Сообщение добавлено 23.10.2010, 21:11
Установка тахометра и других приборов
Автор темы Gogan, 4.5.2003, 23:46
#481 kish
#482 angtar
Сообщение добавлено 23.10.2010, 21:33
Помогите пожалуйста подключить тахометр с 6-ки на ваз21011 машину недавно купил подключил как написано на катушку. При заводе стрелка дергнется и становиться но ноль при хх, нажимаю газульку стрелку резко киданет и опять возращается на ноль. Где-то читал про кандер 0,1мкф на 400в куда его всунуть. Зажигание бесконтактное.
1. ты на какой контакт катушки его цепляешь?
2. если тахометр новый, то ему без разницы, контактное или бесконтактное зажигание стоит.
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#484 vip-boss-vip
Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:03
Сообщение отредактировал vip-boss-vip - 23.10.2010, 22:04
#485 kish
Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:12
ребят, вот читаю эту тему и понять не могу. вроде все всё знают и подсказывают друг другу. а проблемы то в чём? итак всё ясно. что тахометр на карбюраторе работает от импульса катушки на 400 вольт, а от эбу на инжекторе всего от 5 вольт. проблема только в импульснике, который легко спаять за 15-20 мин самому. и проблема решина а что касается дёрганья стрелки, то это дело в кандёре. проверено на все 100 процентов
говорюже машина месяц не шарю вообще подскажите поподробней пожалуйста
#486 angtar
Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:16
ребят, вот читаю эту тему и понять не могу. вроде все всё знают и подсказывают друг другу. а проблемы то в чём? итак всё ясно. что тахометр на карбюраторе работает от импульса катушки на 400 вольт, а от эбу на инжекторе всего от 5 вольт. проблема только в импульснике, который легко спаять за 15-20 мин самому. и проблема решина а что касается дёрганья стрелки, то это дело в кандёре. проверено на все 100 процентов
Ты ещё забыл про бесконтактную СЗ, она как раз-то и лечится кондером, и ставится он во входную цепь кажется...
Ставил себе на 2108 с низкой панелью тахометр ТХ-193, вообще никаких проблем не было с показаниями, хотя давно ставили на такую же 2108 такой же тахометр, там стрелка вообще показывала день рождения бабушки билла гейтца.
Просто у тахометров схемотехника поменялась, в частности входной цепи...
«Кин-дза-дза»©
************************************************************************
ВАЗ-11193 1,6 (16v)
ВАЗ-2109 1,3 (8v)
#487 vip-boss-vip
Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:39
[/quote]
давай всё попорядку. у тебя 11 семейства классики, а не пп. в руках имеется штатный таха от 06. ты в нём с проводкой разобрался? именно на таху идёт 3 провода. 1- плюс 2- масса 3- сигнальный провод. если с этим разобрался, вот тебе простейшая схема подключения. она-же самая верная, других нету. если всё сделал правильно, а стрелка всё равно скачет, то это трабл с самим тахометром. моё мнение- нет смысла ремонтировать его и паять. проще купить новый......
#488 kish
Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:45
говорюже машина месяц не шарю вообще подскажите поподробней пожалуйста
давай всё попорядку. у тебя 11 семейства классики, а не пп. в руках имеется штатный таха от 06. ты в нём с проводкой разобрался? именно на таху идёт 3 провода. 1- плюс 2- масса 3- сигнальный провод. если с этим разобрался, вот тебе простейшая схема подключения. она-же самая верная, других нету. если всё сделал правильно, а стрелка всё равно скачет, то это трабл с самим тахометром. моё мнение- нет смысла ремонтировать его и паять. проще купить новый......
вроде так все и подключено т.к. я подключил только один провод который на катушку он уже был даже прокинут
#489 vip-boss-vip
Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:50
#490 kish
Сообщение добавлено 23.10.2010, 23:04
а где ты вообще надыбал этот тахометр щёстёрошшшшный? мож ему лет, как мамонтам? а кроме шуток, попробуй подключить какой нибудь другой тахометр и проверить... потому что при подключении нет разницы, какое у тебя зажигание. контактное, или безконтактное. количиство импульсов одинаковое. лично у меня вообще была проблема сростить 06 таху с инжектором. и я её решил. а в твоём случае всё просто...
хрен его знает скока ему лет он стоял купил машину уже с 6-й торпедой. На импульс он всеже реагирует если вдавить газ в полик реагирует, значит кака-ето в нем жизнь есть
#491 vip-boss-vip
Сообщение добавлено 23.10.2010, 23:31
#493 vip-boss-vip
Сообщение добавлено 24.10.2010, 0:03
Сообщение отредактировал vip-boss-vip - 24.10.2010, 0:05
#494 kish
Сообщение добавлено 24.10.2010, 0:10
да не за что. просто я сам электроникой увлекаюсь. перепробывал многое. с паяльником дружу. и моё мнение, если такой прибор умерает, то проще его заменить. а при разборке может сместиться стрелка, или растянуться пружина.. показывать уже будет не правильно. тем более, он отдельно не больших денег стоит. а менять его, дело 15 минут. ну ты всё-же попробуй подключить другую таху и сравнить.
я с паяльником тоже в принципе дружу, а вот с автомобилями тока знакомлюсь. Поэтому такие непонятки.
#496 rosomaha
Сообщение добавлено 21.12.2010, 22:10
Может немного не по теме, но кто может подсказать: чья это барада???
Дело в том, что там я нашёл кнопку обогрева заднего стекла по конструкции как на пятёрке, но не стандартную с подсветкой в виде оранжевой точки, а светится весь символ. Поставил туда светодиод заместа лампочки - афигенный неон, паэтаму хачу все такие кнопки найти (осталось две, т.к. вентилятор случайно купил такой). Так что подскажите откуда это выдрано...
Борода похоже с 2107
Народ помогите разобратся у меня 2108 карбюратор низкая понель нет тахометра но на понели есть эконом можно ли к нему подсоеденить выносной тахометор
#497 ZipeR
Сообщение добавлено 23.12.2010, 22:32
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)
#498 Димко
Сообщение добавлено 2.2.2011, 22:59
Прошу помощи в установке тахометра ВАЗ-2106 на мой машин. Суть в следующем: у меня сделано без бегунковое зажигание на базе двух коммутаторов от ВАЗ-2109, теперь если подключить тах к одному выводу, то он соответственно покажет обороты в 2 раза ниже реальных, а как подключить вывода от 2 коммутаторов к одному тахометру я не знаю, нашел одну схемку в Инете, только не знаю на сколько работоспособна она.
Взята схема отсюда http://www.motolodka.ru/tx-193.htm
#499 SnakeFisher
Сообщение добавлено 3.2.2011, 1:36
День добрый!
Прошу помощи в установке тахометра ВАЗ-2106 на мой машин. Суть в следующем: у меня сделано без бегунковое зажигание на базе двух коммутаторов от ВАЗ-2109, теперь если подключить тах к одному выводу, то он соответственно покажет обороты в 2 раза ниже реальных, а как подключить вывода от 2 коммутаторов к одному тахометру я не знаю, нашел одну схемку в Инете, только не знаю на сколько работоспособна она.
Взята схема отсюда http://www.motolodka.ru/tx-193.htm
Мне кажется что достаточно взять два диода соединить к одной точке и на вход тахометра.. Аналогично рис.7
#500 Димко
Сообщение добавлено 3.2.2011, 19:02
Мне кажется что достаточно взять два диода соединить к одной точке и на вход тахометра.. Аналогично рис.7
Не так не пойдет, либо дохнут диоды, либо просто ничего не показывает. Я хочу попробовать по рис.6, просто я спрашивал к тому, что мож кто уже такими вещами заморачивался, зачем изобретать велосипед и собирать изначально не работающие схемы.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)