Сообщение добавлено 27.8.2010, 14:05
Audi A6 С4 '95, 2.0
Автор темы mixage, 25.1.2009, 1:20
#1182 Danis
Сообщение добавлено 27.8.2010, 14:34
Danis, Тупо рестриктор убирается
Ого! Эта деталь так сильно душит мотор
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#1183 StreetGlow
Сообщение добавлено 27.8.2010, 16:30
Danis, если интересно могу апнуть свою тему и отписать подробней =)
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1185 StreetGlow
Сообщение добавлено 27.8.2010, 17:16
Только что такое рестриктор я не понял
З.Ы. кому интересно слева металлическая прокладка 75лс справа новая с экзиста 90лс, смотрите разницу
З.З.Ы. Афтор сорри за оффтоп!
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1186 Danis
Сообщение добавлено 27.8.2010, 18:06
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%82%D0%BE%D1%80
ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0
GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html
#1187 mixage
Сообщение добавлено 30.8.2010, 6:32
Так у тебя КЕ-жетронег? Это не есть хорошо. На мерсах грят "рано или поздно, но как ни крути нае..шься с ним", а на мерсах вроде самый удачный КЕ был на то время. Настраивать его практический ни кто не умеет толково. Главное туда не лезть, ибо 90 процентов, что если туда влезть, начнуться проблемы, начнет жрать и перестанет ехать. Система нормальная пока нормально работает, не дай бог ей начать моросить. 3 раза тьфуИмел в виду простой инжекторный мотор, типа как на тазу 8 клапанный, с минимальным количеством датчиков и всяких наворотов электронных. Думал там как на гольфе мотор с полноценным инжектором. Он самым надежным считается
У меня система Digifant. Мотор простой восьмиклапанный, Самый простой, надежный, ремонтопригодный и недорогой по ремонту и обслуге из линейки моторов которые ставили на эти машины. Минус один - 115 кабыл, но коробка вывозит , и это радует. Скорость 190 км\ч , полторы тонны, с пассажирами и багажом, и это едет на 8 клапаннах, недурно)))).
Сообщение отредактировал mixage - 30.8.2010, 7:13
#1188 mixage
Сообщение добавлено 30.8.2010, 6:45
Мммм... интересная мысль, тогда карбюратор еще круче, еще меньше электроники - еще больше надежность.)))
А хто такой балювар для тебя всеравно осталось загадкой))) Может это тачка с механическим впрыском? тогда гольфы вторые тоже болювароме бывают))))))))
Речь не про карбюратор , а про конструктив мотора, это в ведре карбюратор или инж - 2 варианта, а в инотазах, это понятие значительно шире. Одно дело перебрать восьмиклапанную бошку - другое дело залесть в V6 с 5-ю клапанами в горшке, это не 16V о которых ты мечтал когда то, а 30V, и было это уже 15 лет тому назад, чуешь как оно бывает, а еще и дизели были)))
Пока наши точили карбюратор ..... наука и техника далеко ушла вперед однако
Сообщение отредактировал mixage - 30.8.2010, 7:36
#1189 mixage
Сообщение добавлено 30.8.2010, 6:59
меньше. всё продумано и прекрасно разбирается\собирается
Добавлю - меняется однократно, (при условии заказа оригинала или качественного заменителя) а не как в ведре по нескольку раз. Стоит конечно деталь дороже , но она и ходит значительно дольше. Вспоминается история про расширительный бачок на восьмерке который менял 3 раза. Вещь пустяковая но сколько цука тосола утекло и нервов ..... да и мля все равно всю систему охлаждения перебрал в месте с радиатором в итоге..... сочилось то там то сям,гнилье вазовское
Сообщение отредактировал mixage - 30.8.2010, 7:59
#1191 mihaneg74
Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:16
Речь не про карбюратор , а про конструктив мотора, это в ведре карбюратор или инж - 2 варианта, а в инотазах, это понятие значительно шире. Одно дело перебрать восьмиклапанную бошку - другое дело залесть в V6 с 5-ю клапанами в горшке, это не 16V о которых ты мечтал когда то, а 30V, и было это уже 15 лет тому назад, чуешь как оно бывает, а еще и дизели были)))
Пока наши точили карбюратор ..... наука и техника далеко ушла вперед однако
увы одно дело что впаривают на внутренм рынке одно дело что создавали Инженера ВАЗ.
Андрюх не будь таким почитай про историю мотоспорта ВАЗ. а потом делай выводы
затем страна пришла в упадок когда-то в далеких 80-х годах были очень интересные проекты очень продуманные но потом на стал абзац. так что ребят не надо смеятся над тем чего вы не знаете..
и заканчивайте сравнивать дельфина с обезьяной хоть они и млекопитающие они разные.. .
#1192 A.P.S.
Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:24
Андрюх не будь таким почитай про историю мотоспорта ВАЗ. а потом делай выводы
Да бесполезно. Ты либо соглашайся, либо гуляй из темы! А то что, ВАЗ например серийно выпускал роторные моторы, единственный в мире после мазды - так это на самом деле у немцев проект украли, тут к гадалке не ходи.
Tell me there's no other
I'm your turbo lover
Better run for cover
http://www.vaz.ee/forum/topic28832.html Шаманю японский рисовоз
#1193 mixage
Сообщение добавлено 30.8.2010, 8:51
Выводы сделал уже, как только пересел и проездил с недельку на иноведре. Можно жить историей мотоспорта и это всего лишь история, к сожалению , а можно ездить и получать удовольствие от стока, поверь бывает и так.
Миха, создавали инженеры ваза дохрена всего, чего они там только не создавали, а что ездит на наших улицах реально и что продается "нового". Разве что 16v - супер грандиозный мотор расточеный супер авто до 1.8 литров и жрущий два литра масла на 500 км?. Вот такая вот история мотоспорта, для жизни то обыкновеной не могут родить толковое что то, а ты еще про роторы вспомнил. И самое обидное то что, это еще и покупать вынуждены очень дорого, кормить умы надо вазовские. Спосишь почему очень дорого? Когда купишь себе ино ты поймешь почему и в каком плане ваз до неприличия просто дорогой. К тому же и стиль общения с авто поменяется, больше времени на жену и ребенка будет ))))). Сплошной мля позитиф, лиш бы только экземпляр был стоящий и бодрый, а это уже надо постараться, это не просто конечно , но при сильном желании и стремлении реально.
Все познается в сравнении
Всему свое время
Сообщение отредактировал mixage - 30.8.2010, 10:19
#1195 StreetGlow
Сообщение добавлено 30.8.2010, 11:49
Gudvin.84, Мотор простой, мех инжектор, да это и к лучшему, меньше электроники - больше надежность.
Мммм... интересная мысль, тогда карбюратор еще круче, еще меньше электроники - еще больше надежность.)))
Речь не про карбюратор , а про конструктив мотора, это в ведре карбюратор или инж - 2 варианта, а в инотазах, это понятие значительно шире. Одно дело перебрать восьмиклапанную бошку - другое дело залесть в V6 с 5-ю клапанами в горшке, это не 16V о которых ты мечтал когда то, а 30V, и было это уже 15 лет тому назад, чуешь как оно бывает, а еще и дизели были)))
Пока наши точили карбюратор ..... наука и техника далеко ушла вперед однако
Твой последний пост абсолютно оффтопный и никакой связи с предыдущими не несет, кроме продолжающихся вы*бонов на автоваз.
Я мечтал когда-то - я сделал, и 30валве мне ковырять интереса не было, причем тут это непонятно. Я только один вывод из своих опытов сделал - таз должен наваливать а не катать комфортно задницу (хотя опять же каждому своё)... Комфорта собственно тебе и не хватало, а продолжать поливать грязью то на чем ты недавно катался - глупое поведение (тем более на тазофоруме, это вообще смешно )
Сообщение отредактировал StreetGlow - 30.8.2010, 11:52
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1196 RazzoR
Сообщение добавлено 30.8.2010, 11:55
у меня лишь один вопрос: на Х У Я они упали?!
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1197 mans
Сообщение добавлено 30.8.2010, 12:00
и никто ни разу не сказал,что чето некомфортно или таз говно,наоборот хвалили ведро мое
и заметь эти тачки далеко не твой ауди какогото там года и с овощным мотором!так что я не понимаю откуда у тебя столько негатива к вазу,вроде ты раньше ниче такого не писал,а как на овощ этот пересел,в котором вообще ниче такого нету(обычный пенсионерский авто)сразу грязь полилась!хз кароч
RazzoR, у мазды спроси!а тазовские роторы очь неплохие даже и форсировке норм поддаются и ремонтируются без проблем
#1198 mixage
Сообщение добавлено 30.8.2010, 12:30
Такс, глянем немножко историю...
Твой последний пост абсолютно оффтопный и никакой связи с предыдущими не несет, кроме продолжающихся вы*бонов на автоваз.
Я мечтал когда-то - я сделал, и 30валве мне ковырять интереса не было, причем тут это непонятно. Я только один вывод из своих опытов сделал - таз должен наваливать а не катать комфортно задницу (хотя опять же каждому своё)... Комфорта собственно тебе и не хватало, а продолжать поливать грязью то на чем ты недавно катался - глупое поведение (тем более на тазофоруме, это вообще смешно )
А чего их поливать, я просто говорю как оно есть, вы*бонов на автоваз ? каких где?
вот посмотрим.. что ты скажешь некоторое время спустя..
поверь ездил я на разных машинах..
Поездий теперь и на ино, сравни , это очень занимательно и интересно, результат не заставит себя долго ждать))))
Мое мнение не изменится, изменится машина, куплю посвежее , ну а пока езжу и наслаждаюсь.
mixage, катал эти деньки товарищей,а они гоняют на опц,мпс,ст и супре
и никто ни разу не сказал,что чето некомфортно или таз говно,наоборот хвалили ведро мое
и заметь эти тачки далеко не твой ауди какогото там года и с овощным мотором!так что я не понимаю откуда у тебя столько негатива к вазу,вроде ты раньше ниче такого не писал,а как на овощ этот пересел,в котором вообще ниче такого нету(обычный пенсионерский авто)сразу грязь полилась!хз кароч
Льется не грязь , а продолжается дискуссия, в ходе которой возникают какие то разногласия, это нормально. Сколько людей столько и мнений.
Хвалят твой таз, и ради бога, это же здорово! но ездят всетаки на ино, видимо устраивает опц,мпс,ст как и меня моя старенькая ауди
Такс, глянем немножко историю...
Твой последний пост абсолютно оффтопный и никакой связи с предыдущими не несет, кроме продолжающихся вы*бонов на автоваз.
Причем тут опять какие то выебоны, у тебя понятие простоты двигателя сводится к карбюратору, я пояснил тебе что я имел в виду в понятии простоты двигателя. Шире мыслите друзья
Сообщение отредактировал mixage - 30.8.2010, 12:49
#1199 RazzoR
Сообщение добавлено 30.8.2010, 12:30
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)