Поворот с ручником... , Как это правильно делать?

Автор темы WJoker, 28.12.2008, 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2009, 0:10

Цитата(^FliP^ @ 3.3.2009, 18:06) *

Дайте новичку слово вставить biggrin.gif . Как то прошлым летом, с друзьями решили погоняться, я так увлекся нашей гонкой что поворот не заметил (было достаточно темновато, и освещение на повороте не работало), так вот когда уже заметил поворот сразу решил дергать ручник, при этом конечно же выжав педаль сцепления и... у меня получился щикарный занос, дорога была сухоя и пыли, песка там практически не было. после этого стаявшие рядом таксисты чуть пи...й не навешали smile.gif . после этого я потылся еще раз так сделать, но у меня больше так не получалось sad.gif . вроде все рассказал

http://video.sibnet.ru/video63390/
вот здесь -же очень хорошо всё показано !!!
нужно чувствовать машину , вес , сцепление с дорогой и скорость , и знать радиус по которому ты хочешь развернуться , короче задав радиус поворота рулём при соответствующей скорости так чтоб жопу занесло таким образом чтоб она объехала перед ( центр меж передних колёс ) с таким расчетом чтоб не было лишнего иначе машина будет продолжать движение задом , и чтоб небыло недоката ( нехватка центробежной силы )
короче резко руля и ручник , а там по месту меняй скорость и поворот руля - всё очень просто smile.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#82 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2009, 16:32

http://video.sibnet.ru/video66767
ВОТ ДРИФТ С АВАРИЕЙ , остановились парикольно !
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#83 Vidger

Vidger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2009, 14:42

Пречитал тему встретил достойные описания прохождения поворотов... В свое время прочелЦыганкова "от корки до корки" и благо было где пробовать.. Частенько езжу по серпантину Между Новороссийском и Геледжиком... Возможно не все в книге понятно но высказывание что "не главное высокая скорость на входе, главное высокая скорость на выходе". Это правильно, но не значит что чем медленнее входишь тем лучше!!

Про методики торможения мне неудобно правой ногой нажимать и на тормоз и на газ, педаль газа утоплена и ничего с этим не поделаешь... А вот торможение левой ногой очень эффективно главное при входе в поворот уже оказаться на нужной передачи...

Ну и конечно разворот с ручником... На покатушка всегда была проблема разворот вокруг конуса на 180 градусов... Но приловчившись вывел свой способ, которым наверняка пользуются все, но этот момент всегда упускают... Это все пошло из-за плохого ручника (Заменены все механизмы тормозной системы кроме тормозных трубок)))) )
Для ПП____ Скорость должна быть больше 40км/ч либо просто не хватит сил энерции.. Так вот при подъезде к конусу метров за 30 выключаешь передачу и включаешь первую и держишь её на выжатом сцеплении, совместно с этим нажимаешь на педаль тормоза (в этот момент задние колодки подходят к барабану) и чуть проехав конус руль в сторону объезда конуса и в тоже время натягиваешь ручник и сразу бросаешь гидро тормоз (примерно получается что колодки поджатые гидравликой еще дожимаются и фиксируются тросиком) вот машина и развернулась.... Но продолжая об этом, первую передачу включаешь чтобы сразу после окончания заноса (или еще находясь внем) переходить в стадию разгона или для эффекта BurnOut)))... В этом равороте есть Тоже хитрости можно сделать сильный заброс задней оси тогда разворот получится не 180градусов, а 190 и больше! А при плавном развороте можно добиться небольшого "недокрута" порядка 170 градусов и стартовать будет заметнее легче и сэкономите время!
Сразу говорю что хотябы минимальная подготовка авто нужна, на стандартных R13 и резиной 175/65 машину болтать силь будет... И сначала лучше попробовать на площадке а потом переходить к двухполосной дороге!

Извините что так длинно, но старался донести суть и с практической и стехнической точки зрения, Если знаешь из-за чего она себя так ведет проще понять методику!
smile.gif
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23110



#84 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2009, 16:52

Самое что мне нравится с ручником - это разогнаться хорошенько на 3, переключиться заранее на 2, начать входить в поворот, поднять и тут же опустить ручник, и синхронно с этим бросить сцепу и вдавить газ в пол. ay.gif Правда получалось только либо на лысой резине или скользком асфальте или с ГП 4.3. С ГП 3.9 через раз получается... smile.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#85 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:44

Уф, ам бак, всем прювет!

ONYX Вся разница, в заносе ручником и избыточной мощьностью (когда давиш газ в пол и все), в том, что при помощи ручника мы входим в поворот, а при помощи гашетки выходим из него biggrin.gif Для всех любителей поспорить сразу говорю: ЭТО ИМХО!!!

^FliP^ Просто, твой инстинкт самосохранения не дает тебе. поставить себя в такуюже опасную ситуацию biggrin.gif пытайся снова и снова, постепенно увеличивая скорость и будет тебе счастье!

Vidger На счет придавливания тормоза, ты некакбы поджимаеш колодки, а просто перемещаеш центр тяжести автомобиля и именно поэтому тебе легче развернуться (мне так думается), а выключать сцепление в теории плохо, надо учиться успевать переключить передачу в момент маневра. Попробуй сильней разогнаться и сильнее тормозить перед маневром, тогда должно получиться легче развернуться и т.п. А еще (я на ЗП езжу и не могу так сделать, но на ПП мне кажется получится прикольно) попробуй при развороте когда пройдеш гдето градусов 150, не отпуская ручник, вдавить газ, по идее ты поедеш быстрее и красивее в обратном направлении smile.gif но (!) это я надумал только что, так что эксперементируй smile.gif

Всем спасибо, все свободны! biggrin.gif

Все вышесказаное - мое ИМХО, кто против - идет ... э-э-э... и делает наоборот! tongue.gif Вот так!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)