Сообщение добавлено 19.6.2007, 13:40
Народ- не утерпел!
Проще собрать схему на 4 транзисторах и в виде формирователя высокого напряжения реле автомобильное от которого остаётся только обмотка со вкрученным в неё винтом...
Не утерпел он!? Если схема есть чего ждёшь - сюда давай её скорее?!?!?!?!? Очень интересно как ты там напряжение повышал до необходимого (30В) уровня. Какое ты там автомобильное реле (обычное что ли как на фары или сигнал?) использовал. И винт там нафига и куда завинчивать??? Вообщем давай поподробнее и обо всём, буду благодарен.
Подключить тахометр не к катушке а к ДХ очень полезно! Показания более плавные так как с ДХ идёт почти чёткий прямоугольный сигнал.
Подробнее в чём выражается эта плавность??? Получится ли так как в иномарке или в процентном соотношении как-нибудь вырази, типа "будет лучше на половину или на 30%".
Схема ДХ у тебя есть??? Мы тута уже вроде выяснили что там выход - открытый коллектор. А транзистор на выходе какой???