Audi A6 С4 '95, 2.0

Автор темы mixage, 25.1.2009, 1:20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2011, 16:12

Цитата
втулки стабилизатора Febi

дерьмо однозначное.
Цитата
слегка подтекают состороны кранштейна ручника

стандартная история. можно попробовать перебрать smile.gif если надо ремкомплект - обращайся smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1642 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2011, 21:30

Цитата(Bosyak @ 22.12.2011, 17:16) *

авто мне кажется прилично изменились с времен 45ки )
ну а простота в премиум авто не возможна


в стране где Лада - реальный авто для реальной жизни 45 кузов само то, почти как нанокосмас Медведева будет еще лет десять)))))

изменилось прилично, но далеко не все что там есть надо ежедневно, ежечасно))) , мне по крайней мере)))

простота возможна - у меня запросы не такие большие))))) понравилась тойота авенсис в предпоследнем кузове к примеру. И отделка салона сносная и подвеска на "трех палках")))) без гр*цензура*ного многорычажного аллюминия))))).


Цитата(RazzoR @ 22.12.2011, 18:12) *

Febi дерьмо однозначное.

стандартная история. можно попробовать перебрать smile.gif если надо ремкомплект - обращайся smile.gif


ну втулок Febi я думаю мне хватит))), саленты уж как то более нагруженое звено, соответсвенно и производитель посолиднее.

Суппорт перебрали, посмотрим как будет, заодно и тормозные трубки пошли под замену - резина целая -
аллюминиевый штуцер разъело от грязи, соли и т.д Был в месте контакта с железным ухом на балке (может это и привело к такому итогу) - первый раз такое вижу, обычно наоборот ))) В любом случае не зря залез однажды под машину, поглядеть как там дела))) привычка со времен владения жигулем регулярно лазить проверять)))).

Открыть в новом окне


Открыть в новом окне






#1643 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2011, 21:53

ai.gif





#1644 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2011, 21:58

Цитата
втулок Febi я думаю мне хватит

за год задубеют. потом стук пойдёт.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1645 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 18:26

Это не штуцер аллюминиевый а дроссель - переходник аллюминиевый с маленьким отвестием , нашел в каталоге))) все как всегда замудрено у немчуры, короче поставили шланги новые без этого переходника.

Цитата(RazzoR @ 22.12.2011, 23:58) *

за год задубеют. потом стук пойдёт.


будем работать может там уже и не услышу стук))) новую машину возьму

Сообщение отредактировал mixage - 23.12.2011, 18:25





#1646 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:07

Давно я здесь не был ag.gif Проехал чуть более 50 тыс км (почти два года), ну и не большой отчет о проделанной работе, за все это время.

Открыть в новом окне



Начало эксплуатации - Лето - Осень 2010г.
Ремни и прочее еще терпело по пробегу, поэтому поехали с другого:
замена всех эксплуатационных жидкостей и фильтров
Передние тормозные диски,колодки и шланги
Замена подшипников генератора (гул подшипников)
Заправка кондиционера хладагентом R134а
Замена прокладки крышки ГБЦ
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на неоригинал (Датчик на показометр приборки, некорректные показания)
Замена термостата на оригинал (подстраховка, некоррректные показания температуры на приборке)
Замена заднего кронштейна ГУРа (поломано одно из креплений)
Замена термовыключателя вентиляторов основного радиатора (помехи в работе, многократные щелчки реле включения вентиляторов)
Установка музыки, переехавшей с 21083

Осень - Зима 2010 - 2011г.
замена основного радиатора, замена помпы,замена всех ремней и натяжного ролика
Чистка всех четырех электродвигателей приводов заслонок управляемых климой (профилактика коллекторов электродвигателей сервоприводов)
Замена перегоревших лампочек в приборке
Замена нижних дверных молдингов (резинок) вкруг и молдинга левого переднего крыла.
Замена обдробеструенного временем и дорогами лобового стекла с трещиной

Весна - Лето 2011г.
Работа над сколами, полная полировка кузова
удаление уставшего катализатора
Ревизия вентиляции топливного бака
Замена лямбда - зонда
Переход на ДМРВ Siemens VDO 5WK9 635

Лето - Осень 2011г.
Установка резонатора (вместо катализатора)
Замена внутренней правой гранаты
Замена сцепления
Замена салентблоков переднего подрамника и подушек КПП

Зима 2011 - 2012г.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на оригинал (Все тот многострадальный датчик на показометр приборки, неоригинал устал)
Замена задних тормозных дисков и колодок (вот и до них добрались, увы время пришло)
Переборка задних тормозных суппортов, замена тормозных шлангов
Замена датчика уровня топлива
Замена сальников приводов КПП, долив масла
Замена салентблоков задней балки

Весна 2012г.
Установка нового адаптера ДМРВ от Winner-s
Замена передних нижних рычагов
Замена рулевых наконечников
Ремонт резонатора
Замена электродвигателя привода смесительной заслонки климата
(электродвигатель извлечен с привода с перепускной заслонки)
Замена передних пружин (одна сломалась)
Замена картриджей передних стоек
Замена задних стоек
Замена передних\задних ступичных подшипников
Замена гидроопор двигателя

Позавчера отметили юбилей в 300 000 км.

Вообщем самое основное и наболевшее поменял, наверное все таки установим универсальный катализатор и гофру в выхлопную систему, не дает мне покоя этот выхлоп ag.gif

Сообщение отредактировал mixage - 1.6.2012, 21:09





#1647 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:12

Сколько денег в год примерно выходило? Я как список прочитал подумал, что в омегу еще не много ввалил за 6 лет)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1648 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:21

Цитата(Bosyak @ 2.6.2012, 0:12) *

Сколько денег в год примерно выходило? Я как список прочитал подумал, что в омегу еще не много ввалил за 6 лет)))


рублей 25 (с работой по замене), хотя все это решение по сути старческим проблем и вопросов, ничего особо серьезного , многое что стояло было с 1995 года

Сообщение отредактировал mixage - 1.6.2012, 21:22





#1649 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:27

Цитата(mixage @ 2.6.2012, 4:21) *

рублей 25 (с работой по замене), хотя все это решение по сути старческим проблем и вопросов, ничего особо серьезного , многое что стояло было с 1995 года

Естественно траблы старческие, машины то старые, у мя чуть помоложе была, но денег больше улетало, оригиналом ибо только чинился.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1650 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:33

45 кузов хорош тем что в практически любом узле чувствуется хороший запас прочности и серьезность исполнения (салентблоки задней балки выдавливали гидравлическим прессом)))), поэтому все ходит нормально (при адекватном отношении к авто конечно же), повторюсь многое было еще родным , даже там где казалось бы уже менялось, самое главное по двиглу и МКПП вопросов нет в столь пристарелом возрасте

Сообщение отредактировал mixage - 1.6.2012, 21:34





#1651 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 23:08

mixage, жестокий список, у меня на калине в разы поменьше будет)
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#1652 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 23:17

Цитата(miass.tyning @ 2.6.2012, 6:08) *

mixage, жестокий список, у меня на калине в разы поменьше будет)

Калине тоже 17 лет?
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1653 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 23:32

Цитата(mixage @ 2.6.2012, 4:33) *

45 кузов хорош тем что в практически любом узле чувствуется хороший запас прочности и серьезность исполнения (салентблоки задней балки выдавливали гидравлическим прессом)))), поэтому все ходит нормально (при адекватном отношении к авто конечно же), повторюсь многое было еще родным , даже там где казалось бы уже менялось, самое главное по двиглу и МКПП вопросов нет в столь пристарелом возрасте

Вот и я чувствовал, что запас прочности был, но мне его досталось не много))) через пару лет сломалась пружина, там коническая, ну и началось, пружины, еще через годик вся остальная ходовка, через годик еще торм.диски по кругу, ну и каждые два года датчик КВ, иные датчики как повезет, пару раз гена, пару раз электроштора, коробка и дрыг не ломались, но ВАГи крепче один куй.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1654 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 9:35

Bosyak, нет, но пробег 200+ и нифига не в щадящем режиме
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#1655 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2012, 10:47

Цитата
но пробег 200+ и нифига не в щадящем режиме

а у этой машины пробег тысяч 400, на самом деле.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1656 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2012, 19:09

Цитата(RazzoR @ 2.6.2012, 13:47) *

а у этой машины пробег тысяч 400, на самом деле.


как не больше ag.gif , и ни капли не в щадащем режиме, ибо раз*баные дороги повсюду ag.gif

Саня тут эмелку разбирал, рассказывал , полмашины разобрал и открутил всего два самореза, остальное пластмассовые защелки ag.gif вот такие щас иномашины ag.gif

Сообщение отредактировал mixage - 3.6.2012, 19:11





#1657 Donor Orgazma

Donor Orgazma

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 804 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 16:09

Желания мотор 2.6 или 2.8 вкорячить нету ? Просто 2 литра едут как Ока )) Прокатился вчера ))

Сообщение отредактировал Donor Orgazma - 16.8.2012, 16:09
S55 AMG W220 PP -Performance Stage 3



#1658 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 21:48

Цитата(Donor Orgazma @ 16.8.2012, 17:09) *

Желания мотор 2.6 или 2.8 вкорячить нету ? Просто 2 литра едут как Ока )) Прокатился вчера ))

думаю автору это не надо. хотя...каждому свое. у меня тоже 2 литра, TDI , мне заглаза и за уши. расход радует.





#1659 Donor Orgazma

Donor Orgazma

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 804 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 22:10

Цитата(Nikitka @ 16.8.2012, 21:48) *

думаю автору это не надо. хотя...каждому свое. у меня тоже 2 литра, TDI , мне заглаза и за уши. расход радует.


у тебя кобыл на 60 больше и прёт как паровоз ))

Сообщение отредактировал Donor Orgazma - 16.8.2012, 22:12
S55 AMG W220 PP -Performance Stage 3



#1660 Nikitka

Nikitka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2012, 22:37

Цитата(Donor Orgazma @ 16.8.2012, 23:10) *

у тебя кобыл на 60 больше и прёт как паровоз ))

х.з сколько в этой ауди кобыл.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)