Сообщение добавлено 7.4.2007, 10:19
вот собссно отцовское боевое авто, она очень много перетерпела(удивительно как еще ездит) и щас у неё начнется новая очень хорошая жизнь , на ней отец будет ездить на работу и никто 01 больше небудет мучать... , щас я купил восьмерку, теперь на 01 будет ездить только отец...
машина 72 года, двигатель 1600(2106) с дороботкой ГБЦ . КПП 4ст, ГП 3,9
началась кузовная работа с того, что машину начало кидать по дороге после переборки рулевой я обнаружил расслоение левого лонжерона, как обычно сделал вставку, кидать перестало, но после тог как на машине мы ехали в 9ром, кидания по дороге возобновились. мне это сильно надоело (ловить авто на скорости 80 км\час) и я начал пилить
в процессе пиления я решил поменять еще второй лонж, т.к. железо 72 года начало уставать и покрываться ржа, вот так я закончил пилить:
затем последовала первая примерка, я ве прикрутил на саморезы(х.з. зачем???), удивляясь качеству кузовных деталей
потом это все я снял и с большим количеством мата начал править кузовные детали (все разобрал, что купил и собрал заново)
это движочек (фото в альбоме идут попорядку, вот и я попорядку их размещаю)
здесь пошла уже установка лонжеронов левый встал нормально, а правый с помощю молотка, домкрата и гидравлической стяжки пружин
вот уже морда, которая стоит наместе без помощи домкрата и стяжки пружин
вот первый радостный момент когда авто слезла с пирамидок и встала на колеса
сейчас я её обрабатываю наждачкой вручную, чтобы кузов был ровный как зеркало
насегодня все, как дошкурю кину фоты, загрунтую тоже, и т.д.
Сообщение отредактировал aka rus - 3.1.2009, 21:45
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя