Сообщение добавлено 3.10.2009, 18:45
Итак , начало уик энда оказалось весьма насыщеным. Посмотрели "развязку" Глухаря" на НТВ, и поработали в гараже Миханега74 в поте лица.
1. Я прикупил растяжку нижних рычагов.
2. Разрезную шестреню 8v всего за 350р. (привет от Ромашкина))))
3. (Малую) Шестерню коленвала (сильно закатана, 181 тыс км, пробег уже)
и понеслось.....
Сперва занялись шестернями... разрезная встала без особых проблем.
А вот малая шестерня коленвала.... скажу сразу - делали все по букварю. Подсовывали отвертки, как показано, подпирали - нихера, прикипела намертво. После долгого секса, и сильного желания успеть на "Глухаря", всетаки мы выбили ее, но протирая аллюминиевую крышку маслянного насоса, я обнаружил дыру ( умудрились пробить) , пришлось покупать маслянный насос Luzar в сборе ( крышек не было, да и желания перебирать насос тоже, пробег все таки приличный). Комплектация оказалось на высоте, болтики , проклатка и сальник уже в комплекте - ставь и езжай! Молодцы Luzarовцы!
После установки всего, занялся защитой, Пришлось прикрутить ее прямо к растяжке, до ушей защита не дотянулась, нахер их делали - непонятно до сих пор.
Ну и субботний день разнообразил двенарь приехавший к нам с дырой в КПП. Разнесло сателлит дефференциала. Картину таку видел впервые. Колокол КПП под замену ну и дифференциал
И это живой сток 8V c грамотной прошивкой, какой тут нахер 16V тюнинг)))))))))))))))
Завтра будем собирать КПП, ну и в путь))))))
P.S. Прошу прощения за качество, фото с телефона
Эскизы прикрепленных изображений