Сообщение добавлено 6.1.2009, 22:41
Алмазный ВАЗ , Продолжение.
Автор темы almaznic, 6.1.2009, 9:09
#24 xxOZ
Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:53
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#26 у200ук
Сообщение добавлено 7.1.2009, 7:07
Никс, здесь народ в разы адекватней, здесь люди, а не гопники
а там это где?
http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html
я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...
#28 almaznic
Сообщение добавлено 7.1.2009, 10:44
снятие мерки...для изготовления лекала.
в данный момент затраченно 200 руб на клей.
1700 руб...пенополистирол...
500 руб на пластелин....
из всего этого дурная задача ...изготовить капот и бампер....
после обмеров вырезаем сие в количестве 2 шт...это верх и низ обвеса
внутренняя часть это свес нашего обвеса , в стоке он 30см...мы взяли 35 см...
итог.
далее полученную конструкцию ставим на авто и неспеша начинаем набивку скелета обвеса...
на данной фотографии прекрастно виден хищный оскал лучшего дизайнера Оренбурга дяди Юры...он же YB2109- типа чтоб еще отрезать такое ненужное....
дальше идет черновая набивка скелета.
Гы, по-моему матрица снята с ковша UNP, 1 в 1, вплоть до обшивок Респектую
не совсем...но недалеко...обшивка полностью один в один снята...сама деталь немного доработанна.
в общем щас разберусь с днем рождения жены и полностью расскажу почему такошй обвес и почему всем пока кажеться что он круглый...но это не так....
зы. ковш обшитый до 3590 самый дорогой.
обшивка 1000 руб...значит не обшитый 2590 самый большой.
ПОВТОРЯЮ - БОЛЬШОЙ!!!!!!
Сообщение отредактировал NIC - 10.5.2009, 17:05
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#32 yb09
Сообщение добавлено 7.1.2009, 19:21
А это так в довесок к постам Нику
Ну и самый мой главный помошник
В общем одна голова хорошо, а две лучше, да плюс к ним ещё и 8 рук то ВАЩЕ КАЙФ
#33 almaznic
Сообщение добавлено 7.1.2009, 21:23
задние фары
тайота селика.(а че? 110баксов не лишние, хотя секса больше чем с обвесом...)
ваз 2109 личная разработка дяди ЮРЫ!(напарник и компаньон) (на вопрос о количестве потребленного напитка просвящения и граммах загубленной травы познания при проектирование сего девайса....он почему то загадочно улыбаеться...толи не отпустило...толи у него как у настоящего художника свое восприятие мира)
резка пенопласта производиться с помошью нити накаливания по шаблонам......для чего слегка модернизирован зарядник для акб...найденный во время очередной экскурсии на помойку...
короче кружок авиамоделирования рулит!
В общем пару лет назад получилось у меня позднакомиться с человеком с форума дизайнеров...был у них тама раздел по автомобилям....
Ну и у меня как у любого чайника снесло крышу(как же мля, миллер пилот эт ваще крутизна и проч...ток никто мне так и не смог показать где его тама продували и ваще откуда эт легенда...я думаю просто пара дизайнеров дунула травы и один из них запостил про аэродинамическую продувку сего бампера...ну в тюнинге вообще море легенд для дураков)...в общем после прочитки кучи импортных и наших форумов по дизайну ...кое какие мысли полученны были....куча гигов фото работ,скетчей и пр..скаченна...в общем мыслей море...
поэтому в первом форианте который сейчас в изготовлении взяли вот такой натюрморт.
пару лет назад было желание его создать но куча советчиков,неумелые руки,тупые мозги...в общем получилось авто... в итоге все было похороненно....матрица так и не получилась...а болван тупо слили
короч мозги сейчас более нормальные.....опыт есть...руки заточенны....
так что завтро вперед в гараж...а то от графика отстаем минимум на неделю....да тут еще с этими заказами...
NIC, огромная уважкха............
но кузовщиной собираешься заниматья?
08-слабое авто для резки и переделки...и всем кто хочет жить спокойно и главное долго я б не советовал не только резать 08...но даже эти лямба петли ставить....лучше резать старенькие японки годов 90х...они веселей.
откровенно...ваз 2108 это просто проект для тренировки рук....раньше не было ничего ни мозгов,ни друзей убивающих ся по тому же что и я....ничего не было.
сейчас получили главное. есть место, есть пара доноров, есть ко*цензура*...многие члены которой пока еще не знают что они в теме , деньги ваши(заказы есть....)
так что следующее авто будет тупо только полностью с нуля...и оно будет рамным...как делать я теперь знаю...
Сообщение отредактировал NIC - 10.5.2009, 17:07
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#34 yb09
Сообщение добавлено 7.1.2009, 21:23
Начинающий
Группа: Пользователи-2
Сообщений: 116
Регистрация: 26.8.2005
Из: Из РАЯ и Ада
Пользователь №: 10 451
Спасибо сказали: 11 раз(а)
Предупреждения:
(40%)
В общем пару лет назад получилось у меня позднакомиться с человеком с форума дизайнеров...был у них тама раздел по автомобилям....
Ну и у меня как у любого чайника снесло крышу(как же мля, миллер пилот эт ваще крутизна и проч...ток никто мне так и не смог показать где его тама продували и ваще откуда эт легенда...я думаю просто пара дизайнеров дунула травы и один из них запостил про аэродинамическую продувку сего бампера...ну в тюнинге вообще море легенд для дураков)...в общем после прочитки кучи импортных и наших форумов по дизайну ...кое какие мысли полученны были....куча гигов фото работ,скетчей и пр..скаченна...в общем мыслей море...
поэтому в первом форианте который сейчас в изготовлении взяли вот такой натюрморт.
В этом и вся соль. Поймешь?
#35 almaznic
Сообщение добавлено 7.1.2009, 21:24
а там это где?
в общем....опустим тему...
продолжение по изготовлению бампера.
на улице -20..в гараже +6 (о чем градусник ехидно заметил...)
работа кипит. точнее клеиться с помощью кучи обогревателей...бесполезняк ..но куда деться...
в общем сначало слегка зачистили то что налепили раньше...(для сугреву)
затем пошло изготовление рамки
сначало сняли картонную болванку.
затем бумагу как невызывающюю доверие штуку вкинули на лист двп
используя двп как трафарет из пенопласта сделали....
толщина пенопласта 4 см...разрезали его пополам...итог ....примеряет дядь Юра...
затем наборка бампера и приклеивание....создание центрального"молотка"
Итак...зачищали по полной....и довольно долго...в общем шкурка рулит!
немного обрезали...чисто в научных целях...
вырезали арку колеса...предварительно вырезав лекало со старого бампера
воткнули еще элементы бампера...заклеили....сегодня продолжим чистку...клейку и тд..
ps
потихоньку начали появляться серьезные проблемки неспеша намекающие на переделку крыльев,капота....
хошь знать больше? велком!
http://photofile.ru/users/almaznic/
Сообщение отредактировал NIC - 10.5.2009, 17:08
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#39 navigator_макс
Сообщение добавлено 8.1.2009, 0:12
#40 karachaevets
Сообщение добавлено 8.1.2009, 1:14
NIC-красава!
Сообщение отредактировал karachaevets - 8.1.2009, 1:15
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)