В очень сильно желаемых планах покраска переднего и заднего бамперов после небольшого ДТП
(царапины, сколы), нижних ресничек фар , подкраска всех четырех арок (сколы), покраска нижней части крышки багажника (около заднего бампера) - убирание огрехов старого ремонта после небольшого ДТП , ну и полная генеральная полировка. Даст бог сделаю, не получится - так буду ездить.
Район цифр озвученый маляром где то в районе 15 рублей за все.
По технической части планирую заменить штатную механически-электрическую "лопату" (расходомер BOSCH) на современное изделие (пленочный расходомер) Siemens VDO 20.3855. Наслышан положительных отзывов, хочу попробовать.
Адаптер для адекватного распознования характеристики Siemens мозгом Digifant уже приобретен. Корпус воздушного фильтра надо бы от моновпрыска или от V6 или от ADR с круглым отверстием под новый ДМРВ. Пока не нашел, может излажу переходник какой нить, на разборе предложили тупо купить корпус от другой машины, подобрать по размеру похожий и по креплению.
Ну и глушитель чет уже слегка басит (спустя 15 лет), чую наподходе. Хорошо бы заняться выпуском, удалить катализатор, лямду освежить
Оконечную банку глушака Bosal присмотрел. Исполнение под "оригинал", стоит в районе 3500руб. Весь выпуск освежить навскидку по ценам экзиста и узлов от Bosal выйдет где то в 10 килорублей.
Что сделано уже с августа 2010 по март 2011:
замена всех эксплуатационных жидкостей 800.00
передние тормозные диски, колодки и шланги 3 500.00 (неоригинал, Febi и др.)
замена гудевших подшипников генератора 1 500.00 (х.з. привез в мастерскую "генератор-стартер" , ходит по сей день)
дозаправка кондиционера хладагентом R134а (Респект Тестю за фреон)
замена воздушного и угольного салонного фильтра 800.00
замена датчика температуры 350.00 (неоригинал)
замена термостата 1 000.00 (VAG)
замена заднего кронштейна ГУРа (VAG) (уже был в довесок к машине)
замена прокладки крышки ГБЦ (VAG) (уже была в довесок к машине)
замена термовыключателя вентиляторов основного радиатора 450.00 (неоригинал)
замена основного радиатора 3 200.00 (недоукомплектованный неоригинал, часть крепежа сняли при установке с родного)
замена помпы 890.00 (Febi)
замена всех ремней и натяжного ролика 3 500.00 (VAG, Bosch и др.)
Профилактическая чистка коллекторов всех четырех электродвигателей
приводов заслонок управляемых климой. (методично самостоятельно)
замена перегоревших лампочек в приборке 300.00
Звуковая Блажь переехавшая из 21083 Start
установка ГУ JVC KD — 827 (шатную магнитолу бережно храним на полочке дома)
укладка новых низкочастотных и аккустических проводов. Штатную проводку аккуратно отключили.
установка сабвуфера в багажник с усем Hellix Dark Blue Four
установка конденсатора Kicx 1.2F
Звуковая Блажь End
замена аккумулятора 1 200.00 востановленая Varta (65Ач) как и в оригинале, Максу респект!
замена нижних дверных молдингов (резинок) вкруг и молдинга левого переднего крыла. 6 800.00 (VAG)
замена обдробеструенного временем и дорогами лобового стекла с трещиной 5 000.00 AGS (боравтостекло) ну типа неоригинал.
Итого 29290 руб
Сообщение отредактировал mixage - 16.3.2011, 8:33