Торможение левой ногой на ПП , Результат вас приятно удивит!

Автор темы sergkoro, 15.1.2009, 23:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:03

Цитата(TER @ 20.1.2009, 19:41) *

sergijwrc, если его перевести, то дело не в приводе, а в том, что надо уметь ездить smile.gif

А я на пп ездить не умею!!! На ПП умею токо соватся! Обожаю токо ЗП, на ЗП авто намного приятней ездить!!!! Поиграть - ЗП то что надо! Я за очками не гонюсь.
Настоящий автомобиль должен иметь задний привод, ПП ето телеги для передвижения, токо задний привод может укротить можность. Ето мое мнение и я его не поменяю!!!!!!!
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#22 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:34

Gudvin.84, Сантёр, Чтобы не пинать тормоз Рекомендую помучаться над плавностью работы с педалью тормоза, и машинальное нажатие пропадет... wink.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#23 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 21:54

TER, а точнее то , что ПП не везде сливает задниму приводу .
А сам задний привод не любить невозможно smile.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#24 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:08

Сорри за оффтоп.

Спор о то м что лучше, что хуже бесконечен... Передний привод был изобретен в угоду надежности, экономии средств на производство, экономичности, и утилитарности...
В плюсах ПП: -малые потери в трансмиссии, экономичнее, проще в управлении, лучше проходимость, более предпочтителен благодаря стабильности поведения в ралли (сейчас в WRC и IRC по факту нет задних приводов, ни в s1600 ни сами понимаете в s2000), простота ремонта, пустое днище и зад авто добавляют полезного объема...
В минусах: - проблемы с плавностью хода, чаще всего недостаточная поворачиваемость, "дергающийся" руль, неидеальная развесовка...


Смотрите WTCC, что мы наблюдаем с самого становления этого класса (80-е-90-е)? На равных в нем участвуют машины как ПП так и ЗП... Пару лет назад мы видели практически абсолютное превосходство AlfaRomeo, А ныне на задницу БМВ наседают какие то там шевроле Лачетти, Сеаты, и даже 106-е десятки smile.gif...
Мощьность аппаратов ныне колеблется у отметки 300 сил... И то что ПП тяжело реализовать эту мощность конечно правда... Ровно так же тяжело как и ЗП... Это касается КУЗОВНЫХ автомобилей, при перепрыгивании отметки в 350 сил -толку от мощности что на том что на этом -почти нет, время практичски не улучшается, а такой машиной управлять труднее... Все что мощнее 400 чаще ЗП, но в большинстве случаев это уже не кузов, а прототип, рама или монокок, а это уже совсем другие машины, другие технологии, другие конструкции...


Четких преимуществ Отечественной классики над Отечественным ПП -не вижу, и скорее всего не увижу никогда... Да был когда то Советский спорт, да есть какие то достижения, но не от того что 2105 была чем то лучше 2108. Просто легенда о ВФТС и Вихуре настолько извесна, что знает ее уже каждый подросток и при получении в наследство дедовой пятерки -бежит на рынок за кривыми подвальными накладками в кунцево (если он в теме конечно). Не в обиду владельцам классики...
То что есть что вспомнить -Надо чтить и уважать, но в современных условиях спорить о том что же лучше что хуже, неумесно...



///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#25 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:12

Руслан, smile.gif как ты умудряешся такие поэмы ваять?
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#26 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:30

Руслан, спорить что лучше ,что хуже уместно , но не на уровне АвтоТаза smile.gif .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#27 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:57

Цитата(Urri @ 20.1.2009, 22:30) *

Руслан, спорить что лучше ,что хуже уместно , но не на уровне АвтоТаза smile.gif .

Даже на уровне автотаза, для души лучше классика, именно для получения удовольствия от вождения, а не какихто результатов. Про спотр речь не шла. Да й вобще, классика она есть классика... Ладно, кароче харош флудить, а то чото от левой ноги в ЗП заехали.
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#28 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 1:08

Urri, Про таз несомненно, нет сопоставимых моделей... В остальном не могу полностью согласиться...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#29 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 9:46

Схема трассы, покрытие асфальт.
Время сток-ПП: 1:43,10
Время сток-ЗП: 1:50,86.
Больше спорить не буду smile.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#30 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 22:33

Цитата(RazzoR @ 21.1.2009, 16:46) *

Схема трассы, покрытие асфальт.
Время сток-ПП: 1:43,10
Время сток-ЗП: 1:50,86.
Больше спорить не буду smile.gif

я на гонках, чтоль ежедневно... вроде нет. чо вы к классике прицепились, есть еще нормальные немецкие ЗП авто, стоит вкусить их, от них невозможно оторваться, каждый отличен и хрошь своим характером... мне приятнее ездить на зп, какая плавность хода, а как приятно ее газом довернуть в повороте а не рулем, когда занос регулируешь газом. мне зп дарит гораздо больше эмоций и удовлетворения от управления автомобилем, мне нравится что несет жопу, а не сносит перед. на пп мне тупо скучно, машина для перемещений не более, а зп это азарт... упоение, восторг... и бог с ним, что едет она медленне по трассе чем пп, за то в обычной жизни как эффектен поворот в заносе... зп это машина для удовлетворения своего каприза!
quattro в моде, при любой погоде :-)



#31 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 23:41

Bosyak_22, Согласен стобой на все 100%! Но не поверю чтоб ПП быстрее такую трассу делал. Слишком тугая машинка. Я обладатель и ЗП и ПП чтоб больше никто не орал что "ты не знаешь о чём говоришь". Если ноги с руками растут откуда нужно, то ПП сольёт.
Хотябы вспомните приёмы заноса ПП и ЗП (а точнее управления им).
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#32 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 1:21

Trans,
Цитата
Если ноги с руками растут откуда нужно, то ПП сольёт.


А если ноги-руки растут откуда нужно у того кто на ПП?...


Конкретных доказательств превосходства одного над другим вряд ли кто-либо найдет... Кто то будет кричать: Вот мол все супер и спорткары -заднеприводные, тут надо оговориться что такое же большинство из них -среднемоторные ,плюс задайте себе вопрос а многие ли из нас на суперкарах ездят $$$? Заметьте, никто из тех кто считает что у пп нет особых недостатков не станет это яростно доказывать, потому как знает, каких трудов стоит заставить и уметь ехать на ПП реально быстро, превращать недостатки в преимущества...
Да изначально все машины были зп, тем более спортивные... Но времена, технологии и принципы меняются, на дворе уже 2009, образцовых машин море, начиная с Цивиков, Левинов и Интегр 92-95года, заканчивая последним Мини в любом исполнении с любым мотором... Вот например компания Spoon Sports переплюнула сама себя, собрав цивик 97 года дурью в 200лс, который безоговорочно обогнал, самый быстрый, их же, Спуновский S2000 почти в 300 лс мощностью...
Передний привод, ничем не хуже, и если вникать в суть, то укрощать его столь же интересно, как и Задний... Возможно со стороны это выглядит не так красиво как веер в исполнении какой нибудь БМВ, но за рулем удовлетворения от тотального контроля над машиной ничуть не меньше...
Здесь почти все кто на стороне Заднего привода честно сказали что не умеют ездить на ПП или не видит в нем потенциал и т.д., Посему я искренне надеюсь что с властью над ЗП у них все в поряде...

ПС: Всем: Данный Спор неразрешим, нафлудили уже немало...
Цитата
Спор о том что лучше, что хуже бесконечен...

Достаточно я думаю... Остановлюсь на том что никто прямо доказать позицию не может...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#33 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 1:46

Итаааак, в споре между передним и задним приводами, победи-и-ил полный привод! bm.gif

Кстати, торможение левой ногой на ЗП не менее нужная штука чем на ПП. ad.gif





#34 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 8:10

bigban, однажды пробовал на ЗП тормозить левой ногой. Какое-то говно получилось. smile.gif
Руслан, на Mini не катался? очень хочется попробовать smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#35 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 10:44

Цитата(Urri @ 19.1.2009, 23:38) *

Прекрасно догадываюсь что физика будет работать что на proxes t1r, что на бц-85 , но каждая интересна по-своему bk.gif
Интерес в другом - какие у авторы характеристики smile.gif


А у автора Impreza WRX ae.gif

Кста, на моем полном приводе тоже все прекрасно работает и по скорости получается быстрее чем ехать размашисто с заносами bf.gif





#36 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 16:28

ПП однозначно быстрее, я это знаю потому что езжу на ЗП smile.gif
имхо: если на асфальте где сцепление хорошее разница не так заметна, то на грунте, снегу, льду - пп сильно лучше.
зато на зп интереснее) вчера на гольфе проехал по трассе на озере, как то не так всё
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#37 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 16:49

RazzoR Зима на летней передней резине не проходит даром biggrin.gif Хотя мне больше по душе ручничком подработать.


И еще, по льду на летней резине, какой ногой не тормози один хрен сносит bm.gif





#38 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:23

bigban, а ещё по льду на летней это идиотизм
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#39 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:28

igorich-33, +1 , на льду на летней делать вообще нечего , да и на нешипованной адекватного торможения не будет .

Сообщение отредактировал Urri - 22.1.2009, 17:28
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#40 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:46

Urri, на липучке отлично оттормаживаюсь движком скидывая передачу и не теряя управления... да и вообще после прошивки как начала стрелять когда движком торможу - это дело в привычку вошло) выхлоп внимание привлекает а торможение более быстрое и качественное, даже летом тормозам движком помогаю))) вот 15-е тормозилки когда поставлю может отучусь движком тормозить wink.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)