Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:34
Приора 174ru , Домашний Type-R 1,6L
Автор темы mihaneg74, 14.1.2009, 21:32
#266 miass.tyning
Сообщение добавлено 28.9.2009, 5:53
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#267 Danis
Сообщение добавлено 28.9.2009, 6:11
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#270 StreetGlow
Сообщение добавлено 28.9.2009, 8:04
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#271 A.P.S.
Сообщение добавлено 28.9.2009, 8:26
mihaneg74, скажу по секрету пассик ничего хорошего не производит...
+100. Либо уж тупой огнетушитель ставить, либо SVR какой-нибудь. У меня стоял, был доволен как слон.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#273 StreetGlow
Сообщение добавлено 28.9.2009, 8:52
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#275 miass.tyning
Сообщение добавлено 28.9.2009, 9:33
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#276 A.P.S.
Сообщение добавлено 28.9.2009, 17:26
A.P.S., не подскажешь как дудки посчитать..
В смысле самому что ли делать? Чем короче, тем выше и уже зона эффективных оборотов. Чем длиннее - наоборот. По диаметру.... Все что больше впускного канала в ГБЦ - баловство. У меня дросселя 48мм, это почему-то считается оптимальным диаметром, хотя и с более узкими разницы нет....
Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.9.2009, 17:26
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#278 monroe_09
Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:13
рога можешь свои оставить через шланги соединив.
посчитать мегафоны не просто ,но можно.для начала надо определиться для чего (для какой езды)тебе надо .потом диаметр ,и форму сделать плюс длина мегафона от стенки ресивер до уровня отверстия дросселя.я отталкиваюсь от среднего значения примерно 7см средня длина мегафона т.е рабочий диапозон от 2 до 7 ,чем меньше это значение тем выше примерные обороты предела работоспособности ресивера ,то есть с каждым уменьшением мегафона на 0.6 -1 см работоспособность ресивера по оборотам поднимается примерно на 500 оборотов .это в случае если ставить со стандартными рогами от1.5 литрового мотора .если ставить более короткие рога то придется все пересчитывать .
A.P.S. если грамотно все на сужение посадить то все омуенно работает у нас есть система дросселей из 4 волговских(63мм кажыдй) и ничего четко работает,единственный минус на низах машины немного подергивает
p/s зря вы все на пассик срете .хорошо расчитанный ресивер ,по крайней мере работал он достойно.единственынй минус то что из нержавейки ,ставьте пробуйте нормальная вещь,уж лучше чем стандарт
#279 A.P.S.
Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:20
размер левинских..заслонка 43 внешний радиус 46 т.е они ка бы на конус идут...
что значит "Все что больше впускного канала в ГБЦ - баловство"?? диаметр или длинна?
Да потому что как канал не пили, по диаметру даже к 40мм не приблизишься Поэтому это роли не играет, сделай диаметр дросселей хоть 60мм, больше воздуха поступать не будет..
По поводу сужения, я, конечно, имею ввиду диаметр трубы, непосредственно прилегающей к впускному каналу.
A.P.S. если грамотно все на сужение посадить то все омуенно работает у нас есть система дросселей из 4 волговских(63мм кажыдй) и ничего четко работает,единственный минус на низах машины немного подергивает
Вот я и говорю, что если бы они были 40мм, а не 63, работали бы также Интересно, у вас там механизм привода газа нормально работает? Уверены, что заслонки все одновременно открываются? А длину под мотор рассчитывали? ИМХО, дросселя такая вещь, которую колхозить нельзя ни в коем случае. Уже давно известны все оптимальные конфиги, не стоит изобретать велосипед и строить самопал, который немногим лучше чем хороший рес, а то и откровенно хуже.
p/s зря вы все на пассик срете .хорошо расчитанный ресивер ,по крайней мере работал он достойно.единственынй минус то что из нержавейки ,ставьте пробуйте нормальная вещь,уж лучше чем стандарт
Да не срем мы, просто вот лично мне очень не понравился его вес и то что обороты с низу на нем пропадают. СВР в этом плане по всем параметрам лучше кроме объема.
Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.9.2009, 22:20
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#280 monroe_09
Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:27
вот по весу лично знаю что он не уступает свр ,а низы у свр обусловлены тем что у него мегафоны выше ,ну сама внутренняя форма реса более округлая
по дросселям,все четко работает друг выставлял неделю ездил ,счас довлен ездит.
а велосипед никто не изобретает ,просто глупо за 30 тыщ брать дрочеля уж лучше за 60 с софтом и проводкой ,вся фишка в этом и состоит,все гонятся за дешевизной так как монополисты хреновы все мутят,вот приходится методом проб и ошибок делать и ставить своё
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)