Сообщение добавлено 28.12.2008, 21:35
Поворот с ручником... , Как это правильно делать?
Автор темы WJoker, 28.12.2008, 21:35
#3 Zerroman
Сообщение добавлено 28.12.2008, 21:56
#6 Леcник
Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:15
ток на стоке опасно) я раз чють не перевернулся)
Сообщение отредактировал BAD RACER - 28.12.2008, 22:17
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#7 Андрюха 09
Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:16
#9 Андрюха 09
Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:21
#11 Андрюха 09
Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:44
#12 Леcник
Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:44
Сообщение отредактировал BAD RACER - 28.12.2008, 22:48
[url=http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25034]Люди с Мордовии го сюда![/url]
#13 bigban
Сообщение добавлено 11.1.2009, 16:03
У меня летом на 80 лошадках (нивовскийдвижок 1.6) на газу прекрасно в занос шла!
А вообще это делается так (ну всмысле я так зимой делаю): Разгоняешся( на усмотрение, ну по утрамбованому снегоу 40км/ч с головой), выжимаеш сцепление и дергаеш ручник(примерно на 1 сек, но там прочувствовать надо, зависит от поворота), отпускаеш ручник и отжимаеш сцепление, а дальше 2 варианта, либо не трогая педали газа руль всторону заноса(иногда не требуется) и едеш ровно, либо пока калеса в срыве газ в тапку и руль в сторону заноса и пошел-пошел, бочком-бочком ну дальше регулируеш газом и рулем. Ну сначала надо научиться по первому варианту а потом второй!
Ах да, совсем забыл, если диски крутые а поворот с бурдюрами, лучше поставить буторные диски, зимой легко влететь в бурдюр!
#14 Anders
Сообщение добавлено 13.1.2009, 15:18
#15 Mythrael
Сообщение добавлено 13.1.2009, 16:44
#16 Aheadin
Сообщение добавлено 13.1.2009, 16:49
Про сцепление сказано верно у кого летом не таскает для компенсации недостатка мощности можно ставить резину поуже и качать большее давление в колесо, пытаться на пыльных поверхностях юзить - эт для стока для карбовых моторов можно поставить мехпривод второй камеры - разница ощутима
стока двигла вполне хватает если поработать с трансмиссией и подвеской
но не все стили дрифта получатся ИМХО
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#18 Aheadin
Сообщение добавлено 13.1.2009, 18:12
Hedin 011, соглашусь, но несколько проще поставить мехпривод если браться за существенные доработки, то и без ручника залетать будет боком в поворот
Без таких доработок когда - нибудь машине будет п...ц
Это просто насилие над машиной что сам недавно испытал и понял. Темку мою с начала читал? Вот...
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#19 Racer_102
Сообщение добавлено 13.1.2009, 18:35
Незнаю как вам но мне и стокового движка хватает чтоб летом в занос входить, про зиму я и не говорю... Просто газом надо работать и момент выбирать... Я летом на выезде из гаражей тренеруюсь... Там поворот 90 град. и чуть песочком присыпано, иногда разворачивало, иногда резко получалось а иногда получается шииикарно...
And if life is just a highway, then the soul is just a car
#20 Aheadin
Сообщение добавлено 13.1.2009, 18:43
А нах на классике ручник дёргать?
А на скорости километров 70 в час тоже газом в занос пустишь?
З.Ы. плюс у тебя копейка - а семеркам газом тяжелее...
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)