Сообщение добавлено 19.1.2009, 1:35
А первый закон любого типа вождения, дрифт ли, ралли или кольцо -один: Любые движения должны быть очень плавными (исключая конечно вышеназванный резкий бросок газа и пинки по сцеплению, кои применяются в технике дрифта, чтобы инициировать занос)... Но твоя задача какова, если брать дрифт? Не только пустить агрегат в занос, но еще и удержать его, и при лучшем исходе - красиво выйти, и если дергать в это время колесами не тогда когда нужно, то сам понимаешь... результатов не будет.
Я не спорю, просто даю добрый совет, чисто по дружески, я не супер мастер управления, не понтуюсь, просто я знаю достаточно теории и регулярно проверяю ее на практике, и если люди к чему нибудь стремятся, то хотелось бы чтобы они делали все правильно, чтобы быстрее достичь своей цели )))))))))
Вот обещаные ролики, их три http://romanoff13.rutube.ru/movies с коментариями.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))