Trans, Ты может меня не понял? Если что простите великодушно. У нас ведь шёл разговор про матрицирование. Я бегло описал вариант и наружки и матрицирования. Ну что ж опушу подробнее. ( А про ругание с другими , я не любитель ругаться, это ваще другая тема, И про изготовление матрицы ты всё правильно написал):
1. Сначала готовится болван, из любых подручных материалов ( пена исключается, её очень сильно коробит)
Скелет, потом набивка формы ( экструзионный пенополистирол, использую только его, можно добиться оч ровной и гладкой поверхности без особых силовых затрат).
2. Потом идёт обработка и шлифовка болвана, в качестве порозаполнителя и шпаклёвки по пенопласту подходит обыкновенная гипсовая шпатлёвка. После шпаклевания прохожу грунтовкой( строительной) потом подходит черёд водоэмульсионки. Ею крашу весь болван.
3. заделываю косячки шпатлей гипсовой поверх водоэмульсионки, шлифовка всего болвана. Потом опять этой краской покрываю болван.
4. Шлифовка болвана абразивом( 240). Руки отваливаются.
5. Покрываю болван, весь выведенный, ПФ- й краской в два слоя . Ждём пока высохнет. ( Алмаз угадал, что в гараже холодно, +10 недостаточно поэтому весь процесс занимает в 2 раза больше времени.)
6. А уж после крашу автомобильной нитрокраской.
Для примера.
7. Поболвану ставлю линии разрыва( об них много уж написано).
8. обработка воском, как у тебя( белая банка с сине-красными надписями)
, только не жду 5-часов между слоями. После нанесения воска -полирую. Потом жду 30 минут. Этого хватает. Слоёв воска- от 5( если первый съём) до 2 .
9.Конечно " ПВА"- спирт, опять же для первого съёма.
10.Укладываю матричный гель ( краскопультом спецательным- быстрее и ровнее , а главное расход в разы меньше)
11. потом Ждём до отлипа, кладём стекловуаль( независимо будь это капот, бампер или крыло. Пузыри, однако нежелательны) Качество матрицы напрямую влияет на количество съёмов изделий. по другому говоря , чем меньше кусков от неё отрывается, тем лучше