Сообщение добавлено 14.6.2009, 20:21
Алмазный ВАЗ , Продолжение.
Автор темы almaznic, 6.1.2009, 9:09
#442 almaznic
Сообщение добавлено 14.6.2009, 20:34
NIC, маздо красивый. Ещё бы у этого парня попросить приехать когда трещины пойдут, если пойдут. Просто про недостатки такой технологии в теории всё понятно, а как и как скоро на практике отразятся эти негостатки, вот это интересно
по его словам удары уже были....
боюсь что я проиграю спор...я ставил на 1 месяц жизни бампера...Юрастик на 2 месяца.....
я лично мечтаю сие в матрицу засадить...а там пох...
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#444 almaznic
Сообщение добавлено 14.6.2009, 20:49
красиво, это точно! И дамочко всегда в кадре
дамочка была ошарашенна когда я вышел в противогазе ...в дранных джинцах в виде шорт...одетых так что мои любимы семейки в горошек было видно......
И ваще фотал быстро чтоб не париться ибо работы .............................
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#446 666
Сообщение добавлено 14.6.2009, 22:29
Реально ли сделать из стеклопластика двери автомобиля?
Мне кажется, что место для крепления двери лучше оставить металлическим, или я неправ?
Сделать 2 (внутреннюю и внешнюю), а лучше больше плоскости и потом их соединить в целое изделие... Можно даже не морочить с постройкой матрица, а просто прямо на крыле выложить стеклоткань и её потихоньку покрывать слой за слоем...
Какие вопросы возникают:
1. Я слышал, что не каждая эпоксидка подходит для нормальной покраски.
2. Вопрос с креплением двери и замка (прочность).
3. Какая толщина или кол-во слоёв оптимальны для нормальных прочностных характеристик?
#447 botan
Сообщение добавлено 15.6.2009, 6:57
позволю себе влезть
С водой, имхо, для того, чтобы шкурка после 3-х движений продолжала работать. Без воды шпатля забьет шкурку сразу.
юзайте качественный абразив, перфорированную наждачную бумагу, инструмент с пылеотводом - и будет вам щастие.
НО вопрос...... вы шпаклевку ПОЛИЭФИРНУЮ.....не путаете с ПЕНОЙ? А то все мои познания по химии процесса начали претерпивать большие искажения..........
нет, не путаю. попробуйте пообщаться на эту тему с опытными малярами.
#448 almaznic
Сообщение добавлено 15.6.2009, 7:03
юзайте качественный абразив, перфорированную наждачную бумагу, инструмент с пылеотводом - и будет вам щастие.
нет, не путаю. попробуйте пообщаться на эту тему с опытными малярами.
уважаемый...повторяю еще раз....Вы слегка не в теме...
мнение человека имеющего плюсы за ссылки....
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=than...y&mid=48351
меня не интересует....
будут плюсы за работу...тогда можно и общаться....
Сообщение отредактировал NIC - 15.6.2009, 7:04
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#449 almaznic
Сообщение добавлено 16.6.2009, 20:13
Мне вот что интересно...
Реально ли сделать из стеклопластика двери автомобиля?
да реально.
Мне кажется, что место для крепления двери лучше оставить металлическим, или я неправ?
не прав достаточно попросту закладных элементов.
Сделать 2 (внутреннюю и внешнюю), а лучше больше плоскости и потом их соединить в целое изделие...
сначало задаем вопрос потом отвечаем?..оригинально....
Можно даже не морочить с постройкой матрица, а просто прямо на крыле выложить стеклоткань и её потихоньку покрывать слой за слоем...
и получить фигню.
Какие вопросы возникают:
1. Я слышал, что не каждая эпоксидка подходит для нормальной покраски.
2. Вопрос с креплением двери и замка (прочность).
3. Какая толщина или кол-во слоёв оптимальны для нормальных прочностных характеристик?
1. бред. мы не эпокс красим , а грунтовку.
2. ваще фигня...на ковшах крепежи выдерживали мальчика на 127 кг....можно и еще мощней сделать..это мелочь.
3. характеристик какого изделия?
------------------------------------------------------------------------
прежде чем начинать спрашивать и пр..задай мебе простой вопрос нах?...и немного подумай о рамках стекла.
3.
NIC,
А крышку багажника ваз2112 никто не заказывал? Всмысле матрица есть?
ЗЫ место вам однозначно мало, надо соседний гараж под склад со стилажами использовать.
1.
дешево-гавно будет...
а дорого - смысл падает... к несчастью к вазу сие в полный рост подходит.
2. соседние 2 гаража тоже наши давно и забиты по самое так же..начиная от всяких попелей и бмв..заканчивая полуфабрикатом..
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#450 Forge
Сообщение добавлено 17.6.2009, 6:11
хочется сказать что ты и твои друзья коллеги и напарники молодцы. !..
озадачился ремонтом своего авто. нашел сайт ваз.ее. хотя машина у меня и не ваз. на вазах отьездил первые 5 лет автостажа.
ну и дальше нашел эту тему. читал долго внимательно. т.к написали уже на.. страниц.. но это того стоило.
задавать вопросы.. типа. покажи на пальцах как все сделать не буду. т.к сказано уже много главное опыт. пробовать и делать. .
но меня интересуют две вещи :
1. все умалчивают про наполнители.. либо это ком.тайна. либо не используют вобще с полиэфиркой.. с эпокс.см не работаете по причине долгого отвердевания.
но ведь с наполнителями можно получить очень даже лучшие характеристики или они не требуются ? .. например бампер.. не до первой кочки.. а до 100 кочки. по причине.. гибкости.. практически как метализированная резина.. внутри прочен гнется и держит форму .. это конечно из области фантастики но мне интересен этот вопрос.
из новых или старых (для меня новых ) технологий есть полиэфирные смолы.. куча сортов и предназначений. эпоксидн.смолы.. есть еще винилэфирные смолы. для судового стр. держат влагу и прочее.
или это неоправданно дорого ? .
есть полиуританы фактически теже полиэфиры но с добавками. получают от прочных вкладышей до подошвы для обуви.. вобщем к чему я все это.. хотел отремонтировать свой нисанчик.. и понял что пля. ппц. не знаю чем.. эпокс.. вроде не айс. полиэфирн.смолой тоже сомнения. ..
2. редко озвучивают вредность. .. но говорят. от любых смол. как ты этот вопрос решаешь ? .. т.к опять же хочу сделать ну или попробовать сделать ил полиэфирных смол .. + стекл.тк но одного противогаза думаю недостаточно т.к все это проникает в кожу.. и остается в организме. одним противогазом тут думаю не обойдешся .. смех смехом. но потенция, хорошее настроение. самочувствие и проч. это и так сейчас не на должном уровне. в крупных городах.. из за плох экологии. на эту тему сейчас все скажут бля у мну все отлично стоит и будет стоят !.. гы. комрады.. у наших. предков. стоял и до 90 лет.. а сейчас мужики редко доживают до 60.. .. и это факт.
как ни печально болезни рак, потеря зрения , и проч. никто не отменял. в общем такая проблема.
думаю стоимость бампера.. будь он неладен.. или еще чего вырастет в РАЗЫ ! если сюда дополнить расходы на лекарство. в течение последующих 50 лет. или я утрирую ?..
некоторые пишут. есть в продаже полиэфирка не содержащие стирола.. но я таких не нашел.. может не там искал. есть с низким испарением стирола.. или с низким содержанием стирола но без стирола нет вобще. может это не так ?.
по сиденьям тоже очень понравилось. главное идея.. а дизайн дело вкуса.
кстати. в Питере есть парни которые разработали композитный материал обладающий высокой адгезией к металлу. в общем эту тему они будут патентовать и уже затем в ком.использование. в связи с этим желаю и тебе подумать над "блестками" вроде фигня.. но если правильно напишешь. .. то противогаз думаю тебе нафиг не нужен будет и жена с детишками будут довольны .. еще раз уважение и поклон русским народным умельцам.. !!!
если найдешь время. ответь. в аски почты писать не буду. с уважением к тебе и твоим коллегам по стеклопластику. заметки мои получились немного разрозненными но все думаю понятно.
#451 Trans
Сообщение добавлено 17.6.2009, 7:48
Сообщение отредактировал Trans - 13.2.2010, 2:26
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#452 Forge
Сообщение добавлено 17.6.2009, 7:54
самый распространённый АЭРОСИЛ, он для густоты используется
для густоты.. но если я правильно понимаю.. смола это смола. и мне интересен наполнитель которые меняет не густоты а свойства конечного материала.. хотя может быть это не возможно и физические свойства смол. ограничены.. по идее. добавить пластичный обладающей хорошей адгезией.. водо и бензо стойкий наполнитель. должен получится композит очень даже ничего. или похоже я путаю.. и этим занимаются на хим заводах по производству смол. ?
//-- погуглил все разобрался
Аэросил (белая сажа) кремния диоксид SiO2 (коллоидный), очень легкий микронизированный порошок с выраженными адсорбционными свойствами.
Получают взаимодействием газообразного четыреххлористого кремния с парами воды.
Белая сажа ценный наполнитель для каучуков (особенно силиконовых). Кроме того, её применяют для приготовления различных смазок, красок и лаков, для стабилизации суспензий. Загущенную способность аэросила используют при получении гелей для мазевых основ. Адсорбционные свойства используют с целью стабилизации сухих экстрактов (уменьшается их гигроскопичность). В порошках применяют при изготовлении гигроскопичных смесей и как диспергатор.
-----------
последний вопрос снимается.
#454 Trans
Сообщение добавлено 17.6.2009, 13:17
Сообщение отредактировал Trans - 13.2.2010, 2:27
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
#455 botan
Сообщение добавлено 17.6.2009, 18:51
уважаемый...повторяю еще раз....Вы слегка не в теме...
молодой человек, я вижу вы совсем не в теме.
прежде чем кидать корявые понты, рекомендую вам подучить матчасть и прочитать хотя бы один букварь по подготовке к окрашиванию, в котором описаны принципы работы с полиэфирной шпатлевкой.
если вас так возбуждают мои плюсы, попросите модеров зачислить их на ваш счет.
я не тщеславен.
#457 almaznic
Сообщение добавлено 17.6.2009, 22:28
NIC,
Большое спасибо! Вобщемто теперь стало понятно, ещебы знать какую именно шпатлевку юзать, чтоб у неё хорошая адгезия с этими деталями была.
простую полиэфирную...предварительно поверхность ацетоном или растворителем поюзай...
если найду долбанную флешкарту на фотик скину фото банок....в край завтро скину этикетки...
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#458 almaznic
Сообщение добавлено 17.6.2009, 23:20
Николай. (он же Алмазник. он же Nic )
хочется сказать что ты и твои друзья коллеги и напарники молодцы. !..
озадачился ремонтом своего авто. нашел сайт ваз.ее. хотя машина у меня и не ваз. на вазах отьездил первые 5 лет автостажа.
ну и дальше нашел эту тему. читал долго внимательно. т.к написали уже на.. страниц.. но это того стоило.
задавать вопросы.. типа. покажи на пальцах как все сделать не буду. т.к сказано уже много главное опыт. пробовать и делать. .
но меня интересуют две вещи :
1. все умалчивают про наполнители.. либо это ком.тайна. либо не используют вобще с полиэфиркой.. с эпокс.см не работаете по причине долгого отвердевания.
но ведь с наполнителями можно получить очень даже лучшие характеристики или они не требуются ? .. например бампер.. не до первой кочки.. а до 100 кочки. по причине.. гибкости.. практически как метализированная резина.. внутри прочен гнется и держит форму .. это конечно из области фантастики но мне интересен этот вопрос.
из новых или старых (для меня новых ) технологий есть полиэфирные смолы.. куча сортов и предназначений. эпоксидн.смолы.. есть еще винилэфирные смолы. для судового стр. держат влагу и прочее.
или это неоправданно дорого ? .
есть полиуританы фактически теже полиэфиры но с добавками. получают от прочных вкладышей до подошвы для обуви.. вобщем к чему я все это.. хотел отремонтировать свой нисанчик.. и понял что пля. ппц. не знаю чем.. эпокс.. вроде не айс. полиэфирн.смолой тоже сомнения. ..
2. редко озвучивают вредность. .. но говорят. от любых смол. как ты этот вопрос решаешь ? .. т.к опять же хочу сделать ну или попробовать сделать ил полиэфирных смол .. + стекл.тк но одного противогаза думаю недостаточно т.к все это проникает в кожу.. и остается в организме. одним противогазом тут думаю не обойдешся .. смех смехом. но потенция, хорошее настроение. самочувствие и проч. это и так сейчас не на должном уровне. в крупных городах.. из за плох экологии. на эту тему сейчас все скажут бля у мну все отлично стоит и будет стоят !.. гы. комрады.. у наших. предков. стоял и до 90 лет.. а сейчас мужики редко доживают до 60.. .. и это факт.
как ни печально болезни рак, потеря зрения , и проч. никто не отменял. в общем такая проблема.
думаю стоимость бампера.. будь он неладен.. или еще чего вырастет в РАЗЫ ! если сюда дополнить расходы на лекарство. в течение последующих 50 лет. или я утрирую ?..
некоторые пишут. есть в продаже полиэфирка не содержащие стирола.. но я таких не нашел.. может не там искал. есть с низким испарением стирола.. или с низким содержанием стирола но без стирола нет вобще. может это не так ?.
по сиденьям тоже очень понравилось. главное идея.. а дизайн дело вкуса.
кстати. в Питере есть парни которые разработали композитный материал обладающий высокой адгезией к металлу. в общем эту тему они будут патентовать и уже затем в ком.использование. в связи с этим желаю и тебе подумать над "блестками" вроде фигня.. но если правильно напишешь. .. то противогаз думаю тебе нафиг не нужен будет и жена с детишками будут довольны .. еще раз уважение и поклон русским народным умельцам.. !!!
если найдешь время. ответь. в аски почты писать не буду. с уважением к тебе и твоим коллегам по стеклопластику. заметки мои получились немного разрозненными но все думаю понятно.
зы он же NIC$- для Украины и Белорусии..
1. наполнители с полиэфиркой нет смысла....ибо при правельном проектировании можно юзать деталь до бесконечности...к примеру...порог...там где к кузову подходит юзаем 125 мат 1 слой ...а вот ниже 300 1 смлой...итог...хрен пробьешь...эт к примеру...
кроме того полиэфирка более пластична чем эпокс...и откровенно меньше гемора в работе с ней...(если не считать проблем по защите органов дыхания и кожного покрова) чтио к моему несчастью я в увлечении не юзаю частенько(забываю)...
насчет судового и проч...в данный момент идут эксперименты...осмос никто не отменял...а катер клеить надо....и он будет создан!. использование смол в караблестроении и затем их же использование в тюнинге авто....неоправданно завышает цену работ...для каждого дела свое нужно...эт мое мнение....(и уверен скромно что мнение спецов)
откровенно юзайте полиэфирку и все станет норм.....ибо оптимально как по цене так и по работе(для новичка ваще супер...) надо чтоб гнулось...откровенно в данный момент я смогу создать бампер или крыло которое смогу сгибать в круг...нот зачем?...я попросту не вижу смысла в дополнительных расходах и пр...его просто нет!...
2. вредность....один грамотный человек обучающийся у многих грамотных людей в ссср и не только сказал одну вещь...эпок 1000% импотенция +рак +куча доп заболеваний и тд....полиэфирка...тож херова но имея распиратор класса а,..имея перчатки и пр типа вентиляции и тд...жить можно....я юзаю тока распиратор и то только зимой...либо на больших поверхностях...ожоги рук есть есть немного сыпь на теле и пр херня...как правилдо проходит стоит неделю не притрагиваться к стекломату и ваще не входить в гараж.....Откровенно...я недавно вышел из возраста"Делаем все дешево" и в данный момент приучил к тому что монополия эт круто!...Но посмотрев на людей кто долгое время юзает полиэфир в больших обьемах(бассейны ванны и пр)...вижу что проблем у них нет со здоровьем.....НО ВСЕ ОНИ ЖУТКО БОЯТЬСЯ ЭПОКСА И СОГЛАСТНЫ ЛУЧШЕ ПОСЛАТЬ КЛИЕНТА НАХ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭПОКСА ДЕТАЛЬ......
насчет пр...не скажу ибо занимаюсь сим не долго и оцениваю проблемы по себе (перечислил) и по людям с которыми общаюсь по теме(к несчастью в нашем городе их крайне мало...максимум 6-8 человек.
но вентиляцию делаьть буду в любом случае(и есть все для этого) при условии длительной аренды...а ща просто юзаю все на улице....
3. стирол есть везде...он СОСТАВЛЯЮЩАЯ!!!!!!
4. прилипание к металлу не такое уж и сложное дело....но откровенно в теме КОСТОМАЙЗИНГА оно и не требуеться....
5. насчет жены хз....но про второго ребенка уже конкретно задумался ибо ...пох на кризис , на президенскую выплату, на самого презика и пр.....из за своей постоянной зааняточсти я так и нек заметил как сын вырос...и это так херова.
6. спасибо .
Forge, Полиэфирных смол без стирола не бывает (застынет она сама по себе просто напросто). Есть заменитель стирола, но он тоже не менее вредный. Смолы отличаются друг от друга только характеристиками прочности и противостоянием к агрессивным средам. Наполнители используют почти все- самый распространённый АЭРОСИЛ, он для густоты используется (дядя NIC заменил его мукой похоже ).
И вопрос к NIC. Ты и вправду заменил аэросил мукой? Если да, то зачем? Аэросил стоит копейки!
И ничего что я за тебя ответил?
ответил правельно.....
у меня попросту не было под рукой ничего...поэтому и пришлось по совету СПЕЦА...использовать муку...ВС(купили 1 кг...хз куда девать столько).....но откровенно ИДЕАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ....можно было конечно просто стекло истолочь...но смысл . да и движухи много было бы...
зы. споллер ИДЕАЛ...линии разделения ВАЩЕ НЕ ВИДНО.....в общем в заказе еще парочка ...теперь тока мука!(она типа более безопастна )....
просто МЫ НИЩИЕ!!! и поэтому призходиться много думать по заменам и пр....
Forge, http://t22.nm.ru/Polyester.htm
Почитай.
А свойства смолы зависят только от неё самой. Чтоб вот прям так она гнулась- это не резина.
И к сведению. Для появления трещин в полиэфирной смоле с армирующим материалом нужно примерно 30 градусов на перегиб (точно мерить не буду- в лом). Это свойство очень мешает когда ломаешь крупные куски оставшиеся от детали когда нужно запихнуть их в мусорку.
Gudvin.84, Не угадал. Рамка двери состоит далеко не из 2 матриц.
Двери делать самое сложное что есть на самом деле. Матрица из кучи частей. Перед-то можно и из одной сделать, а всё шоу с задней частью и рамкой (опять же внешняя часть вместе с лицом сделается.
спасибо за ссылку....
насчет рамки багажника....короч в заказе уже есть....бум делать...на селику(госпордя. как же заемли эти селиководы! )
насчет двери...откоровенно это крайне большой гемор и полумерами...типа внешка полиэфирная а внутрянка металл....ну не бывает хорошего секса без женщины...так и не бывает нормального дела на полумерах!
ах да...насчет градусов...в литературе 37 градусов по изгибу на слом.....по жизни в зависимости от материала....был у меня корешок -крыло 10 слоев вуали +2 слоя стеклорогожи.....жесть......до сих пор на спор бьем по нему ломом....
Транс. С закладными деталями все понятно? просто возможно в воскресенье изготовление споллера ...могу пофоткать нужные вещи.....
молодой человек, я вижу вы совсем не в теме.
прежде чем кидать корявые понты, рекомендую вам подучить матчасть и прочитать хотя бы один букварь по подготовке к окрашиванию, в котором описаны принципы работы с полиэфирной шпатлевкой.
я стараюсь читать и потом применять на практике...если практика говорит обратно...то грошь цена книгам....
я практик , мне на теорию пох...если сможете загнать в толщину 2 см шпаклевки воду...попробуйте....Но спеца отличает именно то что шпаклевку он наносит не сходу 2 см а по 1-3 мм....добирая ее до 2 см....
а лохам...канечно читать надо , ибо с практикой то не густо ...да и книги надо ж писать для кого то...например для БОТАНИКОВ!...чтоб общее развитие было...
ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ...ВВАС ОБСМЕЮТ В ЛЮБОМ СЕРВИСЕ ЕСЛИ ВЫ СКАЖЕТЕ СВОЙ БРЕД ТАМ...попробуйте ...уверен буднете удивленны....
Специально для ВАС...нет своих работ...иди лесом! И ненадо мне указывать на книги и тд...поверте я за 5 лет инета перечитал намного больше чем Вы можете себе представвить....Мой вывод?...
Нет практики? Нех читать!
А у меня практики в неделю до 3 кг шпаклевки....(а когда то я мечтал собрать много банок из под шпакли чтоб там болты хранить....ща мечта одна...кудыб сие гору жести выкинуть)и выводить приходиться такое г...что книги нервно курят.
Сообщение отредактировал NIC - 17.6.2009, 23:11
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#459 Leshyi
Сообщение добавлено 17.6.2009, 23:28
тема просто отличная) концепция мозгового штурма и использования всяких подручных средств это вообще класс))) вобщем то уже давно тему читаю, но до того как сюда попал сам начал делать бампера на 2114... конечно вы меня сильно огорчили рассказом о плохой адгезии стеклопластика к пластмассе родного бампера, потому что я именно так и делал свои бампера - методом наращивания... но теперь точно буду делать матрицу... и вот возникло пару вопросов которые хочу задать именно вам как специалисту..
1) не нашел в теме ответа на вопрос о креплении бампера.. вот например получаем матрицу, а из нее готовое изделие.. но это ведь лишь внешняя шкурка... а как сделать внутреннюю структуру? у меня конечно есть пара мыслей - заложить пару болтов в процессе изготовления бампера в матрицу или потом уже просверлить дырки, раззенковать, привинтить шурупами какой то крепеж а дырки зашпаклевать... но как лучше поступить?
2) тот же самый вопрос но касаемо капота... если делать капот из стеклопластика, то как можно повторить всю его внутреннюю структуру? усиливающие ребра я так понимаю будут уже не нужны, но остается штырь замка, петли... применять закладные детали по месту крепления?
извините если вопросы глупые) решение этих проблем в голове у меня уже есть, но может вы исходя из своего опыта что-то посоветуете...
ЗЫ ради этого даже зарегился)
#460 Trans
Сообщение добавлено 17.6.2009, 23:53
Сообщение отредактировал Trans - 13.2.2010, 2:27
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)