Сообщение добавлено 4.2.2009, 14:08
2112turbo > 2108 ЖемчужинкО8 > Suzuki Vitara Витарик , Errie's cars
Автор темы Errie, 18.1.2009, 11:20
#122 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 4.2.2009, 19:24
З.Ы.
С бюджетными иномарками 1.6-1.8 я и на двенахе гонятся бы не стал, ну а если по трассе обгонял, так никогда этим не хвастался. Чё тут такого-то.
З.Ы.Ы.
Я тут вчера с А-8, походу 6-ти литровой, гонялся по трассе, рывками, разогнались - упёрлись в машины, обогнали - разогнались - затьрмозили. В режиме 100-240 км/ч. И скажу вам, валит она по трассе не падецки, особенно после 150-160.
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#125 мегаваТТ
Сообщение добавлено 5.2.2009, 6:23
Да, я девушка!!! А за рулём мой молодой человек. В гараже трудимся вместе,он силовой работой,а я на подхвате)))
Двигатель доставил много хлопот. когда первый раз поставили турбину от Ниссана у Гладков сервис проехали всего 400 км сломалась ось между крыльчатками, приехали к Гладкову они нам турбину поменяли. Это (новая турбина) проехала 3500км осыпалась крыльчатка в выпускной коллектор в последствии сгорела поршня... Конечно нас это не остановило и двигатель делали уже у знакомых в сервисе растачили блок, поставилии кованую поршневую и т.д. Съездили к Гладкову купили турбину с железной крыльчаткой (чтобы не осыпалась как керамика))) она мощьнее,но и туброяма увеличилась.Нас это не обламывает. Первые две турбины от Ниссана Сильвия и давали 0,6 давление 220 л.с., а эта Гаррет Т3Т4 модернизированая при давлении 1 бар на нашем моторе 320 л.с. Расход топлива 20-25 литров АИ 95 (если жарить)
Сполер сняли, Труба сейчас тоже другая,самим не нравилась. А че фанари вам не нравятся?? Вроде ни че!
y200yk, мы с вами в Воронеже на EMMA были!
Гладков жжет! 320 сил на вазовском ДМРВ? Неверю! Турбы рассыпались? Ничего удивительного, это же Гладков. Гаррет? С китая этот гаррет))) Еще и затычный коллектор, к которому улитка прикручена интересно. Даунпайп ваще! Ето что? Холодной сваркой обмазанно? А про 320 сил сам Гладков сообщил? А где граффики? Граффик в студию! Нет граффика? Ну ничего. Бывает)) 20-25 литров? Где жарили? Или это по бортовику. Кованные поршня? Надеюсь не МАМИ? А так Тверь ничего, только Камекс пипец. Весной ездили к вам на гонки. Не прикольно ни разу. (Судья на боре, козел!) Счастливо тюниться! Девушке, респект и уважуха. Люблю дам в моторном масле!
Я лучшим буду на параде!
Я первым мчу по полосе!
И мне плевать на тех, кто сзади!
Пускай все крутят у виска!
Что нет таких на белом свете!
А мне насрать! А мне тоска!
Кататься на кредитном Шевролете!
#126 Errie
Сообщение добавлено 6.2.2009, 11:07
Если бы я ездила на EVO-VI RS-II я бы наверное тоже так написала)))
мегаваТТ, Да Гладков такой... А у тебя что за машина? Весной были самые отстойные гонки...администрация города прикололась...Ты в пятницу по ночам приезжай,летом)
Кованные поршня? Надеюсь не МАМИ? Я уже не помню,а что в них плохова?А какие надо?
Ю.Гейко
#127 мегаваТТ
Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:05
МАЗАФАКА, с графиками пока подожди..мы скоро поедем замеряться, может подскажешь где?
Если бы я ездила на EVO-VI RS-II я бы наверное тоже так написала)))
мегаваТТ, Да Гладков такой... А у тебя что за машина? Весной были самые отстойные гонки...администрация города прикололась...Ты в пятницу по ночам приезжай,летом)
Кованные поршня? Надеюсь не МАМИ? Я уже не помню,а что в них плохова?А какие надо?
Далеко к вам ехать. Лучше Нивские, доработанные. А я клубный механик))) http://club999.7bk.ru/viewtopic.php?id=179 Сдесь про нашу поездку к вам, в Тверь... Смотри тему-"Проект STEALTH"
Сообщение отредактировал мегаваТТ - 6.2.2009, 13:07
Я лучшим буду на параде!
Я первым мчу по полосе!
И мне плевать на тех, кто сзади!
Пускай все крутят у виска!
Что нет таких на белом свете!
А мне насрать! А мне тоска!
Кататься на кредитном Шевролете!
#128 МАЗАФАКА
Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:34
МАЗАФАКА, с графиками пока подожди..мы скоро поедем замеряться, может подскажешь где?
Если бы я ездила на EVO-VI RS-II я бы наверное тоже так написала)))
Ты не так поняла, я это сказал не с позиции силы или какого-то превосходства Эво над ВАЗом, а, скажем, как человек, который всё ещё обладает я думаю не самым слабым ВАЗом. Именно с точки зрения владельца тюненой двенашки, на которой проездил достаточно времени. И погонялся тоже немало и на квотере и по трассе, да и вообще со всеми, кто бросал мне вызов.
З.Ы.
Не надо мне график, их не люблю.Может кому другому, но не мне. Для меня важнее как машина едет, а не что там на бумажке нарисовано, и какие цифры выдают зачастую кривые стенды, грея душу владельцу чудо-графика и повышая его самооценку...
Видео и цифры времени квотера. Вот и всё.
http://www.youtube.com/watch?v=HN0lt-zD0ro
#129 Arenoa
Сообщение добавлено 16.2.2009, 19:00
Далеко к вам ехать. Лучше Нивские, доработанные. А я клубный механик))) http://club999.7bk.ru/viewtopic.php?id=179 Сдесь про нашу поездку к вам, в Тверь... Смотри тему-"Проект STEALTH"
Был у вас на форуме, видел фото с гонок... Вот ета прямая с людьми вместо отбойника и есть трасса? Самоубийцы что-ле?оО Так то мало ли что случись... Бррр, имхо организаторы в Твери дегроты...
#130 Errie
Сообщение добавлено 16.2.2009, 20:42
Ю.Гейко
#131 Arenoa
Сообщение добавлено 16.2.2009, 21:06
Arenoa, Да это проблема всех гонок,у нас.Народ хочет смотреть. случаев было много,в том числе и плачевные. Но забор ставить ни кто не будет...
Случаев было много, в том числе и плачевные, но забор ставить никто не будет просто нет слов. Все равно ета проблема должна как-то решаться... У нас в городе нет подготовленной трассы, взлетку тоже под гонки не дают. Проблему решили тем, что администрация разрешила перекрывать участок обьездной дороги с бетонным отбойником. Дорога хорошая, та и за отбойником безопасней себя чуть-чуть ощущаешь + менты ходят всех гоняют, чтоб никто свои конечности на трассу не высовывал)) Народу веть подавай "хлеба и зрелищь", кто руки высовывает, кто голову тянет (все веть мего-фанаты дрэга ), дурачки вообще через трассу перебигают со стороны на противоположную... Вроде тоже по колхозному, но уже что-то... А там я на фотах посмотрел, дык совсем люди в открытую стоят...
#132 Errie
Сообщение добавлено 16.2.2009, 21:25
Один клуб(мой любимый) так прикалывается,сделано чтоб не перебегали и конечностями не болтали
Ю.Гейко
#133 Errie
Сообщение добавлено 18.2.2009, 11:54
Ю.Гейко
#136 Rocco Siffredi
Сообщение добавлено 18.2.2009, 23:46
На кой те это гумно надо, ниссановские турбы самые поганые, гладков поэтому их и использует шоб репутацию поддерживать)
Акула жжешь
#138 A.P.S.
Сообщение добавлено 19.2.2009, 19:25
Ну вот, всё как всегда... Турбина, гибрид, машина валит, иномарки рвёт пачками как тузик тряпку (по трассе уходит вточку). Я поржал, просто пацталом. Это что ж за иномарки такие, от которых на трассе в точку можно уйти? Chevrolet Lacetti, Renault Logan, Cherry Amulet-Tibet, а может Geely Otaka? Один и тот же вопрос. Как она едет? Время на квотере? Разгон 0-100, 0-150, 0-200? Видео разгона позырить тоже неплохо бы.
Полностью поддерживаю!
Про графики:
Тут на форуме полно всякого народу, у которых по графику и 180 и 200 л.с. на ресиверах, чего не может быть по определению. А если план есть на турбо то уже не меньше 350л.с. И никому не приходит в голову сколько же такой мотор будет стоить и какой у него будет ресурс. К тому же мощность еще надо на дорогу передать чего многие не понимают и считают несущественным, когда оценивают свое авто. А потом получается что 1.5 на фиговеньких валах и дросселях со 120л.с. под капотом уезжают от турбин по 200-250л.с........
Поэтому ждем результатов в жизни, а не на бумаге. Машина интересная
в целом, но вот Гладкову я бы свой мотор не дал. Одни поршни МАМИ чего стоят.......
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#139 Errie
Сообщение добавлено 20.2.2009, 17:27
Графики выкладывать не буду,т.к. их нет. А результатов из жизни...знаете очень страшно,мы в ней не уверенны,да и ни для этого делали(повторяюсь)
Ю.Гейко
#140 -sharky-
Сообщение добавлено 20.2.2009, 18:09
A.P.S., Где вы все раньше были?? когда мы не знали к кому бежать и что делать.У нас сыпался двигательи надо срочно что то решать, Гладков это единственный сервис о котором писали в журналах.
Графики выкладывать не буду,т.к. их нет. А результатов из жизни...знаете очень страшно,мы в ней не уверенны,да и ни для этого делали(повторяюсь)
То что гладков турбокаки строит прохаваным пасанам уже года как 3 известно, нечего смареть в журналы, они предназначены для 15ти летних дрочеров, какой либо полезной инфы там 0, одна тупая реклама.
|
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)