Пречитал тему встретил достойные описания прохождения поворотов... В свое время прочелЦыганкова "от корки до корки" и благо было где пробовать.. Частенько езжу по серпантину Между Новороссийском и Геледжиком... Возможно не все в книге понятно но высказывание что "не главное высокая скорость на входе, главное высокая скорость на выходе". Это правильно, но не значит что чем медленнее входишь тем лучше!!
Про методики торможения мне неудобно правой ногой нажимать и на тормоз и на газ, педаль газа утоплена и ничего с этим не поделаешь... А вот торможение левой ногой очень эффективно главное при входе в поворот уже оказаться на нужной передачи...
Ну и конечно разворот с ручником... На покатушка всегда была проблема разворот вокруг конуса на 180 градусов... Но приловчившись вывел свой способ, которым наверняка пользуются все, но этот момент всегда упускают... Это все пошло из-за плохого ручника (Заменены все механизмы тормозной системы кроме тормозных трубок)))) )
Для ПП____ Скорость должна быть больше 40км/ч либо просто не хватит сил энерции.. Так вот при подъезде к конусу метров за 30 выключаешь передачу и включаешь первую и держишь её на выжатом сцеплении, совместно с этим нажимаешь на педаль тормоза (в этот момент задние колодки подходят к барабану) и чуть проехав конус руль в сторону объезда конуса и в тоже время натягиваешь ручник и сразу бросаешь гидро тормоз (примерно получается что колодки поджатые гидравликой еще дожимаются и фиксируются тросиком) вот машина и развернулась.... Но продолжая об этом, первую передачу включаешь чтобы сразу после окончания заноса (или еще находясь внем) переходить в стадию разгона или для эффекта BurnOut)))... В этом равороте есть Тоже хитрости можно сделать сильный заброс задней оси тогда разворот получится не 180градусов, а 190 и больше! А при плавном развороте можно добиться небольшого "недокрута" порядка 170 градусов и стартовать будет заметнее легче и сэкономите время!
Сразу говорю что хотябы минимальная подготовка авто нужна, на стандартных R13 и резиной 175/65 машину болтать силь будет... И сначала лучше попробовать на площадке а потом переходить к двухполосной дороге!
Извините что так длинно, но старался донести суть и с практической и стехнической точки зрения, Если знаешь из-за чего она себя так ведет проще понять методику!