Сообщение добавлено 18.1.2009, 22:31
Двигатель доставил много хлопот. когда первый раз поставили турбину от Ниссана у Гладков сервис проехали всего 400 км сломалась ось между крыльчатками, приехали к Гладкову они нам турбину поменяли. Это (новая турбина) проехала 3500км осыпалась крыльчатка в выпускной коллектор в последствии сгорела поршня... Конечно нас это не остановило и двигатель делали уже у знакомых в сервисе растачили блок, поставилии кованую поршневую и т.д. Съездили к Гладкову купили турбину с железной крыльчаткой (чтобы не осыпалась как керамика))) она мощьнее,но и туброяма увеличилась.Нас это не обламывает. Первые две турбины от Ниссана Сильвия и давали 0,6 давление 220 л.с., а эта Гаррет Т3Т4 модернизированая при давлении 1 бар на нашем моторе 320 л.с. Расход топлива 20-25 литров АИ 95 (если жарить)
Сполер сняли, Труба сейчас тоже другая,самим не нравилась. А че фанари вам не нравятся?? Вроде ни че!
y200yk, мы с вами в Воронеже на EMMA были!
Ю.Гейко