Хм...
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...pid=572837& Только только обсуждали в теме про ручник...
Цитата
Торможение левой ногой используется для балансирования между заносом и сносом, и для инициации заноса, если нужно.
Переднеприводный авто склонен к сносу морды под газом, это всем извесно. Причиной тому, во первых тяга на передних колесах, угол поворота и то что под тягой перед машины поднимается, контакт с покрытием становится хуже, в то время как зад прижимается к земле, и сцепление задней оси-лучше... При торможении ситуация обратная -перед прижимается, зад поднимается, сцепные свойства зада снижаются...
Теперь схема - мы входим в поворот, руль немного повернут, какое то врема авто еще держится на морде, но все равно рано или поздно физика берет свое -начинается снос. Как только начался снос, не отпуская газ, плавно нажимаем на педаль тормоза левой ногой, тормозами мы заставляем ведущие колеса снизить скорость, баланс переносится на переднюю ось, сцепление с покрытием улучшается (эффект сброса газа), плюс задняя ось теряет контакт с покрытием благодаря тому что баланс переместился вперед, зад "пустой" да еще и на тормозах...
Таким образом провоцируется занос, причем не всегда с блокировкой задних колес... Это красиво, более контролируемо и быстрее чем с ручником... Но еслди надо ехать реально быстро то, при помощи такой техники можно проходить поворот балансируя между сносом и заносом, т.е. Ловить "нейтраль" между сцеплением передней и задней оси, в максимально возможном "зацепе"...
Самое главное в любом случае делать все очень плавно, не дергать машину и поворачивать рули на минимальные углы и делать упор на точное манипулирование газом и тормозом
Я постараюсь на днях выложить видео где наглядно покажу как это выглядит, как выглядит занос, глубокий занос, так сказать езда на публику, и как быстрое прохождение с минимальной потерей скорости и сцепления...
bigban,
Цитата
Щас пил пиво с пацаном, который рали любит и смотрит напостой, так вотон утверждает, что ралисты частенько пользуются ручником, просто он у них рядом с рулем и как он егодергают не бросается в глаза! Утверждать ничего не буду но так сказал человек который смотрит ралли напостой!
Глупости, если чесно, без обид... Ручник то неподалеку, в машине -как минимум, но вот используют его не так часто, во первых -это потеря времени на то чтобы его дернуть, оторвать руку от руля, во вторых это в любом случае блокировка колес, потеря сцепления с покрытием, следовательно -потеря скорости... Физику никто не отменял... В ралли работают абсолютно те же законы что и на кольце, занос -самый медленный способ пройти поворот. Поэтому, если твой друг деиствительно так любит ралли то должен знать что идти повороты веером СЕГОДНЯ в современном ралли, это дурной тон... Контр руление -тоже, не говоря уже о дергании ручника
Urri, Без разницы какая подвеска и резина, все работает на чем угодно...
Сообщение отредактировал Руслан - 16.1.2009, 23:22