Поворот с ручником... , Как это правильно делать?

Автор темы WJoker, 28.12.2008, 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Racer_102

Racer_102

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 326 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 19:10

На такой скорости уже рулём можно покруче повернуть... Но на такой скорости это просто опасно на стоковой подвеске...
Зы: я на пятёрке дрифтил восновном, копейку жалко мучить...
Просто я не говорю, когда мне нечего сказать...
And if life is just a highway, then the soul is just a car




#22 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 20:50

Racer_102,
Цитата
и чуть песочком присыпано

по песочку то фигле. а ты на нормальном асфальте попробуй
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#23 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:20

Речь я так понимаю идет о езде зимой...

Все конечно интересно ребята, но это уже все было в теме про дрифт на классике или тому подобное.

Занос с ручником -проще некуда, тут и объяснять не нужно, дернул -занесло...
Лучше бы кто нибудь озаботился например техникой торможения левой ногой... Работает она и на переднем и на заднем приводе, просто процедура исполнения немного отличается, и позволяет проходить повороты с заносом -раз, и если овладеть, то проходить повороты очень быстро без заносов и сносов -Это два...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#24 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:31

жжоте аццкие дриффтеры! ag.gif
Цитата
поскольку я не затягиваю так ручник, во избежание излишнего износа колодок

Цитата
А вообще это делается так (ну всмысле я так зимой делаю): Разгоняешся( на усмотрение, ну по утрамбованому снегоу 40км/ч с головой), выжимаеш сцепление и дергаеш ручник(примерно на 1 сек, но там прочувствовать надо, зависит от поворота), отпускаеш ручник и отжимаеш сцепление, а дальше 2 варианта..

Цитата
лечится смазкой

Цитата
Я летом на выезде из гаражей тренеруюсь... Там поворот 90 град. и чуть песочком присыпано, иногда разворачивало, иногда резко получалось а иногда получается шииикарно...

зы: парни, без обид!
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#25 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:33

Руслан, не обязательно левой) можно и правой две педали жать и проходить нормально wink.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#26 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:41

по нужда пришлось жать газ и тормоз (забился жиклёр ХХ в городе). в принципе быстро привыкаешь и можешь адекватно контролировать работу каждой из ног. сложность в том что когда левой тормозишь - педаль как будто легче, чуть нажал и колом встаёт
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#27 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:42

Цитата(aka rus @ 13.1.2009, 22:03) *

Руслан, не обязательно левой) можно и правой две педали жать и проходить нормально wink.gif

у японцев-то видать лапка-то поменьше... а мой валенок не угнездишь на две педали резко - колено в руль упираецца, ноги длинные...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#28 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:49

Hedin 011, нет ничего сверъестественного, ты пяткой давиш на тормоз, а носком на газ выше педали (на саму тягу) эт раз, мезинцем на газ, большим пальцем на тормоз (образно но понятно) эт два, дальше перечислять? smile.gif
Спасибо сказали: 1
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#29 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 21:59

aka rus, Такой прием больше актуален при перегазовке с торможением, дабы подоткнуть низшую передачу; у одной ноги нет опоры, отсюда с четкостью действий все не так хорошо, все таки более естественным в повороте использовать левую ногу, чтобы дифференцированно, четко и неограниченно использовать и газ и тормоз...

Сообщение отредактировал Руслан - 13.1.2009, 22:03


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#30 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:03

Цитата(aka rus @ 13.1.2009, 22:19) *

Hedin 011, нет ничего сверъестественного, ты пяткой давиш на тормоз, а носком на газ выше педали (на саму тягу) эт раз, мезинцем на газ, большим пальцем на тормоз (образно но понятно) эт два, дальше перечислять? smile.gif

блин, а нажимать-то на саму тягу я и не догадался!
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#31 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 22:16

Руслан, попробуй, кому как, но на перенос левой ного нужно время, а правая ного всегда на месте wink.gif сначало было неудобно, а потом приспособился и одной ногой могу работать обоими педалями одновременно... на классике педальки немнго по другому расположены, на зубиле пятка-носок лучше работает
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#32 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:27

aka rus, А на перенос правой время не нужно значит... Хм...Волшебная нога?... smile.gif
Мне не нужно пробовать, я никогда не буду так делать smile.gif

Пятку-Носок использую только в случае снижения скорости, когда левая нога отвечает за выжим сцепы, а пинки пяткой по газу накидывают обороты, чтобы быстрее подоткнуть передачу ниже. Повторюсь, что нет у правой ноги в таком случае опоры, отсюда и дозирование усилия - неясное...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#33 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 9:56

торможение левой ногой юзают в повороте на переднем приводе.
пятка-носок - перегазовка, в основнос при переключении
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#34 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 10:27

Цитата(igorich-33 @ 14.1.2009, 8:56) *

торможение левой ногой юзают в повороте на переднем приводе.
пятка-носок - перегазовка, в основнос при переключении

+1000

aka rus, Скажы, ты то сам пробовал? Как ты, когда газ жмеш в пол, нажмеш тормоз, а еще й увелирно управлять и тем и другим, одной ногой, или у тебя какаято нога особенная? Фигня однако! Для перегазовки еще пойдет, но подтормаживать нет!

Сообщение отредактировал sergijwrc - 14.1.2009, 10:29
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#35 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 13:53

Цитата(sergijwrc @ 14.1.2009, 7:27) *

aka rus, Скажы, ты то сам пробовал? Как ты, когда газ жмеш в пол, нажмеш тормоз, а еще й увелирно управлять и тем и другим, одной ногой, или у тебя какаято нога особенная? Фигня однако! Для перегазовки еще пойдет, но подтормаживать нет!


Хм, а нафига когда в тапку давиш подтормаживать? ai.gif





#36 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 14:20

bigban, на ПП в повороте нажимают газ и тормоз, зачем я не интересовался.
левой тормозить можно когда нужно быстро менять газ-тормоз, не тратиццо время на перенос ноги.

а пятка-носок в основном при включении сцепления (понижение передачи).
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#37 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 16:02

Цитата(igorich-33 @ 15.1.2009, 11:20) *

bigban, на ПП в повороте нажимают газ и тормоз, зачем я не интересовался.
левой тормозить можно когда нужно быстро менять газ-тормоз, не тратиццо время на перенос ноги.

а пятка-носок в основном при включении сцепления (понижение передачи).


Не-не, это я знаю, мне интересно именно зачем притормаживать когда (!)давиш в тапку?!?!?! glare.gif

А на счет ПП не слышал, но могу предположить, что можно ударить левой ногой по тормозу чтобы избежать сноса передних колес за счет пробуксвки, ну или что-то в этом роде. ИМХО. Надо спросить. af.gif





#38 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 17:49

Хочу сказать,ч то нет необходимости использовать правую ногу, даже профи в гонках используют левую не просто так.





#39 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 19:03

Ну давайте только не будем про ралистов которые на старте ставят ногу на газ, а на финише снимают и постоянно давят в тапок чтобы турбо крутило и т.п. ..... af.gif





#40 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 19:36

Они пользуются левой нагой на поворотах для предотвращения сноса передних колес и заноса задних, поскольку использование ручника увеличивает время






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)