Сообщение добавлено 3.8.2009, 11:58
Приора 174ru , Домашний Type-R 1,6L
Автор темы mihaneg74, 14.1.2009, 21:32
#142 miass.tyning
Сообщение добавлено 3.8.2009, 13:13
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#144 monroe_009
Сообщение добавлено 3.8.2009, 22:53
попробуй валы поставитьметки на пол зуба до вмт ,разница будет
#145 miass.tyning
Сообщение добавлено 4.8.2009, 5:35
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#146 mihaneg74
Сообщение добавлено 5.8.2009, 18:26
как ты их так устанавливал? даже не прокручивал после установки пока крышкой не прикрыл??
прокручивал.. но это же при температуре 20 градусов а валы работают при максимальной температуре масла она доходит до 120 градусов вобщем тепловое расширение мать его... принлось чуток ещё подрубить..
со скольки до скольки тащят?
ну с 2,5 и до 6,5 однозначно тяжело сказать да ещё дроссель 46 стоит.. узковаттт ск..
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 5.8.2009, 18:29
#147 monroe_009
Сообщение добавлено 5.8.2009, 23:46
#149 mihaneg74
Сообщение добавлено 9.8.2009, 8:42
при активной (вчерашние покатушки) загорелась лампа давления на холостых после спокойной езды около 10км лампа опять погасла..
ДВС 21126 атмо мотор.. стоят валики 9,7 фаза 280/270 крутил до 7 тыс..
масло момбил 1 5w40 где копать в ДВС или взять масло по гуще?
(вывез акорда, 2-й раз акорд даже не поехалл незнаюю почему но блинвывез.. сам в шоке...)
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 9.8.2009, 8:43
#151 RazzoR
Сообщение добавлено 9.8.2009, 9:31
Z_E_M_A, необязательно, на самом деле. Качественного 10W40 хватит.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#152 mihaneg74
Сообщение добавлено 9.8.2009, 18:27
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 9.8.2009, 18:27
#154 miass.tyning
Сообщение добавлено 13.8.2009, 5:49
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#155 rover174
Сообщение добавлено 13.8.2009, 16:40
при спойной езде... давление в норме лампа не горит..
при активной (вчерашние покатушки) загорелась лампа давления на холостых после спокойной езды около 10км лампа опять погасла..
ДВС 21126 атмо мотор.. стоят валики 9,7 фаза 280/270 крутил до 7 тыс..
масло момбил 1 5w40 где копать в ДВС или взять масло по гуще?
(вывез акорда, 2-й раз акорд даже не поехалл незнаюю почему но блинвывез.. сам в шоке...)
видел как ездит твоя приорка, всё хорошо, тока в аккорде девочка за рулём и мотор у неё 1,8
#156 mihaneg74
Сообщение добавлено 13.8.2009, 18:27
прикупил диски с резиной резина так себе а вот диски о каких мечтал 2-а года (хорошо когда мечты сбываются)
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 13.8.2009, 18:30
#160 mihaneg74
Сообщение добавлено 14.8.2009, 3:49
да и эти кактки чуствуется мотору тяжеловато
14-то он без проблем срывал в букс, а с этими динамики поубавилось, за то 1-ю передачу полноценно использовать можно... не боясь пробуксовки..
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)