A.P.S., Эмммм, я как бы не против таза, мне нравятся красивые грамотные тазы. Я против сравнения. ИМХО глупо сравнивать таз с ино. А в железе я ни секу, да и не надо оно мне, мож я какой старомодный или не правильный, но я искренне считаю что целое конструкторское бюро придумает лучше чем дядя Вася в промасленном комбинезоне. Я сужу о машине в плане ездить, ездить каждый день, а не в плане вваливать по выходным. И ресурс, ремонтопригодность и его стоимость для меня играют не последнюю роль. Я за европейский тюнинг
Цитата
A.P.S., самое интересное темы у иноводов почему-то заглохли)) потому что тупо ремонт ни кому не интересен, а на тюнинг денег нет.))
Иноводы могут и не вести здесь бортовик, они ведут его на иноводческом форуме, а здесь общаются со старыми друзьями, делятся каким-то опытом, что-то для себя подчерпывают. Да и тюнинг ино часто в другое русло перетекает. Я напирмер тесно с мерсоводами общаюсь, там тюнинг заключается совсем в другом, например в установке оригинального обвеса AMG, Lorinser, Carlsson, Wald, и пр., оригинальных дисков BBS, AMG и пр., дооснащении опциями, ставящимися на заводе, но отсутствующих на данном экземпляре. Люди иногда годами гоняются за каким-то ништяком. Ни разу не видел чтобы кто-то пилил пружины и пхал под капот улитко. Есть канечно клоуны, привинчивающие лавку саморезами, но они там тоже колхозники
Или люди координально меняют авто, например из пустого 124С 2.0 МКПП в 124С 3.2 АКПП на полном фарше. Думаешь это не интересно? Наоборот. Только вот возьми я мерс и поставь туда отсутствующую опцию, здесь разве поймут? Скажут "ну и чо? Сток был сток остался". Здесь обязательно нужна ковка и пиленные пополам пружины
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 22.7.2010, 19:16