Цитата(andrey 767676 @ 14.4.2011, 17:02)
таблетки он добавлял для цвета.
нищета она такая.
но лично видел крылья и капот на классику общим весом в 3 кг!
жесткость бешенная. делал он же на дрифт в питер.
но всеравно мне кажеться он не прав, хотя вижу обратное.
дрифтовой машине это ни к чему,да и кто и как ее мерил то?неровной дороги нет,поэтому недостатки не проявляются(на раллийной силовой каркас).да и облегчать то надо заднюю часть. передок на классике облегчать-верх глупости-так же и на переднем приводе.на классике 01-06 передок очень слабый в стоке,дышит в буквальном смысле слова.а трещины в передних стойках ветрового стекла-скорее правило чем исключение.в плане пробоя на 05-07 немного получше-усилены полки брызговиков.главный недостаток-выгибает сам брызговик при пробое,да так что при регулировке развала и кастера снимаются все шайбы и в ход идет кувалда через дощечку
.на переднеприводных вазах 08-10 распределение нагрузки при пробое подвески совсем другое-и крылья у них это бутафория,а не силовой элемент.самое действенное решение-установка цельной подвески от нивы-волги-москвича 412.а матюгальника надо было сразу прикрыть а не болтать с ним
Сообщение отредактировал abcde22 - 7.5.2011, 23:40