.01c , старшая сестра

Автор темы aka rus, 7.4.2007, 10:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 10:19

про вторую отсюда .01о

IPB Image

вот собссно отцовское боевое авто, она очень много перетерпела(удивительно как еще ездит) и щас у неё начнется новая очень хорошая жизнь smile.gif , на ней отец будет ездить на работу и никто 01 больше небудет мучать... , щас я купил восьмерку, теперь на 01 будет ездить только отец...

машина 72 года, двигатель 1600(2106) с дороботкой ГБЦ . КПП 4ст, ГП 3,9

началась кузовная работа с того, что машину начало кидать по дороге после переборки рулевой я обнаружил расслоение левого лонжерона, как обычно сделал вставку, кидать перестало, но после тог как на машине мы ехали в 9ром, кидания по дороге возобновились. мне это сильно надоело (ловить авто на скорости 80 км\час) и я начал пилить

IPB Image

в процессе пиления я решил поменять еще второй лонж, т.к. железо 72 года начало уставать и покрываться ржа, вот так я закончил пилить:

IPB Image

затем последовала первая примерка, я ве прикрутил на саморезы(х.з. зачем???), удивляясь качеству кузовных деталей

IPB Image

потом это все я снял и с большим количеством мата начал править кузовные детали (все разобрал, что купил и собрал заново)

IPB Image

это движочек (фото в альбоме идут попорядку, вот и я попорядку их размещаю)

IPB Image

здесь пошла уже установка лонжеронов левый встал нормально, а правый с помощю молотка, домкрата и гидравлической стяжки пружин

IPB Image

вот уже морда, которая стоит наместе без помощи домкрата и стяжки пружин

IPB Image

вот первый радостный момент когда авто слезла с пирамидок и встала на колеса

IPB Image

сейчас я её обрабатываю наждачкой вручную, чтобы кузов был ровный как зеркало

насегодня все, как дошкурю кину фоты, загрунтую тоже, и т.д.

Сообщение отредактировал aka rus - 3.1.2009, 21:45
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:38

Всегда считал и буду считать - не в заводских условиях свареная машина - деньги на ветер..... ибо сварка ослабляет металл, ибо нет заводского стапеля, ибо детали и вообще все не заводское... ради идеи - можно... но вообще любая машина начинается с кузова. Вареный кузов, это вареный кузов...варить можно, но это начала конца, а так тем более...
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:44

Pugnator, у меня есть возможность ремонтировать авто сасмостоятельно и у меня есть желание, если что неполучеется, есть люди которые помогут, а на новый денег нет и небудет пока я учусь

кстати на заводе чем кузов собирают не сваркой?

купил щас красу 17907 балтика 420 (так на банке написано)
будет у отца "балтика 01" )))
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#4 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:47

aka rus, нет, не сваркой-полуавтоматом, а контактной сваркой. посмотри как сварены детали кузова
Excuses are like assholes: everybody's got one



#5 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:50

Pugnator, опиши принцип действия, а то я чето торможу

я кстати дыроколом делаю дыры в железе и потом эти дырки провариваю (как и с завода идет)
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#6 KirillP

KirillP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 11:52

Цитата(Pugnator @ 7.4.2007, 12:38) *

Всегда считал и буду считать - не в заводских условиях свареная машина - деньги на ветер..... ибо сварка ослабляет металл, ибо нет заводского стапеля, ибо детали и вообще все не заводское... ради идеи - можно... но вообще любая машина начинается с кузова. Вареный кузов, это вареный кузов...варить можно, но это начала конца, а так тем более...

Оно все конечно хорошо и правильно, но не продают кузовов под копейку(. Сварка полуавтоматом металл сильно не греет, а если купить копью в идеальном состоянии и перекинуть кузов... хуже, кузов старый, так что имхо единственная возможность была, так что это единственный вариант.
P.S. Успехов в этом нелегком деле, у меня на лето такие же планы со своей копьей.
[url=http://onlinecopy.ru]Оперативная полиграфия, ризография, печать календарей, ламинирование документов[/url]



#7 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 15:23

поражаюсь тебе, такие работы проделываешь! супер!





#8 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2007, 16:42

aka rus, контактная сварка - 2 неплавящихся электрода, один с одной стороны железки, другой с другой стороны. между электродами плавится металл. ванна плавления мала, размером примерно с тонкую сигарету, типа там слим и т.д. из-за этого металл не ведет и он не теряет жесткость в месте сварки





#9 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 7:21

moskva4, у меня у знакомого жестяньщика есть такой девайс, надобудет его позаимствовать когда буду восьмерку варить
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#10 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 11:43

aka rus, смелый же ты человек... две машины поднимать взялся...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#11 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 11:52

деньги утекают быстро, хотя все сам делаю и за работу с себя неберу
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#12 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 12:13

круто! размах широкий... посмотрим что получится wink.gif удачи! / а про варенный кузов... ну ставят же рули ПроШпорт и не всегда подыхают в ДТП...

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#13 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 12:21

Цитата(Black_Wolf @ 10.4.2007, 19:13) *

а про варенный кузов... ну ставят же рули ПроШпорт и не всегда подыхают в ДТП...

ЖЖОТЕ!
Удачи в начинаниях!!!!
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#14 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 13:53

Цитата(Виталь @ 10.4.2007, 13:21) *

ЖЖОТЕ!
Удачи в начинаниях!!!!

не правильно прочел ты мое сообщение laugh.gif

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 13:54

Проходили, скажу сразу удел этой машины два года максимум, какой антикор не наложишь вареный метал - это раздолье для ржи.
По личному опыту сужу, пятеру переваривали точно также, через год пошла ржаветь, через два просвечивалась!!!





#16 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 13:55

а я считаю, что лучше поваренный в домашних условиях кузов, чем гнилой и ржавый кузов, потерявший жесткость! wink.gif
Удачи! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#17 Well

Well

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 109 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 14:26

Цитата(Black_Wolf @ 10.4.2007, 10:13) *

ну ставят же рули ПроШпорт и не всегда подыхают в ДТП...

В смысле эти рули ...ккал? Откуда такая информация?
Запомни, водила, лозунг простой: КАРДАН - это СИЛА, а ШРУСы - отстой!



#18 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 14:43

Цитата(bedoon @ 10.4.2007, 15:54) *

Проходили, скажу сразу удел этой машины два года максимум, какой антикор не наложишь вареный метал - это раздолье для ржи.
По личному опыту сужу, пятеру переваривали точно также, через год пошла ржаветь, через два просвечивалась!!!

ну а если я возьму точечную сварку, и залеплю ей всё разве дольше будет ходить?
Потом если так подойти вообще нет смысла машину восстанавливать, а новую не все могут взять, да и у меня кайф свою восстановить, а не на новой ездить. bedoon ни чего личного так просто мысли.
потом точечной не реально там будет к подкрылкам залезть, у нас на "шевролете" был фирменный набор и там много было всяких насадок, но реально в жизни очень сложно их пременить.
aka rus а ты после сборки проверял как может на стенде схода развала, у тебя нет такой возможности? просто мне интересно, если я всё выставлю, зазоры там диагонали, как потом всё выйдет в плане геометрии. и наверно надо само железо на кондицию проверить.. ?
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#19 Black_Wolf

Black_Wolf

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 932 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 14:54

Цитата(Well @ 10.4.2007, 15:26) *

В смысле эти рули ...ккал? Откуда такая информация?

сам подумай wink.gif / лучше поднакопить и купить нормальное авто, чем ведро (не важно чьего производства) латать постоянно. либо пешком ходить

0,01 сек - время, между загоревшимся "зеленым" и гудком сзади
***
if you can not have the best - make the best of what you have!
***
я не нарушаю ПДД. я альтернативно езжу.



#20 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2007, 15:27

Цитата(Black_Wolf @ 10.4.2007, 16:54) *

сам подумай wink.gif / лучше поднакопить и купить нормальное авто, чем ведро (не важно чьего производства) латать постоянно. либо пешком ходить

Black_Wolf у меня машине 23 года, два года последних, не было поломок что я пешком ходил, раз только я подшипник в коробасе вовремя не поменял, он мне сюрприз приподнёс. и я несказалбы что она у меня разваливается, есть конечно ржавчина, но она легко устранима. может наши машины реально живучи только потому что у нас климат более сухой, и это при том что ни какой дополнительной обработки от корозии до этого года она не видела с покупки, машина в семье с самого начала, я второй хозяин после деда. и у нас кроме нексии за 13 000 баков, да шапку дать, больше ничего и не взять. а жиг лет 7 ему в хор состоянии до 5000 штук просят, новая семёрка 7900 гдето стоит. свою могу за 2500 примерно продать.
Короче при таком раскладе не хочу я другую машину, мля эти нехии даже гарантийный период сейчас в сервисах живут, качество стало хуже.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

19 чел. читают эту тему (гостей: 19, скрытых пользователей: 0)