше ставить шпильки при доработке и серьезном тюнинге.
На многие иномоторы производятся усиленные шпильки крепления ГБЦ,коренных и шатунных крышек.Мировой лидер этих изделий американская фирма ARP.
Шпильки вкручиваються до упора в блок от руки(ни чем не фиксируються)!Причем,резьба гаек и плоскости трения гайки и шайбы под гайку мажуться специальной антифрикционной смазкой на основе дисульфида молибдена!См: http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...7c/image/7.html
Сегодня собрали форсунки с применением металлических втулочек http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/90.html
Вот они уже стоят на автомобиле http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/92.html
#94 CTYDEHT
Сообщение добавлено 10.4.2009, 7:32
Вот тоже изучаю возможность смены шпилек на болты. На фотках вижу шпильки стоят ... вопрос - что за шпильки от какой машины ? по чем достались ?
Тоже рассматриваю вариант установки шпилек взамен болтов.
WWW.LADA-SAMARA.COM
#95 igorich-33
Сообщение добавлено 10.4.2009, 20:15
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#96 EVODenn
Сообщение добавлено 11.4.2009, 6:33
Привет...
Вот тоже изучаю возможность смены шпилек на болты. На фотках вижу шпильки стоят ... вопрос - что за шпильки от какой машины ? по чем достались ?
Тоже рассматриваю вариант установки шпилек взамен болтов.
Шпильки изготавливались на заказ на местном пром предприятии.Аналогов нет!Там еще какойто материал был специальный,уже и не помню как называеться марка стали...
#97 igorich-33
Сообщение добавлено 11.4.2009, 11:51
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#100 EVODenn
Сообщение добавлено 18.5.2009, 6:52
Уже поставили амортизаторы Кони Хэви трак,машина стала немного выше не смотря на подрезанные сток пружины.
Подходит к окончанию переделка привода переключения передач...
Фото: http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/96.html
Сообщение отредактировал EVODenn - 19.5.2009, 5:34
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)