Сорри за оффтоп.
Спор о то м что лучше, что хуже бесконечен... Передний привод был изобретен в угоду надежности, экономии средств на производство, экономичности, и утилитарности...
В плюсах ПП: -малые потери в трансмиссии, экономичнее, проще в управлении, лучше проходимость, более предпочтителен благодаря стабильности поведения в ралли (сейчас в WRC и IRC по факту нет задних приводов, ни в s1600 ни сами понимаете в s2000), простота ремонта, пустое днище и зад авто добавляют полезного объема...
В минусах: - проблемы с плавностью хода, чаще всего недостаточная поворачиваемость, "дергающийся" руль, неидеальная развесовка...
Смотрите WTCC, что мы наблюдаем с самого становления этого класса (80-е-90-е)? На равных в нем участвуют машины как ПП так и ЗП... Пару лет назад мы видели практически абсолютное превосходство AlfaRomeo, А ныне на задницу БМВ наседают какие то там шевроле Лачетти, Сеаты, и даже 106-е десятки
...
Мощьность аппаратов ныне колеблется у отметки 300 сил... И то что ПП тяжело реализовать эту мощность конечно правда... Ровно так же тяжело как и ЗП... Это касается КУЗОВНЫХ автомобилей, при перепрыгивании отметки в 350 сил -толку от мощности что на том что на этом -почти нет, время практичски не улучшается, а такой машиной управлять труднее... Все что мощнее 400 чаще ЗП, но в большинстве случаев это уже не кузов, а прототип, рама или монокок, а это уже совсем другие машины, другие технологии, другие конструкции...
Четких преимуществ Отечественной классики над Отечественным ПП -не вижу, и скорее всего не увижу никогда... Да был когда то Советский спорт, да есть какие то достижения, но не от того что 2105 была чем то лучше 2108. Просто легенда о ВФТС и Вихуре настолько извесна, что знает ее уже каждый подросток и при получении в наследство дедовой пятерки -бежит на рынок за кривыми подвальными накладками в кунцево (если он в теме конечно). Не в обиду владельцам классики...
То что есть что вспомнить -Надо чтить и уважать, но в современных условиях спорить о том что же лучше что хуже, неумесно...