Цитата(Leshyi @ 17.6.2009, 22:28)
NIC,
тема просто отличная) концепция мозгового штурма и использования всяких подручных средств это вообще класс))) вобщем то уже давно тему читаю, но до того как сюда попал сам начал делать бампера на 2114... конечно вы меня сильно огорчили рассказом о плохой адгезии стеклопластика к пластмассе родного бампера, потому что я именно так и делал свои бампера - методом наращивания... но теперь точно буду делать матрицу... и вот возникло пару вопросов которые хочу задать именно вам как специалисту..
1) не нашел в теме ответа на вопрос о креплении бампера.. вот например получаем матрицу, а из нее готовое изделие.. но это ведь лишь внешняя шкурка... а как сделать внутреннюю структуру? у меня конечно есть пара мыслей - заложить пару болтов в процессе изготовления бампера в матрицу или потом уже просверлить дырки, раззенковать, привинтить шурупами какой то крепеж а дырки зашпаклевать... но как лучше поступить?
2) тот же самый вопрос но касаемо капота... если делать капот из стеклопластика, то как можно повторить всю его внутреннюю структуру? усиливающие ребра я так понимаю будут уже не нужны, но остается штырь замка, петли... применять закладные детали по месту крепления?
извините если вопросы глупые) решение этих проблем в голове у меня уже есть, но может вы исходя из своего опыта что-то посоветуете...
ЗЫ ради этого даже зарегился)
1. Во превых давайте сразу определяться по материалам ...те чем работаем...эпокс или полиэфирка...
2. Можно просто приклеить нужные нам крепления(изготовленные нами) если у нас все из полиэфирки....
из эпокса это тож мона но.....в общем я юзаю полиэфирку....
3. Закладку тож мона делать...это очень интересно и очень выгодно ибо при ошибке эту закладку мона не использовать...заменив п.2....а опыт сих закладок помогет нам при изготовлении дальнейших вещей.НАПРИМЕР КАПОТА...
4.Капот...силовые элементы делать не мона а нуна!...просто они у каждого изделия разные(опять все зависит от материалов использования!!!)
5.Закладные элементы(пару стр назад я на спойлере все показал....не понятно...поясню конкретней)
Защелка капота...посмотрите на закладные элементы, а потом на ваш капот....думаю Вы уже сами все поняли...но если что поясню поподробнее...(но к несчастью у меня тока 4-5 автомарок под рукой...тока на их примере)
6. Не бывает глупых вопросов...бывают интересные....у Вас именно такие вопросы...что даже подумать приятно....спасибо.
Цитата(Trans @ 17.6.2009, 22:53)
NIC, Да с закладухой разобрался. До этого просто не надо было, а ща потребовалось. Крышку багажника делаю, а там крепление к петлям сделаны в виде ввареных гаек в крышку. Всётаки пришёл к мнению что сделаю отверстия в матрице и буду обточеные на конус винты использовать как направляющие. Какой-то кондуктор делать особого желания нет. Не понравится- заклею отверстия. Сами планки сварю из стали 2мм+гайки М6.
А мука вместо аэросила- зачёт
Реально посмеялся
Я себе купил мешок размером как 50кг, но весит очень мало и стоит что-то в районе 1000р. Думаю до старости хватит. Он ещё более мелкий чем мука. Работать приятно- не пылит. Очень сложно вмешивать в смолу.
Leshyi, Структуру усилителя повторить как и шкуру. То есть снять вторую матрицу. И рёбра нужны.
Ну работает мука...убейте меня но 1тр...до старости....у меня нет стока денежек.....
Фото итогового изделия и секса с матрицей очень интересны и полезны....им тут...и на том форуме....
Если можно, то фото КАК ИЗГОТОВЛЯЛИ БАГАЖНИК....мне откровенно интересно!
Цитата(Leshyi @ 17.6.2009, 23:05)
Trans,
мдя... а я капот хотел переделать... что-то даже не верится что такая сложная технология... потом спаивать внешнюю шкурку и внутренний каркас ведь... я даже не представляю чем((....
может просто сделать внешнюю шкурку матричным методом, а изнутри приклепать железные элементы? и болты и шурупы эти заподлицо сделать и прошпаклевать...
Trans,
NIC,
закладные элементы кстати фабричного производства? и где их достать? или это просто пластины с приваренными гайками?
1.Я тя умоляю....а как я споллер делал?...тажа спайка...
2.Чем меньше шпаклевки тем круче уровень изделия!
3.Закладные изделия...см в споллере ....цена бешенная 4руб за 1 шт., мона и пластины.....
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)