Торможение левой ногой на ПП , Результат вас приятно удивит!

Автор темы sergkoro, 15.1.2009, 23:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:30

В общем теория для начала:

При повороте на большой скорости или с большим газом на ПП сносит переднюю ось наружу поворота, а там обычно ехать не хочеться. Сносит потому что передние колеса слабо нагружены, особенно под тягой, т.е. плохо цепляют за поверхность. Чтобы получить зацеп надо их нагрузить, но если мы будем делать это как обычно правой ногой давя на тормоз, то будем сильно терять в скорости и эффективности.

Я начал пробовать на прямой притормаживать левой ногой с одновременной работой газом. Сначала машина вставала колом. Но очень скоро я приноровился и научился очень четко дозировать торможение. Дальше начал пробовать в поворотах... и о, боже, меня так поперло!!

Результат такой, при несильном притормаживании левой ногой и ровном газе на правой ноге машина едет туда куда ты повернул руль! никакого сноса!!! Появляется даже немного избыточной поворачиваемости. Если же притормаживать более эффективно и одновременно работать газом, то машина блокирует жопу и едет в заносе, что очень радует!!! Но занос получается контрулируемым при правильной работе педалями))

Так что дерзайте, для меня это великое открытие этой зимы!!
Но дерзайте на безопасной территории, пока не научитесь.
Теперь я точно знаю почему некоторые на ПП объезжают на спринте 4WD

Удачи!

Спасибо сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:32

Цитата
почему некоторые на ПП объезжают на спринте 4WD

потому что трассы "затычные", а у большинства 4ВД огромные радиусы поворота.
По-большому счёту, левая нога - контраварийный приём. И пихать его везде- не стоит, ИМХО.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:54

нада попробывать такой способ ay.gif
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#4 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 14:01

а не проще делать это правой ногой? Вариации- носок на газе, а пятка на тормозе или наоборот. Всегда есть возможность снять нагрузку полностью с колёс посредством нажатия сцепления.

У меня выходит так что при таком манёвре нога всёравно стоит на коврике, точнее я пяткой на коврике, ступня на тормозе, а пальцы на газе.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#5 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 22:01

Цитата
пяткой на коврике, ступня на тормозе, а пальцы на газе

а ты акробат!
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#6 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 22:11

sergkoro, что за подвеска стоит ? Какая резина ?
Левой ногой лучше особо не баловаться , занос бывает неконтролируемым , особенно по зиме smile.gif .
Больше толку от перегазовок и правильных торможений двигателем .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#7 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 22:32

Хм... http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...pid=572837& smile.gif Только только обсуждали в теме про ручник...

Цитата
Торможение левой ногой используется для балансирования между заносом и сносом, и для инициации заноса, если нужно.
Переднеприводный авто склонен к сносу морды под газом, это всем извесно. Причиной тому, во первых тяга на передних колесах, угол поворота и то что под тягой перед машины поднимается, контакт с покрытием становится хуже, в то время как зад прижимается к земле, и сцепление задней оси-лучше... При торможении ситуация обратная -перед прижимается, зад поднимается, сцепные свойства зада снижаются...
Теперь схема - мы входим в поворот, руль немного повернут, какое то врема авто еще держится на морде, но все равно рано или поздно физика берет свое -начинается снос. Как только начался снос, не отпуская газ, плавно нажимаем на педаль тормоза левой ногой, тормозами мы заставляем ведущие колеса снизить скорость, баланс переносится на переднюю ось, сцепление с покрытием улучшается (эффект сброса газа), плюс задняя ось теряет контакт с покрытием благодаря тому что баланс переместился вперед, зад "пустой" да еще и на тормозах...
Таким образом провоцируется занос, причем не всегда с блокировкой задних колес... Это красиво, более контролируемо и быстрее чем с ручником... Но еслди надо ехать реально быстро то, при помощи такой техники можно проходить поворот балансируя между сносом и заносом, т.е. Ловить "нейтраль" между сцеплением передней и задней оси, в максимально возможном "зацепе"...
Самое главное в любом случае делать все очень плавно, не дергать машину и поворачивать рули на минимальные углы и делать упор на точное манипулирование газом и тормозом

Я постараюсь на днях выложить видео где наглядно покажу как это выглядит, как выглядит занос, глубокий занос, так сказать езда на публику, и как быстрое прохождение с минимальной потерей скорости и сцепления...

bigban,
Цитата
Щас пил пиво с пацаном, который рали любит и смотрит напостой, так вотон утверждает, что ралисты частенько пользуются ручником, просто он у них рядом с рулем и как он егодергают не бросается в глаза! Утверждать ничего не буду но так сказал человек который смотрит ралли напостой!


Глупости, если чесно, без обид... Ручник то неподалеку, в машине -как минимум, но вот используют его не так часто, во первых -это потеря времени на то чтобы его дернуть, оторвать руку от руля, во вторых это в любом случае блокировка колес, потеря сцепления с покрытием, следовательно -потеря скорости... Физику никто не отменял... В ралли работают абсолютно те же законы что и на кольце, занос -самый медленный способ пройти поворот. Поэтому, если твой друг деиствительно так любит ралли то должен знать что идти повороты веером СЕГОДНЯ в современном ралли, это дурной тон... Контр руление -тоже, не говоря уже о дергании ручника


Urri, Без разницы какая подвеска и резина, все работает на чем угодно... wink.gif


Сообщение отредактировал Руслан - 16.1.2009, 23:22
Спасибо сказали: 2


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#8 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 1:10

Я обещал видео сделать, сделал.

Пришлось немного помучаться, потому что покрытие было не очень, лед вперемежку с обмороженным асфальтом, но мы постарались, вроде получилось довольно наглядно...

http://romanoff13.rutube.ru/movies


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#9 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 3:21

Если честно, то вообще не наглядно! Для наглядности стопак должен был спереди быть! ah.gif А так получилось: те кто знает - те поймут. Но всеже за старание респектов тебе ay.gif





#10 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 20:28

хм....инетерсная тема! Я как раз этой зимой много балуюсь на ледовом кольце! Надо обязательно попробовать эту методику,а то совсем уже отчаялся бороться со сносом переда...





#11 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 22:27

bigban, Увы поддержки журнала Best Motoring у меня нет, как и оборудования для качественных съемок, поэтому балуемся тем что есть... wink.gif
Вообще андеграунд и нелегал полный, если чесно - это место - речной порт Казани, кольцо находится под кирпичем smile.gif Все делали оперативно smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#12 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:32

короче еще раз убеждаюсь, что ПП это шлак... ща пока в мск снег идет, упарился уже, колеса постоянно буксуют и машина не разгоняется... единственное чо в фабии2 радует на ПП эт по сугробам лазиет здорово, а так остаюсь приверженцем ЗП, если сугробы не штурмовать то Омега едет, разгоняется, управляется и тормозит, и на скорости на снегу в разы лучше. Завтра ради прикола испробую на шкоде газ с тормозом )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#13 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:38

Цитата(Руслан @ 16.1.2009, 22:32) *

Urri, Без разницы какая подвеска и резина, все работает на чем угодно... wink.gif

Прекрасно догадываюсь что физика будет работать что на proxes t1r, что на бц-85 , но каждая интересна по-своему bk.gif
Интерес в другом - какие у авторы характеристики smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#14 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:48

Почитав эту тему пробую сею методику. Уже наверное приноровился не много, вроде получается, разницу почувствовал, повороты быстрее проходятся, сноса считай нет. Только вот блин, после того как левая нога прижимает педаль тормоза, так и тянет опять тормоз, уже вместо сцепления давануть, в последний момент одупляюсь иногда.





#15 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 0:04

Цитата(Bosyak_22 @ 19.1.2009, 22:32) *

короче еще раз убеждаюсь, что ПП это шлак...

+1, езю на авео - зимой по сравнению с жыгой кака, просто бесит поведение при старте и торможении, абс отключено, а оч легкая педаль тормоза не дает нормально дозировать усилие(надо еще вакуумник отключать на зиму), и жопа блокируется первой. В повороте очень большая недостаточная поворачиваемость.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#16 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 12:30

была б территория закрытая - я б тоже потренировался, на дорогах общественного пользования учиться такое делать не стоит... а пока закрытие дросселя рулит, разница только в потере скорости а результат тот же =)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#17 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 12:43

Bosyak_22, sergijwrc, только на снегу и грунтах ПП привозит очень прилично ЗП smile.gif А по проходимости - ещё больше smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#18 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 18:29

Gudvin.84, biggrin.gif я тоже сёдня маленько упражнялся! Тоже тянет придавить "сцепу" biggrin.gif
Нуюнадо заметить дельная штука это торможение левой ногой!Жаль нет путёвого места потренироваться нормально....у анс в регионе зимой много любительских ралли-спринтов проводится,вот там бы блеснуть навыками smile.gif





#19 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 20:30

RazzoR, Я чото непонял нифига шо ты написал!?
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#20 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 20:41

sergijwrc, если его перевести, то дело не в приводе, а в том, что надо уметь ездить smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)