Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:38
Задушевник, а проверять жесткость кузова с крыльями, по весу и габаритам меньшими либо равными (1см крыло подгонять тоже вы будете?) стандартным на классике и в классике Вы чем собрались, расскажите поподробней.
Ну вы покажите, мож пойму, а? Может вы даже в Solid расчеты предоставите, или пацаны не поймут такого подхода? И вы даже знаете все векторы сил, приходящие от подвески на брызговик и крыло классики с её типом подвески вот так, без нифига? Епт, "да вы золотой человек", или алмазный в нашем варианте. Ворошиловский тюнер/
похоже вы понятия не имеете, насколько сложная такая вещь, как подвеска. вот в счастности пример окна программы, рассматривается как раз двурычажка.
вау инженера ептеж....
упростим задачу....
итак дано крыло ваз 2101 металлическое имеющее по мнению многих какую-то усиленную составляющюю...зачем? а по определению! ..понятненько? да!
надо сравнить прочность металлического крыла с пластиковым....
Я ПРАЛЬНО ЗАДАЧУ ОБРИСОВАЛ?
и при чем здесь солекс и прочий ненужный в данном расчете мусор? У нас же есть правило ...
НАМ НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ ПОСЛЕ КОТОРОЙ ПРОИЗХОДИТ ДЕФОРМАЦИЯ МАТЕРИАЛА!
Вариантов море...от тупо ..мальчик для попрыгать весом в 115 кг и до полного расчета по теоретической механике....
начинаем с мальчика....фото я давал...115 кг тама не судьба но как насчет 70кг на крыле?...
проверяем....ставим предмет спора на 2 точки...встаем ..прыгаем...смотрим вариант разрушений....
видим сие!
понимаем что 3 мм...это тот же вес что и на металле -8% веса..... при ручной набивке....
делаем 3мм в варианте вакумной формовки-57% веса....уже мальчика не хватает поэтому тупо наезжаем колесом автомобиля...железу хана, пластик прогнулся и треснул....херова ищем ошибку....
снимаем напряжение и повторяем эксперимент......опа то что нуна!...
вывод...
а почему бы не заработать на местном пиндящем сообществе тем более они кроме пиндежа ниче не могут?...или могут?
вау тут целый инженер теоретик с солексом появился....мля....солекс это круто...для теоретиков и местных говоронов задушевников....
но тока извени...я почему то не лезу в турбовазы....а какого ...ты лезешь туда где ваще не в теме?
хоть понимаешь что такое 3мм в вакумном варианте формовки (почитайте помогает), а что будет если после изготовления еще и в пластиковой детали сбросить напряжение?...так что идите шура...усложняйте задачи и дальше...дуракам нравиться делать много пафоса из ничего...
--------------------------
зы.
ндя, вот когда сам без советов со стороны САМ ,А НЕ МАСТЕР...
создашь обвес ,а затем его покрасишь в хамелион...
потом 525 бамбука заменешь крышу и полностью его доведешь до покраски....вот только тогда ты поймешь как ты туп...
а пока сиди и не вякай.
акуеть можно...ты хоть сам читал что отправил? шкурка 80,120...максимум типа в конце 240....можнет для покраски бтр или т34...это и подойдет но ващето пользуют 240(и то слишком грубая...если только наплыв миллиметра 3 на детали...чисто его сбить), 320, 600, 1000-1500...эт те так просто...а если ты уж занимаешься покраской сенокосилок в сельском хозяйстве...то огорчу.....за 240 шкурку могут и по емлу надовать после покраски....
80 ваще жесть....я просто прикидываю и балдею от твоего тупизма....ты хоть такое зерно видел? сам работал?...
вот мля непонимаю че ты мне скинул за брошюрку для идиотов...ей верить себя не уважать!..тебе то пох, а вот мне извени еще раз стало ясно что ты ваще...новый год мля...ботаник полный...ник свой полностью оправдываешь!!!!! плачу...........
зы. время от времени мне кажеться что ты живешь на северном полюсе..машина стоит на улице...и тд....
дошло? или пояснить ?..
Сообщение отредактировал almaznic - 21.9.2009, 21:54
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)