bigban, Ну давай, присаживайся поудобнее...
1. Ты спрашиваешь про сабж:
Цитата
Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы...
Последнее слово "вродебы"...
2. Твои слова из темы о заносе при помощи Ручника:
Цитата
+1. Движение должно быть таким каким должно быть! Пардон за каламбурчик.
Ты оспаривал мои слова...
3. Проведи эксперимент: Садись за руль и набери на льду скорость километров 20-30 в час, удерживай... Резко дерни руль, поверни его на 90градусов... -говно получилось, да??? Теперь то же самое, но поворачивай руль плавнее, не медленно, а просто плавно... - станет похоже на конфету!... То же самое и с тормозами, и любыми другими органами управления...
Еще раз цитирую уже свои слова:
Цитата
первый закон любого типа вождения, дрифт ли, ралли или кольцо -один: Любые движения должны быть очень плавными
Этот закон придумал не я...
4. После того как ты прочел предыдущие два пункта ответь на свой вопрос в пункте 1 сам...
На всякий случай в скобках указываю правильный ответ
( Вне зависимости от типа покрытия и покрышек законы физики само сабой не меняются, все работает точно так же, меняются только пределы срыва в скольжение, поэтому в конкретной ситуации (лед) чем точнее и плавнее (не медленнее, а именно плавнее) будут движения рулем -тем лучше будет получаться маневр... На ЗП надо быть аккуратнее, т. к. передние колеса при излишке силы -заблокируются, поэтому желательно заранее "загрузить" переднюю ось и работать осторожнее...)