Цитата(karachaevets @ 17.1.2009, 11:44)
Ну покажи тогда ,что можешь ты .Не строй из себя гения автомобиле строения ,по крайней менре мой вариант 05 вылглядет покрасивей чем твой 08...
Не тебе решать рано мне что то уметь или нет!
знаешь меряться писками мне откровенно скучно....можно канечно отписать типа я крут и тд....но зачем?....если ты не заметил то я те напомню....ты пишешь в теме по созданию МОЕГО ВАРИАНТА 08...заметь то что созданно уже в авто я все попросту не описываю ибо многие вещи я просто забыл...мне например уже кажеться само сабой разумеющиеся что в ваз есть такие удобные сиденья как у меня,боле менее жесткая подвеска и 16 кл....и я откровенно удивляюсь когда сажусь в чужие вазы и ничего этого не замечаю.....В общем писами меряться не мой профиль....неинтересно....мне нравиться другое....
вот с этого и начнем.
дизайн...я не дизайнер и никогда не учился и не умею рисовать ваще никак...(ну вы уже видели что я не умею рисовать)
Со старых времен капля есть самое аэродинамичная конструкция...И поэтому если мы получаем дизайн авто смахивающий на каплю то мы получаем автомобиль с идеальным лобовым сопротивлением , а значит мы получаем оптимальное авто набирающее быстро скорость и имеющюю тягу к экономии топлива...это азы которые должен четко знать любой кто мечтает что либо сработать по дизайну...
те в новом варианте автодизайна я просто вижу что все концепты пытаються создать именно на основе круглых форм....например просто гляньте на авто вас окружающие и вы заметите это....море свежих авто имеет именно эту концепцию...к примеру...
мы видим полукруглые бампера и пр что позволяет нам иметь прекрастный клиренс и лазить на стоковой тачке в любом месте....те мы видим АВТО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!
те на данных примерах мы поняли что круглое в обвесах в данный момент обязательное условие дающее нам море и нармальных ттх авто и нормальный внешний вид....
плывем на стайлинг...
два авто одинаковой марки...оба имеют стайлинг....