Цитата(mihaneg74 @ 8.5.2010, 7:40)
тел ивана вличку отправлю свой тоже ..
пильнуть многие могут все друг на друга говорят
насчет запила х.з может Иван запилить снятая башка 7тыс стоит запилить..
можно запилить у нас от "VVSmotors"
вся суть запила не просто раздраконить каналы а придать им правельную форму.
прошивку надо делать после того как мотор будет собран, а не до и какую конфигурацию мотора собираешься делать? какой рессивер и какие форсы собрался ставить 107? или 560? какой шатун какое колено?
поидеи утебя должен стоять поршень 82,5 и колено 84 меня интересует шатун какой?и блок какой?
Валы какие?
В личку еще заходить надо научится
Разумеется что прошивка после того, как собиру, просто с заранее узнать все хотел
На счет форс уже задумался, где то тут прочитал что 905 дороже, но лучше, вот теперь и задумался
Цену не знаешь случайно на них?
Сейчас у меня стоит колено 84, шатун 129, Копрессорная поршня 26.2, диаметр 82.5 - должен, только когда разбирал посмотреть там почему то цилиндры расточены под 82.5, а поршня 82.4 стоять, ну и колечки странного производителя
и получается маслицо тазиками хавает...
Хочу колено оставить а поршня от СТИ присмотрел, диаметр 83 компресорная та же, и шатун 129 только ковка от СТИ а то там неизвестно чего натолкано, говорят индийское чего то, колечки Мами или Нами фирма вроде-это мне уже в магазе насоветовали
А ты бы чего посоветовал?
И насчет башки, тогда как сниму привезу, и сколько примерно все это делаться будет?
Кстати магазин в Ч. с тюнг запчастями только 1 знаю, тот что на вьезде с М5 по правой стороне
Не подскажешь где чего еще посмотреть мона? И где лучше
Научился входить в личку
Прогрессирую
Да кстати по поршням, завтра вечром понесу движитель тому кто его растачивать будет, от его ответа и будет зависть диаметр поршня 83 или 84, сколько реально будет расточить. Я хотел бы 83, но поршня что стояли могли там все расторобанить, вобщем видно будет
Сообщение отредактировал Константиныч - 8.5.2010, 9:45