Trans, Ты может меня не понял? Если что простите великодушно. У нас ведь шёл разговор про матрицирование. Я бегло описал вариант и наружки и матрицирования. Ну что ж опушу подробнее. ( А про ругание с другими , я не любитель ругаться, это ваще другая тема, И про изготовление матрицы ты всё правильно написал):
1. Сначала готовится болван, из любых подручных материалов ( пена исключается, её очень сильно коробит)
Скелет, потом набивка формы ( экструзионный пенополистирол, использую только его, можно добиться оч ровной и гладкой поверхности без особых силовых затрат).
2. Потом идёт обработка и шлифовка болвана, в качестве порозаполнителя и шпаклёвки по пенопласту подходит обыкновенная гипсовая шпатлёвка. После шпаклевания прохожу грунтовкой( строительной) потом подходит черёд водоэмульсионки. Ею крашу весь болван.
3. заделываю косячки шпатлей гипсовой поверх водоэмульсионки, шлифовка всего болвана. Потом опять этой краской покрываю болван.
4. Шлифовка болвана абразивом( 240). Руки отваливаются.
5. Покрываю болван, весь выведенный, ПФ- й краской в два слоя . Ждём пока высохнет. ( Алмаз угадал, что в гараже холодно, +10 недостаточно поэтому весь процесс занимает в 2 раза больше времени.)
6. А уж после крашу автомобильной нитрокраской.
Для примера.
7. Поболвану ставлю линии разрыва( об них много уж написано).
8. обработка воском, как у тебя( белая банка с сине-красными надписями)
, только не жду 5-часов между слоями. После нанесения воска -полирую. Потом жду 30 минут. Этого хватает. Слоёв воска- от 5( если первый съём) до 2 .
9.Конечно " ПВА"- спирт, опять же для первого съёма.
10.Укладываю матричный гель ( краскопультом спецательным- быстрее и ровнее , а главное расход в разы меньше)
11. потом Ждём до отлипа, кладём стекловуаль( независимо будь это капот, бампер или крыло. Пузыри, однако нежелательны) Качество матрицы напрямую влияет на количество съёмов изделий. по другому говоря , чем меньше кусков от неё отрывается, тем лучше
12. Ну а дальше вы всё знаете, и про укладку стекломата, и про валики и как это потом всё снять.
Изготовление изделия: Обработка воском матрицы обязательна
1. Опять же гель( уже под покраску) Ждём до "отлипа".
2. Стекловуаль( обязательна, иначе при покраске в печке, пузырки выскакивают , аки грибы после дождя.Причём между гелем и ей, а уж между гелем и стекломатом ващё молчу. Хотя можно и без неё обойтись, но мне с ней спокойней. Зная что после покраски с ЛКП ничего не будет. Главное удалять пузыри заранее.
3. Дальше вы тоже всё знаете, как и что протекает в процессе изготовления!
Я выше Trans писал почему я ложу стекловуаль, даже не используя геля при изгтовлении матрицы на один раз, для себя, так сказать. Если ложить Стекломат на болван ( Без геля..... мож его трудно каму то изготовить, или нет каких либо компонентов. а ИЗГОТОВИТЬ ПИСЕЦ КАК СРОЧНО НАДО), пусть как стекло шлифованный и ровный, без пузырей не обойдёшся. Смолу не надо лить дуром, в любом случае,( ведь ты знаешь,чем больше смолы, тем хрупче изделие), но вуаль мне, лично мне ( можете не использовать) помогает при снятии единовременной матрицы и изделия ( вернее элементов которые потом вклеиваются в бампер кусками).
Между номером и клювом капота " кусок" бампера сделанный таким макаром, хотя практически весь бампер снят из матрицы.
И не думай что я в стеклопластике дилетант. Я то о тебе другого мнения
. И тебя Коль это тоже касается.
Алмаз, я уже давно с тобой не ругаюсь,............. даже посты подправил. ХА.... с чего бы это?
Ты знаешь почему я на тебя злой. После 15-и и 9-и.... крылья.
И ещё.... Да у меня в гараже холодно...
да я люблю наружку, хоть и пыльно, зато такого бампера не будет ни у кого....
Заметьте что внутри бампера, нет ни пены ни пенопласта, они очень прекрасно впитывают воду. Что ессно плохо для металла.
Зато Мне живется комфортно и матрицами не зарастаю, а когда на встречу едет клиент и моргает фарами, чуть из машины не падает, с огромной улыбкой на лице, приветствует........... Мне ничего не надо больше, я доволен!
Сообщение отредактировал yb09 - 22.1.2010, 22:23