Поворот с ручником... , Как это правильно делать?

Автор темы WJoker, 28.12.2008, 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 19:53

Zerroman Харе офтопить, тема про ручник!


Кстати, на ПП прикалывались по снегу, разгоняешся, вытягиваеш ручник, даеш руля и поехал прямо в ритмическом заносе, тоже прикольно, укачивает пипец. Но по асфальту на стоке наверное не получится, хотя, если задние колеса накачать до мамавротянемагу, то может и на асфальте получиться ah.gif

Цитата(Zerroman @ 15.1.2009, 16:36) *

поскольку использование ручника увеличивает время


Щас пил пиво с пацаном, который рали любит и смотрит напостой, так вотон утверждает, что ралисты частенько пользуются ручником, просто он у них рядом с рулем и как он егодергают не бросается в глаза! Утверждать ничего не буду но так сказал человек который смотрит ралли напостой!





#42 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 2:12

Торможение левой ногой используется для балансирования между заносом и сносом, и для инициации заноса, если нужно.
Переднеприводный авто склонен к сносу морды под газом, это всем извесно. Причиной тому, во первых тяга на передних колесах, угол поворота и то что под тягой перед машины поднимается, контакт с покрытием становится хуже, в то время как зад прижимается к земле, и сцепление задней оси-лучше... При торможении ситуация обратная -перед прижимается, зад поднимается, сцепные свойства зада снижаются...
Теперь схема - мы входим в поворот, руль немного повернут, какое то врема авто еще держится на морде, но все равно рано или поздно физика берет свое -начинается снос. Как только начался снос, не отпуская газ, плавно нажимаем на педаль тормоза левой ногой, тормозами мы заставляем ведущие колеса снизить скорость, баланс переносится на переднюю ось, сцепление с покрытием улучшается (эффект сброса газа), плюс задняя ось теряет контакт с покрытием благодаря тому что баланс переместился вперед, зад "пустой" да еще и на тормозах...
Таким образом провоцируется занос, причем не всегда с блокировкой задних колес... Это красиво, более контролируемо и быстрее чем с ручником... Но еслди надо ехать реально быстро то, при помощи такой техники можно проходить поворот балансируя между сносом и заносом, т.е. Ловить "нейтраль" между сцеплением передней и задней оси, в максимально возможном "зацепе"...
Самое главное в любом случае делать все очень плавно, не дергать машину и поворачивать рули на минимальные углы и делать упор на точное манипулирование газом и тормозом

Я постараюсь на днях выложить видео где наглядно покажу как это выглядит, как выглядит занос, глубокий занос, так сказать езда на публику, и как быстрое прохождение с минимальной потерей скорости и сцепления...

bigban,
Цитата
Щас пил пиво с пацаном, который рали любит и смотрит напостой, так вотон утверждает, что ралисты частенько пользуются ручником, просто он у них рядом с рулем и как он егодергают не бросается в глаза! Утверждать ничего не буду но так сказал человек который смотрит ралли напостой!


Глупости, если чесно, без обид... Ручник то неподалеку, в машине -как минимум, но вот используют его не так часто, во первых -это потеря времени на то чтобы его дернуть, оторвать руку от руля, во вторых это в любом случае блокировка колес, потеря сцепления с покрытием, следовательно -потеря скорости... Физику никто не отменял... В ралли работают абсолютно те же законы что и на кольце, занос -самый медленный способ пройти поворот. Поэтому, если твой друг деиствительно так любит ралли то должен знать что идти повороты веером СЕГОДНЯ в современном ралли, это дурной тон... Контр руление -тоже, не говоря уже о дергании ручника smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#43 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 2:24

Цитата(Руслан @ 15.1.2009, 23:12) *


bigban,

Глупости, если чесно, без обид... Ручник то неподалеку, в машине -как минимум, но вот используют его не так часто, во первых -это потеря времени на то чтобы его дернуть, оторвать руку от руля, во вторых это в любом случае блокировка колес, потеря сцепления с покрытием, следовательно -потеря скорости... Физику никто не отменял... В ралли работают абсолютно те же законы что и на кольце, занос -самый медленный способ пройти поворот. Поэтому, если твой друг деиствительно так любит ралли то должен знать что идти повороты веером СЕГОДНЯ в современном ралли, это дурной тон... Контр руление -тоже, не говоря уже о дергании ручника smile.gif


Мне лично по.... tongue.gif Интересно, а как они шпильки по пересеченной местности проходят на скорости без заноса? unsure.gif





#44 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 23:06

bigban, Ну дик я же пояснил... От того что месность пересеченная -законы физики не меняются, все так же как на кольце -тормозим как можно позже на внешней стороне поворота, стараемся вкатиться, приблизиться к апексу, и выйти под максимальной тягой снова на внешнюю сторону и последующую прямую ... Очень наглядно катается Себастьян Лёб -как будет возможность -погляди, заносов в его технике мало. Он не гений, просто очень правильно, четко и стабильно ездит...

Сообщение отредактировал Руслан - 17.1.2009, 0:09


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#45 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 23:28

Цитата
aka rus, Скажы, ты то сам пробовал? Как ты, когда газ жмеш в пол, нажмеш тормоз, а еще й увелирно управлять и тем и другим, одной ногой, или у тебя какаято нога особенная? Фигня однако! Для перегазовки еще пойдет, но подтормаживать нет!


sergijwrc, bigban, да, пробовал и не раз, нога самая обычная, просто так называемый бернаут таким образом делается и когда в заносе машину нужно приостановить, чтоб мордой ничего не зацепить сохраняя занос

зы: честно сказать газ в пол давят только дураки, потомучто для маскимального разгона нужно держать обороты двига в диапазоне максимальной мощности, а для дрифта и подавно газ в пол равнозначен вылдету с трассы wink.gif нужно правильно управлять потенциатом двигателя, а не тупо давить в пол

Сообщение отредактировал aka rus - 16.1.2009, 23:29
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#46 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 23:45

aka rus, Ну все таки на всякий случай рекомендую научиться делать это не одной ногой, а двумя, так диапазон действий будет больше и дозирование точнее... как ты сам сказал нужно
Цитата
правильно управлять потенциатом двигателя
и машины вцелом...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#47 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 23:58

Руслан, ) мы спорим о разном) я ездил на ПП, я знаю как там расположены педали, и там свои уловки, а на классики мне удобно делать так smile.gif и дозирования вполне достаточно

Руслан, http://photofile.ru/users/aka_rus/video/v816504fe56/view/ вот нашел wink.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#48 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 0:07

aka rus, На видео наглядно показывается что ногу с газа приходится убирать чтобы проводить такие манипуляции... wink.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#49 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 0:14

Руслан, ))) ты вот к чему клониш, я то показывал как одной ногой две педали нажимать smile.gif а про убирание ноги разгоор не шел

http://photofile.ru/users/loadup/video/v436403aa6b/view/ вот кстати раллисты smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#50 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 0:26

Цитата(aka rus @ 16.1.2009, 21:14) *

Руслан, ))) ты вот к чему клониш, я то показывал как одной ногой две педали нажимать smile.gif а про убирание ноги разгоор не шел

http://photofile.ru/users/loadup/video/v436403aa6b/view/ вот кстати раллисты smile.gif


Что-то они в первый же поворот влетели biggrin.gif нормальные ралисты ag.gif

Только я вот не пойму к чему вы клонить начинаете и на счет чего спорите?! dry.gif





#51 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 1:01

Цитата(aka rus @ 16.1.2009, 22:28) *

sergijwrc, bigban, да, пробовал и не раз, нога самая обычная, просто так называемый бернаут таким образом делается и когда в заносе машину нужно приостановить, чтоб мордой ничего не зацепить сохраняя занос

зы: честно сказать газ в пол давят только дураки, потомучто для маскимального разгона нужно держать обороты двига в диапазоне максимальной мощности, а для дрифта и подавно газ в пол равнозначен вылдету с трассы wink.gif нужно правильно управлять потенциатом двигателя, а не тупо давить в пол

Бурнаут - ты стоиш на месте, усилие на тормозе неважно.

Гыгы, тоесть все разганяются 1/2 газа(имеется ввиду в спорте),или 89%г. Тоесть чтоб разогнаЦЦа максимально быстро газ в пол жать ненадо bj.gif ? Не в обиду, но ты прочти еще раз, то что написано после ЗЫ-бред.
"нужно правильно управлять потенциатом двигателя, а не тупо давить в пол" - ето зависит крутизны поворота!!!
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#52 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 1:09

+1 В тапку давить это по нашему! Хотя еслб у меня был бугати вэйром.... ae.gif





#53 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 1:16

Цитата(aka rus @ 16.1.2009, 23:14) *

Руслан, ))) ты вот к чему клониш, я то показывал как одной ногой две педали нажимать smile.gif а про убирание ноги разгоор не шел

http://photofile.ru/users/loadup/video/v436403aa6b/view/ вот кстати раллисты smile.gif

Ето торможение с перегазовкой! А речь шла про подтормаживание! левой ногой. Ты же сказал что подтормаживаеш пяткой правой ноги. правильно? Если неправ поправ.

На етом же видео, плавный поворот проходится с газом в пол и подтормажыванием левой ногой(10я секунда)!!!! Именно про ето я и говорил. Сделать ето одной ногой неудобно, если вообще возможно. Ето какраз касается предидущего поста!
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#54 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 1:44

aka rus, Я клоню к тому что управлять машиной надо непрерывно, постоянно иметь связь с ней... Ехал ехал, тут на тебе резко бросил газ, переставил ногу на тормоз, и только потом оттуда снова давишь на газ...
А на видео комменты немного удивили, турбо тут ни при чем... Это чистой воды загрузка передней оси. На высокой скорости машина начинала терять стабильность, морда рыскала, тем более с перепадами высоты и на снегу. Пелод тупо нагружал перед -стабилизировал аппарат... Лаги современных турбин довольно маленькие, тем более когда речь идет о 280 лс с 2.0л... Никто не парится, скользко же, нафиг пилоту четыре бесполезно проскальзывающих колеса на зимнем допе???, такая мощность не нужна если ее нельзя реализовать в полной мере...

А то что они бахнулись -вина пилота, он про....л легенду...

Сообщение отредактировал Руслан - 17.1.2009, 1:49


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#55 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 19:40

Вот сдесь рассказывается про левую ногу http://www.youtube.com/watch?v=Bv1kcZeMEXo





#56 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 1:04

Цитата(Zerroman @ 17.1.2009, 16:40) *

Вот сдесь рассказывается про левую ногу http://www.youtube.com/watch?v=Bv1kcZeMEXo


М-м-м интересненько, кайф скачать этот фильм полностью и посмотреть, для общего развития! Если есть ссыла то выкладуй, или в личку шли! ay.gif





#57 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 1:32

Руслан, Это видео очень старое и его подробно разбирали. Как сказал штурман - он неправильно прочитал легенду, кроме того, ему не следовало говорить "левый 2-3...х попали"... если заметил -прошла пауза. Пилот ждал продолжения а штурман заткнулся - пилот сделал все, чтоб уйти вперед мордой и не перевернуться.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#58 Zerroman

Zerroman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 18:38

bigban, Это "Уроки водительского мастерства Цыганкова Э.С.", ищи в инете, я лично качал из Sharemana. Так же есть уроки контраварийного вождения.





#59 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 20:23

Pugnator, А, им конечно виднее... Я первый раз видюху увидел, ошибки штурмана не приметил.
Мое мнение было- штурман начал смотреть на трассу а не в легенду и кричать Ахтунг, значит он почуял что пилот уже N-ное время делает не совсем то что говорит штурман, очко сыграло, глаза поднялись и результат мы уже видели...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#60 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 21:12

Руслан, эти долисекунды, что ты бросаеш газ и снова нажимаеш его не влияют на работу двигателя (в моем случае гражданского) т.к. момент инерции велик и обороты не успевают падать, возможно я и не прав, зато в любую секунду, если колеса перестанут буксовать я могу левой ногой поджать сцепление и бросить

кстати нужно уже определиться для чего мы обсуждаем, дрифт или ралли? smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)