Сообщение добавлено 18.11.2010, 12:14
Приора 174ru , Домашний Type-R 1,6L
Автор темы mihaneg74, 14.1.2009, 21:32
#643 Danis
Сообщение добавлено 18.11.2010, 15:02
Danis, что такое "наружные приводы"? надо будет глянуть какие у меня внешние гранаты)
Блин наружный ШРУС имел ввиду...
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#646 mixage
Сообщение добавлено 19.11.2010, 6:49
Сообщение отредактировал mixage - 19.11.2010, 6:59
#647 mihaneg74
Сообщение добавлено 19.11.2010, 7:29
На на те нагрузки расчитан был шрус этот в далекие 80 е годы, не выдерживает , что не удивительно вообщем то, спокойней ездить надо либо колхозить привода со шрусами от ино какой нить. Порвет снова рано или поздно не тут так в другом месте если опять наваливать будешь. У тебя поди уже 150 кабыл, и соответсвующий крутящий момент))))) вместо 98 положенных. Ты кстати синхрон второй поменял, или добиваешь дальше?
Нет не менял.
новая беда
ручник на лукасах клинит
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 19.11.2010, 7:39
#653 mihaneg74
Сообщение добавлено 21.11.2010, 20:23
вообще стрелка системы ОЖ парит моцк т.е иногда врет в большую сторону и панель начинает пищать показывает порядка 120-125 градусов хотя вентилятор не включается выбегаю скидываю разъем датчика температуры ОЖ ЭБУ, вентилятор включился страна одеваю обратно трогаю патрубки оба горячие т.е термостат открыт.
Сажусь в салон выключаю зажигание провожу тест панели приборов ( включаю зажигание с нажатой кнопкой одометра панель проходит тест, после него стрелка останавливается в место 125 градусов на делении 95 градусов . но мотор так быстро не мог же остыть... пошло 3-5 сек.
завожусь работает все как положена в районе 100 включается вентилятор остужает до 95 и все нормально вообщем данный Инцидент не раз уже у меня вызывал панику.. что делать дальше х.м. курим инет и литературу
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 21.11.2010, 20:24
#654 mihaneg74
Сообщение добавлено 30.12.2010, 18:17
блин почему поломки происходят тогда когда не наваливаешь
оборвало тросик сцепления
Затраты: потерял 3 часа времени и 500рублей (стоимость нового тросика)
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 30.12.2010, 18:21
#656 mihaneg74
Сообщение добавлено 30.12.2010, 20:59
сейчас с=большой головняк по поводу ТО или за деньги, или по честному, а эту сумму вложить в ремонт ходовой и рулевого
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 30.12.2010, 21:00
#657 Floid
Сообщение добавлено 30.12.2010, 21:51
На на те нагрузки расчитан был шрус этот в далекие 80 е годы, не выдерживает , что не удивительно вообщем то, спокойней ездить надо либо колхозить привода со шрусами от ино какой нить. Порвет снова рано или поздно не тут так в другом месте если опять наваливать будешь. У тебя поди уже 150 кабыл, и соответсвующий крутящий момент))))) вместо 98 положенных. Ты кстати синхрон второй поменял, или добиваешь дальше?
гранаты больше выдерживают... есть у нас в городе 12 1.9 турбо. момент передать на сцепление не мог, сцепа дохла, но гранаты целы были!!! А даже с проблемами передачи момента сам момент был ой как выше родного. Так что дело тут не в 80-х годах, а, чую, в "модернизации" агрегата для Приоры, что привело к снижению ресурса и силы момента
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#659 mixage
Сообщение добавлено 1.1.2011, 17:21
гранаты больше выдерживают... есть у нас в городе 12 1.9 турбо. момент передать на сцепление не мог, сцепа дохла, но гранаты целы были!!! А даже с проблемами передачи момента сам момент был ой как выше родного. Так что дело тут не в 80-х годах, а, чую, в "модернизации" агрегата для Приоры, что привело к снижению ресурса и силы момента
Ну здесь как повезет, сегодня выдержала, завтра выдержала , послезавтра дриснула. Несомненно многое зависит и от конкретного производителя. Бывали случаи и стоковая девятка приезжала на веревке с порваной гранатой на замену.
блин почему поломки происходят тогда когда не наваливаешь
оборвало тросик сцепления
Затраты: потерял 3 часа времени и 500рублей (стоимость нового тросика)
Михалыч , это вполне нормальное и закономерное явление для жигуля с пробегом (вспомни мою восемь, когда после двух недель после покупки у меня пидаль сцепы ушла в пол на перекрестке ) , тут нет ничего сверхестественного, главное все можно за дарма поченить .
Когда поедешь в гараж? кофе чаепитие устроили бы, мож шашлык машлык замутили
Сообщение отредактировал mixage - 1.1.2011, 17:20
#660 RazzoR
Сообщение добавлено 1.1.2011, 17:22
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)