Торможение левой ногой на ПП , Результат вас приятно удивит!

Автор темы sergkoro, 15.1.2009, 23:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 18:36

Цитата(igorich-33 @ 22.1.2009, 14:23) *

bigban, а ещё по льду на летней это идиотизм

Цитата(Urri @ 22.1.2009, 14:28) *

igorich-33, +1 , на льду на летней делать вообще нечего , да и на нешипованной адекватного торможения не будет .


Зато сколько веселья и опыта bm.gif

Липучка на льду ведет себя неплохо, если не рассекать как "типа-мега-драйвер", просто правильно выбираеш скоростной режим, и продумываеш где какой дебил может выскачить/затормозить и катаешся безаварийно. Не знаю как у вас, а у нас шиповку мало кто берет, потому что если стихия и бывает то максимум месяц, вот например год или два назад зимой температура вообще ниже +5 не опускалась, хотя этой зимой хорошо подморозило.





#42 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 18:45

Цитата
Зато сколько веселья и опыта

опыта - 0!
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#43 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 22:19

RazzoR, Мой товарищ-наставник катался на закрытие сезона, на тайм-аттаке, мини был простой 1.6, но радость и восторг был просто поносный laugh.gif Нереально сбалансированная машина -его слова. Самому жаль не удалось sad.gif Тоже хочу нимагу...

bigban, у полного привода свои приколы smile.gif Не всегда приятные smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#44 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 12:53

Цитата(RazzoR @ 22.1.2009, 15:45) *

опыта - 0!


Купи себе медаль! ao.gif





#45 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 13:35

Цитата
Купи себе медаль!

у меня и так есть пара...

Руслан, тоже много хороших отзывов слышал. Самому не довелось.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#46 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 14:15

А мне эта тема [торможение левой ногой] всё больше и больше нравицца!Спасибо авторам данной темы за наколочку wink.gif






#47 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:16

Цитата(RazzoR @ 23.1.2009, 10:35) *

у меня и так есть пара...


Челябинские мужики на столько суровы... laugh.gif

Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы... bw.gif





#48 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:47

bigban, а ты чего ожидал? по сути надо слабее тормозить, без шипов и на льду момент срыва намного раньше же. и не в приводе дело
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#49 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 18:29

Цитата(igorich-33 @ 23.1.2009, 13:47) *

bigban, а ты чего ожидал? по сути надо слабее тормозить, без шипов и на льду момент срыва намного раньше же. и не в приводе дело


Я ничего не ожидал, я так не делал! Просто как я понимаю на ПП двиг будет мешать заблокировать колеса, ну и остальные бла-бла-бла





#50 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 19:20

bigban, с липучкой на голом льду делать нечего - не её это стихия , только шип . Я прекрасно понимаю , что имея голову на плечах можно и на "липучке" хорошо передвигаться , но дело не в этом . Сам катаюсь на Yoko Ig-20 - доволен , для Москвы это крайне интересный вариант - шипы нужны в регионах , где дороги чистят раз в год и то под обещание ,сам недавно в этом убедился побывав в Воронежской области , там лёд и без шипов там делать нечего.
StreetGlow, я и движком торможу , и перегазовки использую и машину люблю . До замены тормозов , мой перегретый сток блокировался всегда по-разному и без торможения двигателем торможение было не внятным и мягко скажем - опасным . Зимой торможение на нейтралке - дело сугубо личное smile.gif
Меня той зимой на 50 км\ч два раза вокруг оси крутило , почуил поздно как жопу понесло , благо никуда и ни в кого . 4 шипованных колеса на тот момент стояли .

bigban, я не единожды глушил двиг торможением , грань блокировки смещается - но заблокировать не проблема .

RazzoR, Руслан, а я на предыдущем кивике тайп-р хочу покататься) .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#51 Koss-99

Koss-99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 20:08

Здесь можно скачать видео по теме http://www.auto-class.ru/video.php
Победа -не цель, участие -не вариант.



#52 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 20:35

bigban,
Цитата
Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы...



Вот ты не слушал в теме про ручник, сейчас я повторю еще раз, последний; а лучше сам догадайся для чего я говорил про плавные движения, и малые углы поворота колес... Есть идеи??? Или разложить все?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#53 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 21:08

Urri, У меня был шанс купить такой, спугнул расход масла... Он на ТупеРе с K20 конечно и так великоват, но с учетом что та машина принадлежала даме и скорее всего эксплуатировалась щадяще но очень долго -скорее всего что то было не так, не с мотором, так с подвесом и т д...
Про Новый цивик знакомые плевались -недостаточная, почти неисправимая, причем что на обычном хетче, что на Тупере, Тупер плюс ко всему еще и подвеской -табуретка. Кстати товарищ тогда сразу после Мини сел на хетч кивку и чуть не разложил его на трэке -вылетели с полотна из за сноса, после чего за следующие два круга показали на нем время на секунду лучше чем Суба ВРХ с подвесом куско, и мотором в 330сил (пелод не лучший был за рулем, но все же) smile.gif Вердикт был таков -Машина красивый овощ для овощей, но для тех кто любит побороться с непослушностью -самое то, есть над чем поработать, типа заставить ехать как надо можно - но трудно... Седан держиться лучше -у него сзади независимая...
Но японцы {как всегда лучшее} припасли ТупеР-Седан для себя... А если б его продавали и у нас -то стопроцентно это был бы мой следующий автомобиль...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#54 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 23:01

Руслан, да уж... Неспроста у меня друг хвалит кивэг-cедан , чуит , походу )) .
Насчёт нового тайпа-R неспроста я про прошлый упоминул smile.gif . Прошлый киви-хэтч тайп R - cлышал , видел , смотрел заезд нового со старым - был крайне рад работе подвеса и уверенными переставками в повороте (спокойно спрыгнул с дуги и "поплыл" по узкому) (на предыдущей серии). Хорошего переднего привода хватает ...))
А расход масла на угар по-любому будет , двигатель "живёт" на оборотах , а одно однозначно тянет за собой другое , разница в количестве .

-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#55 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 0:36

Цитата(Руслан @ 23.1.2009, 17:35) *

bigban,
Вот ты не слушал в теме про ручник, сейчас я повторю еще раз, последний; а лучше сам догадайся для чего я говорил про плавные движения, и малые углы поворота колес... Есть идеи??? Или разложить все?


Хм, сам разложи вначале что прочел и что написал!





#56 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 18:18

bigban, Ну давай, присаживайся поудобнее...

1. Ты спрашиваешь про сабж:
Цитата
Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы...


Последнее слово "вродебы"...

2. Твои слова из темы о заносе при помощи Ручника:
Цитата
+1. Движение должно быть таким каким должно быть! Пардон за каламбурчик.

Ты оспаривал мои слова...

3. Проведи эксперимент: Садись за руль и набери на льду скорость километров 20-30 в час, удерживай... Резко дерни руль, поверни его на 90градусов... -говно получилось, да??? Теперь то же самое, но поворачивай руль плавнее, не медленно, а просто плавно... - станет похоже на конфету!... То же самое и с тормозами, и любыми другими органами управления...
Еще раз цитирую уже свои слова:
Цитата

первый закон любого типа вождения, дрифт ли, ралли или кольцо -один: Любые движения должны быть очень плавными

Этот закон придумал не я...

4. После того как ты прочел предыдущие два пункта ответь на свой вопрос в пункте 1 сам...

На всякий случай в скобках указываю правильный ответ

( Вне зависимости от типа покрытия и покрышек законы физики само сабой не меняются, все работает точно так же, меняются только пределы срыва в скольжение, поэтому в конкретной ситуации (лед) чем точнее и плавнее (не медленнее, а именно плавнее) будут движения рулем -тем лучше будет получаться маневр... На ЗП надо быть аккуратнее, т. к. передние колеса при излишке силы -заблокируются, поэтому желательно заранее "загрузить" переднюю ось и работать осторожнее...)

Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#57 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 19:16

А теперь сконцентрируйся и еще раз внимательно прочти вопрос!





#58 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 19:43

bigban, Вопрос:
Цитата
Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы...


Ответ:
Цитата
Вне зависимости от типа покрытия и покрышек законы физики само сабой не меняются, все работает точно так же, меняются только пределы срыва в скольжение


Еще что нибудь?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#59 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 20:41

Мужик, забей, это безнадежно! af.gif





#60 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 21:28

Я вижу...

Если есть желание -то любой может прийти к Верному пути Сам, вопрос в том сколько это займет времени...
Пусть моя писанина поможет другим людям, тем кто деиствительно ищет пути самосовершенствования и работает над собой...
Извиняюсь за упрямство.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)