Приора 174ru , Домашний Type-R 1,6L

Автор темы mihaneg74, 14.1.2009, 21:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:34

фотки скоро будут ,обьем 4.2 литра ресивер рассчитанный на рабочий диапозон ~ 7300rpm
Dart Vaider racing



#262 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 14:38

а фоток всё нет.. хм чего производства рессивер?
наличие дудок..
Per aspera ad astra



#263 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 18:34

пассик .дудки само собой,развернутые .звук свистящий бас
Прикрепленное изображение
Dart Vaider racing



#264 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 19:35

с рогами ? и 52 или 54дросселем??

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 27.9.2009, 19:46
Per aspera ad astra



#265 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2009, 22:39

у меня под классику рога ,а дрочель стандартный
Dart Vaider racing



#266 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 5:53

mihaneg74, нафиг он без рогов нужен. ИМХО.
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#267 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 6:11

Оно того не стоит... Отдавать дросселя за это...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#268 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 6:32

не под классику не интересует...
требо на 2112 мотор.. и с рогами..

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 28.9.2009, 7:13
Per aspera ad astra



#269 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 7:15

mihaneg74, рога пассик стоят 4200р,так что без рогов не бери)





#270 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 8:04

mihaneg74, скажу по секрету пассик ничего хорошего не производит...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#271 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 8:26

Цитата(StreetGlow @ 28.9.2009, 5:04) *

mihaneg74, скажу по секрету пассик ничего хорошего не производит...

+100. Либо уж тупой огнетушитель ставить, либо SVR какой-нибудь. У меня стоял, был доволен как слон.
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#272 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 8:49

A.P.S., я брагина хотел.. ( настоящего)

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 28.9.2009, 8:49
Per aspera ad astra



#273 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 8:52

mihaneg74, а я СВР хотел бы, потому как у меня номер СВР biggrin.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#274 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 9:05

A.P.S., не подскажешь как дудки посчитать..
Per aspera ad astra



#275 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 9:33

StreetGlow, тоже уже давно заприметил, но все забывал спросить)
+1 сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#276 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 17:26

Цитата(mihaneg74 @ 28.9.2009, 6:05) *

A.P.S., не подскажешь как дудки посчитать..

В смысле самому что ли делать? Чем короче, тем выше и уже зона эффективных оборотов. Чем длиннее - наоборот. По диаметру.... Все что больше впускного канала в ГБЦ - баловство. У меня дросселя 48мм, это почему-то считается оптимальным диаметром, хотя и с более узкими разницы нет....

Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.9.2009, 17:26
Спасибо сказали: 1
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#277 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 19:08

размер левинских..заслонка 43 внешний радиус 46 т.е они ка бы на конус идут...
что значит "Все что больше впускного канала в ГБЦ - баловство"?? диаметр или длинна?
Per aspera ad astra



#278 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:13

брагинский тоже имеется,из всего выше сказанного отмечу что самый реальный ресивер от Team80 вот она реально едет.наверно это единственный четко рассчитанный ресивер..
рога можешь свои оставить через шланги соединив.
посчитать мегафоны не просто ,но можно.для начала надо определиться для чего (для какой езды)тебе надо .потом диаметр ,и форму сделать плюс длина мегафона от стенки ресивер до уровня отверстия дросселя.я отталкиваюсь от среднего значения примерно 7см средня длина мегафона т.е рабочий диапозон от 2 до 7 ,чем меньше это значение тем выше примерные обороты предела работоспособности ресивера ,то есть с каждым уменьшением мегафона на 0.6 -1 см работоспособность ресивера по оборотам поднимается примерно на 500 оборотов .это в случае если ставить со стандартными рогами от1.5 литрового мотора .если ставить более короткие рога то придется все пересчитывать .
A.P.S. если грамотно все на сужение посадить то все омуенно работает у нас есть система дросселей из 4 волговских(63мм кажыдй) и ничего четко работает,единственный минус на низах машины немного подергивает

p/s зря вы все на пассик срете .хорошо расчитанный ресивер ,по крайней мере работал он достойно.единственынй минус то что из нержавейки ,ставьте пробуйте нормальная вещь,уж лучше чем стандарт
Dart Vaider racing



#279 A.P.S.

A.P.S.

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 179 cообщений
  •   19  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:20

Цитата(mihaneg74 @ 28.9.2009, 16:08) *

размер левинских..заслонка 43 внешний радиус 46 т.е они ка бы на конус идут...
что значит "Все что больше впускного канала в ГБЦ - баловство"?? диаметр или длинна?

Да потому что как канал не пили, по диаметру даже к 40мм не приблизишься smile.gif Поэтому это роли не играет, сделай диаметр дросселей хоть 60мм, больше воздуха поступать не будет..
По поводу сужения, я, конечно, имею ввиду диаметр трубы, непосредственно прилегающей к впускному каналу.

Цитата(DahlBack_009 @ 28.9.2009, 19:13) *


A.P.S. если грамотно все на сужение посадить то все омуенно работает у нас есть система дросселей из 4 волговских(63мм кажыдй) и ничего четко работает,единственный минус на низах машины немного подергивает

Вот я и говорю, что если бы они были 40мм, а не 63, работали бы также biggrin.gif Интересно, у вас там механизм привода газа нормально работает? Уверены, что заслонки все одновременно открываются? А длину под мотор рассчитывали? ИМХО, дросселя такая вещь, которую колхозить нельзя ни в коем случае. Уже давно известны все оптимальные конфиги, не стоит изобретать велосипед и строить самопал, который немногим лучше чем хороший рес, а то и откровенно хуже.

Цитата(DahlBack_009 @ 28.9.2009, 19:13) *


p/s зря вы все на пассик срете .хорошо расчитанный ресивер ,по крайней мере работал он достойно.единственынй минус то что из нержавейки ,ставьте пробуйте нормальная вещь,уж лучше чем стандарт

Да не срем мы, просто вот лично мне очень не понравился его вес и то что обороты с низу на нем пропадают. СВР в этом плане по всем параметрам лучше кроме объема.

Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.9.2009, 22:20
I'm your turbo lover
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз



#280 monroe_09

monroe_09

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 462 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:27

A.P.S. твое "У меня дросселя 48мм, это почему-то считается оптимальным диаметром, хотя и с более узкими разницы нет...." обусловлено на мой взгляд в первую очередь пропускной способностью каналов диаметра и формы клапанов,и фазой с подьемом распредвала.ну и само собой длиной впуска до гбц,увеличь первые написанные показатели и ты сразу заметишь результат в районе от4 и выше оборотов,но будет небольшой минус на низах возможно что машину будет дергать

вот по весу лично знаю что он не уступает свр ,а низы у свр обусловлены тем что у него мегафоны выше ,ну сама внутренняя форма реса более округлая
по дросселям,все четко работает друг выставлял неделю ездил ,счас довлен ездит.
а велосипед никто не изобретает ,просто глупо за 30 тыщ брать дрочеля уж лучше за 60 с софтом и проводкой ,вся фишка в этом и состоит,все гонятся за дешевизной так как монополисты хреновы все мутят,вот приходится методом проб и ошибок делать и ставить своё
Dart Vaider racing




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)