Цитата(bedoon @ 10.4.2007, 16:54)

Проходили, скажу сразу удел этой машины два года максимум, какой антикор не наложишь вареный метал - это раздолье для ржи.
По личному опыту сужу, пятеру переваривали точно также, через год пошла ржаветь, через два просвечивалась!!!
Это говорит о качестве металла, из которого все эти просвечивающиеся железяки сделаны.
Может мне сильно повезло, но в 95 году варил свой кузов включая передние лонжероны. Потом машина стояла недоделанная(не обработанная и даже не грунтованная, просто голый металл) около
2-х лет в подземном, плохо вентилируемом, сыром гараже(он ваще как погреб

). Не спорю,
кое-где ржа совсем небольшая появилась

, но она легко зачищается мелкой шкуркой.
Насчет сварки.
Контактная или точечная - это очень гууууууууд
Полуавтомат, КЕМПИ - просто гуд
Электродуговая - тоже гуд
Газосварка - не очень гуд, но ведь ентой горелкой раньше варили и до сих пор машины не рассыпались.

Цитата(JAGUAR @ 10.4.2007, 22:23)

Well, ЛЮБОЙ спортивный руль опасней при аварии, чем сток ибо сток мягкий - соответстсвенно смягчает удар головой, а спорт - жесткие особенно с железякой по центру. К спорт рулю - ковши и 4-х точечные ремни ИМХО.
Ха! Какая резина на копейку лучше?
И-151(родная копеешная) или например Кама И-391, ну или Бл-85(родная восьмерочная)
Попрошу дать ответ, причем обоснованный.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"