Парни! Я не знаю кто мне сейчас ответит и как кто меня назовет - дураком ли за то что спрашиваю или еще как, но все же спрошу, ибо хочу не молчать и самому додумываться. Просто хочу заранее кое что узнать, выслушать мнение более опытных людей, чтобы не наступить на грабли и на собственной шкуре потом не понять, что изначально сделал ошибку.
У меня есть болваны, которые делал из всего что попадется под руку путем наращивания стоковых бамперов. Так вот собственно и вопрос: почему нельзя без матрицы клеить? То есть как в данном случае с бампером от мазды - нарастить, поклеить, вытащить куски того чем наращивали, зашпаклевать и т.п...? Почему в таком случае деталь может реагировать на температуру? Разве изделие, вытащенное из матрицы не может так же реагировать на перепады температур и трескаться? Или вся фишка в этом магическом слове матрица? Просто я именно так изначально и хотел делать - нарастить стоковый, поклеить, вытащить наросты и все - без изначального снятия матрицы с болвана, а потом уже выклейки уже из матрицы конечного изделия... Очень прошу проконсультировать меня в данном моменте пока не напортачил!! Вот кстати некоторые фотки моих болванов..
Это задний бампер...
Наслушался мнений что можно болван делать из всего, что попадется под руку. Под руку попался аргалит
Это передний бампер, изготовленный по "Дневнику пластикатора" из картона. Вот кстати пример того, о чем я собственно и спрашиваю.. Передний бампер я делал без матрицы. Болван из картона обклеил матом, вынул картон после оклейки смолой и матом, и начал шпаклевать. Потом еще решил поэкспериментировать и попробовать в действии монтажную пену в виде вот такой хрени сверху. Пена в действии не понравилась, ибо оставляет много дырок. Возможно просто не умею ею пользоваться. Есть мысль вообще нафиг снять этот нарост из пены, так как не знаю как его привести в более или менее нормальное состояние для оклейки матом.
Прошу прощения за такое ужасное качество изделия, так как это мой первый опыт, а опыт как говорится приходит не на словах, а на деле. Шпакли дофига... ну в общем я именно читая данные темы только понимаю что к чему, чтобы впредь не повторять ошибок.
И все же, хочу получить ответ на мой вопрос изложенный выше. Вкратце повторю: почему изначально нужно снять с болвана матрицу, а уже потом выклеить изделие уже в матрице? Почему нельзя сделать балван путем наращивания стокового бампера, оклеить это все, вытащить наращивания и все - вот оно готовое изделие, которое потом шпаклюется, грунтуется, красится, одевается и ездится?
Сообщение отредактировал and3rs3n - 1.5.2009, 0:27