ШНТ , Шевроле Нива Турбо 1,8л

Автор темы EVODenn, 11.12.2008, 18:56

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 10:53

Еще немного новых фоток вот тут: http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa3915897d1da7260e7f7427c/





#82 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 11:30

Это один из примеров как нужно собирать турбо wink.gif молодцы мужики
И сразу несколько вопросов:
1. форсунки от чего?
2. зачем шпильки в блоке?
3. прикрепятся ли фланцы колектора к бошке?
4. зачем обточили стержешь шатуна?
5. и где вы нарыли такой обалденный обвес???

Сообщение отредактировал RXO - 5.4.2009, 11:30
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#83 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 12:10

Цитата(RXO @ 5.4.2009, 15:30) *

Это один из примеров как нужно собирать турбо wink.gif молодцы мужики
И сразу несколько вопросов:
1. форсунки от чего?
2. зачем шпильки в блоке?
3. прикрепятся ли фланцы колектора к бошке?
4. зачем обточили стержешь шатуна?
5. и где вы нарыли такой обалденный обвес???

Форсунки от Субару WRX(440сс)-с большим запасом для наших целей!
Ты про шпильки ГБЦ?Почитай старину Корки,там все расжевано.В кратце,для усиления стыка ГБЦ-блок(за неимением нормальной-металической,прокладки) ay.gif
Флянец колектор-турбина имеет две опоры снизу в виде растяжек.При большой длине труб коллектора следует ставить эти растяжкиставить на небольшие ШСы для сохранения подвижности(необходимо учитывать линейное тепловое расширение деталей).
Шатуны точили для придания им более аэродинамичной формы,попутно они потеряли в весе и ,как ни странно,для их усиления.Исчезли крупные риски и шероховатости-концентраторы излишней напряженности в металле!
Обвес обычный,какойто фирмы из Тольяти.Качество подгонки деталей в нем,по секрету,не очень!Многое подгоняли по месту,а большие поверхности из нутри заливали монтажной пеной для придания им жескости.
Только над бампером мы потрудились,добавили отверстия для доп куллеров(масло в двиг и ГУР),еще немного расширили центральное отверстие для лудшего обдува интеркуллера.И все это закрыли новой алюмин. декоративной сеткой. ah.gif

Сообщение отредактировал EVODenn - 5.4.2009, 12:11





#84 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2009, 21:49

Цитата
Почитай старину Корки,там все расжевано

да согласен, только ты не забывай, что блоки ихние заточены под шпильки. У нас же они только хуже сделают. или как ты их в блоке зафиксируешь? Вкрути лучше болты и затяни нужным моментом.
Цитата
Флянец колектор-турбина

нет. я имел ввиду колектор/голова. на классике отверстия крепежные не позволяют в отдельности куски фланца прикреплять. Там по 3 отверстия нужно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#85 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:19

Цитата(RXO @ 6.4.2009, 1:49) *

да согласен, только ты не забывай, что блоки ихние заточены под шпильки. У нас же они только хуже сделают. или как ты их в блоке зафиксируешь? Вкрути лучше болты и затяни нужным моментом.

нет. я имел ввиду колектор/голова. на классике отверстия крепежные не позволяют в отдельности куски фланца прикреплять. Там по 3 отверстия нужно

С точки зрения инженерии,лудше шпильки в любом месте,производители на них экономят,болт дешевле,т.к. заменяет собой пару шпилька-гайка.
Колектора крепятся к ГБЦ на штатных шпильках,ни чего нового не добавлялось.





#86 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:32

EVODenn, ты не понял разницу. У амеров топфуел блоки алюминь в основном. Так же как и у нас головы - люминь. В чугун наш болты лучше
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#87 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 5:34

Цитата(RXO @ 7.4.2009, 1:32) *

EVODenn, ты не понял разницу. У амеров топфуел блоки алюминь в основном. Так же как и у нас головы - люминь. В чугун наш болты лучше

Разницы нет в каком материале держится крепеж.Если это ляминь,то в нем просто больше витков резьбы по идее должно быть.
Шпильки идут в замен штатных болтов не только в креплении ГБЦ,их ставят и на коренные крышки.И это надо делать всегда при каком либо вмешательстве в мотор(при турбировании особо актуально).
Если есть возможность,то настоятельно рекомендую тебе заказать такие шпильки с гайками из хорошей стали в свой мотор как для ГБЦ,так и для кренных крышечек(особенно с плитой усиления будет работать на ура).





#88 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 11:02

EVODenn, нет.... есть блоки, в которых мокрые гильзы. В этих блоках используются шпильки. Есть блоки цельные как у нас, на них используются болты. Там где под шпильки заточено, там немного другое устройство под шпильки. Ты вот как шпильки в блоке или крышках пофиксишь? До упора закрутишь и все?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#89 kuzmichh

kuzmichh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:21

Цитата(RXO @ 7.4.2009, 18:02) *

Ты вот как шпильки в блоке или крышках пофиксишь? До упора закрутишь и все?)

а если на фиксатор резьбы?





#90 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:25

в резьбе не должно быть ни малейшего мусора. Именно поэтому перед сборкой мотора все жизненнонеобходимые дырки проходят мечиками, чтобы удалить весь мусор оттуда
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#91 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 20:28

затяжка резьбовых соединений разная, шпильки, болты, диаметры и прочее. в том числе прочность резьбы в блоке
http://www.interluck.net/instrumentyi/otvi...k-i-vintov.html
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#92 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 21:00

Цитата(RXO @ 7.4.2009, 15:02) *

EVODenn, нет.... есть блоки, в которых мокрые гильзы. В этих блоках используются шпильки. Есть блоки цельные как у нас, на них используются болты. Там где под шпильки заточено, там немного другое устройство под шпильки. Ты вот как шпильки в блоке или крышках пофиксишь? До упора закрутишь и все?)

Не важно,блок с сухими или мокрыми гильзами,шпильки лудше чем болт!
Там где изначально в блок идут болты(с завода),там лудше ставить шпильки при доработке и серьезном тюнинге.
На многие иномоторы производятся усиленные шпильки крепления ГБЦ,коренных и шатунных крышек.Мировой лидер этих изделий американская фирма ARP.
Шпильки вкручиваються до упора в блок от руки(ни чем не фиксируються)!Причем,резьба гаек и плоскости трения гайки и шайбы под гайку мажуться специальной антифрикционной смазкой на основе дисульфида молибдена!См: http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...7c/image/7.html

Сегодня собрали форсунки с применением металлических втулочек http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/90.html
Вот они уже стоят на автомобиле http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/92.html





#93 dif

dif

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 2:24

а мы дисульфидом молибдена смазывали стенки цилиндров при сборке и коренные и шатунные вкладыши-все для уменьшения трения при приработке(обкатке), окончательны результат покажет время-пока нравится))))





#94 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 7:32

Привет...

Вот тоже изучаю возможность смены шпилек на болты. На фотках вижу шпильки стоят ... вопрос - что за шпильки от какой машины ? по чем достались ?

Тоже рассматриваю вариант установки шпилек взамен болтов.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#95 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 20:15

у нивы шпильки от нивы smile.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#96 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 6:33

Цитата(CTYDEHT @ 10.4.2009, 11:32) *

Привет...

Вот тоже изучаю возможность смены шпилек на болты. На фотках вижу шпильки стоят ... вопрос - что за шпильки от какой машины ? по чем достались ?

Тоже рассматриваю вариант установки шпилек взамен болтов.

Шпильки изготавливались на заказ на местном пром предприятии.Аналогов нет!Там еще какойто материал был специальный,уже и не помню как называеться марка стали... ab.gif





#97 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 11:51

Цитата(igorich-33 @ 10.4.2009, 21:15) *

у нивы шпильки от нивы smile.gif

сорри, я чего то про колёсные подумал rolleyes.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#98 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2009, 7:32

Цитата(igorich-33 @ 11.4.2009, 15:51) *

сорри, я чего то про колёсные подумал rolleyes.gif

Я тебя тоже не понял,ты про колесные спрашивал! :-)





#99 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2009, 10:09

не знаю про что он спрашивал, а я спрашивал именно про шпильки ГБЦ smile.gif

так и думал, что не все просто с этими шпильками... Жаль марку не помнишь sad.gif

Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#100 EVODenn

EVODenn

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2009, 6:52

Неделю назад пришли таки ништяки с Москвы(спасибо моему корешу Лехе)!
Уже поставили амортизаторы Кони Хэви трак,машина стала немного выше не смотря на подрезанные сток пружины.
Подходит к окончанию переделка привода переключения передач...
Фото: http://fota.mota.ru/albums/7c95e83aa391589...c/image/96.html

Сообщение отредактировал EVODenn - 19.5.2009, 5:34






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)