Audi A6 С4 '95, 2.0

Автор темы mixage, 25.1.2009, 1:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1381 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 11:54

Цитата
ADR 1.8 литра 20 клапаннов мощностью 125 лысых

ещё один мертвяк в плане езды. для жопошников немецких.
Цитата

балка для бизнес класса с макферсеном , это не зло, а неубиваемый аппарат причем еще и бизнес класса

балка - говно в плане управляемости и комфорта. бизнес-класс с балкой - уже ни разу и не бизнес, а так - ларечник на остановке smile.gif просто сравни с quattro, ощутишь разницу.
ABK, ABT, AAD, AAE - совершенно несерьезные моторы для таких автомобилей. Масса машин - от 1360 кг и выше! Динамика разгона как у 2112. smile.gif
Цитата
Думаю ребята не являются мазахистами в области авто

ты прост не видел дебильных комплектаций. типа S6+ без климата и с задними ручными стеклоподьемниками smile.gif так что климат на чахлом моторе - просто прихоть немца.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1382 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 13:29

Кстати нашел фотки ACE 2 литра 16V, KE Motronic 140 кабыл. У парня она еще и кватровая.

Походу тут тоже механический впрыск со всеми вытекающими.....

Пятая трубка похоже на пусковую форсунку идет.....

Что мешало им реализовать тоже самое на Digifant с человеческими форсунками, видимо не стали браться за это так как изобрели 1.8 литровый ADR 20 клапанный, интересно.....

Выходит это у них единственный 16 клапанный мотор , во как..... и было уже не интересно возится с 4 клапанами на цилиндре, по пятому врезали ))))))

RazzoR, ну я и говорю стоит как жигуль, едет как жигуль и хавает бенза как жигуль, (только комфорт совсем не жигулевский, ну это пустяки))))))). Лучше вместо приоры выпускали бы A6 в таком кузове на автотазе, пусть даже с таким мотором))))). Первый бы в очереди был, восьмерку бы в утиль бы тогда здал по программе утилизации, ради такого

Цитата(RazzoR @ 22.11.2010, 13:54) *

балка- говно в плане управляемости и комфорта. бизнес-класс с балкой - уже ни разу и не бизнес, а так - ларечник на остановке smile.gif просто сравни с quattro, ощутишь разницу.

Для тех машин и того времени (а для нас с нашими дорогами и сервисом и сейчас) это в норме, сейчас конечно же и кватра уже другая, прогресс мать его, никуда не денешься ag.gif
Непременно сравню кватру а может и еще чего нить при возможности

http://www.liscar.ru/s_zamena.php Вариант установки электронного распред впрыска на 2.3 AAR. Может кому будет интересно

Сообщение отредактировал mixage - 22.11.2010, 14:02


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1383 big 45rus

big 45rus

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 954 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 13:46

RazzoR, Мих опять же наверно кватро с независимой подвеской и в обслуге дороже намного....
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19309
In trance we trust



#1384 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 14:18

Да там дело не только в подвесоне, если мотор 2.6 литра да еще и с кватрой, это уже совсем другая песня. Если что то где то отломится то будет стоить других денег. Ну а так вообщем то машина конечно хороша, радость дарит она сполна! Но не надо забывать про возраст)))). В моноприводе с 1.8 или 2 литрами возможных возрастных проблем меньше на порядок. В зад не лазили за весь пробег ниразу, кроме замены амортов.

Если для отжига то 2.6 с кватрой или без, а если для спокойной езды и дергать иногда, то можно и два литра)))).

Сообщение отредактировал mixage - 22.11.2010, 14:27





#1385 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 15:28

На них кста январь колхозить не научились? На 201 во всю ставят





#1386 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 16:12

Цитата
На них кста январь колхозить не научились? На 201 во всю ставят

Gudvin.84, на рядные четверки ставят (это касается не только Ауди, а всех моторов VAG), особенно если механический впрыск начинает померать smile.gif
Цитата
Что мешало им реализовать тоже самое на Digifant с человеческими форсунками, видимо не стали браться за это

mixage, Не знаю ставили ли на Ауди, но на VW ставили мотор ABF (2 литра, 16v, Digifant, 150 л.с.), правда недолго (где-то с 94-го по 96-98-й года). Потом перешли на "5v" (т.е. пять клапанов на цилиндр).
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1387 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 17:08

big 45rus, дороже. но ремонт этот крайне редкий. преимущества гораздо весомее smile.gif

mixage, это твоё мнение. моё - минимум 2,3. Остальные варианты не рассматривать.
Gudvin.84, 5 цилиндров smile.gif не катит немного.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1388 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 7:00

Цитата(RomiRes @ 22.11.2010, 18:12) *

mixage, Не знаю ставили ли на Ауди, но на VW ставили мотор ABF (2 литра, 16v, Digifant, 150 л.с.), правда недолго (где-то с 94-го по 96-98-й года). Потом перешли на "5v" (т.е. пять клапанов на цилиндр).

Понятно, значит все таки было такое нечто подобное. Жаль что небыло таких моторов, хорошее подспорье V6 2.6, хотя может не такой тяговитый с низов.

Цитата(Gudvin.84 @ 22.11.2010, 17:28) *

На них кста январь колхозить не научились? На 201 во всю ставят

Потому что не могут починить заглючевший мех впрыск... непростая видимо эта задача либо очень дорогая в ремонте, судя потому, что готовы изладить электронный впрыск. Для 2.3 вот изобрели что то, 30 касарей цена вопроса , потроха с машины им отправлять надо для переделки , вроде говорят что работает http://www.liscar.ru/s_zamena.php

Слышал что, на 5 январь можно сделать программу под 4 цилиндровый мотор, как только они ее с датчиками дружат другого номинала, но видимо тоже не проблема...
Но не встречал еще таких кто бы ездил вместо диджифанта на 5 январе, хотя может такие уже и есть...

У диджифанта есть проблема которая может принести временного несчастья - это глюки потенциометра положения дроссельной заслонки, он продается и стоит относительно не дорого, так что если начнет парить мозг можно легко заменить. Проблем нет в остальном, поэтому и ездят с диджифантом без особых каких то нерешабельных головняков.

Цитата(RazzoR @ 22.11.2010, 19:08) *

mixage, это твоё мнение. моё - минимум 2,3. Остальные варианты не рассматривать.

Ну тогда брать только сотку в таком варианте так как Ашек уже не было с 2.3 литра. Возможно кратковременно ставили в 94 -95 годах, но таких машин даже на форумах не встречал. И еще наверное хорошо придется поискать в бодром и исправном состоянии




Вообще хорошая статейка для тех кто заинтересовался всерьез по моторам тут http://www.turbostars.ru/lit12.html
а тут про кватро хорошо чиркнулиhttp://www.turbostars.ru/lit10.html

Сообщение отредактировал mixage - 23.11.2010, 10:09





#1389 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 8:19

Цитата
Ашек уже не было с 2.3 литра

с чего это?! до 95го делали их.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1390 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 10:48

Симпотичная аудюха, знакомому недели 3 назад такую взяли как "бюджетный" вариант за 1400 евро, 190 000 пробега, 2 литра 116 лошадок, автомат. Есчо был как вариант 2.3 литра 136 лошадок за 1500.- евро, но там пробег уже под 300 000...
Спасибо сказали: 1
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#1391 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:03

Цитата(Sejoga @ 23.11.2010, 12:48) *

взяли как "бюджетный" вариант за 1400 евро, 190 000 пробега, 2 литра 116 лошадок, автомат.

Уехал жить в германию ag.gif br.gif
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#1392 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:15

Sejoga, спасибо!))), чесно говоря думал что у вас там казахи уже все свезли к себе, однако оставили чего то))))))) , 116 кабыл на автомате, это сильно!)))))


Ну и еще понравилось как написано, решил процетировать и тут, полный текст на http://www.turbostars.ru/lit17.html

Анализируя существующие современные конструкции автомобилей в комплексе, возникает странное ощущение – вроде бы все на месте и прогресс – налицо, ведь никто не станет отрицать, что многорычажные подвески лучше по характеристикам, чем тот же мак-ферсон, многоклапанные головки лучше 2-х клапанных, изменяемые фазы газораспределения лучше, чем постоянные и т.д. Конечно, изобретено все это было еще в первой половине ХХ века, но время массового применения настало только сейчас. Очевидно также, что эффект от применения всех этих технических изысков благодаря компьютерному управлению стал еще больше и, что немаловажно, себестоимость производства понизилась, что и позволило столь широко все это применять.

Но есть и обратная сторона медали – тот же прогресс компьютеров плюс общий прогресс технического развития привел к тому, что конструкторы еще на этапе проектирования могут более-менее точно заложить ресурс агрегатов и избежать излишнего запаса прочности. Это ведет, с одной стороны, к уменьшению себестоимости производства, столь важному в условиях жесткой конкуренции, но с другой стороны, система лишается резерва, что в итоге снижает ее надежность. Параллельно, жестко закладывая условия эксплуатации, происходит уменьшение степеней свободы системы, что также снижает ее устойчивость (надежность). Также очевидно, что рост числа компонентов системы (кол-во рычагов, клапанов, разнообразных систем и т.д) тоже не лучшим образом влияют на надежность

Таким образом современные авто имеют ограниченный ресурс и крупный ремонт лишен смысла по экономическим соображениям, а текущие ремонты – дороги. За примерами далеко ходить не надо – гидронатяжитель с регулировкой фаз газораспределения с одной стороны положительно влияет на мощностную характеристику и его экономичность, но с другой стороны в случае его выхода из строя вся достигнутая экономия будет с избытком «съедена» ценой натяжителя и стоимостью его установки. Те же рычаги, несмотря на относительно высокую их «ходимость», тем не менее в случае замены обойдутся существенно дороже, чем у мак-ферсона хотя бы по той простой причине, что их намного больше. Обилие электроники, помимо общих проблем, дает такой отрицательный фактор, как необходимость документации, причем подробной, да еще в ней надо найти нужный дефект. Хотя, похоже, отрезвление начинается - проводятся различные маркетинговые исследования, которые четко показывают на ненужность или не востребованность множества систем и "прибамбасов", которыми напичканы современные авто и автопроизводители начинают обращать на это внимание.

Сообщение отредактировал mixage - 23.11.2010, 11:24





#1393 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 11:32

miass.tyning, езжай в Казахстан, там конечно не Германия, но тоже очень весело с тачками, можно даже меняться с доплатой или без накатавшись и решив попробовать другое)))))))))

Сообщение отредактировал mixage - 23.11.2010, 11:33





#1394 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 12:45

Цитата(mixage @ 23.11.2010, 18:15) *

Sejoga, спасибо!))), чесно говоря думал что у вас там казахи уже все свезли к себе, однако оставили чего то))))))) , 116 кабыл на автомате, это сильно!)))))

Да, вывезли много, но не всё. Также очень много в утилизацию ушло когда при покупке новой машины за старую от государства деньги давали. Также и я свой старенький мерин 190-й утелизировал... правда не хотел, но он уже сильно был потрёпан и ТО ни как не хотел проходить.
Спасибо сказали: 1
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#1395 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 13:33

Цитата(Sejoga @ 23.11.2010, 14:45) *

Также и я свой старенький мерин 190-й утелизировал... правда не хотел, но он уже сильно был потрёпан и ТО ни как не хотел проходить.

Ну я думаю теперь твоя бэха тебя радует сполна.... smile.gif





#1396 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 17:06

Цитата(mixage @ 23.11.2010, 20:33) *

Ну я думаю теперь твоя бэха тебя радует сполна.... smile.gif

Да, но бэха тоже б/у-шная, 7 лет уже, а мерина я в своё время на тоёту аиго поменял, но её у меня жена отняла. Както дал прокатитца и она ей понравилась больше чем её старенький ярис, вот так я и лишился новой машины... ag.gif
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#1397 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 7:51

Sejoga, а я слышал, у вас там за новьем народ не особо гонится, без пантов, может вполне кататься и на 5- 10 а то и более летнем авто.





#1398 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 10:58

Ну, какбы на новой машинке ездить всётаки приятнее, но коренные немцы предпочитают машины не менять, пока старая ездиет и не сыпетца. Ездиют они в основном на средненьких машинках типа мерса Ц или Е-класса... У них другие преоритеты, они любят в отпуск поездить... А вот русаки или турки (в основном молодёж) конечно любят выпендритца на какой нибудь крутой тачке. Пару знакомых купили себе Ауди А8 и БМВ 740, и выезжают на них раз в неделю чтобы показать на сколько они круты, а сами сигареты стреляют и сидят без копейки за душой... Моему племяннику сейчас 17 лет, вот вот права получит, тоже говорит типо "хочу ягуар, он не дорогой, можно за 6 - 7 тысяч купить"... вот даже не знаю как отговорить.
Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины... а есть МЕРСЕДЕС.
Разруха не в сортирах..., разруха в головах!!! (к.ф. Собачье сердце)
Водка - не мой друг!!!



#1399 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2010, 19:04

Цитата(Sejoga @ 24.11.2010, 12:58) *

У них другие преоритеты, они любят в отпуск поездить...

да, в Египте в отеле их было немеренно.... И стар и млад....
дедок под 75 лет, седая бошка, идет кое как но все равно он прилетел в египед, взял пепси - колы и на пляж..... веселый народ))))))).

Sejoga, да ладно, счастливые вы люди)))), если есть возможность купи ему ягуар, это у нас тут за более менее аппарат после 4го русского владельца приходится переплачивать две с половиной его реальной стоимости, либо приору новую покупать ))))) , так что катайтесь и не берите в голову.

Сообщение отредактировал mixage - 25.11.2010, 13:27
+1 сказали: 1





#1400 mihaneg74

mihaneg74

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 699 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2010, 9:44

mixage, "Везде хорошо, где нас нет"
есть такая старая армейская пословица ..
хотя на самом деле думаешь там хорошо туда поеду приезжаешь, а этого хорошо нет, есть другие не маловажные проблемы которых у тебя не было на старом месте.. и ты думаешь блин нафиг..

Сообщение отредактировал mihaneg74 - 25.11.2010, 9:45
Per aspera ad astra




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)