Установка в копейку торпеду от БМВ E30

Автор темы rerp, 20.4.2004, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2007, 16:55

Цитата(vs2106 @ 26.4.2007, 15:44) *

а с родной че делать.Охота чтоб везде дуло и на стекло,и в центр.А мне вот за 30$ предлогают,а от 21 кузова так отдают.если не трудно скинь инфу.

а ну если за 30баков то бери кончно,
то просьба сфоткай и кинь сюда посмотреть может мне тоже подойдет, зы 400$ - это от е36
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#402 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2007, 20:02

Печка просто так не встанет. Придется резать стенку моторного отсека. Как последствия придется удалить с родного места замок капота.

Я взял себе с беховской печки электромагнитный клапан (вместо родного краника). Вот толко он имеет байпасный контур. и при закрытом положении через него все равно иде поток жидкости тока меньше. Я его разобрал думаю заглушить байпас, прикрутить его к радиатору родному. В стенке моторного отсека надо отверстие делать, чтобы к нему шланг подвести.





#403 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:21

Цитата(5Sasha5 @ 27.4.2007, 21:02) *

В стенке моторного отсека надо отверстие делать, чтобы к нему шланг подвести.

зачем ? может на е30 другой стоит на е36 клапанвход и два выхода(для раздельного климата),
один глушим а остальные два используем один к двигателю второй к песке шланг, в штатные дырки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#404 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 19:51

Это от е36 клапан? На е30 точно другой. Этот в нормальном состоянии (без напряжения) закрыт или открыт? И полностью ли он перекрывает поток жидкости?





#405 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 16:28

от е30 ставить не буду. какой диаметр патрубков у клапана от е36? И сколько такой стоит? Думаю, что новый очень дорого....





#406 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2007, 16:56

Цитата(Dr_Kotik @ 28.4.2007, 11:21) *

зачем ? может на е30 другой стоит на е36 клапанвход и два выхода(для раздельного климата),
один глушим а остальные два используем один к двигателю второй к песке шланг, в штатные дырки.


Dr_Kotik, срочно нужна инфа по клапану. Предлагают от е-36 (мотор М50) за 10$. Не знаю брать не брать?
Ответь пожалуйста на вопросы:
1. Что выбито на корпусе клапана (всмысле номер его нужен)?
2. Где в моторном отсеке он стоит у БМВ?
3. Какие диаметры патрубков?
4. Без напряжения он открыт или закрыт?
5. Полностью ли он перекрывает поток?
Ответь хотя бы что знаешь?





#407 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 11:15

Цитата(5Sasha5 @ 29.4.2007, 17:56) *

Dr_Kotik, срочно нужна инфа по клапану. Предлагают от е-36 (мотор М50) за 10$. Не знаю брать не брать?
Ответь пожалуйста на вопросы:
1. Что выбито на корпусе клапана (всмысле номер его нужен)?
2. Где в моторном отсеке он стоит у БМВ?
3. Какие диаметры патрубков?
4. Без напряжения он открыт или закрыт?
5. Полностью ли он перекрывает поток?
Ответь хотя бы что знаешь?

1)Не смотрел просто спросил на е36
2)Гдето там smile.gif хз
3) Одинаковые с классическими, может чуточку больше , но шланги нормально натягиваются
4) без напряжения открыт те печка горячая
5)Полностью, радиатор печки становится холодным.
зы бери я брал за 20 бакоф
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#408 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2007, 23:38

Возникла проблема, может кто знающий подскажет. Вообщем стоит щиток приборов от е30. Спидометр, температура, подсветка, лампочки там всякие, все работает, все стреляет, НО... С непостоянной периодичностью, загораются лампочки оилсервис инспекшн. Светодиоды не горят так как они сгорели. Все бы ничего, но когда горят эти лампочки стрелка температуры падает на ноль, после того как они тухнут стрелка возвращается. Бывает горят долго, бывает загораются каждые 2 сек, тогда стрелка темп. скачет. Мне кажется этот инспекшн не должен влиять на показометр температуры. А как их отключить, если у меня нету бэховского разъема для ключа под капотом??
Спасибо сказали: 1





#409 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 11:37

Может чтото гдето не контачит ?
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#410 Triplex

Triplex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2007, 1:28

Цитата(5Sasha5 @ 1.8.2007, 23:38) *

Возникла проблема, может кто знающий подскажет. Вообщем стоит щиток приборов от е30. Спидометр, температура, подсветка, лампочки там всякие, все работает, все стреляет, НО... С непостоянной периодичностью, загораются лампочки оилсервис инспекшн. Светодиоды не горят так как они сгорели. Все бы ничего, но когда горят эти лампочки стрелка температуры падает на ноль, после того как они тухнут стрелка возвращается. Бывает горят долго, бывает загораются каждые 2 сек, тогда стрелка темп. скачет. Мне кажется этот инспекшн не должен влиять на показометр температуры. А как их отключить, если у меня нету бэховского разъема для ключа под капотом??


Попробуй вынять плату с приборки, на которой этот инспекшен стоит...по идее она нах нада.

встречный вопрос. Показометры ОЖ и Топлива как ся ведут? У меня ОЖ отклоняется тока до конца синей зоны, а Топливо на 0 стоит.





#411 5Sasha5

5Sasha5

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2007, 15:06

Цитата(Triplex @ 17.8.2007, 1:28) *

встречный вопрос. Показометры ОЖ и Топлива как ся ведут? У меня ОЖ отклоняется тока до конца синей зоны, а Топливо на 0 стоит.


Показометр ОЖ c родным датчиком дальше синей зоны не сдвинется. Я сделал из нового родного датчика переходник под бэховский. Но вот засада он не вкручивается в голову. Диаметр в начале резьбы на 1,5 мм больше чем у старого родного. Резьба там коническая 3/8. Брал плашку, в нее без проблем от руки, а в голову никак. Вообщем растроился, может метчик на 3/8 поискать, вголове им пройти... Как вариант можно резак повесить и настроить на рабочую температуру, но при температурах отличных от рабочей он будет врать, так как характеристика изменения сопротивления у датчика не линейная и отличная от родного. А топливо я вынес в центр панели возле магнитолы шестерочный. Есть фоты если интересует.





#412 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 9:42

Цитата(5Sasha5 @ 9.9.2007, 16:06) *
Диаметр в начале резьбы на 1,5 мм больше чем у старого родного. Резьба там коническая 3/8. Брал плашку, в нее без проблем от руки, а в голову никак. Вообщем растроился, может метчик на 3/8 поискать, вголове им пройти...

Хз я токарю отдавал классический датчик и от бехи говору переходник надо вот выточили все супер,
подбирай резьбу...
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#413 Triplex

Triplex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 1:23

Цитата(5Sasha5 @ 9.9.2007, 15:06) *

Как вариант можно резак повесить и настроить на рабочую температуру, но при температурах отличных от рабочей он будет врать, так как характеристика изменения сопротивления у датчика не линейная и отличная от родного.


Нужен шунт для ОЖ, 130 Ом между минусом и управляющим, чел говорил, пока не проверял...





#414 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 9:45

Цитата(Triplex @ 11.9.2007, 2:23) *

Нужен шунт для ОЖ, 130 Ом между минусом и управляющим, чел говорил, пока не проверял...

не у меня по первой стоял резюк между датчиком и идущим далее проводом,
как настраивать , прогреваем движок до рабочей температуры,
далее ставим переменый резистор 1кОм и крутим его пока на приборке не будет то что нам надо,
установили в нужное положение стрелку, отключаем резистор , меряем получившееся сопротивление и ставим такое - постоянное, у меня например нужно было 220 Ом.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#415 Noyan

Noyan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2008, 16:21

пацаны пожалуйста выщлите пожалуйста схему подключения приборки от е30 VDO на семерку заранее спасибо





#416 Parazzzzit2101

Parazzzzit2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2008, 16:42

Парни)) тоже киньте чего нибудь по установке на medvanya@bk.ru





#417 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 1:10

ПРОЧИТАЛ ВСЮ ТЕМУ...ОФИГЕЛ ОТ ОБИЛИЯ ФЛУДА((( blink.gif
У меня сейчас данный процесс в самом разгаре. Что делать с приборами пока не знаю. Оригенальность BMW-х приборов маеня силно не волнует, без разговоров поставил бы 6-е, если бы не понтовая подсветка))) Насчет этого пока думки думаю... huh.gif
2 главных трабла, а именно: обдув стекла и рычаг КПП я решил большим обрезанием панели- от начала козырька до резинки стекла примерно 2-3 см. http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=19277 (звиняйте за качество)
Для классического салона с небольшим углом наклона лобовухи такой вылет панели ИМХО лучше. Торпеда ушла глубже => рычаг ничего не цепляет. Обдув делается на базе 7-х рогов аналогичного назначения. После незначительных доработок они встают на 01 печку и прижимаются прям к резинке стекла. В панели делается 2 тонких выреза и сверху декорируется накладками-решеточками.
Борода на базе 07. Срезал весь центр, оставив только боковые стенки и нижнюю панельку для клавиш. В процессе создания новая лицевая панелька. Разогнул, прикрепил- нареканий по внешности никаких. Впрочем, координально новую форму бороды тут и не придумаешь, разве что она не продолжается тоннелем. Но, это тоже поправимо, тоже думается))

На центр. воздуховоды я забил, там все равно будет магнитола, а вот стоит ли мутить боковые? У кого в классике с данной панелью они функционируют, скажите, чувствуется разница в обогреве салона?
Да и вообще, есть ли эта разница в обогреве между 06 и 07? Именно обогрева, а не обдува стекла (не раз в теме упоминался хреновый обдув на 06)

Вот фото с бородой
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=19237
Человек человеку свет...



#418 Делитант

Делитант

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 11:52

Слушай раз ты все прочитал скажи есть ли в ней схема как подключить приборку ?
И сфотографируй свои прорезы плд обдув стекла пожалуйста.
Свой своему - Брат по-неволе



#419 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2008, 16:44

Цитата
Да и вообще, есть ли эта разница в обогреве между 06 и 07? Именно обогрева, а не обдува стекла (не раз в теме упоминался хреновый обдув на 06)

В смысле?

Радиатор отопителя и вентилятор у них одинаковые и расположены по сути однаково.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#420 Gordon

Gordon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 297 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 12:10

Цитата(Vityok @ 8.7.2008, 17:44) *

В смысле?

Радиатор отопителя и вентилятор у них одинаковые и расположены по сути однаково.


Я имею ввиду качество обогрева из-за иной конструкции воздуховодов в 07. Быстрее ли распространяется теплый воздух. Или эта разница не сильно ощутима?

Делитант, насколько я помню схемы как таковой нету. Где-то была схемка BMWшских приборов. Обдув сфотаю чуть позже.
Человек человеку свет...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)