Сообщение добавлено 28.9.2009, 22:43
Про диаметр еще раз повторюсь, 48мм - стоят на почти любых конфигах, в том числе и на RTCC десятках, больше просто не надо, какие бы клапана не стояли и как бы каналы распилены не были. При большом сечении будет большое сопротивление на входе в ГБЦ. Это опять же сужать надо...
П.С. Имхо, автру вообще про дросселя забыть надо, это гоночный впуск, нах он нужен на тюнинговом авто? Все равно, чтобы их раскрыть, надо башку жестокую на толкачах иметь, а иначе получается как у меня. В 8000 мотор улетает и привет клапана, привет поршень... Ставь хороший рес и забудь про то что дросселя это модно, машина и так попрет нормально. Лучше валами озаботься, больше проку будет....
Сообщение отредактировал A.P.S. - 28.9.2009, 22:49
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз