Audi A6 С4 '95, 2.0

Автор темы mixage, 25.1.2009, 1:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1361 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 19:29

Цитата(KALINAVOD @ 18.11.2010, 11:35) *

mihaneg74, что-то картинка не увеличивается что там? толи поршень толи граната?

это глюк опера мини
Per aspera ad astra



#1362 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 21:48

Цитата
хорошую авдотью подают, но ценег в 350 тыр, чет как то х.з. За такие деньги уже A6 (C5) или A4 (B5) можно начинать смотреть.
Эти машины по другому ценятся, у них нет года,у них есть состояние, только мало кто это понимают. Кто-то побежит покупать уставшую А6 С5 и потом хз что с ней делать, а кто-то купит 80 и бед знать не будет. Я своего 201 тоже брал за ценник, за который можно было 210 взять, не говоря уже о 202

Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 18.11.2010, 21:50





#1363 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 309 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 22:34

Gudvin.84, За ТАКИЕ деньги можно найти вылизанную С5 или B5. Или уставшую В6 или Олроуд. Ты бы взял 201-й за ценник 203-го?





#1364 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 22:37

Цитата
Ты бы взял 201-й за ценник 203-го?
Неа, я бы 140 взял biggrin.gif А че, реально стока уже С5 стоит? Помню по 600 они были, и далеко не новые bk.gif





#1365 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 309 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2010, 22:43

Gudvin.84, Мне за 600к С6 3-х летку предлагали, был слив корпоративного парка. А так за 600 реально взять С6 или скажем Е60 04-05гг. подушатанные.
С5 стоят от 200 тыщ, живые как раз от 350-ти.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1366 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 7:16

Цитата(JAGUAR @ 19.11.2010, 0:43) *

Gudvin.84, Мне за 600к С6 3-х летку предлагали, был слив корпоративного парка. А так за 600 реально взять С6 или скажем Е60 04-05гг. подушатанные.
С5 стоят от 200 тыщ, живые как раз от 350-ти.

350 р - это ценег от которого можно начинать смотреть имея в запасе н-ную сумму на возможные расходы для приведения в чувство , за 400-450р вполне реально найти здравую A6 (C5), что бы ездить на ней без хлопот. Но мне кажется если смотреть на "современную ауди" то брать уже С6.

80,90,100, A6(c4) - правильно сказал Gudvin.84 у них нет года, у них есть состояние, только мало, кто это понимают и с этим трудно не согласится. К сожалению все чаще в массах слышется - а дак это уже старое корыто.....
А мне похер, пошел заказал оригинальные молдинги нижние защитные на двери, пришли. Поставил, и мне уже радостно, что вид нормальный стал у машины.

Сообщение отредактировал mixage - 19.11.2010, 7:19





#1367 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 7:29

Цитата(JAGUAR @ 18.11.2010, 17:02) *

Пц, за эти деньги можно А4 в прошлом кузове найти.

Да, то что продается ужасно. У Ауди есть более красивые катки smile.gif
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Открыть в новом окне



Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Кстати первая верхняя фото - америкос , свои бампера, оптика (поворотники) и крылья без поворотников.
Красивое литье, первое - есть у реплики, второе и третье тоже видел, выбор еще не закончил, обдумываю smile.gif

Сообщение отредактировал mixage - 19.11.2010, 7:32





#1368 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 13:28

И все таки , еще один мастер класс от фотошопа)))), Еще разочек взглянем на Палладу, наверное надоел уже но все таки))))))


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#1369 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 14:17

Цитата(mixage @ 19.11.2010, 13:28) *

И все таки , еще один мастер класс от фотошопа)))), Еще разочек взглянем на Палладу, наверное надоел уже но все таки))))))

не надо палладу. нижняя фота и то лучше





#1370 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2010, 22:08

mixage, ХЗ зачем тебе эта паллада, имхо на родных вот на нижней фотке намного лучше выглядит -как с открытки машинка.





#1371 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 10:25

DIM-06, да в том то и дело родные, как на машине ниже у меня есть аж 5 дисков , комплект на зиму на них, я на лето комплект собираю))))))





#1372 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 10:39

Из Российской реальной жизни соток и переходок и их доживания, взять бы их несколько да слепить эксклюзивный конструктор с V6 ag.gif

Сообщение отредактировал mixage - 20.11.2010, 10:41


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#1373 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 456 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 10:45

А что с зазором заденее крыло-задняя дверь у половины вариантов?





#1374 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 10:48

Цитата(Gudvin.84 @ 20.11.2010, 12:45) *

А что с зазором заденее крыло-задняя дверь у половины вариантов?

Да умотаны и ударены, низ вообще отдельный гемор на сотке половины накладок нет или уже загнулись в бараний рог, резинки надо менять все вкруг, хотя у меня состояние было чуток получше.

Я заказывал с Германии оригинал, так как китайские не выдерживают нашего мороза, и имеют отступления от размеров, устанавливаются с зазорами.

Сообщение отредактировал mixage - 20.11.2010, 10:50





#1375 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 21:33

немного ламерский вопрос... а они оцинкованные а6с4 a4b5? как на риагенты и соль реагируют не гниют? ведь года уже не свежие...

а еше по моторам? как ходят? веть тоже года не свежие и пробег уже у многих к 300 и даже больше, V6 сильно капризный ?

з.ы. еше посоветуйте профильные форумы хорошие по авдотьям

Сообщение отредактировал big 45rus - 20.11.2010, 21:44
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#1376 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2010, 22:44

big 45rus, все Audi с 1986го имеют оцинковку.
V6 - нормальный. Плохо, когда механический впрыск. AAD, AAR. Но в нем есть своя прелесть smile.gif
спрашивай. я люблю эти машины smile.gif

mixage, ты специально дрова фоткал? smile.gif
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1377 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 7:05

RazzoR, , просто пробежался по объявам что сейчас продается, через раз указывается "автомобиль ухожен", состояние хорошее ag.gif

big 45rus,, моторы вообще хорошие, тогда мне кажется делали не так как сейчас , выжимают из железа практически все по мощности и потенциалу. Дуют , форсируют и так далее сводя ресурс к 100 - 200 тыс. км.
А раньше делали к примеру V6 мощностью с 2.6 и 2.8 литров всего 150 и 174 (193 - 30V) кабылы, и ходят эти моторы до сих пор с пробегом далеко за 300 тыс. км уже.
Железо оцинкованное, у себя снимал передние брызговики, так тока лак с краской слегка слез под ними местами, ржы еще нет. Днище как у нового таза)))), и это уже 16 год машине.

Прелесть 2х литровки (распред впрыск) (115 лысых) (которая и пришла на замену AAD (моновпрыск 2 литра) и AAR (мех впрыск 2.3 литра) раскрыл для себя в том, что мотор простой, надежный, ресурсный и очень экономичный. Около 10-11 литров по городу и это бизнес класс ag.gif по трассе 6-7 литров. У нас у мужика на работе 8 кл. ваз 2115 столько жрет. Так как очень люблю покататься наматывая километры по городу и за городом - само то для меня.

Ну а для наваливания неплохо бы иметь V6 авдотью и кватровую на механике. Так сказать использовать как автомобиль выходного дня для отжига ag.gif Кстати на V6 уже полноценный электронный впрыск MPI (Multi Point Injection)

Кстати был еще мотор ACE 2 литра 16V, 140 лысых, вот интересный тоже мотор, но встречается очень редко.
В 1997 на часть машин ставили уже усовершенствованные 2.4 литра V6 которые потом уже пошли на след поколение A6 (C5)
По авдотьям
http://www.audi-c4-club.kz/ - страна Солнечная Казахия
http://audi-club.ru - наша Раша Москау и другие
http://nwac.ru/forum/ - наша Раша Питер
http://forum.audipiter.ru/ -наша Раша Питер и другие , ну и прочие форумы


Сообщение отредактировал mixage - 22.11.2010, 7:47
Спасибо сказали: 1





#1378 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 8:24

на 5 цилиндрах поезди. Поймёшь прикол smile.gif один звук чего стоит.

100\А6 с мотором меньше 2.3 - брать бы не стал. Как и не стал бы брать неquattro. Балка в задней подвеске для бизнес-класса - это зло.
Насчёт коррозии - если сильно вдолбана была - будет гнить. Сейчас 80 b3 в работе. 90 г.в. Задняя правая арка сгнила изнутри - локеров на ней с завода не было, антикор штатный отвалился и грязь по-тихоньку начала сжирать металл sad.gif

Вообще, машины крайне надежные и живучие. Поэтому уматывают их конкретно...
Спасибо сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1379 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 9:30

RazzoR, 5 цилиндров конечно здорово, но если бы ни этот мех впрыск ag.gif с которым сколько уже народу перепарилось ag.gif .
То есть мотор верю что вещь, но уставший мех впрыск сводит все плюсы на нет. На A6 немцы стали ставить ADR 1.8 (20v) 125 кабыл и ABK 2л (8v) 115 кабыл как более совершенные по части впрыска, отказавшись от AAR. (Интересен тот факт что разница в мощи у этих моторов всего в 10 кабыл)))))) при том что ADR существенно сложнее))) ну и современнее наверное)))))

Я думаю тут дело не обошлось и без внимания к трансмиссии в частности корректировки передаточных чисел ГП и передач коробки. Думаю ребята не являются мазахистами в области авто. Если бы это не ехало в таком варианте, то вряд ли бы они это поставили на такую машину, да еще и с кондеем - климатом.


Так что если AAR То это будет сотка 91-94 года максимум со всеми вытекающими.... НО если все исправно то может и вполне....

Сообщение отредактировал mixage - 22.11.2010, 11:59





#1380 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 9:42

Цитата(RazzoR @ 22.11.2010, 10:24) *

100\А6 с мотором меньше 2.3 - брать бы не стал. Как и не стал бы брать неquattro. Балка в задней подвеске для бизнес-класса - это зло.

Если бы был богатый выбор неубитых машин на цвет и вкус в наше то время .

балка для бизнес класса с макферсеном , это не зло, а неубиваемый аппарат причем еще и бизнес класса, недорогой в обслуживании, и не прихотливый, что в современном понимании вообще то нонсенс для таких машин. Такое чудо надо еще поискать сейчас )))))

Стоит столько же как жигуль,
ездишь столько же как и на жигуле,
льешь бензина столько же как в жигуль, а удовольствия в 10 раз больше )))))

Если уж смотреть мощнее то 2.6 V6 c MPI с соответсвующим обслуживанием, и расходом топлива и масла (что вполне возможно)

Сообщение отредактировал mixage - 22.11.2010, 12:01






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)