Сообщение добавлено 16.3.2011, 17:32
Audi A6 С4 '95, 2.0
Автор темы mixage, 25.1.2009, 1:20
#1522 RazzoR
Сообщение добавлено 16.3.2011, 17:51
знаю ты ответишь нет т.к это тебе приносит деньги...
если ты бы варил выхлопы, а не не перекачивал аморты то ты бы кричал что перекачивать аморты это колхоз лютый что надо покупать новый оригинал и т.д.
ты меня совсем не понял. абсолютно.
Ставить убогую дешевку на дорогой авто - это КОЛХОЗ! И суть тут не в деньгах.
Также, колхоз - пытаться делать амортизатор "жестче" заливая туда более густое масло.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1525 mihaneg74
Сообщение добавлено 16.3.2011, 18:45
mihaneg74, mg race на e350.
узнай ценик выхлопа сперва на сайте http://mg-race.su/
затем послушай выхлоп
и спроси сколько лет он уже с ним ездит
#1526 RazzoR
Сообщение добавлено 16.3.2011, 19:54
Если для тебя ДОРОГО, то это не значит, что это реально дорого
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1527 mihaneg74
Сообщение добавлено 16.3.2011, 20:31
mihaneg74, сравним цену с оригиналом?
Если для тебя ДОРОГО, то это не значит, что это реально дорого
для начала на экзист слази цены посмотри дабы влужу не сесть
оригал стоит от 27 рублев
выхлоп от MG обошелся в 30 рублев..
вот и думай ......
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 16.3.2011, 20:35
#1528 RazzoR
Сообщение добавлено 16.3.2011, 20:34
а supersprint надо ставить или remus а не made in ussr.
p.s. я рад, что ты открыл для себя exist глядишь, научишься позже и за более адекватные деньги запчасти находить
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1529 Vityok
Сообщение добавлено 16.3.2011, 22:13
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1530 Floid
Сообщение добавлено 17.3.2011, 7:56
Дядь Миш, дешёвые запчасти - Колхоз )))))))))))))))
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1532 Floid
Сообщение добавлено 17.3.2011, 8:54
С чего это?
из обобщения большого количества сообщений в разных топиках. сарказм это
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1533 mixage
Сообщение добавлено 26.3.2011, 7:02
Выражаю особую благодарность Михалычу за предоставление гаража для исполнения сего действа))).
В целом изучив всю внешнюю конструкцию и качество металла элементов выпуска
хочется отметить что все сделано из нормальной достаточно толстой стали , все бодрое, дыр нет, ничего само по себе не бренчит , и проходит еще лет..... короче мне еще хватит поездить....
а я тут думал уже что надо будет все менять, по экзисту уже приценился по запчастям)))))).
Задний хомут который стал беспокоить своим бряканием я заменил на "калиновский"
(да простят меня инотазоводы предпочитающие оригинал)))), конструкция узла оказалось идентичной (под 51 трубу) , а вот ферритовое кольцо я оставил оригинальное оно очень хорошо сохранилось)
Далее осмотрел средний глушитель - все хоккей
Далее труба на катализатор через своеобразный хомут
Вот он - думал что труба вставлена в трубу как на нашей классики, а нет тут то было, две трубы просто стыкуются и стягиваются этим хомутом. Все оказалось еще проще....
Болты срезал болгаркой и поставил новые, откручивать было бессмысленно, за 15 лет они капитально прикипели.
Далее сам катализатор и его соединение со штанами. Вот здесь хорошенько пришлось пое....ся.
Срезав шляпки болтов и отсоединив катализатор остатки пришлось буквально высверливать.
Как показало вскрытие катализатор был весьма и уже видимо давно умотан , короче тут как с насморком ,
Нос закапали, сопли высморкали , дыхание теперь свободное))))))).
Трубу врезать вместо корпуса катализатора не стали, и так нае..лись досыта с высверливанием болтов, поставил все на место, немного посекло, и угомонилось вроде, еще поезжу забъет все микрощели в соединениях и будет думаю нормально. Машина побежала получше конечно, выхлоп несильно громче стал, а главное побрякивания нет теперь, и задний глушитель не болтается)))))).
Едем дальше )))
Сообщение отредактировал mixage - 26.3.2011, 7:35
#1535 mishanya21093
Сообщение добавлено 26.3.2011, 12:08
#1536 mixage
Сообщение добавлено 26.3.2011, 12:48
#1537 StreetGlow
Сообщение добавлено 26.3.2011, 12:48
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1539 StreetGlow
Сообщение добавлено 26.3.2011, 13:01
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!
#1540 RazzoR
Сообщение добавлено 26.3.2011, 20:25
лямбды, в целях экономии можно от ТАЗа поставить. тот же Бош. Только провода перепаять. на V6 тоже евро2.
mishanya21093, это на евро4, обычно. там обманку надо ставить.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)